- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2497
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 72 метра буддизма и собака-самоубийца
Всем снова здравствуйте.
Не нашелся мой украденый Хыжыр, но хорошо, когда в мото-сообществе есть друзья, которые готовы в трудную минуту. Сразу поске кражи написали несколько людей и предложили мне безвоздмездно свои второстепенные мотоциклы во временное пользование. Из них был выбран Honda CBZ125 — юркий, экономичный. Плюс это идеальная машина, что бы научить жену водить мотоцикл.
А вот несколько предложений более мощной техники я оставил на будущее, вдруг захочется сьездить загород — 4-х ступенчатая Хонда о 125и кубах для этого подходит мало.
Так и случилось. Продолжая показывать жене Китай я решил скататься с ней за 160км от города Ченду к горе Лешань, которая славится статуей гигантского Будды, вырезанного прямо в горе.
Как обычно обзовн друзей, и вот мы в дороге на трех мотоциклах. Друзья на Бенелли 600 GT у 800-м Гусе. Я на необычной для себя машине Yamaha Virago 750. Кататься я на ней уже катался неоднократно, но после моего последнего катания владелец изменил руль. Древний апарат, но люто комфортное сиденье. Хотя о руле я такого сказать не могу — руки затекали сильно.
Сразу скажу, дорога выдалась неприятная. Казалось, что все идиоты Китая собрались на нашем маршруте. Хотя обьем двигателей и опыт позволяли по тем дорогам ехать сотку не греясь, но ползли 40-50кмч большую часть пути. Повороты через двойную сплошную, резкие торможения впереди нас, козы, коровы… люди как овцы.
Дорога туда, собственно была не так интересна, как место, куда мы ехали и… особенно обратная дорога.
Доехав до селения мои друзья выразили желание вернуться назад, ибо Будду они уже видели, а мы с женой решили остаться до утра — вечером парк уже был закрыт, да и подозрительно выглядело небо, а резина далееекооо не первой свежести.
Сняли номер в дешевенькой гостишке, мы ребята привычные. Благо нам разрешили припарковать мотоцикл прямо у входа и девочка на регистрации обещала не сводить с него глаз всю ночь.
Номер обошелся в смешные 900 рублей (по курсу). Понимание, почему так дешево, пришло уже в номере. По-спартански конечно, ну а нам чего — нам ведь только где душ ринять и кровать для сна. Душ, конечно, это что-то с чем-то, экономичное решение для небольших санузлов :D
Опосля ужин. Котелок на огне, в который насыпаешь сам, что хочешь. У нас получилось два цыпленка, грибы и зелень под пивко.
И вот тут начались события, которые повлекли за собой негативные последствия. Глянул на телефоне прогноз погоды и понял, что завтра весь день будет лить как из ведра, а резина на Вираге лысенькая, значит выезжать надо сегодня и ехать по темноте… и тут подарок судььбы — звонит сотрудница и просит поменяться выходными, значит мне не надо завтра за руль, можна отдохнуть в провинциальном городке. Еще 2 бутылочки пива, за руль то мне все равно не садиться (ирония), как в 2 часа ночи она звонит и говорит, что передумала, а поскольку заявление подано еще не было, то никто типа ничего не знает и завтра в дождь ехать все-таки придется. Черт… В круглосуточном магазине купил 2 комплекта дождевиков.
Утвом все равно поехали посмотреть Будду, прокатили нас на паромчике. Будда действительно оказался огромен, брошюра сказала, что его высота 72 метра.
Да и городишко симпатичный в дождь.
Перекусили и стали собираться в дорогу. Поскольку у меня за спиной самый ценный груз, то договорились с женой, что едем 40, если все абсолютно чисто, то 50. Так и поехали.
Буквально через 10км мотоцикл начал задыхаться, затопили воздушник. Сушить воздушник посреди трассы в ливень — задача дюже нетривиальная, но как-то справились, обмотали целофановым пакетом что бы не попадали новые порции воды и поехали.
Дорога была наудивление чистая, понедельник, вообще ни машины, ни людей, гуляющих по обочине — все фермеры были либо дома, либо на полях. Ничего не предвещало беды, но тут… я даже не успел понять, что собственно произошло. Услышал только визг и понюл, что двигаюсь уже в горизонтали, продолжая сжимать руль. Впереди отбойник, а я все еду. Скорость была 50, умноженная на 200 с лишним килограм Вираги и 80 килограм меня. Я хотел остановится, но меня остановили… голова вьехала в один из столбов отбойника и руль я таки выпустил. Мотоцикл ударился в следующий столб и скатился под откос.
Первая мысль — ИРА!!! Но оказалось, что с земли поднимала меня она, а не я ее. Ее первое падение — никакого ужаса, молодец женщина. Собака скулит и убегает на всех четырех лапах, а я смотрю на Вирагу с мыслями «Твою же ж мать!» и «Йохан меня убьет!». Достать ее самолично не представлялось никакой возможности — 2м вниз под откосом, заклинивший передний тормоз и погнутая вилка.
Сбежались селяне и всем селом начали помогать гостю страны. Кто советом, а кто и делом. Уже через 10 минут мотоцикл достали, но что делать дальше я до сих пор не знал. В этой кондиции мот ехать не мог вообще — вилка выгнута на градусов в сторону, тормозные колодки все так же мертво держат диск, обе сумки оторваны, погнута выхлопная, погнут передний фендер, вмят и стерт бак… ешкин ты же кот. Как оказалось потом в кофре во время подения напрочь погибла и моя зеркальная камера, ударом обьектив вырвало из корпуса прямо с байонетом. Да и сам обьектив стал жестоко люфтить.
Останавливались машины, кто-то сгонял в соседнее село за мотомехаником. Тот покачал головой и сказал, что не умеет ремонтировать такие мотоциклы — запчастей нет. Все, чем помог, открутил заклинивший тормоз.
3 часа дня. Мы на раскуроченом мотоцикле за 130 км от дома. Завтра на работу… тлен и безысходность. В итоге получилось дотрещаться с проежавшим мимо грузовиком, что бы довез, хотя цена в 10 тыс рублей показалась мне немного завышенной, но этот плохой человек, видимо, почувствовал, что выбора у меня нет и отказывался торговаться.
Благо мой механик, который понимает, что и куда, и имеющий весь арсенал нужных запчастей уже был вкурсе. Грузить окалось тяжело, борт под метр высотой. Заставил водителя сьехать с трассы и подьежать под нее там, где отбойник уже кто-то выкрутил, кое-как заехал в кузов. Мотоцикл был погружен на грузовик и поехал домой…
Сегодня, через 2 недели после аварии, мотоцикл наконец-то восстановлен, и через пару дней будет возвращен владельцу.
«Эвакуатор» — 10000 руб
ремонт (наудивление механик все исправил, обошлось без замены запчастей) — 5000 рублей
Ремонт погнутых бака и фендера, покраска — 4000 рублей
Качественно сшить кофры, которые разорвались посередине — 1000 рублей
Вот так вот покатались, 20к (это я молчу о погибшей камере)… Хозяин мотоцикла зла не держит. Чувствует себя немного виноватым, что забыл сказать мне, что у него в гараже лежала новая резина, которую он хотел мне одеть в дорогу, но в последний момент его отвлекли телефонным звонком с работы. С меня ремонт, а он сказал, что попробует сгладить мою горечь бутылкой 25-летнего виски когда Вирага опять вернется в свой гараж.
И как хорошо, что шлем интеграл, куртка и мото-брюки. Локоть на куртке разорван, коленка на брюках разорвана, на шлеме видно, куда вошел отбойник.
Не нашелся мой украденый Хыжыр, но хорошо, когда в мото-сообществе есть друзья, которые готовы в трудную минуту. Сразу поске кражи написали несколько людей и предложили мне безвоздмездно свои второстепенные мотоциклы во временное пользование. Из них был выбран Honda CBZ125 — юркий, экономичный. Плюс это идеальная машина, что бы научить жену водить мотоцикл.
А вот несколько предложений более мощной техники я оставил на будущее, вдруг захочется сьездить загород — 4-х ступенчатая Хонда о 125и кубах для этого подходит мало.
Так и случилось. Продолжая показывать жене Китай я решил скататься с ней за 160км от города Ченду к горе Лешань, которая славится статуей гигантского Будды, вырезанного прямо в горе.
Как обычно обзовн друзей, и вот мы в дороге на трех мотоциклах. Друзья на Бенелли 600 GT у 800-м Гусе. Я на необычной для себя машине Yamaha Virago 750. Кататься я на ней уже катался неоднократно, но после моего последнего катания владелец изменил руль. Древний апарат, но люто комфортное сиденье. Хотя о руле я такого сказать не могу — руки затекали сильно.
Сразу скажу, дорога выдалась неприятная. Казалось, что все идиоты Китая собрались на нашем маршруте. Хотя обьем двигателей и опыт позволяли по тем дорогам ехать сотку не греясь, но ползли 40-50кмч большую часть пути. Повороты через двойную сплошную, резкие торможения впереди нас, козы, коровы… люди как овцы.
Дорога туда, собственно была не так интересна, как место, куда мы ехали и… особенно обратная дорога.
Доехав до селения мои друзья выразили желание вернуться назад, ибо Будду они уже видели, а мы с женой решили остаться до утра — вечером парк уже был закрыт, да и подозрительно выглядело небо, а резина далееекооо не первой свежести.
Сняли номер в дешевенькой гостишке, мы ребята привычные. Благо нам разрешили припарковать мотоцикл прямо у входа и девочка на регистрации обещала не сводить с него глаз всю ночь.
Номер обошелся в смешные 900 рублей (по курсу). Понимание, почему так дешево, пришло уже в номере. По-спартански конечно, ну а нам чего — нам ведь только где душ ринять и кровать для сна. Душ, конечно, это что-то с чем-то, экономичное решение для небольших санузлов :D
Опосля ужин. Котелок на огне, в который насыпаешь сам, что хочешь. У нас получилось два цыпленка, грибы и зелень под пивко.
И вот тут начались события, которые повлекли за собой негативные последствия. Глянул на телефоне прогноз погоды и понял, что завтра весь день будет лить как из ведра, а резина на Вираге лысенькая, значит выезжать надо сегодня и ехать по темноте… и тут подарок судььбы — звонит сотрудница и просит поменяться выходными, значит мне не надо завтра за руль, можна отдохнуть в провинциальном городке. Еще 2 бутылочки пива, за руль то мне все равно не садиться (ирония), как в 2 часа ночи она звонит и говорит, что передумала, а поскольку заявление подано еще не было, то никто типа ничего не знает и завтра в дождь ехать все-таки придется. Черт… В круглосуточном магазине купил 2 комплекта дождевиков.
Утвом все равно поехали посмотреть Будду, прокатили нас на паромчике. Будда действительно оказался огромен, брошюра сказала, что его высота 72 метра.
Да и городишко симпатичный в дождь.
Перекусили и стали собираться в дорогу. Поскольку у меня за спиной самый ценный груз, то договорились с женой, что едем 40, если все абсолютно чисто, то 50. Так и поехали.
Буквально через 10км мотоцикл начал задыхаться, затопили воздушник. Сушить воздушник посреди трассы в ливень — задача дюже нетривиальная, но как-то справились, обмотали целофановым пакетом что бы не попадали новые порции воды и поехали.
Дорога была наудивление чистая, понедельник, вообще ни машины, ни людей, гуляющих по обочине — все фермеры были либо дома, либо на полях. Ничего не предвещало беды, но тут… я даже не успел понять, что собственно произошло. Услышал только визг и понюл, что двигаюсь уже в горизонтали, продолжая сжимать руль. Впереди отбойник, а я все еду. Скорость была 50, умноженная на 200 с лишним килограм Вираги и 80 килограм меня. Я хотел остановится, но меня остановили… голова вьехала в один из столбов отбойника и руль я таки выпустил. Мотоцикл ударился в следующий столб и скатился под откос.
Первая мысль — ИРА!!! Но оказалось, что с земли поднимала меня она, а не я ее. Ее первое падение — никакого ужаса, молодец женщина. Собака скулит и убегает на всех четырех лапах, а я смотрю на Вирагу с мыслями «Твою же ж мать!» и «Йохан меня убьет!». Достать ее самолично не представлялось никакой возможности — 2м вниз под откосом, заклинивший передний тормоз и погнутая вилка.
Сбежались селяне и всем селом начали помогать гостю страны. Кто советом, а кто и делом. Уже через 10 минут мотоцикл достали, но что делать дальше я до сих пор не знал. В этой кондиции мот ехать не мог вообще — вилка выгнута на градусов в сторону, тормозные колодки все так же мертво держат диск, обе сумки оторваны, погнута выхлопная, погнут передний фендер, вмят и стерт бак… ешкин ты же кот. Как оказалось потом в кофре во время подения напрочь погибла и моя зеркальная камера, ударом обьектив вырвало из корпуса прямо с байонетом. Да и сам обьектив стал жестоко люфтить.
Останавливались машины, кто-то сгонял в соседнее село за мотомехаником. Тот покачал головой и сказал, что не умеет ремонтировать такие мотоциклы — запчастей нет. Все, чем помог, открутил заклинивший тормоз.
3 часа дня. Мы на раскуроченом мотоцикле за 130 км от дома. Завтра на работу… тлен и безысходность. В итоге получилось дотрещаться с проежавшим мимо грузовиком, что бы довез, хотя цена в 10 тыс рублей показалась мне немного завышенной, но этот плохой человек, видимо, почувствовал, что выбора у меня нет и отказывался торговаться.
Благо мой механик, который понимает, что и куда, и имеющий весь арсенал нужных запчастей уже был вкурсе. Грузить окалось тяжело, борт под метр высотой. Заставил водителя сьехать с трассы и подьежать под нее там, где отбойник уже кто-то выкрутил, кое-как заехал в кузов. Мотоцикл был погружен на грузовик и поехал домой…
Сегодня, через 2 недели после аварии, мотоцикл наконец-то восстановлен, и через пару дней будет возвращен владельцу.
«Эвакуатор» — 10000 руб
ремонт (наудивление механик все исправил, обошлось без замены запчастей) — 5000 рублей
Ремонт погнутых бака и фендера, покраска — 4000 рублей
Качественно сшить кофры, которые разорвались посередине — 1000 рублей
Вот так вот покатались, 20к (это я молчу о погибшей камере)… Хозяин мотоцикла зла не держит. Чувствует себя немного виноватым, что забыл сказать мне, что у него в гараже лежала новая резина, которую он хотел мне одеть в дорогу, но в последний момент его отвлекли телефонным звонком с работы. С меня ремонт, а он сказал, что попробует сгладить мою горечь бутылкой 25-летнего виски когда Вирага опять вернется в свой гараж.
И как хорошо, что шлем интеграл, куртка и мото-брюки. Локоть на куртке разорван, коленка на брюках разорвана, на шлеме видно, куда вошел отбойник.
- waswaswas84
- Артем
- 19 сентября 2016 в 21:25
- +22
- TermoSINteZ
- 19 сентября 2016 в 22:50
- ↑
- ↓
Иногда, когда в другой стране, другого выхода нет. Ну к примеру, вы прилетели на Майорку. А там оч классно кататься на мото. Вы ваш мотоцикл туда не довезете — это остров. Идете в прокат и берете мотоцикл.
- TermoSINteZ
- 19 сентября 2016 в 23:00
- ↑
- ↓
Тогда я не понял вашей первой фразы. Прокат — это тоже чужой мотоцикл.
- TermoSINteZ
- 19 сентября 2016 в 23:24
- ↑
- ↓
Мне кажется одно и тоже, за прокат в фирме — бабло. У друга (знакомого) — бесплатно. В обоих случаях кто-то с них пылинки сдувает и делает ТО (либо не сдувает и не делает). Не бывает ничейных. По факту, он всего принадлежит кому-то. ИМХО )))
Добавлю — прокат это еще и застрахованный (обычно) от всяких неожиданностей мотоцикл/автомобиль — и в случае чего все расходы на ремонт оплатятся из страховки, а не из твоего кармана, да и испорченные отношения с прокатчиком и испорченные отношения с другом доверившим тебе свое ТС — это очень разные «испорченные отношения»…
Так что ты очень прав.
Так что ты очень прав.
- waswaswas84
- 20 сентября 2016 в 7:24
- ↑
- ↓
у знакомого и у друга — разные вещи. Вызвались те, кого я смело могу назвать друзьми. Было бы у меня 2 пары колец и случись с кем-то из них что-то такое — я бы без раздумий выручил, одной вопой все ращнона 2 мотоцикла не сядешь. При том, что если кто-то мою технику кокнет, то никому в голову не придет изолентой чинить. В этом и проявляется дружба.
- TermoSINteZ
- 20 сентября 2016 в 10:46
- ↑
- ↓
Да я про тоже самое писал, что если есть такие друзья, в чем проблема их выручить. Все сразу почему-то начинают думать, что вот сломал, испортил отношения, и тп. Так дело в том, что друзья разные, если это настоящие друзья то они так не обидятся и рвать отношения не будут. И ты сам будешь посильным трудно помогать в степени своих возможностей. А друзья такие, обычно знают степень возможностей каждого. Это нормально. Но меня заминусили :-) Минусы не волнуют, лишь показывают, на сколько много людей, без таких хороших друзей. Печально.
- waswaswas84
- 20 сентября 2016 в 7:27
- ↑
- ↓
в этом неоспоримый кайф Китая. Во-первых щсе запчасти, которые у нас дома впаривают как «настоящие от производителя» у нас тут в Китае и производятся (срок доставки максимум дня 3-4). Плюс китайские Kулибины реально шарят. Пока свои дела в мастерских делаю, посматриваю одним глазком, что делают другим. Из убитых мотоциклов делают настоящих франкенштейнов, вытягивая из могилы. И ездят после этого еще не одну тысячу километров.
- _GoodNight_
- 20 сентября 2016 в 0:18
- ↓
Ремонт «без замены запчастей» при погнутой вилке..?
Однако..
За отчет спасибо. Интересно и красочно.
Не знаю, утешит или нет, но никакая свежая резина от собаки не спасла бы.
Однако..
За отчет спасибо. Интересно и красочно.
Не знаю, утешит или нет, но никакая свежая резина от собаки не спасла бы.
- waswaswas84
- 20 сентября 2016 в 7:37
- ↑
- ↓
шансы увеличила бы. Скорее всего, увидев собаку, пережал передний тормоз, а поскольку резина лысая напрочь, то и потеряла сцепление с дорогой полностью.
- Killenstein
- 20 сентября 2016 в 7:09
- ↓
А у меня 2 собаки за сезон уже.
1 — Большая на 20 км/ч, ушёл на обочину но не упал.
2 — Маленькая на 40 км/ч, столкновения практически не почувствовал, только слегка руль дёрнуло
1 — Большая на 20 км/ч, ушёл на обочину но не упал.
2 — Маленькая на 40 км/ч, столкновения практически не почувствовал, только слегка руль дёрнуло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть