- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом-байк DAM Tech-Twin American 13C
DAM Tech-Twin American 13C — один из самых радикальных и экстраординарных мотоциклов из всех, что мы с вами рассматривали за последние несколько месяцев. В первую очередь, байк привлекает противоречащими друг другу компонентами и мускульным дизайном. Например, массивная параллелограмная вилка с современным амортизатором Penske Racing, тормоза Brembo, 140-сильный V-образный двигатель, маслобак в раме, консольный маятник, глушители в Наскар-стиле и многое другое. В общем, DAM Tech-Twin American 13C — настоящий зверь с чрезвычайно мощным сердцем.
Спецификация DAM Tech-Twin American 13C:
- консольный маятник
- маслобак в раме (4,7 литров)
- традиционная вилка гирдер с современными технологиями
- рычаги управления и траверсы изготовлены из алюминиевых заготовок
- передний амортизатор Penske Racing
- тормоза Brembo
- двигатель R&R 2 CAM: 127 ci (2 081 см3), 140 л.с.
- 6-ступенчатая коробка Baker
- кастомный выхлоп, изготовленный вручную
- kim
- Ким
- 4 августа 2013 в 7:48
- +6
- timonza-kun
- 14 июля 2015 в 12:40
- ↓
какая рама интересная, оптика, бак и хвост по сравнению с ней простоавты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть