Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компактный электроцикл Otto MCR

Компактный электроцикл Otto MCR

Электроцикл Otto MCR (Mini City Racer) тайваньского производства официально представили на мотовыставке EICMA 2017. Новинка имеет компактные размеры на уровне с Honda Grom. На фотографиях электроцикл Otto MCR намоминайт стандартный байк, но на самом деле он небольших размеров.



Спецификация:

— высота по седлу 762 мм
— масса 116 кг
— мощность 10 л.с. (7.5 кВт)
— аккумуляторы 4.8 кВт*ч
— запас хода 100 км
— максимальная скорость 90 км/ч
— комбинированная рама (решетчатые и алюминиевые секции)
— перевернутая вилка
— регулируемый моноамортизатор
— цветная ЖК-приборка
— Bluetooth
— две камеры (задняя камера вместо зеркал)
— Facebook Live

В данный момент неизвестно, когда Otto MCR поступит в продажу, но производитель указал ориентировочную стоимость (5000 долларов).

Компактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCRКомпактный электроцикл Otto MCR
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2017 в 11:42
  • оценка: +8

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Встроенный сканер отпечатка пальца вместо ключа зажигания!!!
0
sergek1985
Подвеска — полная ерунда. Гиря в коле напрочь убивает весь комфорт. Сам езжу на таком…
0
Durimar
Что?! Что я только то прочитал? «Гиря в коле» срочно нужны пояснения)
0
Satyr
видимо, имеется в виду тяжелое мотор-колесо, а не моторчик+цепь
0
Durimar
Я не вижу мотор-колеса — вполне возможно что приводной ремень с правой стороны, по крайней мере лапка КПП на байке присутствует…
+2
aperturer
Как это соотносится с моим комментарием о сканере отпечатка пальца?
0
operator
В данный момент неизвестно, когда Otto MCR поступит в продажу

Сам езжу на таком…

Кто-то из вас врет, или производитель мотоцикла, или вы xD
0
Durimar
Смотрю я на это чудо сумрачного гения и понять не могу что это за такая пародия на прогрессию заднего маятника?
Верхняя часть рамы подвижна и подрессорена относительно нижней — то есть на неровной дороге сама рама будет двигаться, а в купе еще и с работой маятника и вилки вся конструкция будет походить на извивающегося ужа. При вхождении в поворот на большой скорости меняется угол вылета переднего колеса что скажется не в пользу управляемости(но это не точно). Либо это гениальная рама является новой вехой, либо все это будет полным Г.
Многократная комбинационная стальной и алюминиевой рамы для чего? Выглядит красиво спору нет но все это больше похоже на технически несовершенный мотоцикл под видом новомодного «гаджета».
Может кто знает были ли похожие действующие экземпляры байков — очень интересно насколько оправданы новые веяния такого рода рамы.
+2
aperturer
При вхождении в поворот на большой скорости
Чтобы этого избежать, конструкторы применили революционный подход:
— максимальная скорость 90 км/ч
0
del_x50
если все так как там написано, то
0
aperturer
Видео посмотри. Он мелкий и медленный. Но в чём-то из он Футурамы…
+1
Gluk
  • Gluk
  • 30 ноября 2017 в 15:16
Нафига ему брембо полноценные при 116кг веса? С подвеской настолько закорячились… камеры, вообще странное решение, такую приборку проектировать не дешево — все это + к цене
Обертка здоровская конечно, но тогда б уже и двиг воткнули позволяющий по трассе ездить, а не к бордюрам жаться, хотя бы до 150
0
OrangeDiavel
Для таких скоростей и попроще бы рамы хватило, да и подешевле бы было… имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компактный электроцикл Otto MCR