Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Tourist Trophy
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 623 | Постов: 520

История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине

Tourist Trophy → TT 2017: голландец Йохем ван ден Хоек погиб в гонке Superstock TT

TT 2017: голландец Йохем ван ден Хоек погиб в гонке Superstock TT

Турист Трофи 2017 продолжает забирать жизни гонщиков. Голландец Йохем ван ден Хоек (Jochem van den Hoek) погиб вчера во время гонки Superstock TT.

В отчете ACU говорится, что 28-летний Йохем ван ден Хоек упал на 11 миле первого круга и погиб на месте.

Йохем дебютировал на Турист Трофи в прошлом году, заняв 44-место в гонке Superbike TT, 34-ое в гонке Superstock TT и 36-ое в гонке Senior TT. В этом году он немного улучшил свои результаты и занял 27-ое место в гонке Superbike TT 2017.

Наши соболезнования семье, близким и фанатам.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 июня 2017 в 11:34
  • оценка: +4

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Serjio
Там уже -3 :(
+2
Aydinka
По ходу закроют это соревнование.
+1
AlcatrazEx
Всегда ТТ брала в жертву гонщиков. Процитирую описание ТТ " Здесь проходит самая опасная мотогонка в мире. Не было ни одного года, чтобы чемпионат Isle of Man TT обошелся без человеческих жертв..."
+1
SpeedSG77
Вряд ли. Если закроют ТТ — остров может загнуться без туризма, как бы это было не цинично.
0
Aydinka
Если мировые сообщества вмешаются могут закрыть.
0
Topepo
Зачем? Все взрослые люди, имеющие профессиональную гоночную лицензию. Оснований закрывать нет — все сами решают свою судьбу.
+1
KOHb
Зачем вас заставляют пристегиваться в автомобиле повышая ваши шансы выжить в дтп? все же взрослые люди, но «взрослость» не равно благоразумие, это опасная развлекуха для людей, головы которых залиты адреналином по самую макушку, и о их безопасности должны думать другие, как на треках гравийные уловители и мягкие борты. Это знаешь как игра в страйкбол боевым оружием, выживают сильные и опытные, ну и просто кому везет по жизни.
0
Topepo
Это их решение и их ответственность. Все справедливо и честно.

А насчет страйкбола — это когда толпа взрослых дядек бродит ночами по лесу с игрушечными пистолетиками (с 2000 по 20132 года игра, если что) — и про боевое оружие это не про то.

А про ТТ — не стоит рассуждать про то, что мы не сможем понять, не испытав чувство победы в таких условиях. Ради этого чувства они рискуют своей жизнью. И готовы платить эту цену.
-3
KOHb
Пример с ремнем безопасности перечеркивает все твои доводы. Я считаю данное мероприятие узаконенная карусель суицидников. ТТ много лет, но байки сейчас настолько мощные, что данный трек будет уносить с каждым годом все больше жизней.
И не надо слов, что мол я не чувствовал вкус победы и нет соревновательного духа, поверь-есть. Но ставить на кон свою жизнь, это нужно быть безумцем и эгоистом. И если была бы такая возможность, спросить у разбившегося пилота: оставить все как есть, или отмотать пленку назад и отказаться от возможного вкуса победы и сохранить жизнь, уверен на 99,9% что каждый выберет жизнь, ведь участвуя в гонке каждый надеется, что с ним этого не случится… Я не говорю, что ТТ нужно запрещать, но и оставлять все как есть тоже нельзя, между прочим погибают и калечатся и зрители
0
Aydinka
Зачем? Ответ прост, смертность высокая. В мире спорта есть много гонок, и на всех треках созданы почти идеальные условия для безопастности гонщика, поэтому в наше время смерти там крайне редки.
ТТ последний из могикан можно сказать, не считая менее масштабные местные гонки.
Время покажет.
0
Topepo
Высокая смертность — посмотрите статистику ДТП за один день хотя бы в России — гораздо больше жертв. Как среди водителей, так и среди пешеходов. Они зачастую выше, чем в зоне локальных боевых конфликтов. Скалолазание, бейс джампинг — да любые экстремальные виды спорта — это испытание в первую очередь для самих их участников. Они это делают для себя — не для нас — проверить себя. Да, на грани, но опять же — они прекрасно отдают себе отчет в риске — и делают СВОЙ выбор.

Уж лучше там, чем когда ночью сопляки на литрах и тюнингованных коробках в городе учиняют гораздо большие трагедии.

И да, в том же MotoGP и WSBK регулярно гибнут и калечатся люди — это плата за то,, чтобы попытаться стать лучшими в мире. Не в поедании всякого хлама и разбивании тупой головой арбузов, а в действительно серьезном деле.

Думаю со стороны этого не понять
0
umxo
В группе Б все тоже были с лицензиями и сами решали свою судьбу. Но закрыли же.
0
KOHb
Именно, докажи это предыдущему оратору, группа Б представляла настолько мощные машины, что люди бились пачками, а ведь у них были заводские команды и лицензии, и они сами решали рисковать жизнью ради победы или нет. Прецедент.
+3
superuser
Ну да, это самая большая проблема которую необходимо решить с помощью «мировых сил».
То что от голода гибнут каждый день куда больше народу, это нечего страшного. А то что на ТТ 3 человека погибло, это катастрофа…
0
Aydinka
вы ушли в другую степь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Tourist Trophy, TT 2017: голландец Йохем ван ден Хоек погиб в гонке Superstock TT