Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Интервью Алекса Хоффманна с Доктором (Валентино Росси)



Алекс — Назови самый глупый вопрос, который тебе задавали ?

Вале — Как это — снова сидеть на ямахе?
Какая разница между Дукати и М1? Почему ты все время только 4тый?
Ты сможешь попасть в топ 3? Ты сможешь выиграть 10тый чемпионат?
Сколько планируешь еще ездить? Ты уходишь в конце года?

Алекс — Сезон заканчивается, ты доволен им? Ты стоял на подиуме несколько раз и фанаты тебя все еще любят.

Вале — Да, я доволен сезон, я рад находиться в МотоГП. Я должен улучшить свой перформанс. Я хочу чаще стоять на подиуме, чаще быть в топ2 и быть каждое воскресенье в форме побороться с топ 3 райдерами.

Алекс — Тогда ты должен быть готов бороться с Маркесом. Ты ему уже говорил: «Почему ты не идешь в формулу 1? »
Мне то уже было не легко, ибо я ездил в эру Валентино Росси. Начинается-ли теперь, как ты уже сказал эра Марка Маркеса ?


Вале — Я думаю да. Это было бы плохо для нас. Нужно обождать.
Тогда мы увидим сможет ли он поднять еще свой перформанс во втором сезоне.
То как он ездил в этом сезоне и как он развивался было очень впечатлительно. Он может стать чемпионом.
Но нам нужно обождать что-бы увидеть насколько он сможет улучшиться во втором сезоне.
Если он будет еще сильнее, тогда мы в заднице.

Алекс — ты уверен в том, что ты еще хочешь ездить 2 года ?

Вале — Да, моя цель ездить дальше и попробовать забраться на одну ступень выше и бороться за подиум.
Я хочу продлить свой контракт в ямахе на след. 2 года.

Алекс — Выглядит так что твоя любовь к спорту больше чем страх быть побежденным Марк Маркесом.
Но мне кажеться что для Маркеса было бы сложнее ездить на 500тке без электроники.
Ты согласен ?


Вале — Это так.
Удивительные вещи происходят в этом году, без сомнения.
Актуальный байк дает «rookies» больше возможности контроллировать его.
Для «rookies» у которых есть отвага и способности намного безопасней и легче чем раньше.
На 500тках за каждую ошибку надо было дорого платить.

Алекс — Ты любишь Филлип Айлэнд.
Что возможно для тебя в этом году?
Оптимальный трэк для высоких людей как ты и я.
Очень гладкий трэк, не нужно так часто сильно тормозить и у высоких пилотов нет недостатков.


Вале — Да точно, для этого трэка нужно быть в форме.
Ветер тоже играет большую роль. Здесь у тебя преимущество если ты высокого роста.
Хороший асфальт и хорошая погода. Я надеюсь все выходные будет так, большая честь быть здесь.

Алекс — Штефан Брадль не может ездить из-за травмы, сможешь взять работу МотоГП эксперта на себя?
Я бы хотел прокатиться :) Что ты можешь сказать о Брадле и его развитии ?


Вале — Он показывает неплохой сезон, у него есть потенциал на большее, я думаю он достигнет еще более хороших результатов.
На тренировках он уже показывал. хороший спид. Он должен контроллировать еще лучше свой байк когда колеса начинают терять грип. В этом сезоне он может набираться опыта.

Линк на видео (интервью на англ. с немецким текстом)
  • madvladmadvlad
  • Влад
  • 21 октября 2013 в 13:23
  • оценка: +8

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
High
  • High
  • 21 октября 2013 в 13:47
ну можно ж было хотя бы немного подправить после автоматического переводчика. жесть же
+3
maxys146
Промт наверное)))
0
High
наверное:(
+1
madvlad
Это не был автомат. переводчик, на скорую руку написал, думаю всем понятно о чем речь идет.
+2
High
это, как бы, понятно.
но читать от этого приятнее не становится
0
madvlad
В этом мире нет ничего идеального :)
+1
Corwin
За перевод, какой он есть конечно спасибо, так как к видео доступа нет. Но если переводите промтом(не говорят так люди), то пожалуйста предупреждайте в заголовке, читать банально тяжело.
0
idnb
  • idnb
  • 21 октября 2013 в 14:11
ну как бы… скорее всего автор спешил сделать новости типа МОЛНИЯ!!!

Ну так на всякий, адъютант Ясность, тут из-за спины подсказывает написать, что rookie — новичок, неплохой — прилагательное и пишется слитно, а спид — это не наркотики, а стимулятор…
0
madvlad
Я думаю каждый фэн мотогп знает значения этих слов, если нет, прошу прощения :)
0
idnb
Бро, ну вот эти моменты)))
Я не со зла, просто Ростов тут оказывается был сначала Сайлент Хиллом, а потом превратился в Венецию, а я в это время был в 60 км от города, наслаждаясь солнышком, чистым мотом, и ездой в особо интересных условиях, когда в торможении переднее колесо стопорится и дергает руль, а если перекручу ручку, то зад начинает вилять)))

Просто настроение))

0
motomaniac
Можно делать добросовестно, а можно и не очень… Иногда лучше не браться! :)
+1
Default
В принципе Валя озвучил то что мы и так понимали. Новая эра мотоциклов (трекшен, вилликонтроль, роботизированая коробка, проскальзывающее сцепление, контроль за подвеской и кто его знает что еще) родили новый тип пилотов, которые сосредотачиваются на траектории и борьбе, отбрасывая все технические тонкости управления мотоциклом. Для производителей это здорово, время уменьшается, технологии ростут, байки продаются, да и пилоты меньше травмируются. Но чем дальше это заходит, тем больше напоминает видео игру.

Может я и старпер, но я бы предпочел злые 500сс 2Т без электроники, в руках профи, чем дружелюбные нашпигованные электроникой литры. Хотя скоро все само рассосется, Бьяджи ушел, Чека ушел, Капиросси ушел, фактически остались Росси и Эдвардс, а остальные уже молодые и балованные :)
0
madvlad
Погоди когда у тебя руки дойдут до РСВ4 со всеми системами APRC, ты будешь говорить что это круто. Но не стоит забывать откуда эти системы пришли. Они пришли с моторспорта и там родились и это хорошо, что мы может пожинать эти плоды на байках, которые есть в продаже. Я считаю не стоит все так узко видеть, если раньше было сложнее то что-же тогда Росси так плохо ездит? Талант и умение и сейчас нужны.
Я не согласен, что в МотоГП не требуется мастерства и труда. Нужно сюда запостить интервью Эдвардса, который на сегод. момент один из самых старших гонщиков и как он это все видит.
Так же не стоит забывать что мощность байков возрасла на 260 л.с. и контроллировать такую мощь без электроники просто не целесообразно, особенно в плохих погод. условиях.
0
Corwin
Ну по опыту той же Ф1 да и мотогп, многое что появлялось на этих гонках, потом в них же и запрещалось, и уходило обычным людям, таже АБС
+2
Default
Ты немного перекрутил мои слова или я не правильно изложил мысль. Никто не спорит, что мастерства у новичков хоть отбавляй. Просто они сосредоточены на меньшем количестве задач, а старички лишены возможности использовать свой опыт. А насчет электроники я не зря писал о безопасности, как не крути это её первая задача и разумеется она отрабатывает свое с ростом тех. прогресса. Это скорее тоска по устаревшим навыкам, вроде перегазовки или контролем газа на выходе из поворота (вспоминая недавнее падение Педросы со сломанным датчиком трекшена).
+3
Joga
  • Joga
  • 21 октября 2013 в 19:09
Я твой дом труба шатал…
+2
magspb
Электроника и всё остальное хорошо, прогресс не остановишь.Но очень печально смотреть MotoGP, где борьба толька на старте.Потом все растянулись и смотришь как пару человек наматывают круги.Пресно всё как-то выглядит.
Недавно пересматривал сезоны 2005 и 2006, вот там поинтереснее было.
Я сейчас больше Мото3 и Мото2 люблю посмотреть)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Интервью Алекса Хоффманна с Доктором (Валентино Росси)