- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Sprintbeemer
В кастомайзинге ключевую роль играет вдохновение мастера, поскольку кастом — ни что иное, как скульптура, отображающая творческий полет создателя. В данном случае винтажный гоночный мотоцикл BMW вдохновлен старинным драг-автомобилем M&H Racemaster. Кто бы мог подумать?
Интересно, но основй для этого проекта стал задний слик, который завалялся в мастерской «Lucky Cat Garage», в которой работает Себ Лоренц (Séb Lorentz), известный специалист в кругу европейский кастомайзеров. Себ не совсем понимал, что делать со сликом, но все решилось, когда родные подарили ему обтекатель Airtech. В голове Лоренц созрела навясчивая идея, ему лишь требовалась рама, пара колес и двигатель. Будучи талантливым кастомайзером, Себ также работает во французском представительстве BMW, поэтому судьба проекта была предрешена. Так и родилась идея постройки гоночного ретро мотоцикла Sprintbeemer — название говорит само за себя!
По сути, Sprintbeemer — мотовинегрет, собранный из деталей самых разных эпох, начиная от переделанного шасси BMW R50/2 и заканчивая аккумулятором от супербайка S1000RR. Себ серьезно попотел, чтобы собрать все вместе. Кроме того, он поработал над весом мотоцикла, облегчив тормозную систему и ступицы колес.
Другие детали Sprintbeemer:
- маятник BMW R100/7
- трансмиссия BMW R60/6
- 18-дюймовое заднее колесо Morad с вышеупомянутым сликом
- 19-дюймовое переднее колесо Excel с резиной Avon Speedmaster
- неизвестный топливный бак от старого итальянского или французского старинного мотоцикла 1950-ых годов
- тахометр Scitsu
- клипоны Menani
- самодельное алюминиевое седло
- двигатель BMW R100RS, модернизирован (новые клапаны, кулачки, маховик и т.п.), карбы Dell’Orto PHM 40
- коробка BMW R100R, изменены передаточные отношения
- и многое другое
- kim
- Ким
- 4 ноября 2013 в 21:35
- 12
- +38
- freeragepunk
- 4 ноября 2013 в 23:14
- ↓
Красивые фотографии красивой техники. Цветовая гамма мотоцикла приятная, и в целом все очень атмосферно выполнено. Когда вижу подобные мотоциклы, сразу вспоминается фильм «Самый быстрый индиан» с Э.Хопкинсом в главной роли
С эстетической точки зрения, эта штука просто бесподобна.
Самое поразительное, что на ней еще и человек может сидеть:
Главное, случайно не наступить коленкой на карбюратор. Ну, и чтобы штаны во впуск не засосало.
Но профиль пресловутого заднего слика впечатляет. Очевидно, поворачивать на этой штуке не планируют.
Самое поразительное, что на ней еще и человек может сидеть:
Главное, случайно не наступить коленкой на карбюратор. Ну, и чтобы штаны во впуск не засосало.
Но профиль пресловутого заднего слика впечатляет. Очевидно, поворачивать на этой штуке не планируют.
- timonza-kun
- 7 июля 2015 в 9:03
- ↓
ага, вот он какой до перекраски. неплохо, конечно, но перекрашенный определенно лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть