Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS 2009 → Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS.

Инфа будет полезна всем владельцам, с помощью этого набора можно практически полностью собрать/разобрать мот.

Расширенное описание и дополнительное фото — внутри:



Читать дальше

Блог им. BlackBOLT → Компиляция фото из Abramcevo Enduro Bike Park.

В самом ближайшем подмосковье, в деревне Абрамцево образовался такой естественный ендуро полигон, с бревнами, канавами, колеями, болотами и прочими внедорожными ништяками.

Буков нет, только фото:


Читать дальше

Эндуро → Два дня из жизни Ендуриста в Крыму (фотоотчет).

События развиваются на ЮБК, на южных склонах горы Ай-Петри.

буков нет, одни фотки.



Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Небольшая доработка крепления топкейса.

За 4ре года эксплуатации я столкнулся с тем, что центральный кофр на GS начал болтаться на своем месте, а любой люфт, как известно, рано или поздно приводит к поломке. Дабы этого избежать и заодно несколько увеличить грузоподъемность самого кофра был произведен небольшой тюнинг его крепление. Хотите знать больше?




Читать дальше

BMW F800GS 2009 → BMW F800GS '09 50000км: ТО и неисправности.


Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):


Читать дальше

BMW F800GS 2009 → Замена подшипников рулевой колонки на примере BMW F800GS.

Замена подшипников рулевой колонки мотоцикла производится по необходимости, при появлении симптомов. Из-за разных весовых и мощностных характеристик мотоциклов, и из-за разных условий эксплуатации рассчитать износ и регламентировать замену этого узла по километражу или времени не представляется возможным. Очень сильно зависит от качества дорог, веса пилота, его стиля езды, преобладающих погодных условий в процессе эксплуатации и положения планет на небе.

Диагностировать износ подшипников рулевой колонки очень просто: вывешивается переднее колесо и руль поворачивается из стороны в сторону, если подшипники целые, то вращение происходит легко и плавно, без рывков и заеданий, “как по маслу”. Если из перечисленных симптомов имеет место только люфт, то скорее всего, проблема устранится протягиванием рулевой колонки до усилия затяжки, согласно сервис мануала на каждую конкретную модель мотоцила.
Рассмотрим процедуру протяжки рулевой колонки на примере BMW F800GS ’09: ослабляем болты крепления верхней траверсы к ногам вилки и штоку (для этого нужно снять руль)



Читать дальше

Блог им. BlackBOLT → Регулировка клапанного зазора на примере BMW F800GS и Yamaha WR250F

Пришла пора проверить и, при необходимости, отрегулировать клапанный зазор, ибо пробег 43000км уже. По регламенту, на BMW F800GS операция данная выполняется каждые 20000км. В процедуре регулировки (как и вообще в большинстве операций по сервису мотоцикла) ничего особенно сложного нет, нужны прямые руки, светлая голова, сервис мануал, теплый и сухой гараж,
хотябы вот такой:

годный инструмент и конечно… желание.


Читать дальше

Блог им. BlackBOLT → Открытие весенне-зимнего офроад мото сезона 2014 в Абрамцево Ендуро Парке.



Такая вот незамысловатая разминочка…
P.S. таки дико извиняюсь за качество видео, как-то так получилось неудачно. Почемуто YouTUBE по дефольту выставляет 360разрешение, хотя доступно 480, а заливали все вообще в 720. =)

Блог им. BlackBOLT → Небольшая история одного маленького ДТП.

ДТП по дороге в Крым.
Не доезжая 40км до Порткавказа закабанил я жигули семерку, я цел, мот теперь уже тоже цел, жигули — мятое переднее крыло. А дело было так. Шел финальный день пути, стояла отличная солнечная погода, ветер с моря дул в лицо, впереди ждал Крым, Ай-Петри, велики, даунхил, фрирайд, пьянство, плов, шашлык… в общем, отличнейшее настроение. Мы с Питоном в составе мотоколонны из двух BMW F800GS двигались по дороге Анапа — Порткавказ, машин по дороге почти нет, скорость 100-120км/ч, особо не торопимся, и почти не нарушаем. (на том отрезке разрешенная 90км/ч).



Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Тюнинг проект: WRR-R

Мотоцикл был очень удачно куплен с пробегом всего в 700км, за вполне приятную цену, покатавшись я понял, что для моих целей его хватает за глаза, но нет предела совершенству, и мотоцикл решено было подвергнуть некоторому улудшайзингу.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна