Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Наше зимнее ендуро. (видео)


В видео использованы:


Читать дальше

Кастомайзинг → Самопал 100% или Goblin Engineering в действии.

Сразу хочу сказать, что автор этого мотоцикла не я. И вообще я подобную технику не очень полюбляю, потому что не ендуро. =) Но конкретно этот аппарат чем-то зацепил… в нем ощущается душа мастера, дух старой школы, и самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.

Для тех кто помнит MadMax, Fallout и Fullthrottle! Прошу любить жаловать: Гааааражный Монстр!


Читать дальше

Гараж → Экстакция болтов: альтернатива.

Данная статья, это ответ (дополнение) к статье "Экстракторы или как я перестал бояться сломанных болтов"

Хотите знать больше?


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Зима не повод не кататься или Kold Kutter и с чем его едят.



Не так давно я зашиповал себе резину, и наконец-то! (как давно я не использовал это слово относительно выпадения снега) Выпало много снега и появилась возможно опробовать шипы в обстановке близкой к боевой. Хотите знать больше?


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Шире и зубастее, или Еще Больше Контроля и Эргономики!



Ездил я на стоковых подногах, горя не знал, пока не прокатился у товарища на тюнинге, широких и зубастых. С тех пор я потерял сон, покой и аппетит…


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → 2468g лишнего веса: много или мало?

Любой из мотоциклистов рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта своего мотоцикла «в поле», а эндуристам приходится ремонтировать мотоцикл в поле в буквальном смысле этого слова.

Ремонт в поле: взгляд со стороны.


Хотите знать больше?


Читать дальше

Мото аварии → Занос 1 метр или фееричнейший случай энциклопедического кретинизма.

В общем,  попал я сегодня слегка под раздачу. По собственной глупости.

Дело было так…

Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Winter is coming... или как я познавал дзен.


На улице непривычно холодно и зима, по всей видимости, не за горами. И в этом году я решил встретить ее во все оружии…


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Продолжаем поднимать уровень мотоциклина, или я добрался до подшипников свингарма.

В продолжении истории невероятного раздолбайства внезапного ТО.

Я таки решил допилить уже окончательно подвеску, тем более что мне пришли шипы, и пора бы заняться ошиповкой…


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Внезапное ТО или чем заняться пока едут шипы.

Сезон дорожный медленно, но верно подходит к концу, многие уже определили своих коней на постой до весны, скинули и унесли домой АКБ, залили полные баки бензином и с нетерпением ждут сезона. И я — не исключение, с той лишь разницей, что у меня есть легкий ендуро Yamaha WR250R… И к нему я прикупил новую резину и комплект шипов. Дабы и зимой продолжать угорать дичайше по хардкору ездить, но резина то в наличии, и уже в гараже дожидается своего звездного часа, а шипы ждать еще недели две… Мототоксикоз уже дает о себе знать, спасает только теплый ламповый гараж, и куча разных мотоциклов которые за зиму нужно вылизать обслужить, где надо отремонтировать и в целом привести в порядок.



Вот и сегодня, маясь от нехватки мотоциклина в крови, я с утра пораньше отправился в гараж, дабы потеребонькать чего нибудь эдакого поделать, без какой либо конкретной цели.


Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Новый руль и навигация усилием мысли.

Надоело мне в покатушках местоположение по мху на деревьям определеять лазить постоянно в карман мокрыми и грязными перчатками/руками за телефоном, дабы триангулироваться на местности. Начал думать про навигацию на WRR. Получилось вот примерно так.




Читать дальше

Yamaha WR250R 2009 → Доп свет.


Всем хорош WRR, но вот головной свет на нем совсем грустный и печальный, особенно ночью. Долгое время меня этот момент не напрягал, как так все покатушки проходили в светлое время суток. Но за крайние пару недель я раз 5 попадал в лесу глухой ночью. Опосля чего захотелось немного добавить Люменов.


Читать дальше

Гараж → Автономное освещение в гараже.

В своем предыдущем посте Dream Garage я обещал рассказать про автономное освещение гаража. Пацан сказал! Пацан сделал! =) Хотите знать больше?! Вы знаете что делать!



Читать дальше

Гараж → Dream Garage.

Началось все с того, что в далеком 2009м году я внезапно купил себе китайский 50ти кубовый ендро-мопед. На второй день владения я столкнулся с необходимостью ремонта…

Столкнувшись с сервисом предоставляемым различными коммерческими организациями за деньги я осознал, что ну его на ... если не я, то кто? Хочешь что-то сделать, а особенно сделать это хорошо, сделай это сам. Осознал и то, что в сервисах трудятся самые обычные раздолбаи люди, но денег почему-то хотят необычных за рукожопие не всегда хорошую работу. После чего было решено, что обслуживать и чинить мотоцикл нужно самому, и лучше меня врядли кто это сделает…


Читать дальше

Эндуро → Слоновье Эндуро: К Южной Демерджи и обратно.

В свое время я бывал на Демерджи, правда на Северной на велосипеде, а в этом году решили с друзьями покорить ее на мотиках, правда немного заблудились и закатили на Южную вершину, но поездка от этого хуже не стала, а на Северную мы попадем в следующий раз…

Как это было, читайте под катом (немного букав, много фото и одно видео):


Читать дальше

Гараж → За регулировку клапанов.

Маааленькая такая заметочка, но поучительная… для некоторых.

Подробности далее…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна