- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Большое будущее WSBK?!
100 дней до старта чемпионата мира по супербайку WSBK 2018, в то время как команды и организаторы усиленно готовятся к новому чемпионату. Большинство сейчас на юге Испании, тестируют мотоциклы в Хересе. Много работы, так как многое изменилось.
Организаторы изменили технические правила. Ограничение оборотов должно сделать серию более конкурентноспособной, то есть ограничить преимущество Kawasaki и Ducati. Технический директор FIM WSBK Скотт Смарт является тем человеком, который подготовил новые правила. Англичанин полностью переписал технические нормы WSBK и пришел к выводу, что главная цель — создать сбалансированный чемпионат.
Скотт Смарт: «Самым решающим фактором введения новых правил стало желание получить на выходе захватывающий чемпионат и интересные гонки в супербайке. Правила 2018 года позволят частным командам иметь такие же моторы и мощность заводских мотоциклов. Они станут более конкурентноспособными. Более низкие обороты дополнительно повысят надежность, что позволит сэкономить. Сильная частная команда, имея правильного гонщика и отличный состав механиков, сможет конкурировать на высоком уровне. К примеру, частные команды Kawasaki будут иметь байк, не уступающий мотоциклу Джонатана Рея».
Ограничения оборотов, конечно же, — важное изменение в правилах, но еще большее влияние могут оказать утвержденные детали. По сути, организаторы будут регулировать затраты команд на улучшение своих мотоциклов. Частным коллективам не придётся вкладываться в развитие моторов, то есть они смогут купить готовый агрегат у производителя, который не нужно будет дорабатывать. Готовые детали, доступные к покупке у производителя, называются компонентами концессии. Проще говоря, команда с деньгами сможет сразу же купить себе конкурентноспособный байк без лишних рисков. Кроме компонентов концессии, есть одобренные организаторами детали, который также можно докупить. Они доступны любой команде в чемпионате и позволят улучшить некоторые параметры, не связанные с мощностью (управляемость, стабильность). В списке одобренных деталей можно найти маятники, траверсы, рычаги. Они позволят каждой команде лучше раскрыть потенциал своих мотоциклов.
В последние годы Kawasaki и Ducati вложили много сил и ресурсов, поэтому имели значительное преимущество над остальными участниками. Чемпионат стал скучным и неинтересным, поэтому организаторы пошли на радикальные меры.
Расчет ограничения оборотов индивидуальный. Предел определяется по формуле: красная зона серийного мотоцикла + 3.3%. Kawasaki потеряют 1200 об/мин, в то время как Honda не заметят изменений. Границы, установленные для каждого производителя, будут переосмыслены после трех первых этапов WSBK 2018. Кроме того, введение очков концессии позволит командам преодолевать проблемы с развитием. Чем сильнее команда, тем меньше модификаций ей доступно. Слабые команды получат больше свободы в развитии.
Амбициозно, очень амбициозно. Получится ли стимулировать конкурентоспособность? Время покажет, насколько проект станет успешным…
- kim
- Ким
- 21 ноября 2017 в 12:40
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть