Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Scrambler Desert Sled

Концепт Scrambler Desert Sled

Концепт Scrambler Desert Sled, представленный Центром Дизайна Дукати, вероятно, является самым лучшим скрэмблером. Scrambler DS — детище Алекса Эрла из «Earle Motors».

Мотоцикл хорош во всех отношениях. В глаза сразу же бросаются двухсторонний маятник, большой топливный бак (есть также дополнительный бак в задней части), парные задние амортизаторы, длинноходная вилка, выхлоп Akrapovic.

В целом, концепт очень неплох. Болонскому заводу стоит задуматься над серийным выпуском.

Согласно слухам новый Scrambler Ducati могут представить на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Не факт, что Scrambler Desert Sled, но что-то новое грядёт.

Концепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert SledКонцепт Scrambler Desert Sled
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2018 в 17:52
  • оценка: +13

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Locarus
Вау… Второй бак в хвосте, два аморта на месте моно, фара как съёмный фонарь…
Ну наконец-то что-то реально новое, вместо очередного унылого «кофейника».
Как бы супер. Типа браво. :)
+1
Grapeday
Ох как мне нравится эта расцветка. Но я смотрю на выхлоп и никак не могу выкинуть из головы стойкую ассоциацию…

0
zogar-zag
Пневматические амортизаторы на грязных дорогах штука недолговечная, а так конечно красивый концепт.
0
Grapeday
Ну, велосипеды давно все переходят на воздух. Надёжностью жертвуют в пользу гибкости настройки и веса.
0
zogar-zag
Я на своём лисапеде стоковый воздушный амортизатор поменял на пружинно-масляный как раз из соображений надежности, если сдохли сальники в воздушном, то у тебя нет ни амортизации ни демпфирования, а в пружинно-масляном по крайней мере пружина остается в работе. И кстати поставил титановую пружину, она ощутимо легче стальной, правда и дороже в несколько раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Scrambler Desert Sled