Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 324 | Постов: 117

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новые шины Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41


Компания Bridgestone расширяет модельный ряд резины для туристических эндуро и представила новинку Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41.

Резину Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41 проектировали как универсальное решение любых задач туристического сегмента. Многосторонность AT41 заключается в превосходных рабочих характеристиках на сухом асфальте, хорошем торможении на мокром покрытии, и при этом она довольно проходимая.



Высокий потенциал реализуется новой блочной формой протектора. Канавки оптимизированы для хорошего дренажа воды из-под колеса. Помимо всего прочего увеличилась износостойкость. Технология Mono Spiral (MS) внесла свой вклад в уравнение. Спортивный, легкий и прочный корд обеспечивает чувство плавного сцепления, способствует высокой эффективности, снижению веса, улучшению сцепления, повышению стабильности, скоростным характеристикам и дополнительной амортизации.



Bridgestone RC Polymer — другая технология, стоящая внимания. Она касается состава и позволяет оптимизировать распределения кремния в резине. Технология повышает гибкость протектора, обеспечивает лучший контакт с дорогой в холодных и жарких условиях. Снижается молекулярное трение, что положительно сказывается на расходе топлива.

В продаже Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41 появится в феврале 2022. Всего планируется 9 размеров (4 передних, 5 задних). Все маркируются M + S.

  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2021 в 9:46
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
510
  • 510
  • 21 октября 2021 в 11:01
Повышает, увеличивает, улучшает, да еще и снижает «молекулярное трение», бл…
0
mirage
Ну хоть пока сюда ещё «нано» не добралось)))
0
AlexSloth
Альтернатива Anakee Adventure?
Вообще Бриджку AX41 очень хвалят, как альтернативу Anakee Wild, TKC80 и E-09, только у нас что-то не часто встречается.
0
Krossman
Anake Adventure неплохая резина, мне нравится, ед.что я бы не назвал ее турэндурной, асфальт, плохой асфальт, отлично, особенно когда чуть крошки на дороге, меньше плаваешь, на оффроаде она как дорожная.
0
AlexSloth
Она 80/20, так что оно и понятно. Если спустить едет неплохо, пока не встречает песок, мокрый грунт и тому подобное. Мне ресурс у неё понравился, 20к откатал, еще даже задний баллон условно живой. Но стоит комплект не дёшево.
0
Yahometo
Ну, Anake Adventure свои 80/20 честно отрабатывает. По грунту, пока протектор не зарывается, идёт вполне сносно. Но зарывается он быстро, это да. Хотя, по-любому, это уже не чисто дорожная резина. Сделали бы ближе к 70/30, вообще бы отлично было бы.

А вот насчёт сабжа у меня есть сильные сомнения, протектор как-то не очень похож на 80/20. Скорее, просто дорожная дождевая, без всякого как бы «оффроада».
0
Krossman
Tkc 70, перед как раз 70/30, а вот зад, ьак себе, середина ровная, асфальтавая, а ткц70 рокс клевая, но быстро стирается (10к), вот был бы зад в стиле переда…
0
Yahometo
TKC 70 Rocks я заприметил, когда пытался найти для 750-го гусика нечто близкое к бриджам TW201/202. И я бы их купил, да только с размерами у конти не всё гуд. По-моему, нужного мне 19-го размера у них так и нет, а от микса я решил воздержаться.
0
Krossman
В миксе нет ничего плохого )
Рокс очень понравилась, но надо отдавать себе отчет, что если кататься в основном по асфальту, то быстро сотрется, проще взять анаки адвентур тогда, у нее хороший ресурс, и по лайту везде проедешь, тихо и неспеша )
0
Yahometo
В принципе, я не против микса. На эндурке у меня как раз микс из бриджа TW201 и данлопа K460. Отличное сочетание. Впрочем, от оригинального TW201/202 отличается не сильно.

Но с миксом далеко не всё всегда очевидно. И в случае с гусиком я заморачиваться не стал и взял как раз Anake Adventure. Но была бы возможность, предпочёл бы именно TKC 70 Rocks, хотя езжу в основном по асфальту. Просто не хочется напрягаться с песочком, когда начинаю мотаться на работу с дачи. Пара-тройка сухих недель, и на грунтовке местами так нагребают… 2*8км по нагрёбанному каждый день — ещё то удовольствие. Проезжать-то я проезжаю, но как-то грустно. На эндурке с TW201/K460 там просто дубасишь. При том, что это далеко не самая злая резина. Ну и кроме того, с дачи есть вторая удобная грунтовка, но это уже 18 км в одну сторону, и песчаных наносов там бывает ещё больше. На Anake Adventure там вообще стрёмно.

Другой вопрос, что это чисто личные заморочки. Объективно же с вашей оценкой полностью соглашусь.
0
Krossman
Ну если тебе нужен именно рокс на зад, то подбери перед подходящий, иначе будет грустно )
0
Yahometo
Дык, в том и дело, что зад всех проблем не решит, да и ловить снос заднего на грунте сравнительно просто. А с подходящим для рокс передним как-то не очень. Самое близкое — это TW101, но там и протектор ближе к 80/20, и модель старая. Шило на мыло…

Крче, я пока на это дело забил, т.к. во всём остальном меня Anake Adventure полностью устраивает.

Но вот что меня в этой теме удивляет, это практически полное отсутствие выбора в диапазоне между 80/20 и 50/50. Ну а то, что для адвенчеров предлагают чисто дорожную резину, как в случае сабжа, это вообще чума. Вот такой чудной рынок сложился.
0
Krossman
На перед ставь tkc70, она злее чем анаки адвентуре, 70/30, просто когда я покупал рокс, она кончилась, пришлось взять анаки, которая хоть и отличная резина, но более дорожная.
0
Yahometo
TKC70 всяко не злее TW101. Да и эти 70/30 явно с натягом и у конти, и у бриджа. А заднее у конти и близко к 30-ти не лежало. Переднее же на песке у обоих должно быть чуть получше Anake Adventure, но не принципиально, имха.

Собственно, изначально собирался ставить TW101/152, но задней TW152 на складах не нашлось, а у меня пригорало. Задняя Anake Adventure тоже не сразу нашлась, пришлось гнать в Питер из Москвы. Всё остальное просто не понравилось по протектору. А рокс только в миксе, и ни один из вариантов микса не выглядит сбалансированным. Я его даже искать не стал.

Но опять же, всё это чисто на мой вкус. На резине у меня вообще пунктик. Будь то на авто или на моте. Т.ч., с оценкой резины я редко ошибаюсь. Ожидаемое и реальность обычно совпадают. Другой вопрос, что иногда приходится идти на компромисс.
0
Krossman
Насколько я вижу tkc70 таки позлее TW101, хотя надо вживую сравнивать, у конти глубокие врезки, но по форме она асфальтовая, интересный рисунок. А TW101 мне кажется уровня анаки адвентуре. Ну а в общем, успехов на поприще подбора резины )
0
capitan_amer
На вид очень «лысые»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новые шины Bridgestone Battlax Adventure Trail AT41