- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Интервью Алекса Хоффманна с Доктором (Валентино Росси)
Алекс — Назови самый глупый вопрос, который тебе задавали ?
Вале — Как это — снова сидеть на ямахе?
Какая разница между Дукати и М1? Почему ты все время только 4тый?
Ты сможешь попасть в топ 3? Ты сможешь выиграть 10тый чемпионат?
Сколько планируешь еще ездить? Ты уходишь в конце года?
Алекс — Сезон заканчивается, ты доволен им? Ты стоял на подиуме несколько раз и фанаты тебя все еще любят.
Вале — Да, я доволен сезон, я рад находиться в МотоГП. Я должен улучшить свой перформанс. Я хочу чаще стоять на подиуме, чаще быть в топ2 и быть каждое воскресенье в форме побороться с топ 3 райдерами.
Алекс — Тогда ты должен быть готов бороться с Маркесом. Ты ему уже говорил: «Почему ты не идешь в формулу 1? »
Мне то уже было не легко, ибо я ездил в эру Валентино Росси. Начинается-ли теперь, как ты уже сказал эра Марка Маркеса ?
Вале — Я думаю да. Это было бы плохо для нас. Нужно обождать.
Тогда мы увидим сможет ли он поднять еще свой перформанс во втором сезоне.
То как он ездил в этом сезоне и как он развивался было очень впечатлительно. Он может стать чемпионом.
Но нам нужно обождать что-бы увидеть насколько он сможет улучшиться во втором сезоне.
Если он будет еще сильнее, тогда мы в заднице.
Алекс — ты уверен в том, что ты еще хочешь ездить 2 года ?
Вале — Да, моя цель ездить дальше и попробовать забраться на одну ступень выше и бороться за подиум.
Я хочу продлить свой контракт в ямахе на след. 2 года.
Алекс — Выглядит так что твоя любовь к спорту больше чем страх быть побежденным Марк Маркесом.
Но мне кажеться что для Маркеса было бы сложнее ездить на 500тке без электроники.
Ты согласен ?
Вале — Это так.
Удивительные вещи происходят в этом году, без сомнения.
Актуальный байк дает «rookies» больше возможности контроллировать его.
Для «rookies» у которых есть отвага и способности намного безопасней и легче чем раньше.
На 500тках за каждую ошибку надо было дорого платить.
Алекс — Ты любишь Филлип Айлэнд.
Что возможно для тебя в этом году?
Оптимальный трэк для высоких людей как ты и я.
Очень гладкий трэк, не нужно так часто сильно тормозить и у высоких пилотов нет недостатков.
Вале — Да точно, для этого трэка нужно быть в форме.
Ветер тоже играет большую роль. Здесь у тебя преимущество если ты высокого роста.
Хороший асфальт и хорошая погода. Я надеюсь все выходные будет так, большая честь быть здесь.
Алекс — Штефан Брадль не может ездить из-за травмы, сможешь взять работу МотоГП эксперта на себя?
Я бы хотел прокатиться :) Что ты можешь сказать о Брадле и его развитии ?
Вале — Он показывает неплохой сезон, у него есть потенциал на большее, я думаю он достигнет еще более хороших результатов.
На тренировках он уже показывал. хороший спид. Он должен контроллировать еще лучше свой байк когда колеса начинают терять грип. В этом сезоне он может набираться опыта.
Линк на видео (интервью на англ. с немецким текстом)
- madvlad
- Влад
- 21 октября 2013 в 13:23
- +8
Бро, ну вот эти моменты)))
Я не со зла, просто Ростов тут оказывается был сначала Сайлент Хиллом, а потом превратился в Венецию, а я в это время был в 60 км от города, наслаждаясь солнышком, чистым мотом, и ездой в особо интересных условиях, когда в торможении переднее колесо стопорится и дергает руль, а если перекручу ручку, то зад начинает вилять)))
Просто настроение))
Я не со зла, просто Ростов тут оказывается был сначала Сайлент Хиллом, а потом превратился в Венецию, а я в это время был в 60 км от города, наслаждаясь солнышком, чистым мотом, и ездой в особо интересных условиях, когда в торможении переднее колесо стопорится и дергает руль, а если перекручу ручку, то зад начинает вилять)))
Просто настроение))
- motomaniac
- 21 октября 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
Можно делать добросовестно, а можно и не очень… Иногда лучше не браться! :)
В принципе Валя озвучил то что мы и так понимали. Новая эра мотоциклов (трекшен, вилликонтроль, роботизированая коробка, проскальзывающее сцепление, контроль за подвеской и кто его знает что еще) родили новый тип пилотов, которые сосредотачиваются на траектории и борьбе, отбрасывая все технические тонкости управления мотоциклом. Для производителей это здорово, время уменьшается, технологии ростут, байки продаются, да и пилоты меньше травмируются. Но чем дальше это заходит, тем больше напоминает видео игру.
Может я и старпер, но я бы предпочел злые 500сс 2Т без электроники, в руках профи, чем дружелюбные нашпигованные электроникой литры. Хотя скоро все само рассосется, Бьяджи ушел, Чека ушел, Капиросси ушел, фактически остались Росси и Эдвардс, а остальные уже молодые и балованные :)
Может я и старпер, но я бы предпочел злые 500сс 2Т без электроники, в руках профи, чем дружелюбные нашпигованные электроникой литры. Хотя скоро все само рассосется, Бьяджи ушел, Чека ушел, Капиросси ушел, фактически остались Росси и Эдвардс, а остальные уже молодые и балованные :)
Погоди когда у тебя руки дойдут до РСВ4 со всеми системами APRC, ты будешь говорить что это круто. Но не стоит забывать откуда эти системы пришли. Они пришли с моторспорта и там родились и это хорошо, что мы может пожинать эти плоды на байках, которые есть в продаже. Я считаю не стоит все так узко видеть, если раньше было сложнее то что-же тогда Росси так плохо ездит? Талант и умение и сейчас нужны.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.
Ты немного перекрутил мои слова или я не правильно изложил мысль. Никто не спорит, что мастерства у новичков хоть отбавляй. Просто они сосредоточены на меньшем количестве задач, а старички лишены возможности использовать свой опыт. А насчет электроники я не зря писал о безопасности, как не крути это её первая задача и разумеется она отрабатывает свое с ростом тех. прогресса. Это скорее тоска по устаревшим навыкам, вроде перегазовки или контролем газа на выходе из поворота (вспоминая недавнее падение Педросы со сломанным датчиком трекшена).
Электроника и всё остальное хорошо, прогресс не остановишь.Но очень печально смотреть MotoGP, где борьба толька на старте.Потом все растянулись и смотришь как пару человек наматывают круги.Пресно всё как-то выглядит.
Недавно пересматривал сезоны 2005 и 2006, вот там поинтереснее было.
Я сейчас больше Мото3 и Мото2 люблю посмотреть)))
Недавно пересматривал сезоны 2005 и 2006, вот там поинтереснее было.
Я сейчас больше Мото3 и Мото2 люблю посмотреть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть