- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 798 | Постов: 329
Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (797)
kim Mila none9 none10 Tosia darimoto Integra Osama TriAl boomkie Togliatti Stich glyaks100 anro lexa hermes nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS gsxrider pmg Marcus olegrem Serch Raptor504 street13 gera delvin Mihalych pkentavr SexyKEX tima Eldarog JaGGa moxnatyj taminoВсе читатели
Stunt Riding → Карбоновые колёса на стантбайке
Словенский стантрайдер Юр Крижман (Jure Križman) решил облегчить свой мотоцикл почти на 8 килограмм за счет использования карбоновых колёс. В последнее время стантрайдеры начали гнаться за облегчением мотоциклом, чтобы проще было выполнять сложные технические приёмы, но никто не решался использовать колёса из-за углеволокна, поскольку колёса стантбайка подвергаются серьезным ударным нагрузкам, и поэтому должны быть прочными.
Юр Крижман взялся испытать колеса Rotobox, но еще не успел накатать достаточно много часов: «Пока колёса работают хорошо, но я не чувствую особой лёгкости. Если сравнивать, то создаётся впечатление, что я езжу с пустым баком. Всё же это гоночные колёса, на треке 7-8 кг значат очень много. Компания предоставила мне колёса, потому что они хотят проверить их работоспособность на стантбайке».
По словам Крижмана, тестирование колёс продлится примерно несколько месяцев, после чего можно будет с уверенностью говорить об их актуальности. Карбоновые колеса Rotobox стоят порядка 4 000 долларов, поэтому в случае успеха они могут быть актуальными только для профессионалов, которые ставят перед собой самые высокие задачи.
Бернаут — не тот трюк, который хотелось бы увидеть, но для начала неплохо:
- kim
- Ким
- 30 октября 2012 в 17:03
- 1
- +12
- Sietonaqest
- 30 октября 2012 в 18:11
- ↑
- ↓
ага, как нам поставщик дает товар на комиссию, если в рознице покоцили ноут, то все — заплатите )))
Возникают сомнения ))) Я УВЕРЕН что если ты не проф. гонщик и не ездишь по треку под 200, ты разницы не заметишь.
А тут еще стандрайдер. Эти ребята безусловно очень хорошо чуствуют мотоцикл, но у них совершенно другие требования к подвеске — максимально зажатые пружины, очень густое масло в вилке и тд. Им не нужно чтобы подвеска отрабатывала неровности и на неподрессоренные массы им впринципе пох. Перевертыш просто более жесткий в месте крепления в траверсах. Ценность этих колес для стантеров — просто уменьшение веса.
А тут еще стандрайдер. Эти ребята безусловно очень хорошо чуствуют мотоцикл, но у них совершенно другие требования к подвеске — максимально зажатые пружины, очень густое масло в вилке и тд. Им не нужно чтобы подвеска отрабатывала неровности и на неподрессоренные массы им впринципе пох. Перевертыш просто более жесткий в месте крепления в траверсах. Ценность этих колес для стантеров — просто уменьшение веса.
- zloy-glide
- 30 октября 2012 в 19:28
- ↑
- ↓
Не забывайте что спицованное колесо имеет еще амортизационные свойства. Ну и собственно карбоновые колеса есть покрасивше =)
если учитывать средний уровень владения навыками управления мотоциклом у населения, то большинству достаточно было бы обычного дорожника 400 — 600 кубов. :)) А если прикинуть количество мотоциклов класса суперспорт на улицах, то выходит у нас тут каждый третий — гонщик. А в спорте важна каждая мелочь! Поэтому да, такие колеса будут востребованы.
- Rudesigner
- 1 ноября 2012 в 1:33
- ↓
Пластик давно уже превзошел сталь в стойкости и крепости, статья фуфловая. Из углеволокна уже 30 лет рамы авто делают, 20 лет диски. Что то никто на их крепость не жаловался
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть