- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обновленный модельный ряд мотошлемов Bell 2018
Американский производитель «Bell Helmets» представил обновленный модельный ряд дорожных и внедорожных мотошлемов. Во-первых, отметим внедрение технологии MIPS (Multi-Directional Impact Protection System) на модели Star и RS-2 (замена RS-1). Во-вторых, технологию MIPS адаптировали на внедорожный шлем Moto 9. В-третьих, обновили расцветки.
MIPS (Multi-Directional Impact Protection System) — внутренняя структура, которая поглощает энергию воздействия, снижая также силы, направленные на скручивание.
1. Bell Scout Air
— цена: от 175$2. Bell Star MIPS
— цена: от 469$3. Bell Moto-9 MIPS Tagger Assymetric
— цена: от 399$4. Bell MX-9 MIPS Marauder
— цена: от 199$5. Bell MX-9 Adventure MIPS Berm
— цена: от 219$6. Bell Bullitt Carbon RSD Range
— цена: от 599$7. Bell Qualifier Command
— цена: от 109$8. Bell Qualifier Tagger Splice
— цена: от 109$9. Bell Pit Boss Catacombs
— цена: от 129$10. Bell Star MIPS Torsion
— цена: от 529$11. Bell Moto-9 Flex MC Monster Replica 2018
— цена: от 699$12. Bell RS-2 Empire
— цена: от 229$- kim
- Ким
- 23 сентября 2017 в 10:32
- 1
- +8
Езжу третий год с Bell Vortex — лучше, пожалуй, только Shoei. Из преимуществ — не продувается, есть самозатемняющийся визор (но сцуко, дорогой — мне обошелся по цене чуть дешевле самого шлема), неплохая вентиляция и крепкий (падал с мотоцикла раз 5 — выглядит как новый), нормальная застежка D-Ring (а не трещётка), магнитное крепление кончика застежки, подготовка под аудио, защелки для вентиляционных каналов сдвигаются все так же легко, как и на новом шлеме (ну и крепкие — сломать сложно, на AGV было такое).
Недостатков нашел только пару — достаточно тяжелый, нет штатных пинлоков, на вортексах и квалифаерах стирается нижняя часть софт-тач материала (который прикрывает шею).
Недостатков нашел только пару — достаточно тяжелый, нет штатных пинлоков, на вортексах и квалифаерах стирается нижняя часть софт-тач материала (который прикрывает шею).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть