- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт электрочоппера Denizen
Denizen — электрический чоппер с очень достойным дизайном, что является большой редкостью для подобных проектов. Его разработала шведская компания «Zeus Twelve», принадлежащая дизайнеру Эдуарду Грею ( Eduard Gray), который занимается дизайном автомобилей и лодок. Denizen — его первый мотопроект.
Zeus Twelve — относительно молодая фирма. Раньше Эдуард Грей работал под маркой «Gray Design», разрабатывая роскошные автомобили, в том числе электрические. В прошлом он также работал в Вольво, занимаясь контролем качества, а также имеет опыт работы в производстве яхт, но вернёмся к электрочопперу Denizen. Среди особенностей можно выделить обычную трубчатую раму, карбоново-алюминиевый обвес, регулируемую подвеску Öhlins, аккумуляторы ёмкостью 7.7 кВт*ч, электродвигатель мощностью 96 л.с. Конечно же, в случае необходимость огромный кузов позволяет устанавливать намного более ёмкие аккумуляторы, что непосредственно повлияет на себестоимость байка.
Согласно Эдуарду Грею, он также продумал настраиваемый звук выхлопа, который является экологически чистым — просто симуляция на выбор байкера.
- kim
- Ким
- 2 апреля 2014 в 18:52
- +6
Снова дезигнеры зверствуют)
За такой руль надо хвататься руками человека с 70-м размером ноги) Шкив ремня на 5 винтиках, пружинка подвески есть, а хода у подвески нет.
Я понимаю, что это проработка концепции дизайнерского решения — но не в ней ли до мелочей нужно раскладывать все элементы, что бы понимать весь внешний вид?
За такой руль надо хвататься руками человека с 70-м размером ноги) Шкив ремня на 5 винтиках, пружинка подвески есть, а хода у подвески нет.
Я понимаю, что это проработка концепции дизайнерского решения — но не в ней ли до мелочей нужно раскладывать все элементы, что бы понимать весь внешний вид?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть