- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 149 | Постов: 22
Блог для любителей водных мотоциклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (149)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Serch 3axap jorghysek sjbrodiaga Snegov Sheva Doberman motoshilo LORD Rayn delet1 KyKla Bavitli Eva aleXoid DenGraf photo4u rameo Airon tato17 ARES pussy Psix882 Johnny seter ru_chayka Swi Dogg Srad bozon_higgsa Miafka 1313 fat69 Slevin71 ramzes999 Haz TheSlevik Merlin82 dogwing70 naxan POW MetecВсе читатели
Водный спорт → Мы так любим мотоциклы, что готовы ездить на них... под водой.
Решил отойти ненадолго от обзоров байков, принявших участие в фильмах. А все из-за того, что нарвался на (внимание!) российское изобретение, которое позволяет человеку окунуться в мир безмолвия без акваланга, без специальной подготовки и при этом не в подводной лодке. Безопасность тем не менее на высоте: находясь бок о бок с удивительными морскими обитателями, человеку не придётся путешествовать под водой в одиночку.
В общем, знакомьтесь — это первый в нашей стране и вроде бы как лучший во всем мире подводный мотоцикл Aqua Star. Создали его в 2007 году братья Дмитрий и Тимофей Рябикины из города Ейска.
В этом аппарате пловец располагается сидя, точно в седле мотоцикла (и управляет машиной рулем, напоминающим мотоциклетный), а его голова оказывается внутри небольшого водолазного колокола с крупными прозрачными окнами. В этот своего рода шлем и подаётся воздух из баллона.
Начинали братья с меньшего, а именно с одноместного подводного мотоцикла, который и назывался Aqua Star. В 2008 году они поехали отдыхать в Египет и прихватили свое изобретение чтобы можно было посмотреть на красоты тропических морей и заодно протестировать аппарат в реальных условиях.
В ходе такого вот тест-драйва выяснилось что аппарат прекрасно ведет себя в море и он пригоден для свободных подводных путешествий.
Рябикины подошли со всей серьезностью к своему делу — они нашли единомышленников, собрали средства и поставили производство подводных мотоциклов на поток.
Ну конечно не совсем на массовый поток, но мотоцикл стал серийным. Его охотно покупают такие страны как Таиланд, Египет и Израиль.
Русский человек не был бы русским, если бы он остановился на достигнутом. Если есть одно место для ездока (точнее для пловца), то почему бы не приделать еще одно?
К определенному периоду во времени братья построили с три десятка одноместных Aqua Star, и все вырученные деньги они направили на расширение производства, а именно — на создание двухместной модели Aqua Star 2.
Кстати, стоит одноместная версия что-то около 10 тыс. американских рублей.
С появлением двухместной модели покорение сей техники стало еще проще. Ну для любителя. Теперь этот самый любитель может запросто запрыгнуть на место пассажира и уйти в плавание вместе с опытным инструктором. Так как между ездоками нет ничего загораживающего, то они могут спокойно общаться друг с другом — болтать например, или инструктор может обучать второго ездока (да-да, пловца) как управлять этим агрегатом, или можно проводить экскурсии по морским глубинам с рассказом о том, что же живет в этих самых морских глубинах. :)
А раз между ездоками-пловцами нет никаких препятствий, то увеличивается колокол, что позволило встроить в Aqua Star 2 систему спасения при возникновении аварийной ситуации (в появившееся пространство были запиханы два мини-акваланга Spare Air).
Внешне напоминающий первую модель «мотоцикл номер два» по многим характеристикам заметно её обогнал. Два баллона по 12 литров позволяют пассажиру и пилоту Aqua Star 2 находиться под водой до 1 часа 10 минут. Автомобильный аккумулятор (75 Ач), который питает электромоторы машины, обеспечивает ей 2 часа хода.
Рабочая глубина погружения составляет 7-12 метров, предельная – 20 м. Вот только скорость чуть упала: она теперь составляет 5 км/ч против 7 у одноместного варианта.
Неудивительно, что новая машина тяжелее и крупнее. Пустая она весит 40 кг, а с баллонами и аккумулятором – все 80. Но зато Aqua Star 2 набирает скорость более плавно, чем Aqua Star 1, и легче удерживается на заданной глубине.
Кстати, а как удерживается? Для первоначального погружения машина заполняет водой балластную цистерну, словно подлодка. Так создаётся отрицательная плавучесть, однако совсем небольшая, близкая к нулевой.
У пилота имеется руль, которым он меняет направление движения. На руле находятся пара приборов (манометр и глубиномер) и пара кнопок, которые управляют двумя электромоторами с водомётами аппарата. Кнопка справа отвечает за движение вперёд, а кнопка слева – удерживает машину на заданной глубине.
Балластная цистерна у второй модели существенно объёмнее, чем у первой. Так что при экстренном всплытии можно обеспечить более быстрый подъём.
Стоит двухместная модель конечно дороже одноместного варианта — 20 тыс. американских рублей.
Дальше больше! Братья решили не останавливаться на уже достигнутом и вроде как взялись за разработку третьей модели — Aqua Angel. Но только это уже будет не мотоцикл, а мини-подлодка. Его глубина погружения до 20 метров. Аппарат будет снабжен 5 двигателями, которые позволяют ему легко перемещаться под водой во всех направлениях. Управление аппарата будет осуществляться с помощью дублированного джойстика, так что пассажир при благоприятных обстоятельствах тоже может пилотировать аппарат. В перспективе компании — создание многоместных туристических аппаратов.
- Buck
- 26 января 2012 в 11:41
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть