- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Стоп сигнал и повороты в кофр
Давно хотел добавить на свой центральный кофр стоп и повороты, тем более что места для светодиодов там уже есть.
Но покупать контактную площадку для кофра дорого.
Купил стоп для шлема на радиоканале, думаю его распотрошить и вставить в кофр.
Стоп на батарейках (2*ААА), блок управления ставится внутрь мото, 4 провода: минус, стоп, поворот левый, поворот правый.
Цена на e-bay около 15$
Все работает четко, кроме того у самого стопа есть функция маяка (моргает красным) и аварийки (моргает красным и желтым). При появлении сигналов с блока управления аварийка выключается.
Стоп может быть в двух состояниях -включен и выключен. Переключаются коротким нажатием на кнопку на нем.
В выключенном состоянии не жрет батарейки и не реагирует ни на что.
В включенном состоянии стоп потребляет около 20мА, то есть он ждет сигнал от модуля передачи.
Если ставить его автономно в кофр без проводов, то нужно питать от аккумуляторной батарейки, например 2*ААА аккума хватит на два дня ожидания всего, если не выключать его а оставлять в режиме ожидания.
Аккумулятора типоразмера 18650 или похожего емкостью 2000мА хватит уже на 5 дней, а возможно и на неделю, так как возможно при большем напряжении ток будет меньше.
Ваши мысли по поводу установки, принципа включения и выключения и элементов питания очень приветствуются
Видео работы от передатчика и видео работы автономно прицепляю.
- darken123
- Василий
- 2 декабря 2012 в 18:19
- 5
- +12
ток потребления в режиме ожидания с двух аккумов ААА -17мА. Так как повороты и стоп включаются на время, можно принять просто общий ток грубо 20мА. Аккумуляторы ААА, которые стандартно стоят в этой штуке, обычно имеют емкость 800мА. То есть получаем 800/20 = 40 часов работы устройства, то есть 40 часов на колесах. Если его выключать после поездки и включать до, то можно неделю ездить по моему.
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
Я же думаю распотрошить его и интегрировать в центральный кофр, светодиоды скорее всего будут другие, токи другие (сейчас поворот 57мА-стоп 67мА) по этому буду ставить более емкий аккумулятор, возможно с периодической зарядкой от прикуривателя (разъем для зарядного будет в кофре наверное) либо вытаскивать его и заряжать.
Придется выводить кнопку выключения, перед постановкой на стоянку чтоб не жрал батарейку в кофре. Возможно сделаю пару геркон-магнит, чтоб не резать кофр под кнопку, магнит носить с мотоключами.
Подниму тему немного, вдруг кто не перегорел стоп на кофре сделать.
В кофр ставим батарейку 12В+светодиодный стоп+ геркон, в площадку помещаем плоскую катушку электромагнита, напротив геркона в кофре, катушка в параллель с лампой стоп. Как только стоп загорается, появляется магнитное поле, замыкается геркон, загорается стоп.
Утечек нет, контакных площадок и проводов тоже нет.
В кофр ставим батарейку 12В+светодиодный стоп+ геркон, в площадку помещаем плоскую катушку электромагнита, напротив геркона в кофре, катушка в параллель с лампой стоп. Как только стоп загорается, появляется магнитное поле, замыкается геркон, загорается стоп.
Утечек нет, контакных площадок и проводов тоже нет.
Называется «Нахера делать просто, когда можно всё усложнить до безобразия?» Радиоканал и батарейки это, конечно, круто и заметно дешевле контактной площадки, однако простой четырёх-пяти контактный разъём мама-папа, болтающийся на проводах, решает проблему электрификации кофра на раз и практически бесплатно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть