- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер DSR GP 250R
Даррел Стайнберг (Darrell Steinberg) из мастерской DS Restorations (DSR) более 25 лет занимался ремонтом, тюнингом и реставрацией автомобилей, но затем к нему пришло просветление. Даррел решил изменить что-то в своей жизни и загорелся идеей построить собственный мотоцикл. Несмотря на многолетний опыт езды на мотоциклах, Даррелу пришлось немного изменить своё отношение к мототехнике, начать смотреть глубже в саму суть. Первый мотопроект Стайнберга — кафе рейсер DSR GP 250R, построенный на базе Honda CRF250R.
В процессе постройки DSR GP 250R Даррел часами сидел в гугле и изучал тысячи разных проектов других кастомайзеров, прежде чем принимать какие-либо решения относительно стиля мотоцикла. Вдохновившись работами Рона Вудса, Роланда Сэндса, Ричарда Поллака и других кастомайзеров, Даррел наконец-то понял, чего хочет. Визуально, создаётся впечатление, что в Даррел собрал множество стилей воедино.
Особенности проекта DSR GP 250:
• донор Honda CRF250R
• самодельный алюминиевый подрамник, а также множество креплений для топливного бака, седла, заднего крыла, воздушного фильтра и подножек
• кастомный кузов: передний обтекатель, накладки на бак, седло, заднее крыло, боковые накладки и воздухозаборник
• подвеска Honda CRF250R с деталями RaceTech (включая траверсы)
• суппорта Honda CBR600, тормозные диски Brake Tech
• 17-дюймовые колёса Sun
• шины Michelin
• титановый выхлоп Arrow, переделан
• и многое другое
- kim
- Ким
- 30 ноября 2012 в 16:39
- 4
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть