Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Отзыв о брейсах EVS AXIS PRO после поломки

Как это заведено на просторах Рунета, пока вещь служит и нормально работает, редко кто напишет про нее что-нибудь хорошее, но как только сломается, то сразу же все профильные форумы и социальные сети будут наполнены жалобными стонами об обмане потребителя и жадности западных капиталистов.

Собственно, следуя традициям, делюсь информацией о поломке брейсов EVS AXIS PRO после 1,5 сезонов эксплуатации.




Самое смешное заключается в том, что я даже и не понял, когда брейсы сломались. Обнаружил это уже в гараже, когда переодевался после крайней покатушки. Каких-то жестких уборок не было, более того, на левую сторону упал всего один раз. Случилось это в скользком повороте на траве на скорости около 10 км\ч, упал, приложив мот на ногу. Встал, поехал дальше, а в гараже получил сюрприз )

Собственно отломалась верхняя карбоновая пластина (голубой цвет) в месте крепления к алюминиевой раме (зеленый цвет).



Живые фото:



Последующий разбор полетов выявил следующую ситуацию: по информации от человека «в теме» практически все реально используемые брейсы именно этой модели (AXIS PRO) ломаются в этом месте, что скорее всего говорит о конструктивном недостатке.

И самая большая «засада» для владельцев AXIS PRO заключается в том, что в виде запасной части эта верхняя карбоновая чашка не продается. Т.е. получается брейс на выброс или на запчасти.

Жалко, конечно, все-таки от «наколенников» по цене питбайка я ожидал чуть большей надежности.
Хотя с точки зрения основной функции (защиты) претензий к ним у меня нет, с ногами все в порядке. Железки-железками, но лучше и дешевле купить новый брейс, чем новую ногу :)

Есть мысли снять поломанный элемент, снять с него форму и выточить из алюминия или пластика аналогичную, но это уже отдельная история… потом отчитаюсь, если все получится.

Ну и напоследок рекламное видео:



Всем добра! Берегите себя и экипировку!

  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 13 июня 2016 в 11:08
  • 5
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Djusk8
А основание? Ненадлежащее качество?
Чеки пока ищу, но гарантия скорее всего закончилась уже, да и не гарантийный случай это скорее всего.
здесь был ататат

0
ArcticFox
Пиши производителю.
0
Djusk8
Уже. Сначала через зайти попробую, где покупал их. Потом официалам в штаты.
0
Harley_Hero
Моим старым EVS Web уже почти пять лет! До сих пор живы) Хотя выдерживали несколько очень неслабых падений.
Вертел в руках Axis Pro — показалось, что сделаны они похлипче… Хотя немного легче и, кажется, чуть удобнее
0
Egorkin
Практика показывает, что все брейсы имеют качество а-ля кооперативы СССР 1989 года… У меня были EVS Vision, сломались. Сейчас езжу в Asterisk Ultra Cell. Тоже не в восторге, но пока держатся.
0
slimshedykof
Стесняюсь спросить, а какая температура за бортом была?
0
Djusk8
Градусов 15-18, не жарко, но и не мороз. Дождик шел.
+1
slimshedykof
тогда загадка…
посмотрел фото поближе, какой-то странный у них карбон
0
Belkovski
поддержу, у нас на 2т моторе шатун сломался пополам, весь мотор в щи, лепестки осколками тоже задело. И скажу что, в местах где отломаны куски, торчат ворсинки, волосинки карбона. А у вас на фото «обычный» пластик под карбон
0
Djusk8
Я, честно, в углеволокне не силен и по фото тем более состав определять не умею ))
Не просто так прикрепил их рекламный ролик, в котором речь идет именно про Carbon Fiber.
Оставим это на совести производителя. Если кому-то принципиально, в субботу буду дома, сфотографирую срез\слом более крупно, чтобы точно установить материал.
0
PAg
Возьми деталь из стекловолокна и сломай. Удивишься что она сломается не так как у тебя, а из карбона почти та же хрень, тока вид сбоку
+1
TermoSINteZ
могу посоветовать не делать целую часть, а сделать только кусок, который будет крепиться с 1 стороны к алюминию брейса, а с другой стороны к отломанной части. Некоторого вида переходник дюралевый (амг не советую). Согнуть будет проще, чем цельюную подгонять. И материала уйдет меньше.
0
Djusk8
Мне на днях запилили накладку на крышку генератора из пластика, в качестве шаблона использовав саму крышку. Жду ее возвращения. Если пластик там достаточно жесткий и прочный, то думаю в качестве варианта отправить ребятам и поломанный кусок, чтобы они из него пластиковый аналог сделали.

Про переходник думал, но дополнительные конструкции жесткости и прочности конструкции точно не добавят. А т.к. там карбон и так хлипкий, то 3-4 отверстия в нем на пользу точно не пойдут.
0
TermoSINteZ
Ну тут согласен, если там дерьмовый карбон, то может имеет смысле делать цельную, тем более есть где )
+1
Djusk8
И еще посмотрел фото внимательнее.
Вот на этой картинке видно, что по центру прямо еще одна точка крепления напрашивается. Еще один болтик и конструкция явно прочнее бы была.



Это я к тому, что если кто в таких брейсах катет, то возможно имеет смысл засверлиться и укрепиться, пока не поздно.
+1
M0T0-man
чет по фото мне кажется это не карбон ни разу, а пластик с «карбоновым» рисунком
0
Jager
Поддерживаю по поводу «карбона» слом очень похож на термопластик, и внутренняя сторона странная, нет структуры волокна. Хотя по фото это может и не видать. Но за такие деньги…
0
Animal
На 3д принтере напечатай запчасть и вперед!
+2
ArcticFox
И всё-таки, по-моему брейсы это не наколенники, это экзосклет для травмированных спортстменов.
0
Djusk8
В том числе и экзоскелет.
На английском они так и называются: «AXIS PRO KNEE BRACE»
Но т.к. толкового перевода слова BRACE на русский язык нет, а «наколенники» — это другой класс защитных аксессуаров с другими функциями, то слово так и мигрировало без изменений.
0
Djusk8
Это мое предположение, возможно и ошибаюсь.
0
ModestLJ
BRACE — СКРЕПЫ же!
0
Djusk8
Скрепы — эт духовное, Российское :) а духовное не продается ) но от зла тоже защищают )
0
shevspb
Брейсы в первую очередь защищают от скручивания и выворачивания сустав. Слышал от того же «человека в теме», то и подсказал аффтору о проблеме этих брейсов, что перелом колена после падения в брейсах, в принципе — вещь не такая уж и неординарная…
0
Ley
Так и есть.
+1
Ley
  • Ley
  • 14 июня 2016 в 12:10
Это еще что… Я вчера обнаружил недурственную трещину на Asterisk ULTRA CELL. самое интересное, что им всего три месяца, ни одного падения не было. При этом я успел порвать с ними крест (без падения).
Так что херня все эти ваши брейсы. На мотогоне практически про каждый брейс за 300 долл и выше есть история поломки.
Кроме CTI. но там цена уже, конечно…
0
Djusk8
Могу предположить, что высокая стоимость CTI (а в особенности Кастом модели) является прямой причиной малой распространенности данных брейсов, и соотвественно отсутствия негативных отзывов об этом производителе :)

На самом деле сломаться может все, вопрос только в том, каков процент брака. Я не просто так написал в начале, что в большинстве случаев человек начинает писать негатив только после поломки, а если все нормально, то он вещью пользуется и в ус себе не дует. Поэтому в интернете так много негативных отзывов на все что угодно и на порядок меньше хороших. И это касается вообще чего угодно, начиная от защиты и мотоциклов, заканчивая телефонами и врачами какими-нибудь.

Просто буквально на днях имел похожий опыт с интернет-провайдером. Пользуюсь им уже лет 7 в режиме: «оплатил — работает». За все время может раз-два были перебои с интернетом, которые рассасывались сами собой. И тут попал на форум техподдержки, где мне рассказали, какой он ужасные, что ничего у него не работает, интернет медленный и постоянно отваливается и т.д. и т.п.
+1
Ley
  • Ley
  • 14 июня 2016 в 15:47
на самом деле модель весьма распространена. На бордерских тусовках, кайтовских ими пользуются вовсю. Правда, в основном уже после травмы.
На счет поломок то хрен с ними, особенно если в падении. А вот то, что они мало толку в защите имеют, это проблема. Про CTI мне как раз сказал профессор, который последние лет 40 чинит колени, таз, плечи и локти. Твои астериски, говорит, просто наколенники, из брейсов я (в смысле, он) знаю только CTI (он их знает под маркой Ossur).
+2
Egorkin
Так-то оно может, и так. Но вот от чего меня спасают «ультра селл» — это от гиперэкстензии. Сейчас езжу с настроенным максимальным углом разгибания колена 170 градусов. Собственно, и травму-то я словил 2 года назад на правом колене именно потому, что подкинуло на кочкоте в подъеме, подбило, и нога распрямилась больше, чем на тот угол, который природой заложен.
Могу сказать по своему опыту: в эндуро либо сразу покупать брейсы, либо ПОТОМ все-равно придется купить, рано или поздно. Обычно поздно. Thor Force работает до определенного момента.
Кошмарить не буду, не хочу. Но поверьте, в моей практике было много случаев, когда травма в брейсе была значительно лучшим исходом, нежели это произошло бы без брейса. Есть и обратная сторона, врачи сетуют, что если брейс сработает как надо, то сила удара перейдет на бедро, а это вроде как более тяжкое, чем связка.
А то, что они ломаются — извините… если бы он лежал под кроваться в коробке — то да, странно. А когда в нем ездят и пусть не падают, — вполне может быть. Но БРАКа очень много у всех контор, изготавливающих как бы брейсы. Нормальные гарантию поддерживают. Например, в 2012м году у друга после 10 покатух размахрилась мягкая подкладка на Астерисках Ультра Селл. Мы отправили в США в тот инет-магазин, где купили. Они их отреставрировали, поменяли все что нужно. Бесплатно заменили расколотую другом чашечку, выслали обратно. И компенсировали $65 за международную доставку (когда мы отправили к ним). Извинились, и сказали что рады будут помочь в любое время по любому вопросу. Поэтому я езжу в Астериках. Они не идеальны, но лояльность мою подкупили.
0
Djusk8
Согласен на 100%. Сделать не ломающийся брейс — не проблема, но тогда вместо него будут ломаться ноги.

И насчет обмена в штатах поломки полезная информация! Их клиентоориентированность является одной из причин, почему я все стараюсь покупать из-за рубежа (готовлю по теме шоппинга серию статей уже давно).

Посмотрим, чем закончится моя история с возвратом/заменой брейса в одном из наших известных магазинов на Можайке.
0
Ley
именно так мне профессор и сказал — я, говорит, знаю только один брейс, но, говорит, не знаю, можно ли вам его использовать, не принесет ли он в мотокроссе больше вреда, чем пользы.
0
Egorkin
Аппарат Елизарова? :)))))))))
0
Ley
Не, эстиай, я выше писал.
0
Egorkin
Оссур очень известны, сие не секрет. Их много кто пользует, в самых разных дисциплинах. Для кросса дабавляют защиту коленной чащеки. В России у них даже официальный дилер наличествует.
0
komu
  • komu
  • 15 июня 2016 в 7:10
уже три года в таких откатал, чашки только порвались, при падениях приличных, а так всё ок. Зимой взял на мотогоне практически новые такие же в запас, так блин весь пластиковый крепеж оторвался за 5 тренировок, качество видать упало у ЕВС основательно, у старых ни одного крепежа не сломалось…
0
sini4ka
Ну что вам сказать, господа. Я в своих брейсах EVS RS8 c пластиком на тех местах, где у вас металлическая пластина, откатала 3 года. С них, конечно, я пылинки не сдуваю и лаком ничего не подкашиваю, они у меня уже очень боевые, исцарапанные, миллион падений на оффроуде пережившие, у них только резинка растянулась спустя полтора активного сезона, которую надо было подшить. И ВСЕ! НУ и да, как для моей скромной зп на момент покупки, цена конечно била по карману. Но я очень довольна этими брейсами.
0
Djusk8
О том и речь. Сам до брейсов катал и сейчас пока буду катать в EVS Epic (полностью пластиковые наколенники, но конструктивно выполнены по аналогии с AXIS). Так они тоже прошли и огонь и воду и медные трубы, и ничего им не стало. Это и было одной из причин, почему брейсы тоже взял EVS

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Отзыв о брейсах EVS AXIS PRO после поломки