Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Vespa
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 317 | Постов: 100

Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.

Vespa → Футуристический скутер Vespa 946 2013 (первое студийное фото)


В прессу просочилось первое фото скутера Vespa 946 (в серийном виде), который является настоящим шедевром «современного ретро дизайна». На сей раз, итальянские дизайнеры постарались адаптировать черты легендарной модели Vespa MP6 1945 на современный скутер Vespa, который имеет ряд интересных особенностей: новый двигатель, расход топлива 1.8+ литров на 100 км, АБС и трэкшн-контроль. Впечатляет, не правда ли?

Новый четырёхтактный трёхклапанный двигатель воздушного охлаждения работает с инжектором. При рабочем объеме 125 см3 он производит мощность 11.6 л.с. при 8 250 об/мин и крутящий момент 10.3 Нм при 7 000 об/мин. Почему инженеры Vespa и Piaggio выбрали воздушное охлаждение? Оно проще и намного дешевле, что немаловажно для скутера, который и так будет дороже продукции конкурентов. По словам Vespa, электронный впрыск, новый двигатель и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор позволили снизить уровень вредного выхлопа на 30%, что не только соответствуют стандарту Евро 3, но и позволит вписываться в рамки допустимого в будущем.

Среди других изменений стоит выделить новый алюминиевый кузов, потому что ранее Vespa использовали более тяжелую и дешевую сталь. Использование алюминия позволило снизить вес скутера, расход топлива и улучшить управляемость. Седло скутера Vespa 946 крепится консольно и довольно нетрадиционно, поскольку обычно под седлом скутеров есть багажный отдел.
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2012 в 17:14
  • 5
  • оценка: +18

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
seter
  • seter
  • 9 ноября 2012 в 17:25
Шикарен!!!
+2
Dobrii
Он прекрасен !)
+2
VasileFF
А все таки умеют — когда захотят, и черт старой доброй Vespa и дизайн для сегоднящнего дня — готовый конкурировать и другими скутерами, хоть я и не люблю скутеры — но веспа — это легенда и я бы купил как старую, так и эту версию))
+4
Aussie
Красив, четряка! Но опять же, практичность принесена в жертву, унитаза нет, шлемак придется носить с собой.
0
Muahaha
Красивый, оч радует глаз, но…
… дорогой
… экологичный, т.е. дохлый
… стальной ронять определенно дешевле
… унитаза в нем совсем-совсем нету :'(
+1
REK
11л.с. со 125 кубов это не дохлый!
Остальное верно :)
0
steal
соточку по городу должно хватать. хотя мне не хватило и перешел на GTS.
+5
Dobrii
Товарищи, абстрагируйтесь, посмотрите на него как на предмет искусства от итальянских художников, и он преобразится в красивейшее чудо дизайнерской мысли..)
0
Aussie
Как на предмет искусства дизайнерской мысли можно посмотреть на кастом-байки на выставках. А это серийный экземпляр для реальной жизни, который шлёпается сотнями тыщ. По своему скутерному опыту говорю, нет унитаза или возможности прикрутить топ-бокс для хранения шлемака, скутер теряет интерес моментально. Имхо, в голове скутопроизводителя всегда должен стоять вопрос: куда засунуть шлемак водилы, или батон с пакетом молока))) А на этом «произведении искусства» походу и топ-бокс некуда прикрутить…
+3
zloy-glide
Ну вы же в самом деле не думаете что ферари покупают за хлебушком ездить?
+1
CASTIRON
Аххах, а причем здесь феррари?
0
zloy-glide
При том что выдающиеся вещи в плане дизайна не всегда практичны. Чем-то приходится жертвовать в угоду красоте.
+1
mmixer1
феррари делает функциональные машины малыми сериями.
это же малофункциональный скутер массового производства.
нафига нужен «скутер выходного дня»?
0
zloy-glide
Функциональные? Я вас умоляю. Да и к данному скутеру врядли применимо выражение выходного дня. Сел поехал. У меня в мотоцикле нет унитаза и чего? Выходного дня?
+1
Aussie
С мотоциклом параллель не совсем уместна. Изначально мотоцикл делается все для удовольствия от вождения. Скутер же — вещь утилитарная всегда была и практичная, достаточно почитать историю, которая и с т.з. аэродинамики не идеальна и раме до мотоциклетной жесткости далеко. В угоду чему это все делалось? В угоду упрощения пользования сиим девайсом и неотягощением водителя экипировкой и необходимостью ношения шлема в руках в том числе. Что же в новом скутере? Красота? Да, безумно красив! Практичен? Нет. Рюкзак будет неотъемлимой частью водителя этого скутера.
0
steal
У меня была LX, сейчас GTS, и в тот и в другой унитаз шлем не влазит. Точнее если бы был Bell, то ок, а вот Момо никак. Так что унитаз не панацея, хотя цепь бросить и какую-то мелочь это да.
+1
mmixer1
именно функциональные — гонять по трекам.
нормальный человек на феррари на работу или в магазин ездить не будет — тупо неудобно. но это компенсируется скоростными качествами.
в случае со скутером — скутер это недомотоцикл для поездок на работу и в магазин, дешевый в производстве, простой в обслуживании, при этом ходовые качества у него никакие. если он функцию удобства не выполняет он бессмысленен в принципе.
0
zloy-glide
Функциональное ТС — гонять по трекам? Эпик. Да и к чему мне приводить то что я уже писал выше. Закончу этот спор ни к чему не ведущий, а то я уже начал сомневаться в адекватности людей.
+2
Dobrii
Не согласен с Вами, это аппарат для человека который ездит в офис, он придуман для людей у которых за спиной только планшетник и страна в которой он находится позволяет ему такую роскошь как оставить шлем на скутере без боязни, что его украдут…
+1
Aussie
А я, в свою очередь, не согласен с Вами. Я живу в стране в которой не воруют шлемаки с мотов. Одной из причин является то, что продажа бэушных мотошлемов законодательно запрещена. Только вышли Вы за пределы магазина, торгующего мотоэкипом — все. Шлем бэушный и назад вы его сдать даже за треть цены в магазин уже не сможете. Поэтому в таких магазинах, как правило стоят диваны с теликами и журналами и бесплатным кофе, чтоб перед покупкой клиент мог находиться в шлемаке положенный минимум — 2 часа, когда можно понять что нигде ничего не давит, не болтается и прочее. К чему это я? А да, не своруют. Но есть такая штука как дождь. И дождь с ветром. Кайфово ли офисному человеку будет напяливать на себя мокрый шлем после работы? Мало того, офисный чел с планшетником приехал на работу солнечным утром, а к вечеру погода изменилась. Реально? Спросите у Питерцев. А вотапруф штанишки, лежащие на дне топ-бокса вполне бы сделали поездку домой сильно комфортней.
-1
Dobrii
Сударь если с таким дотошным отношением смотреть на вещи в мире, то он го… но и не капли ни в чем не хорош, потому-что и тут плохо и это никак! и там дождь и здесь жара!
Здесь смотрят на красоту, здесь смотрят на футуристичность, сексуальность, на экологичность, а если уж спорить и развивать тему, то в будущем и планшетники офисному работнику не нужны будут, и материалы ВАТЕРПРУФФФ штанов будут такие, что все стандартные джинсы будут ВАТЕРПРУФФНЫЕ !!!)
Будьте проще и жизнь Вам улыбнется !)
+1
Dobrii
Ого! Да Вы очень обидчивы !)
Еще раз повторюсь, будьте проще!)
0
Aussie
Ого! Да Вы очень обидчивы !)
Что-то Ваш этот пост я совсем не понял. С чего вдруг выводы?
Впрочем, постарайтесь придерживаться обсуждения объекта топика, без перехода на персоналии.
0
Dobrii
Ну тогда я думаю Вам стоит скрыть свой профиль, ибо после Ваших сообщений ниже про различные реалии выбора, человеке по логиге хочет как то подкрепить образ того, с кем он ведет диалог, и когда он там видит китайскую технику которая приобретена в Европе, в которой можно купить за дешево и практично все что угодно, то здесь уж извините… персоналии летят… Где же тут Ваша практичность, где?
0
Aussie
Здесь смотрят на красоту, здесь смотрят на футуристичность, сексуальность, на экологичность
Это вы так решили, кто и на что здесь смотрит? Можно я посмотрю на практичность и удобство пользования? ;-) Спасибо, отвечать не стоит.
в будущем и планшетники офисному работнику не нужны будут, и материалы ВАТЕРПРУФФФ штанов будут такие
Мы вроде как не проект Веспы обсуждаем, а реальный аппарат.
0
Dobrii
Обсуждайте, обсуждайте и практичность и удобство пользования, и особенно учитывайте насколько он часто будет ломаться, а еще вы не учли что ест бензина наверно много, а еще а еще а еще ...)
Можно и феррари обгадить, но от того что вы его поливаете грязью он хуже не станет.
0
Aussie
но от того что вы его поливаете грязью он хуже не станет.
Вы наверное в каком-то своём мире живете…
Красив, четряка!
Красота? Да, безумно красив!
Это мои эпитеты к этому скутеру, в этой же самой ветке, чуть раньше Вашего со мной диалога.
0
SNOODY
Классика не стареет!!!
0
Aussie
Именно под таким лозунгом и продают всякий мотохлам на Ебэе)))
0
Dobrii
И это говорит человек который живет в Европе и ездит на непонятно названном транспортном средстве. Я думаю у нас Вами кардинально разное мнение.Я вам за это даже плюсик поставлю.
+1
santori
красив — это бесспорно, но я свою 300 на это не променяю
+1
Firstline
Согласен, трехсотка Vespa эталон на текущий день,
если б и купил скут, то только ее.
+1
cjgun
  • cjgun
  • 9 ноября 2012 в 21:16
СУПЕР!
+3
testastretta
красава конфета железка
будем ждать прайс
а пока глотаем слюни ))
+1
xanter
Отлично выглядит
:-)
показатели двигателя
мощность 11.6 л.с. при 8 250 об/мин и крутящий момент 10.3 Нм при 7 000 об/мин.
это не дохлый не разу
+1
nname1
По мощности это мягкий ЮБР, почему мягкий, потомушта веспа варик, а не мкпп.
+1
MAKY
  • MAKY
  • 14 ноября 2012 в 15:49
Ну это не новость. Стоял на Патриаршем Мосту около храма ХС, вместе с Априлькой, в стеклянном кубике.
Выглядит в живую конечно ооочень впечатляюще!
0
hallucinatio
на вкус и цвет фломастеры разные… ретро… этим ретро уже достали — мутят из нормального транспорта «победы» ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa, Футуристический скутер Vespa 946 2013 (первое студийное фото)