Honda CB400 Super Four 1995 → Установка дополнительного освещения на Honda CB400
Много чего было уже сделано с мотоциклом после покупки, но пока всё это пропущу.
C чего-то нужно начинать вести блог, потому начну с фонарей.
И так, продолжая подготовку мопеда к дальнему путешествию, решил озаботиться освещением, так как родной свет ночью никакой. Несмотря на то, что зимой ставил новый световой модуль от икаруса и иже с ним, это не особо помогло. Но появилась четкая грань вместо пучка света :) Возможно процесс замены тоже опишу.
Дополнительное освещение решил брать с СТГ дабы не слепить встречных и наводить на себя лучи поноса. Выбор пал на LED фонари из Китая(ссылку вышлю по запросу).
Если тема интересна, продолжение будет ниже.
Читать дальше
C чего-то нужно начинать вести блог, потому начну с фонарей.
И так, продолжая подготовку мопеда к дальнему путешествию, решил озаботиться освещением, так как родной свет ночью никакой. Несмотря на то, что зимой ставил новый световой модуль от икаруса и иже с ним, это не особо помогло. Но появилась четкая грань вместо пучка света :) Возможно процесс замены тоже опишу.
Дополнительное освещение решил брать с СТГ дабы не слепить встречных и наводить на себя лучи поноса. Выбор пал на LED фонари из Китая(ссылку вышлю по запросу).
Если тема интересна, продолжение будет ниже.
Читать дальше
alexsid
- Алексей
- 17 июня 2019 в 10:47
- 21 комментарий
- 1
- +11
Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Custom 2018 → Harley davidson heritage softail classic 2018
Привет парни!
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.
Читать дальше
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.
Читать дальше
Ayvar
- 14 июня 2019 в 22:29
- 19 комментариев
- +4
Yamaha YB125 2015 → На Yamaha YB125 по Бразилии, 2 серия
Продолжаем наш бразильский сериал о нашем пути по этой интереснейшей стране.
В этой серии мы в первый раз готовим ньоки, пребываем в восторге от национального парка Итамбезиньо, знакомимся с полицейским Данило и продолжаем движение по Бразилии на нашем Друге.
Приятного просмотра!
В этой серии мы в первый раз готовим ньоки, пребываем в восторге от национального парка Итамбезиньо, знакомимся с полицейским Данило и продолжаем движение по Бразилии на нашем Друге.
Приятного просмотра!
soundaround
- Никита Истомин
- 13 июня 2019 в 18:50
- 2 комментария
- 2
- +22
ИЖ Юпитер 2019 → ИЖ на китайских комплектующих
цель сохранить внешность ижа и коляску с документами, но чтобы он малость приятней в эксплуатации был.
на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.
выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.

Читать дальше
на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.
выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.

Читать дальше
un712c
- Андрей Шмаков
- 11 июня 2019 в 14:29
- 31 комментарий
- +7
Honda VT1100C Shadow 1986 → VT1100C FENIX - круизер с подвохом.
Продав FZX700, решил покупать себе круизер, хотелось чего-то менее резкого, более комфортного и главное с прямой или круизерной посадкой. Бюджет с учетом заначки составил всего $2300. Полистал обьявы, ну была пара стидов, даже 600-х. Но учитывая что вешу я 110 и рост 198, ничего до 800 кубов подо мной просто не едет. Да и выглядит… КОроче приехал на мотосалон, и выбрал самый большой круизер из доступных. Вышло что можно было взять V65 Magna и необычно выглядящую VT1100. Моты там продают так как и привезли из-за границы, без марафета. Походил, посмотрел на Магну, ну реально крутая, однако мощи… В итоге задавил свой инстинкт самоубийцы, выбрал VT1100.

Читать дальше

Читать дальше
Elemental007
- Максим Бернацкий
- 11 июня 2019 в 14:07
- 15 комментариев
- 1
- +31
Yamaha MT-07 2014 → Проставки под руль для Yamaha MT-07
Катаюсь я себе на своей МТшке по Подмосковью и вполне ей доволен. Экономичная, легкая в управлении, с достаточном запасом мощности. Почти идеальный мотоцикл для коротких поездок по городским улицам.
Только вот все больше меня раздражал тот факт, что руль низковато расположен. У меня рост 180, а МТшку явно проектировали для седоков пониже.
Иногда я ловил себя на том, что непроизвольно немного наклоняюсь вперед и начинаю опираться на руль, что в принципе нехорошо для управления да еще и кисти начинают уставать.
Опять же на моем втором мотоцикле, на Тайгере, еще прежним хозяином под рулем установлены проставки, руль находится существенно выше и посадка получается более удобной без нагрузки на кисти рук.
О необходимости поднять руль выше я задумывался давно, но смущала перспектива геморроя с возможным удлинением троса сцепления и шланга переднего тормоза.
Но вот три недели назад, полазив по страницам известного китайского интернет магазина, я вдруг обнаружил там комплект деталей предназначенный для решения этой моей небольшой проблемы за вполне умеренные деньги.

Я его купил, установил и об этом решил написать небольшой постик.
Кому это интересно прошу под кат.
Читать дальше
Только вот все больше меня раздражал тот факт, что руль низковато расположен. У меня рост 180, а МТшку явно проектировали для седоков пониже.
Иногда я ловил себя на том, что непроизвольно немного наклоняюсь вперед и начинаю опираться на руль, что в принципе нехорошо для управления да еще и кисти начинают уставать.
Опять же на моем втором мотоцикле, на Тайгере, еще прежним хозяином под рулем установлены проставки, руль находится существенно выше и посадка получается более удобной без нагрузки на кисти рук.
О необходимости поднять руль выше я задумывался давно, но смущала перспектива геморроя с возможным удлинением троса сцепления и шланга переднего тормоза.
Но вот три недели назад, полазив по страницам известного китайского интернет магазина, я вдруг обнаружил там комплект деталей предназначенный для решения этой моей небольшой проблемы за вполне умеренные деньги.
Я его купил, установил и об этом решил написать небольшой постик.
Кому это интересно прошу под кат.
Читать дальше
BarSuK_TDM
- Сергей
- 10 июня 2019 в 14:29
- 12 комментариев
- +1
Kawasaki Versys 2007 → Kawasaki Versys 650 Нет зарядки на аккумулятор. Сдох генератор.
Привет Байкпостовчане. Случилась следующая беда, пропала зарядка на аккумулятор на холостых оборотах. После покупки нового аккумулятора в этом году, через пару недель мотоцикл не завёлся.
Читать дальше
Читать дальше
Panfutiy
- Павел
- 10 июня 2019 в 12:48
- 24 комментария
- 0
Kawasaki Z300 2016 → Подготовка к первому дальняку
Всем привет!
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.
Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))
Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition
Читать дальше
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.
Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))
Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition

Читать дальше
RomanTyan
- Joecent
- 9 июня 2019 в 8:30
- 120 комментариев
- +12
Yamaha YB125 2015 → На Yamaha YB125 по Бразилии, 1 серия
Начинаем небольшой бразильский сериал о нашем пути по этой интереснейшей стране.
В первой серии мы радуемся водопадам Игуасу с бразильской и аргентинской стороны, добираемся до Флорианополиса, изучаем полуостров, посещаем парк Trilla do Rio Vermelho и продолжаем движение по Южной Америке на мотоцикле Yamaha YB125.
Приятного просмотра! Следующая серия будет через неделю.
В первой серии мы радуемся водопадам Игуасу с бразильской и аргентинской стороны, добираемся до Флорианополиса, изучаем полуостров, посещаем парк Trilla do Rio Vermelho и продолжаем движение по Южной Америке на мотоцикле Yamaha YB125.
Приятного просмотра! Следующая серия будет через неделю.
soundaround
- Никита Истомин
- 6 июня 2019 в 23:53
- 2 комментария
- 2
- +23
BMW R1100R 1999 → Немножко историй о владении стареньким BMW R1100R 99 года.
Езжу на Rке чуть больше 2 месяцев с конца марта.
За это время кое-чего уже поделал с мотоциклом.

Кому интересно, приглашаю под cut
Читать дальше
За это время кое-чего уже поделал с мотоциклом.

Кому интересно, приглашаю под cut
Читать дальше
EiskiyKolhoznik
- Влад
- 5 июня 2019 в 23:05
- 46 комментариев
- 9
- +47
Suzuki GSX750F 2002 → Тест камеры Sjcam M20 на шлеме
Я конечно понимаю, что мало конкурентов GoPro и Sony можно взять за 100$, но мне кажется другие тесты этой камеры, немного преукрашивают в программах, перед тем как выкладывать на Youtube.
Единственное к чему нельзя «придраться» — это стабилизация. Она здесь очень даже хорошая, для бюджетной камеры.
Но от такой камеры (если кто собирается её использоваться как видеорегистратор) толку мало. На видео видно, что номера машин с десяти метров, практически нечитаемы! Непонятно зачем в ней есть
Читать дальше
Единственное к чему нельзя «придраться» — это стабилизация. Она здесь очень даже хорошая, для бюджетной камеры.
Но от такой камеры (если кто собирается её использоваться как видеорегистратор) толку мало. На видео видно, что номера машин с десяти метров, практически нечитаемы! Непонятно зачем в ней есть
Читать дальше
surzis
- Андрей Surzis
- 5 июня 2019 в 16:09
- 13 комментариев
- 0
Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 5

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Как ни странно, но проект выходит на финишную прямую. Несколько раз я хотел всё бросить, даже один раз бросил, но потом от безделия как-то незаметно снова втянулся. Когда я представлял фронт работ, руки опускались, любое изменение тянуло за собой целые каскады переделок, многие из которых я просто не мог сделать самостоятельно, собственно поэтому и бросил в какой-то момент. И если бы это не был проект из говна и палок, точно бы бросил, так и не решившись понапрасну переводить материалы.
Читать дальше
Guru
- Иван
- 5 июня 2019 в 10:00
- 4 комментария
- +4
Suzuki GSF1200 Bandit 2005 → Мой первый мотоцикл сразу литр Suzuki Bandit 1200.
КАК ТАК ПЕРВЫМ ЛИТР))) ахахаха да да ребята первым литр и да будет в комментах бойня.
Почему он? бандит в этом цвете мне очень нравится, на перекрестке девочки сами прыгали чтобы прокатил шутка )
Почему не меньшей кубатуры потому что 400 продавали после первого сезона 80 процентов тех у кого смотрел мотаки, 750? не нормальных не попадало.
Читать дальше
Почему он? бандит в этом цвете мне очень нравится, на перекрестке девочки сами прыгали чтобы прокатил шутка )
Почему не меньшей кубатуры потому что 400 продавали после первого сезона 80 процентов тех у кого смотрел мотаки, 750? не нормальных не попадало.
Читать дальше
Vladimir82
- Vladimir
- 4 июня 2019 в 14:18
- 75 комментариев
- -19
Suzuki SV1000S 2005 → Термолента на выпуске M4

Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 4 июня 2019 в 4:57
- 70 комментариев
- 4
- -1
Yamaha FZ6-S 2004 → Замена незаменяемого топливного фильтра тонкой очистки на Yamaha FZ6
Как известно, на FZ6, топливный фильтр поменять и почистить нельзя. Это связано с тем, что топливный фильтр встроен в корпус бензонасоса, намертво запаян и с точки зрения производителя — «рассчитан на работу на протяжении всего срока эксплуатации бензонасоса и меняется вместе с бензонасосом в сборе». Увы, японские инженеры не учитывали качество российского бензина, поэтому, в условиях РФ, топливный фильтр всё-таки было бы неплохо поменять. В данной статье я изложу свой опыт решения этой задачи.

Читать дальше

Читать дальше
drakon
- Алексей
- 3 июня 2019 в 20:43
- 36 комментариев
- 8
- +24
BMW R1100GS 1998 → Нерадивое обслуживание или на что можно попасть при покупке б/у мотоцикла
Всем привет! Сегодня речь пойдёт не только о мотоциклах BMW, а в принципе о любом мотоцикле, который обслуживался нерадивыми сервисниками или хозяевами, которые не читали инструкций по эксплуатации.
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!
Читать дальше
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!

Читать дальше
ushakov_ivan
- Иван
- 3 июня 2019 в 7:51
- 20 комментариев
- 2
- +36