
- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Plan B Motorcycles: кастом Benelli 512M

Кристиан Моретти: «Позвольте мне сначала объяснить, что этот проект не является реставраций, точной копией или данью уважения. Он больше походит на празднование очень важной и культовой машины Ferrari 512M Endurance, которая была важной вехой в развитии гоночной технологии».
Кристиан Моретти работает в мастерской "Plan B Motorcycles" в Северной Италии. Проект Benelli 512M сделан на базе мотоцикла Benelli 354 Sport, который почти 20 лет простоял в пыльном гараже, но, в целом, был в неплохом состоянии. По современным меркам 354-кубовый мотор едва ли подходил для реализации концепции, поэтому Кристиан сразу же заменил его на 500-кубовый агрегат, в результате чего мощность и крутящий момент выросли практически в 2 раза.
Детали проекта:
— модифицированная рама, задняя часть практически вся самодельная, легкий алюминиевый подрамник
— регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором Gears Racing
— литиево-ионный аккумулятор, новая электросистема
— электронное зажигание Dynatech
— вилка/тормозная система Buell M2 (340-мм дисковый тормоз с 6-поршневым суппортом отлично подходит под 18-дюймовое колесо)
— резина Avon
— выхлоп 4-1-2-4 + 4 глушителя HP Corse, белое керамическое покрытие
— топливный бак, сделанный из 0.8 мм стали (в нём сделаны изящные смотровые окна, чтобы следить за уровнем топлива)
— поддон седла и верхняя часть обтекателя изготовлены из стекловолокна
— нижняя часть обтекателя изготовлена из алюминия
— кастомный руль








kim
- Ким
- 11 июля 2017 в 11:48
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть