Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота
Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.

Читать дальше
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.

Читать дальше
StalRIP
- Игорь
- 2 апреля 2019 в 12:40
- 13 комментариев
- 1
- +20
Honda VF750C Magna 2003 → Крузер крузеру рознь... Китай vs "Некрояп"
Итак, откатав с 16 по конец 18 года на своем верном коне о двух близнецовых цилиндрах и 18 лошадей, пришло понимание возможность сменить аппарат. Но не класс… Все же пока не пришел я к дзену «фсе будут ездить на эндуро» и т.п. Мотоцикл я искал, опять таки, скорее для города, не особо далёких поездок… Да и для далёких тоже, коль придётся.
Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.
Читать дальше
Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.

Читать дальше
DegenerateCo
- Роман
- 2 апреля 2019 в 0:38
- 38 комментариев
- +62
Honda VT750 Shadow Aero 2005 → Кофры из стеклопластика
Всем мотобратьям салют!
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.
Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)
Читать дальше
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.
Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)
Читать дальше
grader
- Владислав
- 1 апреля 2019 в 18:29
- 21 комментарий
- +20
CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой
Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!
Читать дальше
Читать дальше
Lawrence_Fox
- Митрофан
- 1 апреля 2019 в 16:42
- 36 комментариев
- 1
- +3
Suzuki GSX-S1000 2017 → Открыл сезон 2019
Протошнил по Москве, всех с открытием сезона и аккуратнее на дорогах)
Особо не пулял, так как водители еще не привыкли, да и асфальт еще не прогрелся. Выезжая на ДОП не забывайте что вы не одни! Всем удачного сезона)
Особо не пулял, так как водители еще не привыкли, да и асфальт еще не прогрелся. Выезжая на ДОП не забывайте что вы не одни! Всем удачного сезона)
maxi_ki
- Максим
- 1 апреля 2019 в 13:55
- 39 комментариев
- -26
Suzuki SV1000S 2005 → Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green

Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 1 апреля 2019 в 10:36
- 37 комментариев
- 8
- +13
Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца, часть 2
Всем привет!
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!
Читать дальше
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!

Читать дальше
acid_max
- Максим Максимов
- 30 марта 2019 в 0:02
- 21 комментарий
- +22
Yamaha FZ1-S Fazer 2007 → В преддверии мотосезона 2019
Traes
- Валера
- 29 марта 2019 в 13:51
- 12 комментариев
- 1
- +13
Hyosung GD250N 2014 → Привет-Пока
Я не мастер размусоливать БЖ и вообще не фанат вываливать жизненные моменты мотика в котором помимо ТО и покатух с друзьями другого ничего не предвидится, но можно попробовать хоть что то нацарапать.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!
Читать дальше
Lawrence_Fox
- Митрофан
- 28 марта 2019 в 16:59
- 14 комментариев
- +1
Yamaha FZ6-S S2 2009 → Муки выбора и выводы после сезона на FZ6 S2

Еще в середине сезона 2017 года на xjr400 я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках), плюс были некоторые трудности с обгонами длинных колонн или фур, из-за которых я часто отставал от «своих».
Да и сам хыжер уже заметно устарел и морально, и физически. Про его основные технические косяки я писал раньше, а к моральным я бы отнес скучную внешность классического дорожника.
Читать дальше
ModernViking
- Антон
- 28 марта 2019 в 12:26
- 104 комментария
- 3
- +36
Yamaha YB125 2015 → На YB125 по Аргентине, часть 2
С прошлой серии прошло почти 2 месяца. Простите, исправляюсь :)
В этой серии мы завершаем путешествие по Аргентине. Посещаем национальный парк с окаменелыми деревьями (Bosque Petrificado). Лазаем по ледниковой пещере языка ледника Vinciguerro и едем теперь на север по восточной стороне Южной Америки на мотоцикле Yamaha YB125.
Как вам вставки звуков (ледник, киты)?
Приятного просмотра! Следующая страна — Уругвай.
soundaround
- Никита Истомин
- 28 марта 2019 в 11:26
- 3 комментария
- 3
- +31
Honda Forza 250 2008 → Здесь то что нужно для нормальной эксплуатации мотоцикла
Два месяца длились муки выбора. Выбор сделан, коня оформили и пора его забирать из магазина.
Читать дальше
Читать дальше
Dv10
- 28 марта 2019 в 3:15
- 12 комментариев
- -8
Honda XL400V Transalp 1993 → Каким он был и стал
erynrandir
- Дмитрий Странник
- 27 марта 2019 в 14:46
- 35 комментариев
- +34
Stels Flame 200 2018 → Заставь дурака починить мотоцикл...
Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))

Читать дальше

Читать дальше
misha10525
- Михаил
- 27 марта 2019 в 7:36
- 74 комментария
- +23
Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Установка китайского подогрева, короткоходная ручка газа.
Всем привет, очередным постом, расскажу как ставил китайские ручки с подогревом, а так же, как уменьшить ход ручки газа. На мой взгляд, это самые хорошие ручки в плане цены, эргономики и качества.

Читать дальше


Читать дальше
Constantin17
- Константин
- 26 марта 2019 в 9:38
- 40 комментариев
- 14
- +32
Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → продолжение проекта тюнинга хонды
выкладываю порцию фоток и видос на суд суровых байкеров. дел очень много так что надеюсь выехать в мае хотя может многие будут рады но мне как то фиолетово. рад любой критике, даже если она в стиле: такое говно в спарте с горы метали.
Читать дальше

Читать дальше
palenui
- михаил
- 25 марта 2019 в 23:33
- 96 комментариев
- 1
- +16