Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda CBR1000RR-R 2020 - недешевый мотоцикл


До премьеры Honda CBR1000RR-R Fireblade 2020 в Милане было понятно, что мотоцикл не будет дешевым.

Японский производитель анонсировал стоимость в Великобритании: 19 999 фунтов за базовую модель и 23 499 фунтов за SP-версию. Это высокий ценник для мотоциклов Honda и значительный рост стоимости в сравнении с Honda CBR1000RR.

К примеру, Honda Africa стоит 13 049 фунтов в Великобритании или 14 990 евро в Европе. Если использовать стоимость турэндуро как формулу, то цена на базовую модель Honda CBR1000RR-R в Европе будет примерно 23 000 евро. Это значительный рост ценника в сравнении с предыдущим поколением Honda CBR1000RR.

Это относительно большие деньги, поэтому многим стоит начинать откладывать уже сейчас, если есть желание начать новый сезон на Honda CBR1000RR-R 2020.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2019 в 7:52
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+12
mirage
Многим стоит начинать откладывать уже сейчас, чтобы через двадцать лет купить эту модель на сильно вторичном рынке)))
0
GELEN1974
Верно сказано
+3
dk51
  • dk51
  • 17 декабря 2019 в 9:30
4 буквы Р в обозначении модели — топовый спортбайк))
+4
Boggi
  • Boggi
  • 17 декабря 2019 в 9:59
Это все еще в два раза дешевле Дукати.
+2
Serg93
двадцатитетние спорты все еще можно найти относительно бодрыми, даже после пробега по РФ сейчас. интересно-а те что сейчас топовые, доживут ли они через 20 лет?
+3
Boggi
Осталось ответить на вопрос. А на кой чёрт нужен 20 летний спорт?
Завоёвывать награды на нём уже не получится. Как и наваливать на треке просто для себя, возраст будет давать о себе знать в любом случае, даже если это 20летний R1.
А чисто попонтоваться есть груда других мотоциклов. Куча различных стрит-файтеров созданных именно для понтов в скорости.
+2
Turbo_KITT
А на кой чёрт нужен 20 летний спорт? Завоёвывать награды на нём уже не получится.
А вот и эксперты по 20-летним спортам )
+3
Boggi
А ты видимо титулованный гонщик на 20 летнем спорте? Сколько наград собрал?
+2
Turbo_KITT
Да, приятно познакомиться. Мотоциклу скоро будет 30 лет, он подготовлен и настроен для гонок. Если интересно, наград пока только пара, один рекорд России, но в следующем году обязательно постараюсь собрать больше, также планирую внести небольшие модификации и принять участие в соревнованиях на большом треке.
0
Boggi
Ты конечно меня извини. Но если я верно всё понимаю, джимхана, это не совсем то, для чего покупают спорты. И не то для чего они создаются.
+1
Turbo_KITT
А картодром? А автодром? Для тебя тоже спорты — это чтобы девчонок катать? ))
Спорты создаются для гонок, на Нюрбургринге, или на заднем дворе среди любителей. Они сделаны для того, чтобы закладывать.
А джимхана — это тоже, можно считать, гонки, но в небольшом масштабе. Самые быстрые пилоты в мотоджимхане ездят на литровых спортах.

Видел одного гонщика на CBR600F3, у него есть R6, но он почему-то упорно продолжает гонять на F3, у него уже и вилка перевёртыш, всё трековое… Первые места берёт, на R6 почему-то не катает )
-4
Boggi
Картодром очевидно для картов.
К большому автодрому вопросов нет. Треки у нас пока вроде универсальные. И для мото и для авто спорта.

А джимхана это джимхана. К ШКМГ она отношения не имеет.
Это как сравнивать дрифт или ту же авто-джимхану и формулу один. Разные задачи, разная техника.
+1
Turbo_KITT
С тем, что картодром — для картов, не согласятся те гонщики, которые тренируются на картодромах, в том числе профессионалы, которые выступают в Moto3 и MotoGP. И простые мотоциклисты, у которых в городе нет большого автодрома.
Кстати, инстрам чувака, выступающего на F3 на треке и взявшего на нём кучу кубков — mattjemmett, можешь глянуть. А то я сказал, что на 30-летних спортах ездят по треку, участвуют в соревнованиях и выигрывают (!), а фактов не предоставил. Уверен, много ещё таких людей. Дело не в технике, а в умении ей пользоваться.

Мой джимхано-байк спокойно подойдёт для трека, надо только для удобства вытащить высокие трубки клипонов и вставить низкие, иначе локтём не достать.

Ну, если вопросов больше нет, то позволь откланяться. Ибо я убедился, что ты не только в спортах не разбираешься, но и вообще в мотоспорте, извини. Дрифт и формула 1 — я вообще поржал ))
0
Boggi
Гонщики Формулы конечно катаются на картодроме. Более того. Большинство из них с картодромов начали. Только тотальное отсутсвие альтернатив способно загнать человека на картодром. Но картодром мягко говоря не даст тех скоростей, которые требует трек.

участвуют в соревнованиях и выигрывают (!)
Ну ок. Открываю я значит RSBK и… И нифига. Все мотоциклы не старше 5 лет. В каких федерациях ещё смотреть? Где у нас на офф уровне гоняют на 30 летних байках?
Извини. Но очень уж голословное заявление. Я не супер фанат мотоспорта. Но нет нет, да слежу за теми или иными соревнованиями. И чёт я нигде 30 летних спортов не встречаю.
Может это какие-то особые соревнования между теми самыми 30 летними спортами?
+6
TovarischChe
Ну да, дорого, хай-тековый супер-пупер-спорт. Вот только кому оно реально надо? Сдается мне, что на ДОПах от него толку будет не сильно больше, чем от какого-нибудь CB650R. А людей, которые регулярно выгуливают спорты на треке, гораздо меньше, чем уличных ракетчиков.
+6
type_2
это вообще не важно. иногда просто хочется ехать на чем-то таком и дело не в утилитарности или повседневном удобстве.
а если есть желание ехать на топовом спорте со скоростью потока каждый день на работу — нууу это кому как нравится в меру возможностей :)
0
Novs
Абсолютно согласен
+3
Serjik17
Лет через пять выйдет CBR1000RR-RR-RRR!
0
dk51
скорее R-RR1001RR-R
0
DriverXX
Ну если новой Африке навесить все примочки, которые Хонда предлагает сейчас, то цена за двадцаточку далеко вылазит.
0
Ice-T
  • Ice-T
  • 17 декабря 2019 в 15:07
Такое ощущение, что мот сифилисом болен, ввиду отсутствующего «носа».Современный дизайн такой дизайн…
0
DriverXX
Интересно, чем обусловлена эта впадина посередке? Там сквозное отверстие или это простo такой дизайнерский изыск?
+3
AntonKatenev
Инерционный наддув. Лет 20 уже как.
+2
TovarischChe
Там канал до воздухана
0
FroschRider
К концу сезона 2020 будет 18 — 19… Если, не ниже… В Европе… Все кроме Харлея — Индиана (часто предзаказных...) уценяют очень прилично… Япошки по этой части — очень не жадные...:-)
0
Novs
  • Novs
  • 20 декабря 2019 в 15:43
Классный фаер…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda CBR1000RR-R 2020 - недешевый мотоцикл