- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компактный электроцикл Otto MCR
Электроцикл Otto MCR (Mini City Racer) тайваньского производства официально представили на мотовыставке EICMA 2017. Новинка имеет компактные размеры на уровне с Honda Grom. На фотографиях электроцикл Otto MCR намоминайт стандартный байк, но на самом деле он небольших размеров.
Спецификация:
— высота по седлу 762 мм
— масса 116 кг
— мощность 10 л.с. (7.5 кВт)
— аккумуляторы 4.8 кВт*ч
— запас хода 100 км
— максимальная скорость 90 км/ч
— комбинированная рама (решетчатые и алюминиевые секции)
— перевернутая вилка
— регулируемый моноамортизатор
— цветная ЖК-приборка
— Bluetooth
— две камеры (задняя камера вместо зеркал)
— Facebook Live
В данный момент неизвестно, когда Otto MCR поступит в продажу, но производитель указал ориентировочную стоимость (5000 долларов).
- kim
- Ким
- 29 ноября 2017 в 11:42
- +8
- sergek1985
- 29 ноября 2017 в 13:00
- ↑
- ↓
Подвеска — полная ерунда. Гиря в коле напрочь убивает весь комфорт. Сам езжу на таком…
Смотрю я на это чудо сумрачного гения и понять не могу что это за такая пародия на прогрессию заднего маятника?
Верхняя часть рамы подвижна и подрессорена относительно нижней — то есть на неровной дороге сама рама будет двигаться, а в купе еще и с работой маятника и вилки вся конструкция будет походить на извивающегося ужа. При вхождении в поворот на большой скорости меняется угол вылета переднего колеса что скажется не в пользу управляемости(но это не точно). Либо это гениальная рама является новой вехой, либо все это будет полным Г.
Многократная комбинационная стальной и алюминиевой рамы для чего? Выглядит красиво спору нет но все это больше похоже на технически несовершенный мотоцикл под видом новомодного «гаджета».
Может кто знает были ли похожие действующие экземпляры байков — очень интересно насколько оправданы новые веяния такого рода рамы.
Верхняя часть рамы подвижна и подрессорена относительно нижней — то есть на неровной дороге сама рама будет двигаться, а в купе еще и с работой маятника и вилки вся конструкция будет походить на извивающегося ужа. При вхождении в поворот на большой скорости меняется угол вылета переднего колеса что скажется не в пользу управляемости(но это не точно). Либо это гениальная рама является новой вехой, либо все это будет полным Г.
Многократная комбинационная стальной и алюминиевой рамы для чего? Выглядит красиво спору нет но все это больше похоже на технически несовершенный мотоцикл под видом новомодного «гаджета».
Может кто знает были ли похожие действующие экземпляры байков — очень интересно насколько оправданы новые веяния такого рода рамы.
Нафига ему брембо полноценные при 116кг веса? С подвеской настолько закорячились… камеры, вообще странное решение, такую приборку проектировать не дешево — все это + к цене
Обертка здоровская конечно, но тогда б уже и двиг воткнули позволяющий по трассе ездить, а не к бордюрам жаться, хотя бы до 150
Обертка здоровская конечно, но тогда б уже и двиг воткнули позволяющий по трассе ездить, а не к бордюрам жаться, хотя бы до 150
- OrangeDiavel
- 30 ноября 2017 в 15:24
- ↓
Для таких скоростей и попроще бы рамы хватило, да и подешевле бы было… имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть