- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Шлем DMD 75 - хипстерский кроссовик.
Сразу скажу, это и не кроссовик вовсе, в классическом понимании этого слова. Так — шлемчик, в популярной сегодня ретро-тематике, которую, в свое время, очень активно стал продвигать Bell Moto3.
Мото3 стал популярным и рынок отреагировал практически мгновенно. Shoei выпустили свой «Zero ex», Premier выпустили серию «Trophy MX», BANDIT — «HMX» и тысчи подхватили. Всех их можно охарактеризовать одним понятием Vintage Cross.
Народ стал массово покупать такие шлемы. Появились десятки вариантов с сотнями расцветок на любой вкус и кошелек. Инстаграммы и прочие принтересты просто кишат красивыми фоточками ребят и девочек в таких шлемах. Причем ездят они далеко не на кроссовых мотоциклах.
Честно говоря, покупая этот шлем, я конечно же поддался на маркетинговые уловки, на эти вот красивые картинки и удачные ракурсы. Не стану кривить душой. Но в первую очередь мозгами наверное дошел, что кататься в своем шлеме 3/4 я больше не хочу. Повешу его красивого такого на полку — пусть висит и радует воспоминаниями.
В тоже время, я категорически не готов был отказываться от огромного угла обзора и всех остальных прелестей езды без визора. Люблю вот этот вот — ветер в харю, вкус майских жуков и т.д. В итоге принял компромиссное решение и стал рассматривать шлемы вот этой категории.
По правде говоря, я отвык писать обзоры экипировки, и считаю это не очень благодарным делом, но с удивлением обнаружил, что на байкпосте всего три темы с упоминанием этой марки шлема, и только один из них с живым человеческим отзывом. Поэтому, возможно, пост будет кому-то полезным.
В первую очередь надо говорить о том, что он легкий. Даже не так — он невесомый. Максимально невесомый шлем.
Вы не поверите, но он даже легче чем Bell 500. Всего на 50 грам, но он легче открытого шлема. То есть, ребят, обратите внимание — Шлем с активной защитой челюсти весит меньше, чем открый.
Это первый и максимально приятный сюрприз. Заявленная масса шлема 1100 ±50 грамм. У открытого Bell — 1200 грамм.
У одноклассника Bell Moto3 масса — 1350 грамм, Premier Trophy MX — примерно 1250 грамм. Банидит совпадает по тоннажу. Shoei, полагаю вообще вылазит за 1.4 кг, поскольку оснащается выпадающими очками.
Такая легкость обусловлена материалом, из которого его делают. Карбон с кевларом. Есть еще более легкие варианты только из кевлара, но даже сами производители говорят о том, что смесь с кевларом дает более активную защиту. Шлем сертифицирован по ЕСЕ. Я не знаю, на сколько это важно, но знаю, что вроде как существенно лучше чем сертификация по DOT.
По словам продавцов, все шлемы изготовляются в Италии на местном производстве. Не знаю на сколько это правдиво, но для меня не принцпиально.
Во-вторых, он очень комфортно сидит на голове. Возмождно это моя особенность или может быть индивидуальная переносимость, но когда я надел его, мне показалось, что я надел свой шлем, который ношу уже давно. Никакого давления, дискомфорта или неудобств. Ничего. Надел, застегнул и все на месте. Даже поправлять ничего не пришлось.
Подкладка шлема матерчатая, какая-то микрофибра или бог его знает чего. Лобная часть из кожи. Наверное для того, чтоб легче стиралось, или не впитывало пыль. Порадовало то, что вся внутрянка съемная, как в настоящем современном шлеме. Можно спокойно стирать и обслуживать.
Третий сюрприз, которого я вообще не ожидал, оказались ходовые качества. Я не знаю как шлем поведет себя на мотоцикле с активной ветрозащитой, но на голом спортстере шлем показал себя очень уверенно.
Каким-то невероятным образом подбородок отсекает воздух в облать лба и совсем не мешает езде. То-есть, можно спокойно ехать в очках и не обливаться слезами примерно до 120 км/ч. Это правда очень удивило и порадовало.
В целом, если очень потребуется к нему можно докупить визор. Много народу катает с кроссовыми маскамии. Мне, по естественным причинам — очкаризм десятой степени, вряд ли подойдут маски. Но необходимости в визоре я пока не обнаружил. Ну разве что иметь в бардачке на случай дождя. В дождь я немного попал, приятного было мало.
Что имеем в сухом остатке? Очень легкий и практичный фулфэйс шлем с хорошим обзором, менее выраженной, по сравнению с конкурентами, челюстью. Именно такая аккуратная защита челюсти и привлекла меня. Шлем не выглядит очень уж зауженным или длинным.
Без негатива тоже не обойтись — я давно не держал в руках матовые шлемы и забыл, что они абсолбютно маркие и быстро царапаются. Но это вопрос аккуратности. Ну и в целом, я рассматриваю его как потенциальный холст для последдующей разрисовки.
Цена шлема в районе 340 евро. Мне показалась эта цена приемлимой и доступной.
В общем, если кому-то шлем покажется интересным, или вы давно себе присматривали такой, но не покупали в виду отсутствия реальных отзывов — можете смело брать. На мой вкус — очень симпатичный и удобный шлем для езды по городу.
Мото3 стал популярным и рынок отреагировал практически мгновенно. Shoei выпустили свой «Zero ex», Premier выпустили серию «Trophy MX», BANDIT — «HMX» и тысчи подхватили. Всех их можно охарактеризовать одним понятием Vintage Cross.
Народ стал массово покупать такие шлемы. Появились десятки вариантов с сотнями расцветок на любой вкус и кошелек. Инстаграммы и прочие принтересты просто кишат красивыми фоточками ребят и девочек в таких шлемах. Причем ездят они далеко не на кроссовых мотоциклах.
Честно говоря, покупая этот шлем, я конечно же поддался на маркетинговые уловки, на эти вот красивые картинки и удачные ракурсы. Не стану кривить душой. Но в первую очередь мозгами наверное дошел, что кататься в своем шлеме 3/4 я больше не хочу. Повешу его красивого такого на полку — пусть висит и радует воспоминаниями.
В тоже время, я категорически не готов был отказываться от огромного угла обзора и всех остальных прелестей езды без визора. Люблю вот этот вот — ветер в харю, вкус майских жуков и т.д. В итоге принял компромиссное решение и стал рассматривать шлемы вот этой категории.
По правде говоря, я отвык писать обзоры экипировки, и считаю это не очень благодарным делом, но с удивлением обнаружил, что на байкпосте всего три темы с упоминанием этой марки шлема, и только один из них с живым человеческим отзывом. Поэтому, возможно, пост будет кому-то полезным.
В первую очередь надо говорить о том, что он легкий. Даже не так — он невесомый. Максимально невесомый шлем.
Вы не поверите, но он даже легче чем Bell 500. Всего на 50 грам, но он легче открытого шлема. То есть, ребят, обратите внимание — Шлем с активной защитой челюсти весит меньше, чем открый.
Это первый и максимально приятный сюрприз. Заявленная масса шлема 1100 ±50 грамм. У открытого Bell — 1200 грамм.
У одноклассника Bell Moto3 масса — 1350 грамм, Premier Trophy MX — примерно 1250 грамм. Банидит совпадает по тоннажу. Shoei, полагаю вообще вылазит за 1.4 кг, поскольку оснащается выпадающими очками.
Такая легкость обусловлена материалом, из которого его делают. Карбон с кевларом. Есть еще более легкие варианты только из кевлара, но даже сами производители говорят о том, что смесь с кевларом дает более активную защиту. Шлем сертифицирован по ЕСЕ. Я не знаю, на сколько это важно, но знаю, что вроде как существенно лучше чем сертификация по DOT.
По словам продавцов, все шлемы изготовляются в Италии на местном производстве. Не знаю на сколько это правдиво, но для меня не принцпиально.
Во-вторых, он очень комфортно сидит на голове. Возмождно это моя особенность или может быть индивидуальная переносимость, но когда я надел его, мне показалось, что я надел свой шлем, который ношу уже давно. Никакого давления, дискомфорта или неудобств. Ничего. Надел, застегнул и все на месте. Даже поправлять ничего не пришлось.
Подкладка шлема матерчатая, какая-то микрофибра или бог его знает чего. Лобная часть из кожи. Наверное для того, чтоб легче стиралось, или не впитывало пыль. Порадовало то, что вся внутрянка съемная, как в настоящем современном шлеме. Можно спокойно стирать и обслуживать.
Третий сюрприз, которого я вообще не ожидал, оказались ходовые качества. Я не знаю как шлем поведет себя на мотоцикле с активной ветрозащитой, но на голом спортстере шлем показал себя очень уверенно.
Каким-то невероятным образом подбородок отсекает воздух в облать лба и совсем не мешает езде. То-есть, можно спокойно ехать в очках и не обливаться слезами примерно до 120 км/ч. Это правда очень удивило и порадовало.
В целом, если очень потребуется к нему можно докупить визор. Много народу катает с кроссовыми маскамии. Мне, по естественным причинам — очкаризм десятой степени, вряд ли подойдут маски. Но необходимости в визоре я пока не обнаружил. Ну разве что иметь в бардачке на случай дождя. В дождь я немного попал, приятного было мало.
Что имеем в сухом остатке? Очень легкий и практичный фулфэйс шлем с хорошим обзором, менее выраженной, по сравнению с конкурентами, челюстью. Именно такая аккуратная защита челюсти и привлекла меня. Шлем не выглядит очень уж зауженным или длинным.
Без негатива тоже не обойтись — я давно не держал в руках матовые шлемы и забыл, что они абсолбютно маркие и быстро царапаются. Но это вопрос аккуратности. Ну и в целом, я рассматриваю его как потенциальный холст для последдующей разрисовки.
Цена шлема в районе 340 евро. Мне показалась эта цена приемлимой и доступной.
В общем, если кому-то шлем покажется интересным, или вы давно себе присматривали такой, но не покупали в виду отсутствия реальных отзывов — можете смело брать. На мой вкус — очень симпатичный и удобный шлем для езды по городу.
- papets
- Игорь И.
- 19 мая 2020 в 12:34
- 2
- ?
Совпадение) Как раз на днях заказал шлем подобного формата на луисе — nexx xg200, 150 евро, какая-то распродажа у них. Вот он кстати.
У меня есть другой шлем — стандартный интеграл Нолан, решил попробовать что-то «эдакое» для ежедневной езды по городу, ну и внешне мне такие шлемы очень нравятся)
У меня есть другой шлем — стандартный интеграл Нолан, решил попробовать что-то «эдакое» для ежедневной езды по городу, ну и внешне мне такие шлемы очень нравятся)
как раз думаю заказать, с красным козырьком и маской от Barstow, и как ощущения? сначала думал bell или shoei, но судя по отзывам, что-то люди не очень довольны ими, а на этот как-то мало отзывов. Мне главное понять, как он будет после полного интеграла, сейчас езжу в AGV K3SV. Заранее благодарен любой инфе!)
Нужно понимать на каких скоростях ты ездишь и есть ли у тебя очки для него.
Потому что можно попать в неудобную ситуацию. Как я несколько раз.
Я это шлем использую исключительно для езды по гоорду в жару. Если понимаю что нужно ехать на дачу — 100 км или куда то еще — то я обязательно надену свою шойку.
Он очень легкий. В нем очень комфортно все видно, и очень все продувается.
Но, в виду конструктивных особенностей ездить без очков нельзя. Ну я по крайней мере не езжу. Глаза слезятся, пыль летит в них. Ну и в дождь просто больно.
Потому что можно попать в неудобную ситуацию. Как я несколько раз.
Я это шлем использую исключительно для езды по гоорду в жару. Если понимаю что нужно ехать на дачу — 100 км или куда то еще — то я обязательно надену свою шойку.
Он очень легкий. В нем очень комфортно все видно, и очень все продувается.
Но, в виду конструктивных особенностей ездить без очков нельзя. Ну я по крайней мере не езжу. Глаза слезятся, пыль летит в них. Ну и в дождь просто больно.
В городе при скорости до 80 я им полностью доволен — хороший обзор, вообще не жарко, лёгкий вес. Вне города пока не ездил в нём) Без маски на трассе точно не вариант, в маске наверное будет более менее, но явно хуже, чем в интеграле. А в городе лично мне в нём намного лучше, чем в интеграле.
Козырёк я, кстати, отстегнул — он ветер сильно ловит из-за своей длины, толку от него особо в городе нет, только мешал.
Козырёк я, кстати, отстегнул — он ветер сильно ловит из-за своей длины, толку от него особо в городе нет, только мешал.
- capitan_amer
- 20 мая 2020 в 8:47
- ↓
хоолодно, очень холодно,
поэтому не понимаю как сейчас (за окном утром +5) кататься в шлеме, отличном от интеграла. И то, при закрытой вентиляции, ощутимо холодит голову.
Проехался тут в открытом шлеме в баббле, типа солнышко и уже тепло, и без подшлемника, замёрз и потом голова болела
поэтому не понимаю как сейчас (за окном утром +5) кататься в шлеме, отличном от интеграла. И то, при закрытой вентиляции, ощутимо холодит голову.
Проехался тут в открытом шлеме в баббле, типа солнышко и уже тепло, и без подшлемника, замёрз и потом голова болела
- mrBrichevski
- 29 декабря 2020 в 13:03
- ↑
- ↓
Жара жаре рознь видимо. Когда у нас жара, то визор лучше вообще не открывать, иначе все равно что фен включенный на максимум себе в морду направить)))
- pava_pavka
- 4 июля 2020 в 11:49
- ↓
привет. наткнулся на этот прикольный шлем и на визоры для них. . у меня бэл мото 3 и хочу себе такой визор. если не сложно подскажи какое расстояние между крепежными кнопками у DMD? вдруг видор встанет на шлем мото 3 бэл.
Хотел себе к будущему сезону такой шлем как второй. Первый у меня Белл Буллит. Красивый удобный, но шумный, капец просто.
У Shoei EX Zero есть классные расцветки, но мне не очень нравится сильно вытянутая челюсть, Белл Мотто 3 — не думаю, один Белл уже есть. А вот DMD мне понравился. Но я хотел обязательно с маской. Как он по шумности, каких фирм маски к нему подходят? Так-то я на больших скоростях не езжу, 120 максимум. В Белле, было дело ехал в ветренную погоду 100-110 км/ч, так шум был как у истребителя, думал вот вот и взлечу сейчас.)))
У Shoei EX Zero есть классные расцветки, но мне не очень нравится сильно вытянутая челюсть, Белл Мотто 3 — не думаю, один Белл уже есть. А вот DMD мне понравился. Но я хотел обязательно с маской. Как он по шумности, каких фирм маски к нему подходят? Так-то я на больших скоростях не езжу, 120 максимум. В Белле, было дело ехал в ветренную погоду 100-110 км/ч, так шум был как у истребителя, думал вот вот и взлечу сейчас.)))
Я ездил как-то в Белл буллит, у жены моей такой. Он действительно очень шумный. И весь дребежжит и все такое.
Я бы их не сравнивал пошумности.
ДМД удобный качественный но все таки открытый шлем. И опыт показывает что любая маска со временем начинает дребезжать в районе заклепок.
А если ездить в кроссовых очках, то от шума все равно никуда не дется. Он будет и это надо принять.
Если нужен тихий шлем, то я бы этот не рассматривал.
Я бы их не сравнивал пошумности.
ДМД удобный качественный но все таки открытый шлем. И опыт показывает что любая маска со временем начинает дребезжать в районе заклепок.
А если ездить в кроссовых очках, то от шума все равно никуда не дется. Он будет и это надо принять.
Если нужен тихий шлем, то я бы этот не рассматривал.
- capitan_amer
- 29 декабря 2020 в 10:24
- ↑
- ↓
Я вот одел такой шлем, так он у меня на голове как чайник. т.е. не размер не подходит, а просто не сидит. Притом что «обычный интеграл» AGV, в котором я езжу впролне нормально сидит. У каждого голшова индивидуальная. Белл Буллит никогда не надевал.
Я думаю любой ретрошлем не для скоростей за 100
Я думаю любой ретрошлем не для скоростей за 100
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть