- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Компактный компрессор Berkut
Не реклама! Описание нашел в Сети.
Торговая марка BERKUT первая в мире выпустила электрические велокомпрессоры серии BERKUT Specialist, питание которых происходит от встроенного аккумулятора! Переносной электрический велонасос BERKUT Specialist VL-1000 комплектуются надежным креплением на раму и снабжен уникальным линейным высокоточным манометром, удобно расположенным вдоль шланга насоса. В насос установлен яркий светодиодный фонарь, который поможет велосипедисту работать с устройством в тёмное время суток.
Купил себе такой но протестил только на велике и машине пока что.
Качество исполнения на уровне.До 2,5 атм R19 накачал колесо без проблем.
Ничего более удобного и миниатюрного еще не видел.В общем-рекомендую для рассмотрения.
Жду весны)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Технические характеристики:
— Тип встроенного аккумулятора: Li-ion 12,8V/500 mAh x 4
— Максимальное давление: 8 бар (кг/см2)
— Время непрерывной работы 7-8 мин
— Максимальная производительность: 10 л/мин
— Тип зарядного устройства:
Вход: AC 220-240V; 50/60 Hz; Max 0,3A
Выход: DC 14,5V; 500 mA
— Время полной зарядки встроенного аккумулятора: 2-3 часа
— Условия эксплуатации: -10 °C +45 °C
— Условия хранения: -20 °C +45 °C
— Условия для подзарядки: 0 °C +40 °C
— Размеры устройства: 250xd31 мм
— Масса комплекта: 0,45 кг
Комплектация:
— Шланг-удлинитель с манометром и наконечником-адаптером
— Специальный держатель на велосипедную раму
— Зарядное устройство от бытовой сети 220V
— Руководство по эксплуатации
— Гарантийный талон
— Упаковочная коробка
Торговая марка BERKUT первая в мире выпустила электрические велокомпрессоры серии BERKUT Specialist, питание которых происходит от встроенного аккумулятора! Переносной электрический велонасос BERKUT Specialist VL-1000 комплектуются надежным креплением на раму и снабжен уникальным линейным высокоточным манометром, удобно расположенным вдоль шланга насоса. В насос установлен яркий светодиодный фонарь, который поможет велосипедисту работать с устройством в тёмное время суток.
Купил себе такой но протестил только на велике и машине пока что.
Качество исполнения на уровне.До 2,5 атм R19 накачал колесо без проблем.
Ничего более удобного и миниатюрного еще не видел.В общем-рекомендую для рассмотрения.
Жду весны)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Технические характеристики:
— Тип встроенного аккумулятора: Li-ion 12,8V/500 mAh x 4
— Максимальное давление: 8 бар (кг/см2)
— Время непрерывной работы 7-8 мин
— Максимальная производительность: 10 л/мин
— Тип зарядного устройства:
Вход: AC 220-240V; 50/60 Hz; Max 0,3A
Выход: DC 14,5V; 500 mA
— Время полной зарядки встроенного аккумулятора: 2-3 часа
— Условия эксплуатации: -10 °C +45 °C
— Условия хранения: -20 °C +45 °C
— Условия для подзарядки: 0 °C +40 °C
— Размеры устройства: 250xd31 мм
— Масса комплекта: 0,45 кг
Комплектация:
— Шланг-удлинитель с манометром и наконечником-адаптером
— Специальный держатель на велосипедную раму
— Зарядное устройство от бытовой сети 220V
— Руководство по эксплуатации
— Гарантийный талон
— Упаковочная коробка
- OWL
- Илья
- 1 декабря 2016 в 11:57
- 19
- +35
Лежит он в кофре да и лежитЕсть такая неприятная штука, как саморазряд.
На самом деле, чем выше температура, тем интенсивнее протекают химические реакции в любых АКБ и тем быстрее протекате саморазряд. При температуре около нуля, он в разы медленее, чем при +30. А летом в кофре черного цвета и выше может быть температура… так то он довольно быстро разрядится. Считаю, что девайс который не умеет работать от бортовой сети мотоцикла — не ок.
- Eugene_Green
- 6 декабря 2016 в 0:46
- ↑
- ↓
Тебя послушать, так при -20C он век заряд держать будет :) Но практика показывает, что при низких температурах аккум теряет до 50% емкости.
Если что — устриц ел (участвовал в зимних офроуд-экспедициях, на машине, правда :)).
Совместимость с бортовой сетью — большой плюс, тут не поспоришь. Но выручает маленький инвертор ;-)
Если что — устриц ел (участвовал в зимних офроуд-экспедициях, на машине, правда :)).
Совместимость с бортовой сетью — большой плюс, тут не поспоришь. Но выручает маленький инвертор ;-)
Так и есть… на холоде хим. реакции в АКБ протекают медленее, поэтому ток саморазряда ниже, и фактическая емкость тоже падает, помимо этого у разряженного АКБ еще падает плотность электролита и если электролит в жидком виде, то может замерзнуть и лопнуть корпус. ХРАНИТЬ АКБ лучше при около нулевой температуре, а вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ лучше при + 20. Хранить и использовать немного разные вещи. ;-) Автомобильный АКБ в северной экспедиции — весьма активно используется, а АКБ насоса этого в кофре лежащего — по большому счету хранится в основном.
Как говорят владецы xenium (одни из самых долгоиграющих телефонов):
-Xenuim — это телефон, который заряжен всегда, кроме того момента, когда он особенно нужен.
Ну и вторая поговорка:
-Xenuim — это телефон, зарядка которого обязательно теряется к моменту, когда его снова пора заряжать.
Ну и если вы не потеряли зарядку за полгода и не ленились каждую неделю подзаряжать для пущей уверенности, то всё это тоже может не помочь ы критический момент. Ведь для чего вообще нужен насос? Чтобы подкачивать шины? Это и на заправках делать можно, или на шиномонтаже. А вот случись прокол в пути, допустим, гвоздь вытащен и надо быстро-быстро накачать колесо с дыркой и доехать до шиномонтажа. И, возможно, повторить это несколько раз по пути в шиномонтаж. А вот тут может не хватить ни производительности микронасоса, ни ёмкости встроенного аккумулятора. У ручного насоса в иаком случчае тоже шансов нет из-за низкой производительности, у ножного — большие габариты и вес. Так что я купил самый маленький из найденных в продаже 12v компрессор вот такой в 4 раза дешевле этого. Весит столько-же, по габаритам пухлее но зато короче. Имхо куда более правильный выбор.
-Xenuim — это телефон, который заряжен всегда, кроме того момента, когда он особенно нужен.
Ну и вторая поговорка:
-Xenuim — это телефон, зарядка которого обязательно теряется к моменту, когда его снова пора заряжать.
Ну и если вы не потеряли зарядку за полгода и не ленились каждую неделю подзаряжать для пущей уверенности, то всё это тоже может не помочь ы критический момент. Ведь для чего вообще нужен насос? Чтобы подкачивать шины? Это и на заправках делать можно, или на шиномонтаже. А вот случись прокол в пути, допустим, гвоздь вытащен и надо быстро-быстро накачать колесо с дыркой и доехать до шиномонтажа. И, возможно, повторить это несколько раз по пути в шиномонтаж. А вот тут может не хватить ни производительности микронасоса, ни ёмкости встроенного аккумулятора. У ручного насоса в иаком случчае тоже шансов нет из-за низкой производительности, у ножного — большие габариты и вес. Так что я купил самый маленький из найденных в продаже 12v компрессор вот такой в 4 раза дешевле этого. Весит столько-же, по габаритам пухлее но зато короче. Имхо куда более правильный выбор.
с повербанками уже сталкивался когда в нужный момент она оказывается разряженной. на люисе бывают мелкие компрессоры по скидке за 19 евро. уже штук пять привозил все довольны и машины качают и мотоциклы. было бы резервное питание была бы тема. а так больше для великов. Я как то камерку качал 20м беркутом каждые 2-3 км чтобы добраться до дома. Благо жена привезла его на машине)
- Rezin_dyatel
- 1 декабря 2016 в 19:04
- ↓
По европам, может и да). Показывая сей чудо девайс саратникам: «Аххх, какая штучка!».
В другие стороны если ехать, лучше механический любой.
В другие стороны если ехать, лучше механический любой.
- Rezin_dyatel
- 1 декабря 2016 в 19:18
- ↑
- ↓
Да, согласен. Только выберу всегда надёжность. Это устройство имеет серьёзный недочет, про который написали.
Вожу с собой вот такой баллон . и уверен в нем гораздо больше, чем в копрессоре на аккумуляторах.
Плюсик за штуцер! На маленьком радиусе, как на моем конике, накручивать неудобно — то в тормозной диск упирается, то в ось (сзади барабан). А так насос отличный вариант для тех, кто и на Мотике и на велике гонзает. А насчёт разрядки в самый нужный момент, так это следить надо за девайсом и периодически разряжать-заряжать.
- Eugene_Green
- 6 декабря 2016 в 1:14
- ↓
Насосом Беркут R20 для внедорожника пользуюсь уже 8 лет. Безотказный, как АК. Если этот сделали теми же руками — должен работать нормально.
Правда для байка у меня — родной харлеевский :) Тоже компактный, но работает от бортовой сети и попроизводительнее.
Правда для байка у меня — родной харлеевский :) Тоже компактный, но работает от бортовой сети и попроизводительнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть