- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1029 | Постов: 515
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1027)
kim Mila none9 none10 NalVal Integra Osama TriAl Urlak Malashka Stich glyaks100 swamprunner7 tapin13 nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Serch ypro street13 gera Mihalych none33 max_ment JaGGa moxnatyj Kirbas tamino dcvfk Tein Anden 3axap Sefevid jorghysek Guy_JonnYВсе читатели
Мото в кино → Трехчасовая драма «Последний мотоцикл на Земле» (трейлер)
Мотоциклы вне закона. Бензин по космическим ценам. Автономный транспорт на дорогах. Силиконовая долина и правительство США сотрудничают, чтобы пересадить общество на беспилотники. Мотоциклы и мотоциклисты становятся первой целью запрета. Сначала запрещают управление мотоциклами как небезопасным транспортом, а затем и другими транспортными средствами.
Нереально? Однако, всё возможно. Режиссеры фильма «Последний мотоцикл на Земле» / «The Last Motorcycle on Earth» ставят правильные и неудобные вопросы, о которых пока никто не задумывается, так как автономный транспорт только начинает появляться в жизни людей.
От авторов: «Наша история, рассказанная через опыт нескольких героев, поднимает несколько важных вопросов и многое другое. Мы хотим, чтобы сериал стал началом разговора и наглядной историей, напоминанием о том, что ценные для нас вещи не являются само собой разумеющимися».
Премьера запланирована на декабрь 2018. Первый часовой эпизод уже сняли, а второй и третий — частично. По этой причине создатели начали сборы средств на IndieGoGo. Их цель — 145 000 долларов (на данный момент собрали 12 300).
- kim
- Ким
- 9 апреля 2018 в 13:10
- 7
- +30
Меня очень интересует вопрос, когда же общество наконец разрешит ИИ давить человека? Ведь иначе ИИ не смогут никого и ничего возить, люди будут выходить на дороги. Пешики и сейчас то выпрыгивают под колёса, будто у них 7 жизней, а если будут знать что ТС всегда остановится и пропустит… В непересекающиеся маршруты я пока не верю.
Учитывая, что на дороге только водители и являются лицами, управляющими ситуацией, то разумеется и все опасности от них. Будет рулить ИИ — все опасности станут от него.
Только вот речь идет не столько о том «лучше ли будет рулить ИИ, чем водитель или хуже», а о том, «как будет настроен ИИ». Ведь если запрограммировать так, что главное спасти пассажира — ИИ будет давить детей перебегающих дорогу, вместо маневра на обочину, угрожающего пассажиру. Ну или наоборот… И вот когда (пусть даже редко) автомобиль управляемый ИИ кого-то убьет, то оооочень интересный вопрос: кто за это понесет ответственность?
Только вот речь идет не столько о том «лучше ли будет рулить ИИ, чем водитель или хуже», а о том, «как будет настроен ИИ». Ведь если запрограммировать так, что главное спасти пассажира — ИИ будет давить детей перебегающих дорогу, вместо маневра на обочину, угрожающего пассажиру. Ну или наоборот… И вот когда (пусть даже редко) автомобиль управляемый ИИ кого-то убьет, то оооочень интересный вопрос: кто за это понесет ответственность?
Давят… давят… но нас ведь всегда хоть немного «утешает» то, что виновник будет наказан. А с ИИ как быть? Стереть его с машины в наказание? Программистов в тюрьму посадить? Производителя машины заставлять оплачивать ущерб здоровью и моральный?
Вообще много вопросов к ИИ и не только по управлению транспортными средствами. Военная техника с ИИ — ещё более охренительный парадокс.
Вообще много вопросов к ИИ и не только по управлению транспортными средствами. Военная техника с ИИ — ещё более охренительный парадокс.
- Elderfinger
- 9 апреля 2018 в 14:51
- ↓
это сказка из серии про «чёрную руку» (пионерский лагерь). они живут в метрополии и у них впечатление, что вот вот и уже беспилотники для всех. для других жителей планеты (периферия) подобные технически изыски — «дорого, богато». ни с точки зрения энергоресурсов, ни с точки зрения рынка техники подобных проблем мы в этом столетии не увидим. ибо капитализм. заводы построены, рабочие, инженеры, админ. персонал и все-все-все + ослик Иа наняты, уже взяли ипотеку и Iphone XYZ в кредит. «кошерные» люди дали в долг «некошерным» и уже переотдали их долги за небольшой процент другим, более «кошерным» людям. «Некошерные» люди потратили на бизнес (часть, конечно, на себя спустили) и теперь рассчитывают вернуть. Ломать это «волшебство» совершенно нецелесообразно. Что же целесообразно? Увеличить стоимость владения (стоимость топлива, страховка, налоги). Запретить использовать мото (авто) технику после истечения гарантийного срока. Обязать проходить ежегодные (ежемесячные) экзамены. Увеличить размер штрафов. Под соусом экологии обязать производителей вносить совершенно не обязательные изменения в технологию производства мото (авто) техники, что в итоге увеличит стоимость владения. Запихнуть во все мото (авто) чипы слежения, которые надо регистрировать на физ. лицо. Имхо.
Вспоминаю фильм «Кто подставил кролика Роджера» , там плохие корпорации ради своих выгод пересадили честных американцев с трамваев на индивидуальные машины и подлым образом изменили их образ жизни.
Есть в этой шутке доля правды.
В Калифорнии автопилотные машины сейчас собирают огромный хайп. Корпорации вкладывают миллиарды баксов в разработку таких систем. В какой-то момент нейросети научатся водить машины в десятки раз безопасней, чем живые водители (а это произойдет, будьте уверены), и тогда начнется вытеснение. Скорее всего, начнется с того, что автономным машинам выделят свои полосы, как сейчас у нас автобусные, или Carpooling полосы в той же Калифорнии. Потом (лет через 40-50) на отдельную полосу выгонят уже оставшиеся машины с живым водителем…
В Калифорнии автопилотные машины сейчас собирают огромный хайп. Корпорации вкладывают миллиарды баксов в разработку таких систем. В какой-то момент нейросети научатся водить машины в десятки раз безопасней, чем живые водители (а это произойдет, будьте уверены), и тогда начнется вытеснение. Скорее всего, начнется с того, что автономным машинам выделят свои полосы, как сейчас у нас автобусные, или Carpooling полосы в той же Калифорнии. Потом (лет через 40-50) на отдельную полосу выгонят уже оставшиеся машины с живым водителем…
Эх эх… всё будпт какирри борьбе с курением: запустят через Юнеско всемирную программу по борьбе с мотоциклистами, угрожающими своей и чужой жизням… обзовут пешеходов «пассивными мотоциклистмми»… сначала введут дополнительные акцизы, страховки, ограничения по возрасту… Всё к этому и идёт.
Давайте радоваться пока всё хорошо и можно катать!
Давайте радоваться пока всё хорошо и можно катать!
- qwertymoto
- 9 апреля 2018 в 18:12
- ↓
не мотоциклы а люди за рулем))) убивают будут электро мотоциклы что тоже круто. сейчасже никто не ездит на пару?
а по поводу загрязнения это спортно ДВС более экологичный чем электродвигатель. если в расчет брать откуда берут электроэнергию для этих автомобилей или из какого Г и палок делают аккум,
а по поводу загрязнения это спортно ДВС более экологичный чем электродвигатель. если в расчет брать откуда берут электроэнергию для этих автомобилей или из какого Г и палок делают аккум,
- SergeantSL
- 9 апреля 2018 в 23:24
- ↓
Это всего-лишь кино. Нечего боятся). На данном этапе что идея, что название- клише, клише.
ps Лично я вангую и жду летающие мотоциклы. Еще больше свободы!
ps Лично я вангую и жду летающие мотоциклы. Еще больше свободы!
Ну как бы это не совсем кино.
Минпромторг России выступило с инициативой запретить с 2017 года обращение машин без ЭРА-ГЛОНАСС.
Новые ПДД предусматривают знаки ограничения въезда по классу топлива.
Заместитель министра транспорта Алексей Цыденов в ходе совещания с вице-премьером Дмитрием Рогозиным предложил сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями». Идея получила поддержку, ее реализацией в данный момент занимаются Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минкомсвязи и госкомпания АО «ГЛОНАСС».
"…ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности
Потерпите еще немного… Они хотят знать куда и как мы ездим…
Минпромторг России выступило с инициативой запретить с 2017 года обращение машин без ЭРА-ГЛОНАСС.
Новые ПДД предусматривают знаки ограничения въезда по классу топлива.
Заместитель министра транспорта Алексей Цыденов в ходе совещания с вице-премьером Дмитрием Рогозиным предложил сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями». Идея получила поддержку, ее реализацией в данный момент занимаются Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минкомсвязи и госкомпания АО «ГЛОНАСС».
"…ЕГСНИ может быть использована в том числе в целях фиксации нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности
Потерпите еще немного… Они хотят знать куда и как мы ездим…
- SergeantSL
- 10 апреля 2018 в 10:34
- ↑
- ↓
Понимаю ваши опасения). Для контроля уже сейчас есть всё необходимое. Ждём чипы под кожу при рождении, например. Ни одна власть не откажется от такой возможности. И здесь парадокс: люди боятся, что возникнет тотальный контроль над их передвижениями, хотя (в общей массе), их мысли давно под контролем, благодаря инструментам пропаганды и рекламы. Имхо).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть