Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2619 | Постов: 2015 +1

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Шлем DMD 75 - хипстерский кроссовик.

Сразу скажу, это и не кроссовик вовсе, в классическом понимании этого слова. Так — шлемчик, в популярной сегодня ретро-тематике, которую, в свое время, очень активно стал продвигать Bell Moto3.
Мото3 стал популярным и рынок отреагировал практически мгновенно. Shoei выпустили свой «Zero ex», Premier выпустили серию «Trophy MX», BANDIT — «HMX» и тысчи подхватили. Всех их можно охарактеризовать одним понятием Vintage Cross.



Народ стал массово покупать такие шлемы. Появились десятки вариантов с сотнями расцветок на любой вкус и кошелек. Инстаграммы и прочие принтересты просто кишат красивыми фоточками ребят и девочек в таких шлемах. Причем ездят они далеко не на кроссовых мотоциклах.

Честно говоря, покупая этот шлем, я конечно же поддался на маркетинговые уловки, на эти вот красивые картинки и удачные ракурсы. Не стану кривить душой. Но в первую очередь мозгами наверное дошел, что кататься в своем шлеме 3/4 я больше не хочу. Повешу его красивого такого на полку — пусть висит и радует воспоминаниями.
В тоже время, я категорически не готов был отказываться от огромного угла обзора и всех остальных прелестей езды без визора. Люблю вот этот вот — ветер в харю, вкус майских жуков и т.д. В итоге принял компромиссное решение и стал рассматривать шлемы вот этой категории.

По правде говоря, я отвык писать обзоры экипировки, и считаю это не очень благодарным делом, но с удивлением обнаружил, что на байкпосте всего три темы с упоминанием этой марки шлема, и только один из них с живым человеческим отзывом. Поэтому, возможно, пост будет кому-то полезным.

В первую очередь надо говорить о том, что он легкий. Даже не так — он невесомый. Максимально невесомый шлем.
Вы не поверите, но он даже легче чем Bell 500. Всего на 50 грам, но он легче открытого шлема. То есть, ребят, обратите внимание — Шлем с активной защитой челюсти весит меньше, чем открый.
Это первый и максимально приятный сюрприз. Заявленная масса шлема 1100 ±50 грамм. У открытого Bell — 1200 грамм.
У одноклассника Bell Moto3 масса — 1350 грамм, Premier Trophy MX — примерно 1250 грамм. Банидит совпадает по тоннажу. Shoei, полагаю вообще вылазит за 1.4 кг, поскольку оснащается выпадающими очками.
Такая легкость обусловлена материалом, из которого его делают. Карбон с кевларом. Есть еще более легкие варианты только из кевлара, но даже сами производители говорят о том, что смесь с кевларом дает более активную защиту. Шлем сертифицирован по ЕСЕ. Я не знаю, на сколько это важно, но знаю, что вроде как существенно лучше чем сертификация по DOT.
По словам продавцов, все шлемы изготовляются в Италии на местном производстве. Не знаю на сколько это правдиво, но для меня не принцпиально.



Во-вторых, он очень комфортно сидит на голове. Возмождно это моя особенность или может быть индивидуальная переносимость, но когда я надел его, мне показалось, что я надел свой шлем, который ношу уже давно. Никакого давления, дискомфорта или неудобств. Ничего. Надел, застегнул и все на месте. Даже поправлять ничего не пришлось.
Подкладка шлема матерчатая, какая-то микрофибра или бог его знает чего. Лобная часть из кожи. Наверное для того, чтоб легче стиралось, или не впитывало пыль. Порадовало то, что вся внутрянка съемная, как в настоящем современном шлеме. Можно спокойно стирать и обслуживать.


Третий сюрприз, которого я вообще не ожидал, оказались ходовые качества. Я не знаю как шлем поведет себя на мотоцикле с активной ветрозащитой, но на голом спортстере шлем показал себя очень уверенно.
Каким-то невероятным образом подбородок отсекает воздух в облать лба и совсем не мешает езде. То-есть, можно спокойно ехать в очках и не обливаться слезами примерно до 120 км/ч. Это правда очень удивило и порадовало.
В целом, если очень потребуется к нему можно докупить визор. Много народу катает с кроссовыми маскамии. Мне, по естественным причинам — очкаризм десятой степени, вряд ли подойдут маски. Но необходимости в визоре я пока не обнаружил. Ну разве что иметь в бардачке на случай дождя. В дождь я немного попал, приятного было мало.


Что имеем в сухом остатке? Очень легкий и практичный фулфэйс шлем с хорошим обзором, менее выраженной, по сравнению с конкурентами, челюстью. Именно такая аккуратная защита челюсти и привлекла меня. Шлем не выглядит очень уж зауженным или длинным.
Без негатива тоже не обойтись — я давно не держал в руках матовые шлемы и забыл, что они абсолбютно маркие и быстро царапаются. Но это вопрос аккуратности. Ну и в целом, я рассматриваю его как потенциальный холст для последдующей разрисовки.


Цена шлема в районе 340 евро. Мне показалась эта цена приемлимой и доступной.
В общем, если кому-то шлем покажется интересным, или вы давно себе присматривали такой, но не покупали в виду отсутствия реальных отзывов — можете смело брать. На мой вкус — очень симпатичный и удобный шлем для езды по городу.
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 19 мая в 12:34
  • 2
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
MasterDja
У Origine есть аналогичная модель VIRGO Danny
На вид более кроссовая получилась и стоит в р-не 13 т.р.
0
papets
Ну положа руку на грудь, они прям очень сильно отличаются.
На мой взгляд.

+1
kdn1709
Совпадение) Как раз на днях заказал шлем подобного формата на луисе — nexx xg200, 150 евро, какая-то распродажа у них. Вот он кстати.
У меня есть другой шлем — стандартный интеграл Нолан, решил попробовать что-то «эдакое» для ежедневной езды по городу, ну и внешне мне такие шлемы очень нравятся)
0
papets
Действительно хорошие скидки. Наверное в условиях пандемии пытаются поднять спрос.
Был в Дюссельдорфском Луисе в феврале этого года, как раз хотел там купить свой шлем. Скидок не было. Размера моего тоже. Только разрыв сердца от счастья испытал.
Такой рай для мотоциклиста.

0
efsnake
как раз думаю заказать, с красным козырьком и маской от Barstow, и как ощущения? сначала думал bell или shoei, но судя по отзывам, что-то люди не очень довольны ими, а на этот как-то мало отзывов. Мне главное понять, как он будет после полного интеграла, сейчас езжу в AGV K3SV. Заранее благодарен любой инфе!)
+1
papets
Нужно понимать на каких скоростях ты ездишь и есть ли у тебя очки для него.
Потому что можно попать в неудобную ситуацию. Как я несколько раз.



Я это шлем использую исключительно для езды по гоорду в жару. Если понимаю что нужно ехать на дачу — 100 км или куда то еще — то я обязательно надену свою шойку.

Он очень легкий. В нем очень комфортно все видно, и очень все продувается.
Но, в виду конструктивных особенностей ездить без очков нельзя. Ну я по крайней мере не езжу. Глаза слезятся, пыль летит в них. Ну и в дождь просто больно.
+1
kdn1709
В городе при скорости до 80 я им полностью доволен — хороший обзор, вообще не жарко, лёгкий вес. Вне города пока не ездил в нём) Без маски на трассе точно не вариант, в маске наверное будет более менее, но явно хуже, чем в интеграле. А в городе лично мне в нём намного лучше, чем в интеграле.
Козырёк я, кстати, отстегнул — он ветер сильно ловит из-за своей длины, толку от него особо в городе нет, только мешал.
+3
capitan_amer
у меня был такой «хипстерский кроссовик»
0
papets
Ооо. дерзкий. 70-х или 80-х?
+1
capitan_amer
хоолодно, очень холодно,
поэтому не понимаю как сейчас (за окном утром +5) кататься в шлеме, отличном от интеграла. И то, при закрытой вентиляции, ощутимо холодит голову.
Проехался тут в открытом шлеме в баббле, типа солнышко и уже тепло, и без подшлемника, замёрз и потом голова болела
0
papets
Вот только что проехал на работу в нем большим кругом — вышло порядка 30 км. Ничего не замерзло.
Возможно из-за подшлемника, хотя использовал оычный бафф.

Но опять таки — больше 120 не ехал, средняя была примерно 80. Город все-таки. Сфетофоры.
+2
uuger
Автор молодец в том плане, что не поддаётся влиянию дурацких стереотипов, что к HD должна прилагаться условная каскетка с уровнем защиты чуть более, чем никакой.
0
papets
Каскетка у меня есть. Я ее в кофре большого мотоцикла вожу, на всякий пожарный =))
А так, в целом, мне кажется что такой шлема на всякого рода спортстерах и скремблерах очень даже уже стереотипен.
0
mrkaa85
Шлем копия BELL Moto-3 на мой взгляд. Разницу вижу в количестве кнопок (на этом 3, у белл 5) и отсутствии козырька.
0
papets
Я вижу разницу в длине челюсти. У Белл визуально она больше вытянута.
+1
mrkaa85
Да, действительно, теперь вижу разницу. Ваш более короткий.
0
papets
Аха, там буквально сантиметр или полтора, но визуально на человеке смотрится менее массивно, по сравнению с белл.
0
uuger
козырёк как раз на кнопки и пристёгивается
+1
mrkaa85
У Shoei вес 1100 тоже в размере М, очень легкий. Мой L, надо будет взвесить для интереса. Но он точно легче NXR, который у меня тоже есть.
0
papets
Нашел. У Shoei 1150 оказалось.
Круто! Значит я ошибался. Очень достойный показатель, особенно при наличии шторки.
0
Torres
шумит и после 100 сдувает. Да и ценник конский. Хотя каждому свое.
0
papets
А чего ему не шуметь? Он же не интеграл.
+1
SNOODY
Отличная шапка!
0
papets
Совершенно согласен. Катаю уже неделю. В диком восторге.
+1
rushpile
О, дружище, спасибо! Как раз на него поглядывал) Я один из тех странных чуваков, которые в жару снимают визор с интеграла и ездят в обычных очках)
+1
papets
Вот! Хоть кому-то пост оказался полезен.
+1
pava_pavka
привет. наткнулся на этот прикольный шлем и на визоры для них. . у меня бэл мото 3 и хочу себе такой визор. если не сложно подскажи какое расстояние между крепежными кнопками у DMD? вдруг видор встанет на шлем мото 3 бэл.
0
papets
Привет!
Я буду в гараже замерию эти расстояния. Но на сколько мне известно эти визоры идут конкретно под ДМД, на Белл могут не подойти из за более выдающейся челюсти.
0
papets
Померил. Между внешними краями заклепок ровно по семь сантиметров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Шлем DMD 75 - хипстерский кроссовик.