Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1995 → Установка дополнительного освещения на Honda CB400

Много чего было уже сделано с мотоциклом после покупки, но пока всё это пропущу.
C чего-то нужно начинать вести блог, потому начну с фонарей.
И так, продолжая подготовку мопеда к дальнему путешествию, решил озаботиться освещением, так как родной свет ночью никакой. Несмотря на то, что зимой ставил новый световой модуль от икаруса и иже с ним, это не особо помогло. Но появилась четкая грань вместо пучка света :) Возможно процесс замены тоже опишу.
Дополнительное освещение решил брать с СТГ дабы не слепить встречных и наводить на себя лучи поноса. Выбор пал на LED фонари из Китая(ссылку вышлю по запросу).
Если тема интересна, продолжение будет ниже.


Читать дальше

Harley-Davidson 1340 Heritage Softail Custom 2018 → Harley davidson heritage softail classic 2018

Привет парни!
Прошёл год, как катаюсь на своём мотике. Иначе его и не назовёшь. Рядом с турингами Харлея и CVO — он и есть мотик. Всего 316 кг. Другие за 400 кг. Много это или мало? В чём плюсы, минусы, где начинается удовольствие от по катушек и где идёт напряг? Обо всём по порядку.

Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → На Yamaha YB125 по Бразилии, 2 серия

Продолжаем наш бразильский сериал о нашем пути по этой интереснейшей стране.

В этой серии мы в первый раз готовим ньоки, пребываем в восторге от национального парка Итамбезиньо, знакомимся с полицейским Данило и продолжаем движение по Бразилии на нашем Друге.



Приятного просмотра!

ИЖ Юпитер 2019 → ИЖ на китайских комплектующих

цель сохранить внешность ижа и коляску с документами, но чтобы он малость приятней в эксплуатации был.

на удивление ходовка встала почти по родному крепежу, что вилка, что задний маятник, приварил пока только крепление моноамморта и рычага прогрессии. И так по мелочи.

выхлоп временный, хочу заменить голову под один глушитель.




Читать дальше

Honda VT1100C Shadow 1986 → VT1100C FENIX - круизер с подвохом.

Продав FZX700, решил покупать себе круизер, хотелось чего-то менее резкого, более комфортного и главное с прямой или круизерной посадкой. Бюджет с учетом заначки составил всего $2300. Полистал обьявы, ну была пара стидов, даже 600-х. Но учитывая что вешу я 110 и рост 198, ничего до 800 кубов подо мной просто не едет. Да и выглядит… КОроче приехал на мотосалон, и выбрал самый большой круизер из доступных. Вышло что можно было взять V65 Magna и необычно выглядящую VT1100. Моты там продают так как и привезли из-за границы, без марафета. Походил, посмотрел на Магну, ну реально крутая, однако мощи… В итоге задавил свой инстинкт самоубийцы, выбрал VT1100.



Читать дальше

Yamaha MT-07 2014 → Проставки под руль для Yamaha MT-07

Катаюсь я себе на своей МТшке по Подмосковью и вполне ей доволен. Экономичная, легкая в управлении, с достаточном запасом мощности. Почти идеальный мотоцикл для коротких поездок по городским улицам.
Только вот все больше меня раздражал тот факт, что руль низковато расположен. У меня рост 180, а МТшку явно проектировали для седоков пониже.
Иногда я ловил себя на том, что непроизвольно немного наклоняюсь вперед и начинаю опираться на руль, что в принципе нехорошо для управления да еще и кисти начинают уставать.
Опять же на моем втором мотоцикле, на Тайгере, еще прежним хозяином под рулем установлены проставки, руль находится существенно выше и посадка получается более удобной без нагрузки на кисти рук.
О необходимости поднять руль выше я задумывался давно, но смущала перспектива геморроя с возможным удлинением троса сцепления и шланга переднего тормоза.
Но вот три недели назад, полазив по страницам известного китайского интернет магазина, я вдруг обнаружил там комплект деталей предназначенный для решения этой моей небольшой проблемы за вполне умеренные деньги.



Я его купил, установил и об этом решил написать небольшой постик.
Кому это интересно прошу под кат.


Читать дальше

Kawasaki Versys 2007 → Kawasaki Versys 650 Нет зарядки на аккумулятор. Сдох генератор.

Привет Байкпостовчане. Случилась следующая беда, пропала зарядка на аккумулятор на холостых оборотах. После покупки нового аккумулятора в этом году, через пару недель мотоцикл не завёлся.

Читать дальше

Kawasaki Z300 2016 → Подготовка к первому дальняку

Всем привет!
Решил я разнообразить свой жизненный опыт поездкой на море на мотоцикле. А раз так то необходимо произвести соответсвующую подготовку, поскольку мой мопед — это отличный городской нейкид, абсолютно неприспособленный для дальняков. Что показал прошлогодний прохват на 150+км.

Если в городе и на джимхане зедка (ниньзя 300 без обвеса и с нормальным рулем) просто офигенный мот — юркий, верткий, экономичный. То на трассе вылезают ряд недостатков: отсутсвие мста под кофр, полное отсутствие ветрозащиты и что самое главное нехватка мощности чтобы держать крейсер 150.
Было решено, что часть недостатков будет исправлено акссесуарами, часть покупкой нового мота, но в будущем сезоне))

Итак. ветрозащита.
В одном известном магазине было приобретено стекло PUIG touringscreen Lois Edition


Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → На Yamaha YB125 по Бразилии, 1 серия

Начинаем небольшой бразильский сериал о нашем пути по этой интереснейшей стране.
В первой серии мы радуемся водопадам Игуасу с бразильской и аргентинской стороны, добираемся до Флорианополиса, изучаем полуостров, посещаем парк Trilla do Rio Vermelho и продолжаем движение по Южной Америке на мотоцикле Yamaha YB125.



Приятного просмотра! Следующая серия будет через неделю.

BMW R1100R 1999 → Немножко историй о владении стареньким BMW R1100R 99 года.

Езжу на Rке чуть больше 2 месяцев с конца марта.
За это время кое-чего уже поделал с мотоциклом.

Кому интересно, приглашаю под cut


Читать дальше

Suzuki GSX750F 2002 → Тест камеры Sjcam M20 на шлеме

Я конечно понимаю, что мало конкурентов GoPro и Sony можно взять за 100$, но мне кажется другие тесты этой камеры, немного преукрашивают в программах, перед тем как выкладывать на Youtube.

Единственное к чему нельзя «придраться» — это стабилизация. Она здесь очень даже хорошая, для бюджетной камеры.

Но от такой камеры (если кто собирается её использоваться как видеорегистратор) толку мало. На видео видно, что номера машин с десяти метров, практически нечитаемы! Непонятно зачем в ней есть

Читать дальше

Suzuki GS125ES 1990 → Скрамблер или первый опыт постройки кастом байка. Часть 5



Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Как ни странно, но проект выходит на финишную прямую. Несколько раз я хотел всё бросить, даже один раз бросил, но потом от безделия как-то незаметно снова втянулся. Когда я представлял фронт работ, руки опускались, любое изменение тянуло за собой целые каскады переделок, многие из которых я просто не мог сделать самостоятельно, собственно поэтому и бросил в какой-то момент. И если бы это не был проект из говна и палок, точно бы бросил, так и не решившись понапрасну переводить материалы.

Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 2005 → Мой первый мотоцикл сразу литр Suzuki Bandit 1200.

КАК ТАК ПЕРВЫМ ЛИТР))) ахахаха да да ребята первым литр и да будет в комментах бойня.
Почему он? бандит в этом цвете мне очень нравится, на перекрестке девочки сами прыгали чтобы прокатил шутка )
Почему не меньшей кубатуры потому что 400 продавали после первого сезона 80 процентов тех у кого смотрел мотаки, 750? не нормальных не попадало.

Читать дальше

Suzuki SV1000S 2005 → Термолента на выпуске M4



Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…

Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2004 → Замена незаменяемого топливного фильтра тонкой очистки на Yamaha FZ6

Как известно, на FZ6, топливный фильтр поменять и почистить нельзя. Это связано с тем, что топливный фильтр встроен в корпус бензонасоса, намертво запаян и с точки зрения производителя — «рассчитан на работу на протяжении всего срока эксплуатации бензонасоса и меняется вместе с бензонасосом в сборе». Увы, японские инженеры не учитывали качество российского бензина, поэтому, в условиях РФ, топливный фильтр всё-таки было бы неплохо поменять. В данной статье я изложу свой опыт решения этой задачи.




Читать дальше

BMW R1100GS 1998 → Нерадивое обслуживание или на что можно попасть при покупке б/у мотоцикла

Всем привет! Сегодня речь пойдёт не только о мотоциклах BMW, а в принципе о любом мотоцикле, который обслуживался нерадивыми сервисниками или хозяевами, которые не читали инструкций по эксплуатации.
Что имеем: мотоциклу в этом году 21 год, среди всего перечня обслуживания каждые 10000 км необходимо регулировать зазоры в клапанах или хотя бы проверять их. Вот купив мотоцикл решил проверить что там да как. Скинул дуги, клапанные крышки и опачки!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна