Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Видео: чемпионат мира по мотокроссу 2010


Данное видео посвящено чемпионату мира по мотокроссу 2010. В этом году Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) защитил титул чемпиона в классе MX1, а Марвин Маскуин (Marvin Musquin) сделал то же самое в классе MX2. Мы на Байк Посте практически не следим за событиями в чемпионатах по мотокроссу, о чем я сильно жалею, так как кадры в данном видео восхитительны.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 декабря 2010 в 14:49
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
ArsStorm
Теперь ещё больше сначала хочется кроссач взять)
+1
Morbid
те, кто попробовал кросач, назад на дороги не возвращаются… :)) кучи объявлений о продаже спортов и стритов со всем экипом. Причина — переход на эндуро. Поэтому я боюсь даже пробовать.
+1
lena552
Как то ты сгущаешь краски.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
+1
Morbid
не все могут позволить иметь несколько единиц техники и когда становятся перед выбором, то чаще всего побеждает эндуро, со всеми вытекающими последствиями.
0
MotoPiknik
Среди тех, кто пробовал любовь с красивой и умной женщиной — многие назад к быстрому сексу за деньги не возвращаются, — потому я даже боюсь пробовать))
Дороги — мототуризм, бездорожье — борьба со стихией, трек — скорость и точность. Очень легко определиться.
0
Morbid
Так я и определился :) Мне наибольшее удовольствие от езды на мотоцикле доставляет адреналин. Кросс\эндуро позволяют получить наибольшие порции, трек поменьше, но тоже нормально, а туризм и чопероводство это уже удовольствие на грани с понтами. Так получилось, что как и большинство новичков, я понял что к чему только когда уже имел на руках спортивный мотоцикл и соответствующий экип, поэтому пока нет денег на второй мотоцикл, пробовать грунт побаиваюсь, чтобы не пришлось в спешке и за бесценок сливать этот, чтобы купить эндуро.
+1
MotoPiknik
Моя версия — мотоциклов таки должно быть несколько. И каждый должен как-то особенно впирать. У меня есть эндуро — я на нем от души отрываюсь, благо в Украине есть где это делать. Европейцы нам завидуют в этом плане. Я завидую европейцам в плане дорог и потому хочу иметь какой-то туррер прямо в ЕС — просто катать по Европе иногда, как способ познания географии.
А пробовать все же стоит — вдруг тебе вообще не понравится. Я пока «случайно» не попал на эндуро в город — даже и не представлял, насколько мне неинтересно на мотоцикле в городе. Хотя как и все изначально хотел конечно же спорт.

В твоем случае приемлемый вариант — перейти на супермото. Сэкономишь на экипе (только кросс-боты докупить), получишь море фана. В Донецке есть картинговая трасса, уверен на ней отлично катать в СМ-стиле.
+1
Svit
  • Svit
  • 22 декабря 2010 в 23:48
Танки грязи не боятся они в ней купаются как дети малые))))
+1
Wishka
Кто-кто, а Бобер молодца!)))
+1
MotoPiknik
Особенно примечательно, это то, что Кайролли ехал на KTM sx350 (350cc), в то время как ВСЕ его конкуренты ехали на 450сс технике.
На полностью новом байке, не обкатаном ранее в гонках (новый двигатель, новая-старая для КТМ linkage подвеска маятника, новая рама) — и чувак просто взорвал мир мотокросса!
Bravo Antonio, dravo KTM!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Видео: чемпионат мира по мотокроссу 2010