Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Третий год счастливого владения.

Удивительно, но я очень давно не писал посты на Байкпосте. Да и вообще не писал посты на мотоциклетных сайтах о своём мопедике. А написать наверное стоит. Он жутко хороший.



Читать дальше

WELS Ghost 250 2014 → Первый пост: итоги сезона 2019

Доброго времени суток :)

В сентябре 2018 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.

Купил свой Нost в конце марта 2019 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не

Читать дальше

Suzuki DR650 2009 → Ремонт масляных магистралей радиатора

С момента покупки мотоцикла нижний патрубок масляного радиатора слегка «потел», временами заплёвывая двигатель и ногу.
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.



Читать дальше

Suzuki XF650 Freewind 1998 → Чистим карбюратор на Suzuki XF 650 Freewind

Всем доброго времени суток.

В один прекрасный летний вечер приехал я домой. И все было у меня хорошо: и жена покормила, и я посуду помыл. В общем сам сыт и жена удовлетворена, и вроде катайся себе на благо, но нет. Странным образом вдруг внезапно перестал мой крокодил заводиться, а если и заводился, то обороты не держал совершенно. Ну естественно все дело в карбюраторах, в которые я никогда в жизни не лез, но морально и технически готовился не один человекочас.



Читать дальше

Kawasaki Z400 2019 → Первые тысячи километров по Москве на Z400.

Итак. Раз я завел бортжурнал, то надо в него что-нибудь писануть.

Что касается наблюдений за мотиком за эту пару тысяч км:
  • В качестве коммьютера пока что идеально. Скорости на трассе и в городе хватает, маневренности у байка явно больше, чем у меня. Если ехать между двух газелей — то можно встретиться зеркалами. В остальном через поток лезешь без проблем.
  • Мини-дальняк по 200км в каждую сторону показал, что по трассе жопа-ноги-руки не устают, голове немного шумновато если крейсер


Читать дальше

Yamaha XT660Z Tenere 2009 → Мой опыт владения XT660Z TENERE '09

Не популярные решения и мысли, которые у многих могут вызвать бурления





Читать дальше

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic Tourer 1998 → Закрытие мотосезона на Крокодиле

5 октября 2019 съездили на Крокодиле (Кавасаки Вулкан 1500) на закрытие мотосезона.


Читать дальше

Honda CB750F2 1998 → Себастьян: сезон вместе. Про обслуживание и ремонт.


Первый сезон потихоньку подходит к концу, но я утепляюсь и пока что не сдаюсь. За почти десять тысяч километров мы с Себастьяном притёрлись: иногда он заставляет понервничать, но в целом мы довольны друг-другом. Изначально я думал ответственно вести бортовой журнал, записывая все вносимые изменения, но каждый раз откладывал написание отдельных постов: отчасти из-за того, что многие работы делались в мастерской, а не собственными руками (пусть я и стоял рядом, задавая глупые вопросы), отчасти от нежелания грузить тебя всякими пустяками, но в первую очередь всё же их-за желания достичь определённую логическую точку, а что может быть лучше приближающегося конца сезона? Кажется, самое время пересмотреть черновики и сделать дело.
Моё графоманство привело к посту на шесть тысяч слов — в какой-то момент байкпост отказался сохранять изменения и попросил меня успокоиться. Так что в итоге будет два поста: в первом речь пойдёт об обслуживании совершеннолетней Хонды, а во втором расскажу о том, что условно назвал кастомизацией (руль, свет) и немного об экипе. Тут просится уверенная фраза, что будет интересно — но это не точно, совсем не точно. Но в конце точно будет таблица с тратами на ремонт за этот сезон.

Читать дальше

WELS Special 2014 → Наконец-то купил мотоцикл

Конец лета, осень, акция магазина и как результат я со своей красавицей. Пробег пока скромный 75 км. Но я и этому рад!


Читать дальше

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Замена свечей и антифриза

Ну и вишенкой на торте сборки мотоцикла стало замена свечей и замена антифриза.


Читать дальше

KTM 50 SX 2006 → Правильный резонатор и настройка двигателя под него

Приветствую всех! Ещё год назад я хотел заказать новый резонатор для своего мотовела. И дело было не только в массе, что мой «чугуниевый» резонатор имел явные проблемы с весом (его вес был около 5кг), но и то, что я сомневался, что моя труба работает нужным образом. Несмотря на то, что основная часть моей самопальной трубы из водопроводных отводов вроде бы соответствовала прототипу в виде китайского резонатора, часть от цилиндра до этого основного объёма, а также обратный конус — соответствовали в целом НЕ ОЧЕНЬ. И по этой причине я так и не смог добиться от движка нормальных оборотов, которые для него соответствовали бы 14 тысячам. Да, эти движки очень «злые», высокооборотные, способны выдавать более 12 лошадей легко, но только на огромных оборотах, что вкупе с одной лишь фиксированной передачей делает его использование весьма трудным. Особенно, когда мотор этот стоит на таком могучем, тяжёлом шасси как у меня, да и мой собственный вес, составляющий более чем 80кг, добавлял трудностей со стартом с места даже при огромном передаточном отношении.



Читать дальше

Peugeot Metropolis 400i RS 2016 → 3 года на 3 колёсах: Peugeot Metropolis 400i RS

Решил, что о трёх-колёсных макси-скутерах информации настолько мало, что надо написать, в т.ч. для себя, что вывел для себя за 3 года использования. Забегая вперед скажу, что сейчас пересел на большого Гуся (R1200GS Adventure 2009) с небольшим пробегом, но пересел недавно, поэтому полное сравнение будет позже. Сейчас же более подробно о 3 колёсах на моём Пежо. (дальше многобукв)



Читать дальше

Yamaha TX500 1974 → Выбор и покупка мотоцикла 1974 года из Японии

Проездив 4 года на классическом Yamaha SR400, переделав ее в 500 и заметно раздушив мотор, захотелось стать обладателем настоящего ретро. Ехать новый мот должен не хуже SRки и быть не сильно тяжелее.

В принципе такое желание было достаточно давно, но оно останавливалось тем, что внешне меня совершенно не устраивали мотоциклы 80х (литые колеса, странные приборки и вообще в целом, а стоимость моделей 70х годов в хорошем состоянии на аукционах была непомерно высока. Как-то осенью 17 года изучая

Читать дальше

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Сборка ходовой

В продолжении разговора о том, что же происходило с Джо за последние три месяца.



Читать дальше

Yamaha YB125 2015 → По Боливии на Yamaha YB125, часть 2

Заключительная часть путешествия по Боливии.



Читать дальше

BMW F650 1994 → Спасение рядового Джо. Реставрация ободов. Работа мастера.

Всем ни Хао)
Выбравшись в отпуск, у меня наконец-то появилось время дать знать о том, что же происходило с Джо на прошествии последних трёх месяцев)



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна