- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Видео: чемпионат мира по мотокроссу 2010
Данное видео посвящено чемпионату мира по мотокроссу 2010. В этом году Антонио Кайроли (Antonio Cairoli) защитил титул чемпиона в классе MX1, а Марвин Маскуин (Marvin Musquin) сделал то же самое в классе MX2. Мы на Байк Посте практически не следим за событиями в чемпионатах по мотокроссу, о чем я сильно жалею, так как кадры в данном видео восхитительны.
- kim
- Ким
- 22 декабря 2010 в 14:49
- 1
- +9
Как то ты сгущаешь краски.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
Среди тех, кто продает моты и экип, большинство просто уходят из мотожизни.
Я перешла на эндуро и никакой экип продовать не собираюсь, продолжаю время от времени ездить на стрите и на скутере.
Хотя, конечно, кайф от бездорожья концентрированнее.
По моему многие совершенно успешно сочетают дорожье и бездорожье.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:14
- ↑
- ↓
Среди тех, кто пробовал любовь с красивой и умной женщиной — многие назад к быстрому сексу за деньги не возвращаются, — потому я даже боюсь пробовать))
Дороги — мототуризм, бездорожье — борьба со стихией, трек — скорость и точность. Очень легко определиться.
Дороги — мототуризм, бездорожье — борьба со стихией, трек — скорость и точность. Очень легко определиться.
Так я и определился :) Мне наибольшее удовольствие от езды на мотоцикле доставляет адреналин. Кросс\эндуро позволяют получить наибольшие порции, трек поменьше, но тоже нормально, а туризм и чопероводство это уже удовольствие на грани с понтами. Так получилось, что как и большинство новичков, я понял что к чему только когда уже имел на руках спортивный мотоцикл и соответствующий экип, поэтому пока нет денег на второй мотоцикл, пробовать грунт побаиваюсь, чтобы не пришлось в спешке и за бесценок сливать этот, чтобы купить эндуро.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 22:39
- ↑
- ↓
Моя версия — мотоциклов таки должно быть несколько. И каждый должен как-то особенно впирать. У меня есть эндуро — я на нем от души отрываюсь, благо в Украине есть где это делать. Европейцы нам завидуют в этом плане. Я завидую европейцам в плане дорог и потому хочу иметь какой-то туррер прямо в ЕС — просто катать по Европе иногда, как способ познания географии.
А пробовать все же стоит — вдруг тебе вообще не понравится. Я пока «случайно» не попал на эндуро в город — даже и не представлял, насколько мне неинтересно на мотоцикле в городе. Хотя как и все изначально хотел конечно же спорт.
В твоем случае приемлемый вариант — перейти на супермото. Сэкономишь на экипе (только кросс-боты докупить), получишь море фана. В Донецке есть картинговая трасса, уверен на ней отлично катать в СМ-стиле.
А пробовать все же стоит — вдруг тебе вообще не понравится. Я пока «случайно» не попал на эндуро в город — даже и не представлял, насколько мне неинтересно на мотоцикле в городе. Хотя как и все изначально хотел конечно же спорт.
В твоем случае приемлемый вариант — перейти на супермото. Сэкономишь на экипе (только кросс-боты докупить), получишь море фана. В Донецке есть картинговая трасса, уверен на ней отлично катать в СМ-стиле.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 16:09
- ↓
Особенно примечательно, это то, что Кайролли ехал на KTM sx350 (350cc), в то время как ВСЕ его конкуренты ехали на 450сс технике.
На полностью новом байке, не обкатаном ранее в гонках (новый двигатель, новая-старая для КТМ linkage подвеска маятника, новая рама) — и чувак просто взорвал мир мотокросса!
Bravo Antonio, dravo KTM!
На полностью новом байке, не обкатаном ранее в гонках (новый двигатель, новая-старая для КТМ linkage подвеска маятника, новая рама) — и чувак просто взорвал мир мотокросса!
Bravo Antonio, dravo KTM!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть