- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → В 2011 году продажи Royal Enfield выросли на 42%
Многие азиатские производители мотоциклов, особенно в Индии, показывают внушительную производственную статистику. Недавно компания «Royal Enfield» опубликовала статистику за 2011 год, и тенденция роста впечатляет.
За 2011 год индийский производитель продал 74 626 мотоциклов по сравнению с 52 576 мотоциклами в 2010 году. Рост продаж компании составил 42%. В 2012 году Royal Enfield планируют преуспеть еще больше, так как их журнал заказов забит на шесть месяцев вперёд, то есть клиентам приходится ждать по полгода, чтобы получить свой мотоцикл.
К началу следующего года Royal Enfield планируют запустить новую фабрику и увеличить ежегодное производство до 150 000 мотоциклов.
- kim
- Ким
- 3 марта 2012 в 14:58
- +5
Royal Enfield наравне с BSA являются самыми яркими звёздами Британского, значит всего мирового мото прома. Энфилд для Британцев наверно как Индиан для Американцев. Британский мото пром был самым могущественным во всём мире. Мотоциклов выпускали больше чем любая другая страна. Британия обладала огромным колличеством колоний где были необходимы не дорогие очень прочные надёжны мотоциклы. Именно Royal Enfield основанный в 1855году, смог наладить своё производство в самой большой британской колонии Индии. Где он до сих пор собирается в своём не повторимом образе как и в середине прошлого века. Именно он на сегодняшний день являет своим образом остаток величия лозунга «ПРАВЬ БРИТАНИЯ». Остальные мото фирмы туманного альбиона вымерли как динозавры, кого то смогли восстановить из руин, типа Нортона. А Royal Enfield светит нам из Индии в том первозданном виде с самой середины прошлого века. Завод был открыт в 1955 году. Первые мотоциклы были изначально подготовлены для тяжёлой службы в пограничных войсках высокго в горах между Индией и Пакистаном, а так же для индийской армии. На сегодняшний день фирма скорее индийская чем британская. Не выдержав наплыв японских мотоциклов в британию, в 1970 году был закрыт завод в туманном альбионе.
Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
Сейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
Катались на Royal Enfield Electra 350 в прошлом декабре по Индии с супругой, проехали тыщу километров за 10 дней — объехали практически весь штат Гоа и даже чуток выбирались за его пределы :) Мотоциклы вполне нормальные, обладают специфическим шармом и харизмой. Конечно, есть и вопросы — например, на практически новом по нашим меркам мотоцикле (6 тысяч пробега) уже подтекало масло в районе первичной передачи. Заводские шины — ужас, особенно передняя. Задние тормоза на новых моделях не выдерживают критики. Настройка инжектора — еще более ужасная, надо сразу ставить прямоток. Причем что интересно: довелось прокатиться на старичке карбовом, у которого справа коробка, так у него мотор был просто шелковый — тяговитый, эластичный и борзый (настройка карбюратора + прямоток), тормоза — великолепные (пофигу, что барабанные). Даже нашли там местную мастерскую, где делают кастомы на базе энфилдов! Кстати, аренда 350-кубового Royal Enfield в Индии обходится в полтора-два раза дороже, чем 200-250 кубовой машины Bajaj или Hero, т.е. лицензионных копий Suzuki и Honda :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть