Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. F0MA → Муки выбора туриста .или не бывает не чего универсального

Решил поменять свою ямаху ттр250.Но вот на что не знаю.
хочется такое же универсальное как ттр250.
Задачи ездить по лесным тропинкам.Иногда дольники.
Хотелось бы что ни будь надежное и ресурсное
мой габариты рост 193 вес 100 кг
более дорожные мотоциклы
YAMAHA XT 660 плюсы инжектор, хороший крейсер около120-130. Расход 5 л. очень ресурсный двигатель минусы вес 181
Kawasaki клр 650 подешевле, выпускается. вес около 182
Более эндурные мотоциклы хода подвесок за 260мм
Suzuki дрз 400. выпускается.куча запчастей, хода подвесок около 280.вес снаряжённый 144 минус.крейсер 110км.ценик (скорей всего нет креисер совсем мал)
Honda хр 650 l
Suzuki 650se
Honda хр 650r только кикстартер.не супер.
может кто знает плюсы и минусы этих мотоциклов и расскажет?
Или нет не чего универсального )))
всем спасибо, админу добра.
  • F0MAF0MA
  • 11 июля 2022 в 8:59
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
я владею ХТ660Р, отличный мотик в плане неприхотливости.
даже не знаю что про него сказать — заводится, едет, везде, всегда. по городу, по трассе, по грязи.
да, компромисс — он не лучший в каждой сфере. Но мне нравится что можно выехать в поездку и не париться где она будет пролегать. Будут ли там сотни км шоссе, будет ли после шоссе раскисшая дорога и разбомбленный асфальт.

тяжеловат на фоне Хонды ХР, Доминатора, ДРЗет или ДР650. не особо распространён — мало зч на разборках.

на твоём месте я бы брал КЛР или ХТ, просто потому что оно свежее остальных твоих вариантов.
0
dimag
ну, DR650SE по сию пору выпускается… так что вопрос свежести сомнителен :-)
0
vytours
Два года назад купил XT660Z 2015 года выпуска как первый мотоцикл. Список «претендентов» был аналогичный + Suzuki V-Strom. Очень им (XT660Z) доволен. Езжу 70% проселки + 30% асфальт. Если надо (открытие сезона в компании Гусей и спортачей) можно и на 150 ехать. Надо признать, что для каждодневной езды на работу по городу купил себе скутер Honda SH300
0
__AlVas__
Что такое дольняки я не знаю, но если речь идет про туристические поездки, где ты будешь ехать и по асфальту и по грунтам, причем по асфальту собираешься ездить с крейсерской 110-120, а иногда и побыстрее, если надо, то лучше выбирай между тенерой и клр. Я бы выбрал клр, у него мотор более тяговитый с низов, что приятнее на грунтах, он прост, как кувалда, очень надежен, имеет приличный бак и запас хода, хорошую ветрозащиту и вообще очень сбалансирован. Тенера инжекторная имеет некоторые плюсы перед КЛР, в виде чуть меньшего расхода при определенных условиях движения и она чуть более скоростная, но все эти плюсы не так велики, чтобы переплачивать за тенеру ту разницу, которая есть по сравнению с КЛР.
Хонду ХР650Л и Сузуки ДР650 я бы не рассматривал, если речь не идет об экспедициях, когда асфальта минимум и движение по нему не требуется на скоростях больше 110. Мотики очень хорошие тоже, но они уже ближе к трейл-байкам, а не к адвенчерам многоцелевым.
0
aleksan
А какой крейсер на ттр250? На кубатурном эндуро в отсутствии ветрозащиты всё равно не будешь ехать 120-130.
0
wd-33
не едет Джебель как 600ка по трассе. Он со мной в паре ездил.
Там даже не в крейсере дело, он тупо не мог (безопасно) самосвал обогнать по встречке. И прочие упражнения на динамику.
0
Sergejkm
Если до этого быд ттр 250 и 650 кажутся тяжеловаты, то наверное как мот на каждый день подойдет bmw g 310 gs. Максималка у него 140, поболе чем у ттр. Современный инжектор, ценники если не новый брать то одекватные, помле санкцый за новый уж слишком много требуют. У меня его небыло, были 800, но посмотрел блогеров и думаю о приобретение как мот на каждый день легкий, универсалтный. Если ну очень хочется, то можно как утверждают и на дольняк не спеша. сам искал мот по таким же запросам как и ты, но пока ничего не нашел.бумер мелкий показался подходящим вариантом. Был у маня давно кдх 250, у него максималка 140 была, на трассе 120 шел свободно, но резина не позволяла по трассе ехать, помирала быстро. У фур максималка 110, крейсер 95.
+1
kazak742
Был ХТ660 версия Р. Впечатления можно глянуть у меня в профиле. Добавлю, что нет там крейсера в 120. 120 топить можно, но я не знаю, какое нужно терпение выносить эту вибрацию и рёв мотора в течение нескольких часов. Одна из причин — задушенный в угоду экологии мотор. Владельцы перепрошивают, впаивают резисторы и занимаются прочим тюнингом, чтобы сделать из него туриста.
А, и ещё — возможно, это был у меня такой экземпляр, но мотоцикл очень чувствителен к работе рычага сцепления. Стоит только чуть зазеваться и на старте чуть резко отпустить сцепление, мотор тут же глохнет, а уж при маневрировании на просёлках как это доставляло :)
Зато посадка кайф, и из-за того, что моцык здоровый, рыкающий и Ямаха — здорово повышает самооценку, и водятлы не лезут в твою полосу :)
0
wd-33
мотор тут же глохнет
можно было попробовать СО через приборку подкорректировать, это улучшает работу на околохолостых, убирает дёрганность и прочее.
я такого не делал, так как претензий никаких небыло
0
kazak742
Да, это сделал, стало лучше. Вначале то вообще психоз был!). Вам, видимо, предыдущий владелец уже настроил.
Ещё умельцы впаивают резистор перед датчиком с той же целью(подробности в профильной группе ВК).
Ещё меняют выхлопную систему (трубы ПОД двигателем для моцыка типа эндуро это прекрасное инженерное решение, ящитаю).
Ещё выкидывают балансирный вал (-10кг, а на вибрацию вообще не влияет).
Ещё дуги безопасности ставят (торчащая крышка маслофильтра это тоже прикольная фишка)
Багажник, центральная подножка и защита двигателя — это опции. Маркетинг такой маркетинг.
В принципе, если следовать запросам автора поста и его физическим данным, то мотоцикл вполне может отлично зайти даже в стоке.
0
igorsanin
Вспомнилось видео
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. F0MA, Муки выбора туриста .или не бывает не чего универсального