- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Отзыв о брейсах EVS AXIS PRO после поломки
Как это заведено на просторах Рунета, пока вещь служит и нормально работает, редко кто напишет про нее что-нибудь хорошее, но как только сломается, то сразу же все профильные форумы и социальные сети будут наполнены жалобными стонами об обмане потребителя и жадности западных капиталистов.
Собственно, следуя традициям, делюсь информацией о поломке брейсов EVS AXIS PRO после 1,5 сезонов эксплуатации.
Самое смешное заключается в том, что я даже и не понял, когда брейсы сломались. Обнаружил это уже в гараже, когда переодевался после крайней покатушки. Каких-то жестких уборок не было, более того, на левую сторону упал всего один раз. Случилось это в скользком повороте на траве на скорости около 10 км\ч, упал, приложив мот на ногу. Встал, поехал дальше, а в гараже получил сюрприз )
Собственно отломалась верхняя карбоновая пластина (голубой цвет) в месте крепления к алюминиевой раме (зеленый цвет).
Живые фото:
Последующий разбор полетов выявил следующую ситуацию: по информации от человека «в теме» практически все реально используемые брейсы именно этой модели (AXIS PRO) ломаются в этом месте, что скорее всего говорит о конструктивном недостатке.
И самая большая «засада» для владельцев AXIS PRO заключается в том, что в виде запасной части эта верхняя карбоновая чашка не продается. Т.е. получается брейс на выброс или на запчасти.
Жалко, конечно, все-таки от «наколенников» по цене питбайка я ожидал чуть большей надежности.
Хотя с точки зрения основной функции (защиты) претензий к ним у меня нет, с ногами все в порядке. Железки-железками, но лучше и дешевле купить новый брейс, чем новую ногу :)
Есть мысли снять поломанный элемент, снять с него форму и выточить из алюминия или пластика аналогичную, но это уже отдельная история… потом отчитаюсь, если все получится.
Ну и напоследок рекламное видео:
Собственно, следуя традициям, делюсь информацией о поломке брейсов EVS AXIS PRO после 1,5 сезонов эксплуатации.
Самое смешное заключается в том, что я даже и не понял, когда брейсы сломались. Обнаружил это уже в гараже, когда переодевался после крайней покатушки. Каких-то жестких уборок не было, более того, на левую сторону упал всего один раз. Случилось это в скользком повороте на траве на скорости около 10 км\ч, упал, приложив мот на ногу. Встал, поехал дальше, а в гараже получил сюрприз )
Собственно отломалась верхняя карбоновая пластина (голубой цвет) в месте крепления к алюминиевой раме (зеленый цвет).
Живые фото:
Последующий разбор полетов выявил следующую ситуацию: по информации от человека «в теме» практически все реально используемые брейсы именно этой модели (AXIS PRO) ломаются в этом месте, что скорее всего говорит о конструктивном недостатке.
И самая большая «засада» для владельцев AXIS PRO заключается в том, что в виде запасной части эта верхняя карбоновая чашка не продается. Т.е. получается брейс на выброс или на запчасти.
Жалко, конечно, все-таки от «наколенников» по цене питбайка я ожидал чуть большей надежности.
Хотя с точки зрения основной функции (защиты) претензий к ним у меня нет, с ногами все в порядке. Железки-железками, но лучше и дешевле купить новый брейс, чем новую ногу :)
Есть мысли снять поломанный элемент, снять с него форму и выточить из алюминия или пластика аналогичную, но это уже отдельная история… потом отчитаюсь, если все получится.
Ну и напоследок рекламное видео:
Всем добра! Берегите себя и экипировку!
- Djusk8
- Евгений
- 13 июня 2016 в 11:08
- 5
- +14
- Harley_Hero
- 13 июня 2016 в 14:03
- ↓
Моим старым EVS Web уже почти пять лет! До сих пор живы) Хотя выдерживали несколько очень неслабых падений.
Вертел в руках Axis Pro — показалось, что сделаны они похлипче… Хотя немного легче и, кажется, чуть удобнее
Вертел в руках Axis Pro — показалось, что сделаны они похлипче… Хотя немного легче и, кажется, чуть удобнее
- slimshedykof
- 13 июня 2016 в 21:50
- ↑
- ↓
тогда загадка…
посмотрел фото поближе, какой-то странный у них карбон
посмотрел фото поближе, какой-то странный у них карбон
Я, честно, в углеволокне не силен и по фото тем более состав определять не умею ))
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.
- TermoSINteZ
- 13 июня 2016 в 21:53
- ↓
могу посоветовать не делать целую часть, а сделать только кусок, который будет крепиться с 1 стороны к алюминию брейса, а с другой стороны к отломанной части. Некоторого вида переходник дюралевый (амг не советую). Согнуть будет проще, чем цельюную подгонять. И материала уйдет меньше.
Мне на днях запилили накладку на крышку генератора из пластика, в качестве шаблона использовав саму крышку. Жду ее возвращения. Если пластик там достаточно жесткий и прочный, то думаю в качестве варианта отправить ребятам и поломанный кусок, чтобы они из него пластиковый аналог сделали.
Про переходник думал, но дополнительные конструкции жесткости и прочности конструкции точно не добавят. А т.к. там карбон и так хлипкий, то 3-4 отверстия в нем на пользу точно не пойдут.
Про переходник думал, но дополнительные конструкции жесткости и прочности конструкции точно не добавят. А т.к. там карбон и так хлипкий, то 3-4 отверстия в нем на пользу точно не пойдут.
- TermoSINteZ
- 13 июня 2016 в 22:12
- ↑
- ↓
Ну тут согласен, если там дерьмовый карбон, то может имеет смысле делать цельную, тем более есть где )
Это еще что… Я вчера обнаружил недурственную трещину на Asterisk ULTRA CELL. самое интересное, что им всего три месяца, ни одного падения не было. При этом я успел порвать с ними крест (без падения).
Так что херня все эти ваши брейсы. На мотогоне практически про каждый брейс за 300 долл и выше есть история поломки.
Кроме CTI. но там цена уже, конечно…
Так что херня все эти ваши брейсы. На мотогоне практически про каждый брейс за 300 долл и выше есть история поломки.
Кроме CTI. но там цена уже, конечно…
Могу предположить, что высокая стоимость CTI (а в особенности Кастом модели) является прямой причиной малой распространенности данных брейсов, и соотвественно отсутствия негативных отзывов об этом производителе :)
На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.
Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.
Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
на самом деле модель весьма распространена. На бордерских тусовках, кайтовских ими пользуются вовсю. Правда, в основном уже после травмы.
На счет поломок то хрен с ними, особенно если в падении. А вот то, что они мало толку в защите имеют, это проблема. Про CTI мне как раз сказал профессор, который последние лет 40 чинит колени, таз, плечи и локти. Твои астериски, говорит, просто наколенники, из брейсов я (в смысле, он) знаю только CTI (он их знает под маркой Ossur).
На счет поломок то хрен с ними, особенно если в падении. А вот то, что они мало толку в защите имеют, это проблема. Про CTI мне как раз сказал профессор, который последние лет 40 чинит колени, таз, плечи и локти. Твои астериски, говорит, просто наколенники, из брейсов я (в смысле, он) знаю только CTI (он их знает под маркой Ossur).
Так-то оно может, и так. Но вот от чего меня спасают «ультра селл» — это от гиперэкстензии. Сейчас езжу с настроенным максимальным углом разгибания колена 170 градусов. Собственно, и травму-то я словил 2 года назад на правом колене именно потому, что подкинуло на кочкоте в подъеме, подбило, и нога распрямилась больше, чем на тот угол, который природой заложен.
Могу сказать по своему опыту: в эндуро либо сразу покупать брейсы, либо ПОТОМ все-равно придется купить, рано или поздно. Обычно поздно. Thor Force работает до определенного момента.
Кошмарить не буду, не хочу. Но поверьте, в моей практике было много случаев, когда травма в брейсе была значительно лучшим исходом, нежели это произошло бы без брейса. Есть и обратная сторона, врачи сетуют, что если брейс сработает как надо, то сила удара перейдет на бедро, а это вроде как более тяжкое, чем связка.
А то, что они ломаются — извините… если бы он лежал под кроваться в коробке — то да, странно. А когда в нем ездят и пусть не падают, — вполне может быть. Но БРАКа очень много у всех контор, изготавливающих как бы брейсы. Нормальные гарантию поддерживают. Например, в 2012м году у друга после 10 покатух размахрилась мягкая подкладка на Астерисках Ультра Селл. Мы отправили в США в тот инет-магазин, где купили. Они их отреставрировали, поменяли все что нужно. Бесплатно заменили расколотую другом чашечку, выслали обратно. И компенсировали $65 за международную доставку (когда мы отправили к ним). Извинились, и сказали что рады будут помочь в любое время по любому вопросу. Поэтому я езжу в Астериках. Они не идеальны, но лояльность мою подкупили.
Могу сказать по своему опыту: в эндуро либо сразу покупать брейсы, либо ПОТОМ все-равно придется купить, рано или поздно. Обычно поздно. Thor Force работает до определенного момента.
Кошмарить не буду, не хочу. Но поверьте, в моей практике было много случаев, когда травма в брейсе была значительно лучшим исходом, нежели это произошло бы без брейса. Есть и обратная сторона, врачи сетуют, что если брейс сработает как надо, то сила удара перейдет на бедро, а это вроде как более тяжкое, чем связка.
А то, что они ломаются — извините… если бы он лежал под кроваться в коробке — то да, странно. А когда в нем ездят и пусть не падают, — вполне может быть. Но БРАКа очень много у всех контор, изготавливающих как бы брейсы. Нормальные гарантию поддерживают. Например, в 2012м году у друга после 10 покатух размахрилась мягкая подкладка на Астерисках Ультра Селл. Мы отправили в США в тот инет-магазин, где купили. Они их отреставрировали, поменяли все что нужно. Бесплатно заменили расколотую другом чашечку, выслали обратно. И компенсировали $65 за международную доставку (когда мы отправили к ним). Извинились, и сказали что рады будут помочь в любое время по любому вопросу. Поэтому я езжу в Астериках. Они не идеальны, но лояльность мою подкупили.
Согласен на 100%. Сделать не ломающийся брейс — не проблема, но тогда вместо него будут ломаться ноги.
И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).
Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).
Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
Ну что вам сказать, господа. Я в своих брейсах EVS RS8 c пластиком на тех местах, где у вас металлическая пластина, откатала 3 года. С них, конечно, я пылинки не сдуваю и лаком ничего не подкашиваю, они у меня уже очень боевые, исцарапанные, миллион падений на оффроуде пережившие, у них только резинка растянулась спустя полтора активного сезона, которую надо было подшить. И ВСЕ! НУ и да, как для моей скромной зп на момент покупки, цена конечно била по карману. Но я очень довольна этими брейсами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть