- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Автомобиль Renault со звуком Harley-Davidson
Многие считают, что байки Harley-Davidson отличаются от любых других мотоциклов неповторимым звуком V-образного мотора. По этому поводу существует масса легенд, мол, Harley-Davidson имеют патент и торговый знак на звук своих моторов. В действительности ситуация такова, что в конце прошлого века Харлей пытались запатентовать звук, но это оказалось практически невыполнимой задачей. Ничего не вышло.
Возможно, Harley-Davidson немного жалеют, что тогда не довели дело до получения документа, потому что сейчас симуляции звуков двигателей H-D используются производителями авто все чаще. Например, автомобили Renault с системой «R-Sound Effect», которая способна имитировать практически звук любого мотора. К тому же появляется все больше электроциклов, и многие видят лишь один выход — установка симулятора звука ДВС.
Наглядно видно работу системы «R-Sound Effect» на примере Renault Fluence 1.6 dCi:
- kim
- Ким
- 1 апреля 2013 в 17:01
- +21
это погремушка а не машина… я так скажу.
там только один плюс — система полного привода реально получше многих паркетников на рынке — собственно из за неё и брал… а все остальное отделка, шумка (а точнее полное ее отсутствие), лакокрасочное покрытие, эргономика сидений, комфорт подвески — ниочем.
ИМХО субару это только WRX и STI, а гражданские версии не оправдывают своих денег. у меня дверь багажника не закрывается если на бордюре стою, и кузов ходит на неровностях дай боже (когда например пробираешься через лесную дорогу с корнями) — а машина стоила 1,3 ляма… вот и судите — нормально ли это?
там только один плюс — система полного привода реально получше многих паркетников на рынке — собственно из за неё и брал… а все остальное отделка, шумка (а точнее полное ее отсутствие), лакокрасочное покрытие, эргономика сидений, комфорт подвески — ниочем.
ИМХО субару это только WRX и STI, а гражданские версии не оправдывают своих денег. у меня дверь багажника не закрывается если на бордюре стою, и кузов ходит на неровностях дай боже (когда например пробираешься через лесную дорогу с корнями) — а машина стоила 1,3 ляма… вот и судите — нормально ли это?
что важнее? ну если откинуть версии wrx и sti
обычные атмосферные. что в них такого что нет в других машинах например… что в них лучше, ну кроме полного привода и простой конструкции?
ЗЫ: вот все говорят «закрываю глаза, в них есть то что нет в других» — а что я так и не понял, и нико не говорит ведь…
а на оутбеках 4ых крыша лопалась одно время — это нормально? машина стоит ОТ 1,3 лямов…
это не мелкие недостатки — это огромные проблемы с конструкцией, оно и понятно, денег у субару мало, новые решения они применить не могут, пытались сделать легкие машины чтобы старый мотор задушенный под новые нормы был не совсем тупой…
обычные атмосферные. что в них такого что нет в других машинах например… что в них лучше, ну кроме полного привода и простой конструкции?
ЗЫ: вот все говорят «закрываю глаза, в них есть то что нет в других» — а что я так и не понял, и нико не говорит ведь…
а на оутбеках 4ых крыша лопалась одно время — это нормально? машина стоит ОТ 1,3 лямов…
это не мелкие недостатки — это огромные проблемы с конструкцией, оно и понятно, денег у субару мало, новые решения они применить не могут, пытались сделать легкие машины чтобы старый мотор задушенный под новые нормы был не совсем тупой…
Не понимаю, почему ты взял субару. Для нашей страны, если ездишь не только по мегаполисам, то первые пункты на которые смотрю: просвет побольше и полный привод. Остальное — больше субъективное. Вот и получается, для меня лучший вариант — универсал повышенной проходимости. Тут на рынке всего 3 варинта: Суба Аут, Ауди Олроуд и Вольво ХС70.
да почему негатив? я стараюсь быть объективным. просто я серьезно хочу понять людей которые говорят что суба лучше всех — а ее плюсы перекрывают минусы.
лично я получил то что я хотел, но если бы я брал эту машину новую в салоне за полную стоимость — я бы очень разочаровался. она не стоит этих денег, с какой стороны не посмотреть.
я понял что субару это не для меня, слишком много минусов а мало плюсов. с дерьмантином и убогим салоном можно смирится, а вот с отсутствием жесткости кузова и ОПАСНОЙ задней подвеской — нет, это говорит о инженерных прощетах которые допустить солидная компания НЕ МОЖЕТ. ко всему прочему полное отсутствие шумки — не просто шумно а ппц, на 80 в салоне нужно сильно повышать голос, в жигулях реально тише. кто им мешал положить минимум шумки на пол и арки? — получается экономия на мелочах — как в логане… только субару не говорит что форостер это бюджетная машина какой она является.
лично я получил то что я хотел, но если бы я брал эту машину новую в салоне за полную стоимость — я бы очень разочаровался. она не стоит этих денег, с какой стороны не посмотреть.
я понял что субару это не для меня, слишком много минусов а мало плюсов. с дерьмантином и убогим салоном можно смирится, а вот с отсутствием жесткости кузова и ОПАСНОЙ задней подвеской — нет, это говорит о инженерных прощетах которые допустить солидная компания НЕ МОЖЕТ. ко всему прочему полное отсутствие шумки — не просто шумно а ппц, на 80 в салоне нужно сильно повышать голос, в жигулях реально тише. кто им мешал положить минимум шумки на пол и арки? — получается экономия на мелочах — как в логане… только субару не говорит что форостер это бюджетная машина какой она является.
БВМ я не критикую, т.к. у меня небыло БМВ, хотя сказать есть что.
а субару у меня есть — и я могу высказать свою точку зрения по этому поводу) есть армия людей которые хотят себе субару — потому что что-то слышали, я к ним относися, и из друзей у меня ни у коого субы небыло — решил спроверить на собственном опыте — везде же орут что это вообще божественная машина — проверил, понял что не так))))
STI и WRX это спортивные машины — также как у БМВ — М серия, у рено отделение СПОРТ, и т.п. они ничего общего с гражданскими не имеют (с эдиалогической точки зрения), гражданские машины для одних задач, спортивные для других… а субару походу это не понимает, и если в sti можно и нужно не класть шумку, не особо заботится о жесткости кузова (все равно 100500 распорок будут ставить) в угоду его массы, не думать о пластике и прочем, то в гражданских версиях это надо ИМХО. граданские версии хочется купить и ездить, а спортивные — уже моральна готов к доработкам. как сказал один знакомый раллист — субару это заготовка для постройки хорошей машины — и с этим я согласен — в ней удобно сделано все для доработок, в отличии от многих других машин.
а субару у меня есть — и я могу высказать свою точку зрения по этому поводу) есть армия людей которые хотят себе субару — потому что что-то слышали, я к ним относися, и из друзей у меня ни у коого субы небыло — решил спроверить на собственном опыте — везде же орут что это вообще божественная машина — проверил, понял что не так))))
STI и WRX это спортивные машины — также как у БМВ — М серия, у рено отделение СПОРТ, и т.п. они ничего общего с гражданскими не имеют (с эдиалогической точки зрения), гражданские машины для одних задач, спортивные для других… а субару походу это не понимает, и если в sti можно и нужно не класть шумку, не особо заботится о жесткости кузова (все равно 100500 распорок будут ставить) в угоду его массы, не думать о пластике и прочем, то в гражданских версиях это надо ИМХО. граданские версии хочется купить и ездить, а спортивные — уже моральна готов к доработкам. как сказал один знакомый раллист — субару это заготовка для постройки хорошей машины — и с этим я согласен — в ней удобно сделано все для доработок, в отличии от многих других машин.
У меня был БМВ 318. И я то же много чего могу написать плохого про него. Но не буду т.к. это моё личное мнение и высказывать его или навязывать не собираюсь. И вас порошу умолчать о своём отношении к франции и в частности к рено. Ауди нравиться но денег столько не имею.
И кстати. Смотрю вам не нравиться низший сегмент. Вот вам для затравочки. Т.к. мы на сайте про мотоциклы, у меня китайский мот, в адской смеси (собран в россии). Купил его новым и не жалею.
И кстати. Смотрю вам не нравиться низший сегмент. Вот вам для затравочки. Т.к. мы на сайте про мотоциклы, у меня китайский мот, в адской смеси (собран в россии). Купил его новым и не жалею.
ну у меня был меган первый — брал его БУ с пробегом 40 тыщь, в 120 с небольшим продал — проблем особых небыло. рулевые тяги поменял и все. при том что её я вообще не жалел ямы не ямы, лежаки не лежаки…
по поводу харизмы — да. они не похожи не на японцев не на немцев. как по внешности (на вкус и цвет), так и по управляемости — они не такие сбитые как немцы но в пределе полностью контролируемые…
по поводу харизмы — да. они не похожи не на японцев не на немцев. как по внешности (на вкус и цвет), так и по управляемости — они не такие сбитые как немцы но в пределе полностью контролируемые…
Это не тачка, а М А Ш И Н И Щ А ))) Самый дешёвый из всех представленных рс-ок, и один из лучших в своём сегменте. Хотя что мы все здесь спорим? У каждого свои вкусы и взгляды на жизнь. Просто попрошу всех не делать резких заявлений не зная ситуации, либо по личной неприязни. Из этого поста и так ясно что рено решило побаловать своих клиентов ещё одной игрушкой. И им, по моему мнению, это удалось. Лично я, не имея денег на заряженные машины, с радость до оснастил бы свой попелац этой системой. Включил, и чувствуешь себя в спорткаре или зимой вспоминаешь звук мото. Давайте жить дружно )))
ИМХО, я всех на «заряженых» тазиках с прямотоками называю чурбаньем! Потому что, как правило, весь «тюненг» этих корыт выливается в банку, диски и наклейки (strit racing и ekstrim — прям вот такие, с ошибками)! Банку нужно ставить в последнюю очередь, когда штатный выхлоп мешает работе уже форсированного двс, а так каждый «четкии пацанчег» катает с банкой на вазе и думает, что он «спартсменчтониибаццо»!
По-моему, как раз такие системы дают окружающим людям спокойно спать — и это + однозначно!
По-моему, как раз такие системы дают окружающим людям спокойно спать — и это + однозначно!
Ну что сказать. В позапрошлом году я и еще 3 тела, все по 2м и 100 кг устроили турне по Карпатам 3000км на Рено Дастер 1.6ТД
Места вагон, силенок на обгон до 140км/ч достаточно, клиренс — мечта, подвеска мягкая, жрет при загрузке 500 кг да по горам не более 10л солярки (в городе 6л). Стоит меньше 20 штук зелени. Если не смотреть на убогий салон, то свои бабки отработал на 150%
Места вагон, силенок на обгон до 140км/ч достаточно, клиренс — мечта, подвеска мягкая, жрет при загрузке 500 кг да по горам не более 10л солярки (в городе 6л). Стоит меньше 20 штук зелени. Если не смотреть на убогий салон, то свои бабки отработал на 150%
Вот на этом чуде откатал 2 недели. На вкус устриц пробовали. Все сток. Звука нет, то есть его вообще нет. Пока 3 дюймовую трубу и банку не воткнешь быр быр не будет.
Расход топлива (98 между прочим) 13-15 литров по пробкам на мехе (редки старты со светофоров, когда вообще такое попадалось в МСК в будни) Вот если валить или дрифтовать на ней, то можно вообще от заправки до заправки ездить (проверенно)
Касаемо легендарного привода субару. Самый прикол, что вот этот самый легендарный и честный привод как раз на WRX и STI стоит. (По форикам не знаю) То есть атмосферный овощевоз не имеет такова привода, там более простая конструкция. Я уж не говорю про то, что вращать 4 колеса не самым забористым движком делает еще больше овощ овощем.
Салон в старых… Сообщим любить можно за движуху, в остальном любить не чего.
Не удивлюсь если, кстати, отсюда, и пошли на всяких паркетниках псевдо полные привода (до 40 км\ч можно блокировать или срабатывает при пробуксовки) а так обычный передний привод.
Вот у моего другана спрашивал, какая у тебя самая позитивная машинка была (у него большой список, на чем от гонял. WRX его, кстати, была) так вот самые теплые чувства это 206 GTI (RC тогда купить не получилось) Рулилась она как картинг, 2 литра тоскал её при не большом весе вполне бодро. Вот вам и французы.
Сам владел пежо 206. Могу честно сказать один из самых беспроблемных авто что у меня был.
Сейчас у меня дитя VAGа, кто тут за немцев горой? Может Вам поведать, что такое TSI и его расход масла или божественный DSG 7 с расходом сцепы раз в 30 т. км? (Комплект сцепы 37 т.р. в экзисте, у официалов 57 с работой) У машины много, + но минусов это не убавляет.
Так что прежде чем кричать, что одно лучше другова в разы лучше все попробовать на своем опыте (тесты и чтение форумов, а не глянца. На заказ все, что хочешь можно расписать как откровение)
У директора X6M 5.0TDI полный «фарш» — честно я вот присев за руль этого авто. Премиума за почти 6 лямов не увидел.
Звуковая игруха прикольная. За свои денежки интегрировать бы не стал в машину. Но если как опция попалась бы в авто (паровозом) с удовольствием по игрался бы.
P.s. Квинтэссенция отжига и экономичности пока для меня по отзову одного достойного пользователя audi A4 avant с 3.0 TDI. Но без спецценика машина для фанатиков.
По полному приводу Суб:
Есть 3 основных вида коробок:
— механика (визкомуфта с распределением 50/50) считается «честным»
— автомат Active… (по-умолчанию почти весь (90% вроде) момент идет на перед, в случае пробуксовки до 50% назад) ставится на наиболее простые и средние Субики.
— автомат Variable… VTD (по-умолчанию распределение 55/45 зад/перед) ставится на средние и дорогие Субы. Тоже считается «честным».
На СТИшках более продвинутый привод, но там уже задачи другие. Ну и нужно определиться прежде всего с тем, что хотим считать «честным» полным приводом.
С современными вариаторами что они там пихают — не знаю.
Есть 3 основных вида коробок:
— механика (визкомуфта с распределением 50/50) считается «честным»
— автомат Active… (по-умолчанию почти весь (90% вроде) момент идет на перед, в случае пробуксовки до 50% назад) ставится на наиболее простые и средние Субики.
— автомат Variable… VTD (по-умолчанию распределение 55/45 зад/перед) ставится на средние и дорогие Субы. Тоже считается «честным».
На СТИшках более продвинутый привод, но там уже задачи другие. Ну и нужно определиться прежде всего с тем, что хотим считать «честным» полным приводом.
С современными вариаторами что они там пихают — не знаю.
Штука полезная, если не хочешь нажить соседей жаждущих спалить твой таз за прямоток!
По теме, которая поднялась выше, по французам:
Про RENAULT плохо не скажу — не связывался, а те, кто связывался не плюются.
Работал автомехаником на PEUGEOT — вот это настоящий пздц в плане обслуживания и надежности (я говорю про новые модели — 308, 207 итд)! Во первых АКПП под названием AL4 частенько не доживают даже до конца гарантийного периода, а их французы ставят уже лет 10 точно! К слову коробки ZF — которые стоят на более объемных моторах тех-же PEUGEOT, работают без проблем, и могут пережить сам двигатель. Во вторых компоновка моторного отсека — оторви и выкинь! Я даже не вспомню сколько раз я доходил до 25 колена француза, который это все придумал!
Воздушный (крышка) фильтр на восьми троцевых болтах — после второй, третьей замены болты слизываются. Это все в то время, когда ВЕСЬ остальной мир уже лет так 20 использует скобы на корпусе воздушника. И такие нюансы везде, куда не плюнь. Поэтому пэжо снится мне в страшных кошмарах!
По поводу 308 турбово пэжо, который отрывает BMW — отрывать-то отрывает, вот только на пробеге 70-90к у этого мотора (EP6DT) перестают плотно закрываться впускные клапана от нагара. А так все збсь ;-))))
По теме, которая поднялась выше, по французам:
Про RENAULT плохо не скажу — не связывался, а те, кто связывался не плюются.
Работал автомехаником на PEUGEOT — вот это настоящий пздц в плане обслуживания и надежности (я говорю про новые модели — 308, 207 итд)! Во первых АКПП под названием AL4 частенько не доживают даже до конца гарантийного периода, а их французы ставят уже лет 10 точно! К слову коробки ZF — которые стоят на более объемных моторах тех-же PEUGEOT, работают без проблем, и могут пережить сам двигатель. Во вторых компоновка моторного отсека — оторви и выкинь! Я даже не вспомню сколько раз я доходил до 25 колена француза, который это все придумал!
Воздушный (крышка) фильтр на восьми троцевых болтах — после второй, третьей замены болты слизываются. Это все в то время, когда ВЕСЬ остальной мир уже лет так 20 использует скобы на корпусе воздушника. И такие нюансы везде, куда не плюнь. Поэтому пэжо снится мне в страшных кошмарах!
По поводу 308 турбово пэжо, который отрывает BMW — отрывать-то отрывает, вот только на пробеге 70-90к у этого мотора (EP6DT) перестают плотно закрываться впускные клапана от нагара. А так все збсь ;-))))
Я писал про старый пыж.
308 по потребительским качествам прекрасный авто. Но я отловил с ним такой головняк что с пежо более не буду (у меня еще француз был).
У меня был один из первых 308 и гарантийщики мне полгода лечили двигатель. Наряд был толщиной с войну и мир. Машина каждую неделю ездила на СТО (при пробеге 40 тысяч) В конце концов сменили по гарантии головку блока. Думаю не стоит называть стоимость детали и ремонтных работ за все время. Пока искали, сменили ТНВД (а он взял и разволился) =) Тормозные диски передние живут 30 тысяч, колодки по 15. У шкоды диски при пробеге 86 тысяч еще вполне (причем нет на них задроченности как у дисков пежо к пробегу 30) колодки перед изност 50% при пробеге 45 тысяч, задние еще живы при пробеге 86.
Мне нравилось как рулился 308 (тогда его не изуродавали пакетом плохих дорог) на R17, тормозил прекрасно, салон для момента выхода отличный. но вот надежность… АЛ4 (в народе кАл4) это да. Уебанский коробасик. Именно с туро двигателем он мандил с самого начала. При переключении с 3 на 4 переодически что то там не втыкалось как надо.
Зато к примеру 308 два литра дизель с коробасом «асасин» (асин) не каких головняков не имел. Но такая версия продаваться начала много позже.
308 по потребительским качествам прекрасный авто. Но я отловил с ним такой головняк что с пежо более не буду (у меня еще француз был).
У меня был один из первых 308 и гарантийщики мне полгода лечили двигатель. Наряд был толщиной с войну и мир. Машина каждую неделю ездила на СТО (при пробеге 40 тысяч) В конце концов сменили по гарантии головку блока. Думаю не стоит называть стоимость детали и ремонтных работ за все время. Пока искали, сменили ТНВД (а он взял и разволился) =) Тормозные диски передние живут 30 тысяч, колодки по 15. У шкоды диски при пробеге 86 тысяч еще вполне (причем нет на них задроченности как у дисков пежо к пробегу 30) колодки перед изност 50% при пробеге 45 тысяч, задние еще живы при пробеге 86.
Мне нравилось как рулился 308 (тогда его не изуродавали пакетом плохих дорог) на R17, тормозил прекрасно, салон для момента выхода отличный. но вот надежность… АЛ4 (в народе кАл4) это да. Уебанский коробасик. Именно с туро двигателем он мандил с самого начала. При переключении с 3 на 4 переодически что то там не втыкалось как надо.
Зато к примеру 308 два литра дизель с коробасом «асасин» (асин) не каких головняков не имел. Но такая версия продаваться начала много позже.
Раз понесло оффтоп и тема не закрыта, то расскажу три последние истории от моего механика. Обслуживаю авто на одном СТО несколько лет, на которой хозяин сам и работает единственным механиком. Очень превосходно, кстати, работает, довольно популярен. Так вот, на прошлой неделе загнал авто на регламентное ТО за одно поболтали про современный автопром. Там же стояла Ауди А6 олроад 2012г — сгорели светодиоды 3шт в заднем фонаре. На фирменном СЦ только полная замена под штуку баксов, перепаять у механика 3 светодиода 30 баксов. Говорит мне механик, хочешь прикол? Вынимает задний фонарь, а там крупными буквами MADE IN CHINA. И так, говорит, во всех укромных местах на немцах. История вторая. У его племянницы Ауди А5 пошла под гарантийную замену ДВС не пройдя и 50км с салона — дважды уходило масло под ноль. Митсу Паджеро Вагон 2011г не смогли сделать развал, пришлось спиливать какие-то болты. Заржавело и прикипело днище так, говорит, я раньше только на 20ти летних тачках такое видел. И много много он историй мне рассказал. Вывод, говорит, хочешь честную цену, бери китайца. Полный респект от него грейт волу ховер 5 2.0ТД АКПП за 27000 баксов. Бакс подешевел так быстро, что нынче тачка меньше 60-70 штук — это ведро с китайскими болтами. И чем более она европейская и чем меньше 60 штук стоит, тем говнячее авто. И какого немецкого кроссовера вы хотите взять за 40 штук, если нынче корейцы уже в этой цене? Тот же Рено Колеос за 31-37тыс долл., собирается полностью в Корее на самсунге.
Ну так и цена всего-то 27штук!
За то он рамный, ходовка от митсу и крыло починить не дорого. А про то, как Артемий Лебедев на новом рейнж ровере с Москвы в Монголию поехал, почитайте, как на ходу два раза движок на землю выпадал, как задние стойки в салон вылезли и что с запчастями было… И это в новой тачке за 100 штук баксов?!
За то он рамный, ходовка от митсу и крыло починить не дорого. А про то, как Артемий Лебедев на новом рейнж ровере с Москвы в Монголию поехал, почитайте, как на ходу два раза движок на землю выпадал, как задние стойки в салон вылезли и что с запчастями было… И это в новой тачке за 100 штук баксов?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть