- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт мотоцикла Aprilia 750 Pegaso V2
Итальянский дизайнер Обердэн Бецци (Oberdan Bezzi) представил новый концепт Aprilia 750 Pegaso V2, который мог бы стать удачным дополнением модельного ряда итальянского производителя из Ноале. По сути, Обибои попытался пересмотреть дизайн старого Aprilia Pegaso, использовав двухцилиндровый двигатель Shiver.
Без сомнений, 2014 год Обердэн Бецци начала с новыми силами. За первые три месяца он порадовал нас немалым количеством классных концепций. Aprilia 750 Pegaso V2 — новейшая работа итальянского гуру дизайна, в голове которого родилась простая идея. Обердэн Бецци оценил современный рынок туристических мотоциклов, прийдя к выводу, что крупнокубатурные байки начали вытеснять более практичные среднекубатурные модели. Однако, Бецци считает, что именно среднекубатурные байки являются более практичными, чем старшие модели, на которых сфокусирован маркетинг всех ведущих компаний. К примеру, концепт Aprilia 750 Pegaso V2 идеальный практичный мотоцикл, который может подойти как для каждодневных покатушек по городу, так и для путешествий.
Как отмечено в названии, концепт Aprilia 750 Pegaso V2 вдохновлен оригинальным мотоциклом Aprilia Pegaso (одноцилиндровый дорожный турэндуро), который выпускался в 1997-2009 годах. С другой стороны, Бецци использовав более современный 750-кубовый мотор Aprilia Shiver. Конечный результат? Отличный практичный мотоцикл с хорошими эксплуатационными показателями — всё на среднем уровне.
- kim
- Ким
- 4 апреля 2014 в 18:07
- 2
- +9
- spacewalker
- 5 апреля 2014 в 12:03
- ↓
Хоть и есть некие ассоциации с ТА, но отрисовано весьма достойно… Жестче агрессивней.
- Vladimir87nc
- 5 апреля 2014 в 20:24
- ↓
«ни ума ни фантазии»). Осовремененный Трансальп. Стыдно как-то так в открытую слизывать у Хонды. Дизайнеру неуд.))
650й трансальп тоже похож на 650й пегасо, хотя пегасо вышел раньше ;) Ну да не важно.
По сравнению с трансальпом, пегасо смотрится более зло и хардово, на уровне новой тенеры 660.
А посмотрите на вилку перевёртыш, мощный задний маятник и раму, которая не прикрыта пластиком. Лично мне очень по душе :)
А ещё там обещают мотор от шивера, который выдаёт 70квт или 95 сил на 9к оборотов, тот же ТА 700 выдаёт жалкие 60 сил. Я думаю даже если его дефорсируют, то всё-равно мотор останется очень весёлым.
Ну и надеюсь, что весить он будет до 200кг, тогда это будет очень неплохой конкурент всяким гс800 триумфам тиграм и другим среднекубатурным универсалам.
По сравнению с трансальпом, пегасо смотрится более зло и хардово, на уровне новой тенеры 660.
А посмотрите на вилку перевёртыш, мощный задний маятник и раму, которая не прикрыта пластиком. Лично мне очень по душе :)
А ещё там обещают мотор от шивера, который выдаёт 70квт или 95 сил на 9к оборотов, тот же ТА 700 выдаёт жалкие 60 сил. Я думаю даже если его дефорсируют, то всё-равно мотор останется очень весёлым.
Ну и надеюсь, что весить он будет до 200кг, тогда это будет очень неплохой конкурент всяким гс800 триумфам тиграм и другим среднекубатурным универсалам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть