- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Футуристический скутер Vespa 946 2013 (первое студийное фото)
В прессу просочилось первое фото скутера Vespa 946 (в серийном виде), который является настоящим шедевром «современного ретро дизайна». На сей раз, итальянские дизайнеры постарались адаптировать черты легендарной модели Vespa MP6 1945 на современный скутер Vespa, который имеет ряд интересных особенностей: новый двигатель, расход топлива 1.8+ литров на 100 км, АБС и трэкшн-контроль. Впечатляет, не правда ли?
Новый четырёхтактный трёхклапанный двигатель воздушного охлаждения работает с инжектором. При рабочем объеме 125 см3 он производит мощность 11.6 л.с. при 8 250 об/мин и крутящий момент 10.3 Нм при 7 000 об/мин. Почему инженеры Vespa и Piaggio выбрали воздушное охлаждение? Оно проще и намного дешевле, что немаловажно для скутера, который и так будет дороже продукции конкурентов. По словам Vespa, электронный впрыск, новый двигатель и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор позволили снизить уровень вредного выхлопа на 30%, что не только соответствуют стандарту Евро 3, но и позволит вписываться в рамки допустимого в будущем.
Среди других изменений стоит выделить новый алюминиевый кузов, потому что ранее Vespa использовали более тяжелую и дешевую сталь. Использование алюминия позволило снизить вес скутера, расход топлива и улучшить управляемость. Седло скутера Vespa 946 крепится консольно и довольно нетрадиционно, поскольку обычно под седлом скутеров есть багажный отдел.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2012 в 17:14
- 5
- +18
Как на предмет искусства дизайнерской мысли можно посмотреть на кастом-байки на выставках. А это серийный экземпляр для реальной жизни, который шлёпается сотнями тыщ. По своему скутерному опыту говорю, нет унитаза или возможности прикрутить топ-бокс для хранения шлемака, скутер теряет интерес моментально. Имхо, в голове скутопроизводителя всегда должен стоять вопрос: куда засунуть шлемак водилы, или батон с пакетом молока))) А на этом «произведении искусства» походу и топ-бокс некуда прикрутить…
- zloy-glide
- 9 ноября 2012 в 18:41
- ↑
- ↓
Ну вы же в самом деле не думаете что ферари покупают за хлебушком ездить?
- zloy-glide
- 10 ноября 2012 в 9:55
- ↑
- ↓
При том что выдающиеся вещи в плане дизайна не всегда практичны. Чем-то приходится жертвовать в угоду красоте.
- zloy-glide
- 10 ноября 2012 в 15:31
- ↑
- ↓
Функциональные? Я вас умоляю. Да и к данному скутеру врядли применимо выражение выходного дня. Сел поехал. У меня в мотоцикле нет унитаза и чего? Выходного дня?
С мотоциклом параллель не совсем уместна. Изначально мотоцикл делается все для удовольствия от вождения. Скутер же — вещь утилитарная всегда была и практичная, достаточно почитать историю, которая и с т.з. аэродинамики не идеальна и раме до мотоциклетной жесткости далеко. В угоду чему это все делалось? В угоду упрощения пользования сиим девайсом и неотягощением водителя экипировкой и необходимостью ношения шлема в руках в том числе. Что же в новом скутере? Красота? Да, безумно красив! Практичен? Нет. Рюкзак будет неотъемлимой частью водителя этого скутера.
именно функциональные — гонять по трекам.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
- zloy-glide
- 14 ноября 2012 в 21:17
- ↑
- ↓
Функциональное ТС — гонять по трекам? Эпик. Да и к чему мне приводить то что я уже писал выше. Закончу этот спор ни к чему не ведущий, а то я уже начал сомневаться в адекватности людей.
А я, в свою очередь, не согласен с Вами. Я живу в стране в которой не воруют шлемаки с мотов. Одной из причин является то, что продажа бэушных мотошлемов законодательно запрещена. Только вышли Вы за пределы магазина, торгующего мотоэкипом — все. Шлем бэушный и назад вы его сдать даже за треть цены в магазин уже не сможете. Поэтому в таких магазинах, как правило стоят диваны с теликами и журналами и бесплатным кофе, чтоб перед покупкой клиент мог находиться в шлемаке положенный минимум — 2 часа, когда можно понять что нигде ничего не давит, не болтается и прочее. К чему это я? А да, не своруют. Но есть такая штука как дождь. И дождь с ветром. Кайфово ли офисному человеку будет напяливать на себя мокрый шлем после работы? Мало того, офисный чел с планшетником приехал на работу солнечным утром, а к вечеру погода изменилась. Реально? Спросите у Питерцев. А вотапруф штанишки, лежащие на дне топ-бокса вполне бы сделали поездку домой сильно комфортней.
Сударь если с таким дотошным отношением смотреть на вещи в мире, то он го… но и не капли ни в чем не хорош, потому-что и тут плохо и это никак! и там дождь и здесь жара!
Здесь смотрят на красоту, здесь смотрят на футуристичность, сексуальность, на экологичность, а если уж спорить и развивать тему, то в будущем и планшетники офисному работнику не нужны будут, и материалы ВАТЕРПРУФФФ штанов будут такие, что все стандартные джинсы будут ВАТЕРПРУФФНЫЕ !!!)
Будьте проще и жизнь Вам улыбнется !)
Здесь смотрят на красоту, здесь смотрят на футуристичность, сексуальность, на экологичность, а если уж спорить и развивать тему, то в будущем и планшетники офисному работнику не нужны будут, и материалы ВАТЕРПРУФФФ штанов будут такие, что все стандартные джинсы будут ВАТЕРПРУФФНЫЕ !!!)
Будьте проще и жизнь Вам улыбнется !)
Ну тогда я думаю Вам стоит скрыть свой профиль, ибо после Ваших сообщений ниже про различные реалии выбора, человеке по логиге хочет как то подкрепить образ того, с кем он ведет диалог, и когда он там видит китайскую технику которая приобретена в Европе, в которой можно купить за дешево и практично все что угодно, то здесь уж извините… персоналии летят… Где же тут Ваша практичность, где?
Здесь смотрят на красоту, здесь смотрят на футуристичность, сексуальность, на экологичностьЭто вы так решили, кто и на что здесь смотрит? Можно я посмотрю на практичность и удобство пользования? ;-) Спасибо, отвечать не стоит.
в будущем и планшетники офисному работнику не нужны будут, и материалы ВАТЕРПРУФФФ штанов будут такиеМы вроде как не проект Веспы обсуждаем, а реальный аппарат.
- testastretta
- 9 ноября 2012 в 23:17
- ↓
красава конфета железка
будем ждать прайс
а пока глотаем слюни ))
будем ждать прайс
а пока глотаем слюни ))
- hallucinatio
- 15 ноября 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
на вкус и цвет фломастеры разные… ретро… этим ретро уже достали — мутят из нормального транспорта «победы» ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть