- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Стрит Le French Atelier Suzuki GSX-R750 Cafe
Линейка спортивных мотоциклов Suzuki GSX-R зародилась в середине 80-ых годов. Джиксер был одним из первых мотоциклов, который предлагался в качестве гоночного байка, доступного для использования на ДОПах. К тому же Suzuki GSX-R первый серийный байк, который оснащался алюминиевой рамой. Спустя 30 лет компания Suzuki продолжает выпускать мотоциклы серии GSX-R, в то время как мотоэнтузиасты переделывают старые модели в стритфайтеры. В данном случае рассмотрим мотоцикл Suzuki GSX-R750 1991, переделанный мастерами "Le French Atelier" с добавлением элементов кафe-стиля.
Детали проекта:
— донор Suzuki GSX-R750 1991
— переделан подрамник + самодельный хвост, в который установлена вся электроника
— самодельная задняя светотехника
— кастомное кожаное седло
— ремонт двигателя, восстановлены головки, мотор перекрашен
— конические фильтры K&N
— настроены карбюраторы
— переделаны траверсы
— миниспидометр
— фара Bates-Style
— рама покрашена в черный, бак и хвост — матово-серый
- kim
- Ким
- 12 декабря 2014 в 12:08
- 5
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть