- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Совместный Кафе-Рейсер проект BMW R45 от RZ-Customs & Wild Garage
Ниже пост о постройке проекта BMW R45, 1978 г.в. «Army style» или «долгоиграющая пластинка» ;-)
Господа! Прошу пожаловать под кат! ;-)
Итак, что было реализовано:
— Полностью восстановлен байк;
— Увеличение рабочего объема до 860 кубиков;
— Переделана электропроводка;
— Много, много полировки, в том числе и карбюраторы;
— Порошковая окраска скелета и мотора;
— Переделана панель приборов, фара, хвост, седло и много чего прочего, как обычно в общем)))…
Теперь немного предисловия.
Байк к нам попал от одного не очень расторопного, но уважаемого механика, за 3 года, единственное, что было сделано, так это полностью разобрал байк, как нас уверяли- Все до разборки полностью работало и ехало, мы поверили, как позже выяснилось- зря! Половину деталей пришлось менять или восстанавливать, включая зажигание, стартер, внутренности, оси и много чего до кучи.
Почему «Долгоиграющая пластинка» спросите вы? Потому, что этот проект один из самых долгих и строился практически 5 месяцев, причем рабочего времени было затрачено не более 3-х недель. Нереально тяжело, работать с клиентом, который не разбирается в технических нюансах данного мотоцикла и который решил самостоятельно заказывать запчасти, как результат, к нам приходили или китайский ширпотреб или же запчастюльки, попросту несовместимые с данным байком, не подходящие по размерам или по прочим причинам, некоторые вещи перезаказывались по 3-4 раза! Отсюда и громадное количество затраченного времени. Также крайне тяжело было доводить до заказчика, необходимость покупки и установки того или иного девайса, в общем это все лирика, больше дела, итак приступим!
Таким он к нам попал, только эти запчасти уже нами отмыты и сфотографированы, а остальные запчасти доставлялись к нам в течении недели, некоторые же, так и через два месяца только принесли.
Сразу же взялись за дело, решили все дефектовать и проверять, разобрана коробка.
Головки, очищены и отмыты, проведена их дефектовка и усажены клапана.
RZ стал потихоньку нести покрашенные порошком детальки, как новые смотрятся)))
Потихоньку стал втягиваться в процесс и наш супер полировщик MirOf, который заставляет поблекшие вещи, вновь сиять и пахнуть новизной)) Кстати на фото сверху обратите внимание, это руль который был сварен одним кипрским механиком, мы долго ржали реально как кони, мало того что руль был несимметричен и попросту кривой, так он еще вешал 4 кг )))) Два дня ушло на уговоры клиента заказать или сделать новый)
Коробка, покрашена, отдефектована и собрана! Состояние новой!
Медленно и верно начинаем собираем остальные агрегаты в том числе и мотор.
Мотор собран, осталось навесить различные крышки, но это уже будет, после установки мотора в раму.
Раз мотор собран, нужно под него подготовить площадку и собрать раму) Поехали!
Ниже кратенький процесс сбора рамы.
Готово! Рама на колесах и собрана, ждет своего сердца! Сразу хочу принести свои извинения уважаемой публике, за качество некоторых фото, прошло много времени и часть фоток «затерялась», поэтому смотрим что удалось откопать) Но не все так плохо же?)))
15 минут и мотор в раме! Практически со свистом, аж уши заложило)
Удалось заснять MirOFa за работой, на фото он запечатлен за полировкой карбюраторов, которые были в весьма убогом состоянии и далее подверглись полному перебору и восстановлению RZом.
Тихо двигаемся далее, какие то запчасти прибывают, какие то ждем, а какие то выкидываем в мусорку, как брак.
Вот к примеру, с покраски еще «горяченькие» привезли бак с передним крылом.
Естественно руки чешутся и все это моментально примеряется на байк)) Нужно же оценить художественную гармонию.
Переделали и фару параллельно, на фото RZ занимается тормозами.
А это «нервы» этого байка-старая проводка, клиентом была куплена новая, но «немного не та» с его слов)))))) пришлось многое переделывать.
Собственно процесс манипуляций с проводкой и подключение различных девайсов.
Сидууууушка!!!))))))
Сразу ставим, проверяем и выравниваем и продолжаем колдовать над проектом.
Боковые крышки также ручная работа, обкатанная методика, на изготовление ушло 30 минут)
Чистим подъемник от инструмента, так как ждем клиента, для примерки и настройки органов управления.
А вот и сам клиент, довольный и визжащий от радости)))) Прям как в тачке на прокачку))))
Мелочи доделаны и приведены в порядок, едем на пробную обкатку и на конечно же пофотографироваться)
А вот и видео, на видео слышен звук клапанов, это впоследствии убралось, когда донастраивали байк после обкатки.
И это был очередной совместный проект от нашей команды! Клиент невероятно счастлив и рад, вовсю уже рассекает наш замечательный остров. Для интересующихся- что за цифры 28, на передних перьях? Это всего навсего день рождения сына клиента)
Благодарю вас за проявленное терпение и внимание к этому посту! Ждите обновлений ;-)
Господа! Прошу пожаловать под кат! ;-)
Итак, что было реализовано:
— Полностью восстановлен байк;
— Увеличение рабочего объема до 860 кубиков;
— Переделана электропроводка;
— Много, много полировки, в том числе и карбюраторы;
— Порошковая окраска скелета и мотора;
— Переделана панель приборов, фара, хвост, седло и много чего прочего, как обычно в общем)))…
Теперь немного предисловия.
Байк к нам попал от одного не очень расторопного, но уважаемого механика, за 3 года, единственное, что было сделано, так это полностью разобрал байк, как нас уверяли- Все до разборки полностью работало и ехало, мы поверили, как позже выяснилось- зря! Половину деталей пришлось менять или восстанавливать, включая зажигание, стартер, внутренности, оси и много чего до кучи.
Почему «Долгоиграющая пластинка» спросите вы? Потому, что этот проект один из самых долгих и строился практически 5 месяцев, причем рабочего времени было затрачено не более 3-х недель. Нереально тяжело, работать с клиентом, который не разбирается в технических нюансах данного мотоцикла и который решил самостоятельно заказывать запчасти, как результат, к нам приходили или китайский ширпотреб или же запчастюльки, попросту несовместимые с данным байком, не подходящие по размерам или по прочим причинам, некоторые вещи перезаказывались по 3-4 раза! Отсюда и громадное количество затраченного времени. Также крайне тяжело было доводить до заказчика, необходимость покупки и установки того или иного девайса, в общем это все лирика, больше дела, итак приступим!
Таким он к нам попал, только эти запчасти уже нами отмыты и сфотографированы, а остальные запчасти доставлялись к нам в течении недели, некоторые же, так и через два месяца только принесли.
Сразу же взялись за дело, решили все дефектовать и проверять, разобрана коробка.
Головки, очищены и отмыты, проведена их дефектовка и усажены клапана.
RZ стал потихоньку нести покрашенные порошком детальки, как новые смотрятся)))
Потихоньку стал втягиваться в процесс и наш супер полировщик MirOf, который заставляет поблекшие вещи, вновь сиять и пахнуть новизной)) Кстати на фото сверху обратите внимание, это руль который был сварен одним кипрским механиком, мы долго ржали реально как кони, мало того что руль был несимметричен и попросту кривой, так он еще вешал 4 кг )))) Два дня ушло на уговоры клиента заказать или сделать новый)
Коробка, покрашена, отдефектована и собрана! Состояние новой!
Медленно и верно начинаем собираем остальные агрегаты в том числе и мотор.
Мотор собран, осталось навесить различные крышки, но это уже будет, после установки мотора в раму.
Раз мотор собран, нужно под него подготовить площадку и собрать раму) Поехали!
Ниже кратенький процесс сбора рамы.
Готово! Рама на колесах и собрана, ждет своего сердца! Сразу хочу принести свои извинения уважаемой публике, за качество некоторых фото, прошло много времени и часть фоток «затерялась», поэтому смотрим что удалось откопать) Но не все так плохо же?)))
15 минут и мотор в раме! Практически со свистом, аж уши заложило)
Удалось заснять MirOFa за работой, на фото он запечатлен за полировкой карбюраторов, которые были в весьма убогом состоянии и далее подверглись полному перебору и восстановлению RZом.
Тихо двигаемся далее, какие то запчасти прибывают, какие то ждем, а какие то выкидываем в мусорку, как брак.
Вот к примеру, с покраски еще «горяченькие» привезли бак с передним крылом.
Естественно руки чешутся и все это моментально примеряется на байк)) Нужно же оценить художественную гармонию.
Переделали и фару параллельно, на фото RZ занимается тормозами.
А это «нервы» этого байка-старая проводка, клиентом была куплена новая, но «немного не та» с его слов)))))) пришлось многое переделывать.
Собственно процесс манипуляций с проводкой и подключение различных девайсов.
Сидууууушка!!!))))))
Сразу ставим, проверяем и выравниваем и продолжаем колдовать над проектом.
Боковые крышки также ручная работа, обкатанная методика, на изготовление ушло 30 минут)
Чистим подъемник от инструмента, так как ждем клиента, для примерки и настройки органов управления.
А вот и сам клиент, довольный и визжащий от радости)))) Прям как в тачке на прокачку))))
Мелочи доделаны и приведены в порядок, едем на пробную обкатку и на конечно же пофотографироваться)
А вот и видео, на видео слышен звук клапанов, это впоследствии убралось, когда донастраивали байк после обкатки.
И это был очередной совместный проект от нашей команды! Клиент невероятно счастлив и рад, вовсю уже рассекает наш замечательный остров. Для интересующихся- что за цифры 28, на передних перьях? Это всего навсего день рождения сына клиента)
Благодарю вас за проявленное терпение и внимание к этому посту! Ждите обновлений ;-)
- BigBearCY
- Медведь
- 11 сентября 2013 в 20:57
- 5
- +40
- AldoBalerdo
- 12 сентября 2013 в 8:44
- ↓
Уважаемые!
Я много видел кафе-рейсеров на просторах интернета, а в частности байк-поста. Но обладать хотелось бы именно этим мотоциклом. Потрясающая работа! Респект мастерам!
(p.s. поучиться бы у вас мастерству)
Я много видел кафе-рейсеров на просторах интернета, а в частности байк-поста. Но обладать хотелось бы именно этим мотоциклом. Потрясающая работа! Респект мастерам!
(p.s. поучиться бы у вас мастерству)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть