- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Немного информации об электроцикле Victory Empulse RR
До сих пор сложно осознать, что компания «Victory Motorcycles» будет участвовать в электрогонке TT Zero 2015. Никто бы не поверил, если бы об этом кто-то сказал хотя бы год назад, но сейчас американский бренд проводит последние приготовления.
Гоночный электроцикл Victory имеет много общего с Brammo Empulse RR. Американцы тщательно скрывали детали проекта, но журналисты A&R всё-таки накопали информации. Для начала мы отметим, что электроцикл Victory Empulse RR комплектуется новым мотором, который поставляет стратегический партнер Parker. Цель? Оптимизировать производительность и эффективность. В результате мощность была снижена с 173 до 150 л.с., а вот крутящий момент остался на прежнем уровне — 220 Нм.
Инженерам Victory пришлось найти компромисс между мощностью и эффективностью всей системы, чтобы подготовить оптимальную машину для гонок на 37.73-мильной трассе острова Мэн. В принципе, 150 л.с. мощности на заднем колесе вполне достаточно, чтобы проехать круг со средней скоростью 120 миль/час. По крайней мере, команда ставит такие цели.
Согласно слухам, ёмкость аккумуляторов увеличена на 20 процентов, то есть составит 17 кВт*ч. В результате возможно повышение массы электроцикла, так как ёмкие батареи весят существенно больше. Кроме того, специалисты Victory перепроектировали шасси электроцикла, а также уделили внимание аэродинамике.
Команда Victory рассчитывает на призовые место, так как в первый год будет сложно соперничать с командой Mugen…
- kim
- Ким
- 28 мая 2015 в 11:23
- 1
- +12
То ли дело «тёплый», «ламповый» звук…
Примерно тоже самое говорили о цифровых фотоаппаратах, о электронных усилках и о многом другом. Просто мы привыкли к «нашему» родному, бензиновому мотору. Времена меняются, а будущее уже не за горами…
з.ы: Довольно симпатичный, хотелось бы увидеть немножко подробностей о нём.
Примерно тоже самое говорили о цифровых фотоаппаратах, о электронных усилках и о многом другом. Просто мы привыкли к «нашему» родному, бензиновому мотору. Времена меняются, а будущее уже не за горами…
з.ы: Довольно симпатичный, хотелось бы увидеть немножко подробностей о нём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть