Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2007 → 3. Второй сезон. Моя возня по подготовке мота

Доброго дня всем сюда попавшим!
Пост для себя, чтобы сохранить мысли и некоторую информацию т.к. других БЖ по моту у меня нет… Ничего нового, просто мысли.
Откатав свой первый сезон, в ноябре не без грусти подсовывал под мот деревянные бруски возле стены гаража, ведь до следующего выезда почти целых полгода.
Этой зимой усмирив возбуждение, уделил чуть больше внимания деталям. О них здесь и напишу.



Читать дальше

Honda VF750C Magna 2003 → Крузер крузеру рознь... Китай vs "Некрояп"

Итак, откатав с 16 по конец 18 года на своем верном коне о двух близнецовых цилиндрах и 18 лошадей, пришло понимание возможность сменить аппарат. Но не класс… Все же пока не пришел я к дзену «фсе будут ездить на эндуро» и т.п. Мотоцикл я искал, опять таки, скорее для города, не особо далёких поездок… Да и для далёких тоже, коль придётся.

Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.


Читать дальше

Honda VT750 Shadow Aero 2005 → Кофры из стеклопластика

Всем мотобратьям салют!
Решил заморочиться сделать кофры из стекловолокна и эпоксидки. Кожаные конечно хороши по износостойкости, но по объему немного маловаты. На дальние дистанции уже не влезает много нужного.

Начал искать в интернете кто и как крепит, формует и усиливает. Ну и конечно же подбирая дизайн. Остановился на открывании крышек вверх, и контур практически повторяющий крыло. Многие советовали железо вставить, но после нескольких слоев, понял, что тут и так толщины для сумки достаточно.
Начал, конечно, как знал, по старинке формировать каркас из пенополистерола, пены и ручного инструмента. Потом стеклоткать и обычную эпоксидку. Первые грабли! Эпоксидка сохнет дня 2 в гараже, тоесть обработать хрен что можно)) Времени потрачено много, толку не очень. По просторам интернета была найдена эпоксидка с отвердителем ПЭПА. Теперь работа пошла быстрее) Все твердеет за 2 часа)

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → В путь за Звездочкой

Как было написано в заголовке, этот мотоцикл — звезда. Да, его обкатывали журналисты журнала MOTO, а это, знаете ли дорогого стоит. Мотоцикл был найден мной в начале марта 2019 на просторах известного всем сайта объявлений в России. Продавала его та самая компания, которая его и предоставила для тест-драйва. На спидометре было всего 800 км. Вообще не раздумывая оставил предоплату. Дальше были долгие дни в ожидании погоды. И вот, 30 число! Погода пасмурная +8 по Москве! Погнали! Хочется сказать огромное спасибо Алексею Прусову за помощь в доставке мотоцикла. Лёха, без тебя никак!

Читать дальше

Suzuki GSX-S1000 2017 → Открыл сезон 2019

Протошнил по Москве, всех с открытием сезона и аккуратнее на дорогах)

Особо не пулял, так как водители еще не привыкли, да и асфальт еще не прогрелся. Выезжая на ДОП не забывайте что вы не одни! Всем удачного сезона)

Suzuki SV1000S 2005 → Белый налёт в системе охлаждения после антифриза Felix Green



Когда в прошлом году приехал мот я не задумываясь налил в него автомобильный антифриз Felix Green. И буквально следом мне попалась информация, что не все зелёные антифризы одинаково полезны — в каких то есть защитные ингредиенты, создающие плёнку изнутри системы охлаждения, в каких то нет. И якобы? эта защитная плёнка может создавать шубу — препятствовать отводу тепла от ДВС в антифриз и из антифриза на трубки радиатора. Когда по осени радиатор был снят, обнаружилась действительно шуба. Будьте осторожны при выборе антифриза. Вот теперь думаю, чем отмыть, то ли ликвимолевской промывкой систем охлаждения, толи ещё чем… Под катом инструкция по очистке системы охлаждения, фото японского зелёного антифриза, который, по заверениям продавцов, не оставляет налёта и инфа про типы антифризов.

Читать дальше

Stels SB 200 2017 → Как я покупал Китайца, часть 2

Всем привет!
Вот я и созрел написать вторую часть повести покупка китайца.Итак в первой части я расстался с motorland discovery это был самый конец июля. Я живу на даче, машину забрала жена на работу гонять, а у меня до ближайшего магазина час пешком. Что имею 35тр с продажи discovery и желание приобрести что-то чуть мощнее, бессонная ночь в поисках, чтение отзывов, отбор претендентов, звонки продавцам и найден вариант китайского мотоцикла за 40тр на расстоянии 50км от меня.
Итак знакомьтесь STELS SB200 2014 года выпуска в эксплуатации с 2017 года с пробегом в 3800 км!!!


Читать дальше

Yamaha FZ1-S Fazer 2007 → В преддверии мотосезона 2019

После продажи своей хонды F4i и долгих поисков, все же нашел свой долгожданный FZ1 S.


Читать дальше

Hyosung GD250N 2014 → Привет-Пока

Я не мастер размусоливать БЖ и вообще не фанат вываливать жизненные моменты мотика в котором помимо ТО и покатух с друзьями другого ничего не предвидится, но можно попробовать хоть что то нацарапать.
Что рассказать? Мотоцикл 2014 года, новый из салона я взял в 2017 году в апреле, и на момент написания статьи (28.03.2019) был продан. Для тех кто в танке, Hyosung — Южнокорейская фирма, создана в 1952 году, и занималась выпускам всякой всячины, от презервативов до ракеты, но нам интересно ее мотоподразделение, которое начало свое существование с 1978 года. Началось все с выпуска лицензионных запчастей для японских мотоциклов. Ниша была нужная, но захотелось большего, и в 1980 году при поддержке японцев и компании Suzuki начинается производство моторов V2 и очень успешно, о чем свидетельствует количество техники на этом движке, более того кубатура этого мотора варьировалась от 125 до 650 кубов, вносились лишь небольшие доработки и сейчас потомков первого движка, можно увидеть, например в линейках мотоциклов GT и GV.
На фоне всего этого модели с индексом GD смотрятся новичками, но не спешите с выводами. Одноствольный движок Exiv GD250N это просто шикарная тема, напоминающая внешне решения KTM или кого то близкого. DOHC движок с водянкой и 250 кубами выдает 28 лошадей, что весьма круто. Двигатель очень верховой и полка в 7000 оборотов — тому подтверждение.
Стоит отметить что мотоцикл сделан согласно всем современным тенденциям и имеет инжектор, трубчатую, стальную раму-клеть, цифровую приборку, которая просто шикарно читается в любых условиях!

Читать дальше

Yamaha FZ6-S S2 2009 → Муки выбора и выводы после сезона на FZ6 S2



Еще в середине сезона 2017 года на xjr400 я понял, что мне его уже мало – максимальная скорость была в районе 170+, держать крейсер 150+ крайне тяжело (а именно с такой скоростью по трассе обычно катались мои товарищи на 600-ках), плюс были некоторые трудности с обгонами длинных колонн или фур, из-за которых я часто отставал от «своих».
Да и сам хыжер уже заметно устарел и морально, и физически. Про его основные технические косяки я писал раньше, а к моральным я бы отнес скучную внешность классического дорожника.

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → На YB125 по Аргентине, часть 2



С прошлой серии прошло почти 2 месяца. Простите, исправляюсь :)
В этой серии мы завершаем путешествие по Аргентине. Посещаем национальный парк с окаменелыми деревьями (Bosque Petrificado). Лазаем по ледниковой пещере языка ледника Vinciguerro и едем теперь на север по восточной стороне Южной Америки на мотоцикле Yamaha YB125.

Как вам вставки звуков (ледник, киты)?

Приятного просмотра! Следующая страна — Уругвай.

Honda Forza 250 2008 → Здесь то что нужно для нормальной эксплуатации мотоцикла

Два месяца длились муки выбора. Выбор сделан, коня оформили и пора его забирать из магазина.

Читать дальше

Stels Flame 200 2018 → Заставь дурака починить мотоцикл...

Нормальный мотоциклист зимой впадает в спячку и живет как обычный человек. Но много ли нормальных то? Некоторые из наших мотобратьев больны тяжёлой зависимостью от тюнинга. Начинается всё с «безобидного» желания улучшить какую-нибудь заводскую детальку мотоцикла… Тут уместно закричать: «не лезь, б… дебил! Оно тебя сожрёт!!!». Ещё хуже, когда пациент — нищеброд студент и диагноз осложнен колхозингом. В двадцатиградусный мороз он просыпается, выхватывает молоток с отверткой и топает в гараж сражаться с мировым маркетинговым злом))



Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Установка китайского подогрева, короткоходная ручка газа.

Всем привет, очередным постом, расскажу как ставил китайские ручки с подогревом, а так же, как уменьшить ход ручки газа. На мой взгляд, это самые хорошие ручки в плане цены, эргономики и качества.



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2001 → продолжение проекта тюнинга хонды

выкладываю порцию фоток и видос на суд суровых байкеров. дел очень много так что надеюсь выехать в мае хотя может многие будут рады но мне как то фиолетово. рад любой критике, даже если она в стиле: такое говно в спарте с горы метали.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна