- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Дино тесты мотоцикла Ducati Diavel
Компания Ducati заявляла, что новый пауэр-круизер Ducati Diavel имеет самое лучшее ускорение до 100 км/ч среди всех мотоциклов болонского производителя. Главная причина таких результатов видимо длинная колесная база, распределения веса и мощность двигателя. Новый байк уже в продаже и некоторые владельцы начали испытания мотоцикла Ducati Diavel, включая дино тесты. По паспорту двигатель Testastretta 11º производит 162 л.с., но ниже можно посмотреть сколько доходит до заднего колеса.
На первом графике сравнивается Diavel (выхлоп Termignoni, воздушный фильтр и DP ECU+Power Commander настроенный парнями из «Redline Motors») с мотоциклом Multistrada 1200 (всё тоже самое только без Power Commander). Результат — 142.2 л.с. Кривые мощности обоих мотоциклов примерно одинаковые, только у Diavel больше мощности в любой точке, но красная черта немного раньше.
На втором графике «Redline Motors» провели сравнение полностью серийного мотоцикла Diavel с тюнингованным Diavel «Power Commander V». Разница существенная и преимущество новых «мозгов» очевидно — 10 л.с. на пике, и что более важно сильное преимущество в мощности и крутящем моменте по всему диапазону оборотов.
- kim
- Ким
- 27 апреля 2011 в 16:55
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть