Блог им. rusdrive → Максимум за свои деньги - отзыв GSX-S750
Suzuki GSX-S750 — мощный мотоцикл, который благодаря 4м цилиндрам будет послушным и озорным, как щенок. Хорошая спортивная подвеска, тормоза, АБС, трекшен, подгазовка на малых оборотах, японская сборка, удобная посадка для вас и пассажира. Но есть и минусы, например — невыразительная внешность.
Отличный мотоцикл, максимум за свои деньги!
В Таиланде существуют налоговые преграды, то есть мотоциклы, которые не сделаны в этой стране, да еще и с большой кубатурой (литр и больше) стоят очень дорого. И сэконд-хенд не ввезти. Список возможных вариантов сразу сильно сократился.
Я перепробовал много мотоциклов в своей жизни. Люблю кататься на всем чем можно. И пришел к выводу, что мне нравятся 4х-цилиндровые мотоциклы. Да, они более спокойные, не такие злые, но и комфорта больше + можно легко кататься неспешно в городе и не испытывать никакого дискомфорта.
Поэтому второй критерий — 4ре цилиндра, так чтобы на каждый день, но при этом побыстрее.
Получилось взять в салоне GSX-S750 на короткий тест-драйв. После Хонды, конечно, ощущения совсем другие, хоть этот мотик тоже стрит. Надо привыкать. Главное, что радовало — это цена. Сузуки в Таиланде очень быстро теряет в цене. Поэтому за 2-4 года мот потеряет половину, а то и больше в цене.
Мотоциклы типа MT09 мне совсем не зашли, пробовал много раз. Не нравится совсем, как я не пытался. Z900 — хороший аппарат, но очень провоцирует. На нем надо прям носится, иначе скучно. У него очень злая посадка и для дальняков мне тяжело. А еще репутация Кавасаки меня пугает, читал и смотрел отзывы владельцев и многие прям страдают.
А вот отзывы по GSX-S750 хороши. Да, в России — это редкий мотоцикл, но в мире он достаточно популярный. После теста, не могу сказать, что я влюбился. Все-таки осталось недопонимание, но интерес сохранился. Покупать не планировал, но на группу в Фейсбуке по продаже подписался.
И взял! Полетел в Бангкок за ним. А домой в Чиангмай (700 км пути), привязав рюкзак к хвосту, поехал на байке.
Первое что нравится и сразу чувствуется после Хонды — 114 сил (в хонде 86). Стрит крейсерская скорость сразу стала выше. Если на Хонде комфортно ехать 120 км/ч, то тут 140-150 км/ч. Да и эластичности чуть больше стало. Ускорение после 120 явно лучше.
Сразу отметил, что подвеска здесь злее, да еще и более технологичная и с возможностью регулировки.
Посадка немного злее, поэтому из-за изгиба ноги очень быстро уставали (а ноги у меня большие, я сам 183 роста и 120+ кг). Вибрации, а точнее зуд — вот что чувствовалось по пути домой. Его в разы больше, но все достаточно терпимо. Я был удивлен, что на этом моте вполне можно кататься в дальняки, без усталости.
Сравнивая с Хондой, классно, что в Сузуки нет провала, который часто раздражал. Он возникает, когда ты едешь неспешно и решаешь ускориться для обгона, например. Открываешь газ, небольшой подрыв и провал в «яму». Секунда-две ты в яме и только после этого мотор начинает раскручиваться.
В целом мотор Сузуки любит средние и высокие обороты. Чувствуется наследие спортабайка. Частенько я как пацан, который только начинает кататься, выкручиваю первую и вторую в звон. А из-за мягкости мотора и ровной полки момента иногда упираюсь даже в ограничитель.
Как и в современных автомобилях, здесь стоит система легкого старта. Вы один раз лишь нажимаете на кнопку стартера, а система сама уже определяет, сколько нужно крутить стартер. Полезно? Да фиг его знает. У меня все мотоциклы заводиться с пол-оборота, поэтому, зачем она тут непонятно.
Тут сделана настройка звука: когда вы начинаете наваливать, становится слышно больше мотора. Это конечно не прямоток, но усиливает эмоции и впечатления от ускорения. Иногда ловлю себя на мысли, что мотоцикл как будто ноет, что я его кручу :)
Мне нравится понимание того, что я катаюсь на мотоцикле, который еще можно купить новым в салоне. Здесь все на уровне текущего времени, а не прошлого. Мне нравится, что здесь куча высоких технологий и каждый сантиметр сделан именно таким, каким ему стоит быть. Тут полностью цифровая приборка с борт-компьютером, который показывает сколько километров до заправки, и АБС (мотики без АБС — это прям анархизм в современном мире), и трекшн-контроль (мне не нужен, но приятно знать, что он есть), и перевернутая вилка Каяба и радиальные тормоза.
— Не армированные шланги тормозов. Мелочь, конечно, но чувствительности немного не хватает, хотя сами тормоза очень хорошие. Поставить армированные очень будет не бюджетно из-за АБС
— Подвеску поставил в самый мягкий режим, но она все равно довольно-таки жесткая. Я был бы рад сделать ее более комфортной. Тяжело себе представляю ситуацию, когда я бы хотел сделать еще более «злее» подвеску
— Все-таки видно, что мотик делали под город и спорт, а мне-то подавай спорт-туризм, да и чтобы на каждый день. Поэтому сразу поменял подножки перед и зад, чтобы были с резинками и гасили «зуд». Это прям сильно добавило комфорта для путешествий
— Все же чувствуется, что компания Сузуки — самая маленькая среди японских производителей мотоциклов. А с учетом новых моделей и вовсе начинаешь переживать за ближайшее будущее этого производителя. Например, зеркала. Они вроде большие, хорошие, но количество раз, когда я о них думаю, что их надо подправить в разы больше, чем на той же Хонде. Начинаю подумывать, не поставить ли мне зеркала с нее на Сузуки.
— Или крепление для боковых кофров — там все печально и сильную нагрузку не дашь, потому что все будет держаться на двух небольших болтах. GIVI/Kappa/SHAD для 750 и 1000 предлагают совсем легкие и простые решения, потому что Сузуки особенно не заботилось об этом.
— Бесит, что в крайнем положении ключа включается парковочный свет. Можно легко уйти и не заметить, а на следующий день узнать, что аккумулятор разряжен. А из-за системы упрощенного запуска этот мотоцикл не так уж и просто завести с толкача (проверенно много раз)
— Хотелось бы квикшифтер, проскальзывающее сцепление, светодиодный свет и алюминиевую раму
— Думал поставить проставки на руль, чтобы сделать еще более вертикальную посадку, но увы, длины шлангов и тросиков не хватает для этого
Спустя время я все еще радуюсь покупке этого мотоцикла, особенно когда вспоминаю классную цену. Это все еще немного странный мотоцикл, точнее я бы сказал это мотоцикл, в котором еще много неизведанного. Я все еще понимаю, что мотоцикл сильно превосходит мои возможности. Не получилось у меня пока с ним так же срастись в единое целое, в котором все предсказуемо и понятно, как с моими CB650F и FJR1300. И в первую очередь, я думаю, это вызвано подвеской и рулежкой. Потому что с мотором и тормозами вопросов не возникает. Но я понимаю, что шасси и подвеска здесь на очень высоком техническом уровне, значит дело просто во мне.
Качество изготовления 5, мотор 5, удобство и эргономика 4, технологии 4, подвеска 4, цена 5+, дизайн 4-
Хочется ли мне большего? Наверно да. Но я пока совсем не придумал чего именно. Когда у тебя есть отличный мотоцикл, но хочется нового, обычно идешь в другой класс, чтобы открыть для себя что-то новое. Поэтому может Диавель? Мультистраду? А может турэндуро? А может и вовсе эндуро? Поживем — увидим, но Сузуки точно останется, может не лучшим, но классным другом!
P.S. Искал группу владельцев GSX-S, но не нашел, поэтому как дошли руки, сделал свой миниклуб)))
Отличный мотоцикл, максимум за свои деньги!
Выбор и опыт
У меня несколько мотоциклов: в Москве FJR1300, в Таиланде Honda CB650F и теперь Suzuki GSX-S750. CB650F — отличный мотик, несколько лет активно использовал на каждый день, включая многодневные трипы, с покатушками по горам Северного Таиланда. Мне захотелось добавить в коллекцию другой мотоцикл, я начал перебирать варианты.В Таиланде существуют налоговые преграды, то есть мотоциклы, которые не сделаны в этой стране, да еще и с большой кубатурой (литр и больше) стоят очень дорого. И сэконд-хенд не ввезти. Список возможных вариантов сразу сильно сократился.
Я перепробовал много мотоциклов в своей жизни. Люблю кататься на всем чем можно. И пришел к выводу, что мне нравятся 4х-цилиндровые мотоциклы. Да, они более спокойные, не такие злые, но и комфорта больше + можно легко кататься неспешно в городе и не испытывать никакого дискомфорта.
Поэтому второй критерий — 4ре цилиндра, так чтобы на каждый день, но при этом побыстрее.
Получилось взять в салоне GSX-S750 на короткий тест-драйв. После Хонды, конечно, ощущения совсем другие, хоть этот мотик тоже стрит. Надо привыкать. Главное, что радовало — это цена. Сузуки в Таиланде очень быстро теряет в цене. Поэтому за 2-4 года мот потеряет половину, а то и больше в цене.
Мотоциклы типа MT09 мне совсем не зашли, пробовал много раз. Не нравится совсем, как я не пытался. Z900 — хороший аппарат, но очень провоцирует. На нем надо прям носится, иначе скучно. У него очень злая посадка и для дальняков мне тяжело. А еще репутация Кавасаки меня пугает, читал и смотрел отзывы владельцев и многие прям страдают.
А вот отзывы по GSX-S750 хороши. Да, в России — это редкий мотоцикл, но в мире он достаточно популярный. После теста, не могу сказать, что я влюбился. Все-таки осталось недопонимание, но интерес сохранился. Покупать не планировал, но на группу в Фейсбуке по продаже подписался.
Покупка и первая поездка
И вот в один день выскакивает объявление, что за 160к бат предлагают 2017 год с пробегом в 15.000 км. Да еще и красный! Обычно такие экземпляры стоят 200, а тут 160! Вау! Надо брать!И взял! Полетел в Бангкок за ним. А домой в Чиангмай (700 км пути), привязав рюкзак к хвосту, поехал на байке.
Первое что нравится и сразу чувствуется после Хонды — 114 сил (в хонде 86). Стрит крейсерская скорость сразу стала выше. Если на Хонде комфортно ехать 120 км/ч, то тут 140-150 км/ч. Да и эластичности чуть больше стало. Ускорение после 120 явно лучше.
Сразу отметил, что подвеска здесь злее, да еще и более технологичная и с возможностью регулировки.
Посадка немного злее, поэтому из-за изгиба ноги очень быстро уставали (а ноги у меня большие, я сам 183 роста и 120+ кг). Вибрации, а точнее зуд — вот что чувствовалось по пути домой. Его в разы больше, но все достаточно терпимо. Я был удивлен, что на этом моте вполне можно кататься в дальняки, без усталости.
Мотор
Тяга во всем диапазоне и кайф 4х цилиндров. Можно хоть на 3.000 об/м переключаться и ехать 60 км/ч спокойно на 4-6 передаче. И мотоцикл тебя не будет провоцировать. А можно на второй до 140 км/ч выстрелить.Сравнивая с Хондой, классно, что в Сузуки нет провала, который часто раздражал. Он возникает, когда ты едешь неспешно и решаешь ускориться для обгона, например. Открываешь газ, небольшой подрыв и провал в «яму». Секунда-две ты в яме и только после этого мотор начинает раскручиваться.
В целом мотор Сузуки любит средние и высокие обороты. Чувствуется наследие спортабайка. Частенько я как пацан, который только начинает кататься, выкручиваю первую и вторую в звон. А из-за мягкости мотора и ровной полки момента иногда упираюсь даже в ограничитель.
Особенности
Впервые встречаю на мотоцикле систему Low RPM Assist. Она сама помогает травить сцепление, когда вы слегка катитесь. Ее можно и вовсе не заметить, если не знать. Но когда узнаешь о ней, то потом ее чувствуешь. Штука удобная. И рука меньше устает в пробках.Как и в современных автомобилях, здесь стоит система легкого старта. Вы один раз лишь нажимаете на кнопку стартера, а система сама уже определяет, сколько нужно крутить стартер. Полезно? Да фиг его знает. У меня все мотоциклы заводиться с пол-оборота, поэтому, зачем она тут непонятно.
Тут сделана настройка звука: когда вы начинаете наваливать, становится слышно больше мотора. Это конечно не прямоток, но усиливает эмоции и впечатления от ускорения. Иногда ловлю себя на мысли, что мотоцикл как будто ноет, что я его кручу :)
Мне нравится понимание того, что я катаюсь на мотоцикле, который еще можно купить новым в салоне. Здесь все на уровне текущего времени, а не прошлого. Мне нравится, что здесь куча высоких технологий и каждый сантиметр сделан именно таким, каким ему стоит быть. Тут полностью цифровая приборка с борт-компьютером, который показывает сколько километров до заправки, и АБС (мотики без АБС — это прям анархизм в современном мире), и трекшн-контроль (мне не нужен, но приятно знать, что он есть), и перевернутая вилка Каяба и радиальные тормоза.
Минусы
— Дизайн на четверку. Тройку хочется написать, но своему мотоциклу жалко ставить :). Мотоцикл ничем не выделяется и по габаритам похож скорее на 300ку— Не армированные шланги тормозов. Мелочь, конечно, но чувствительности немного не хватает, хотя сами тормоза очень хорошие. Поставить армированные очень будет не бюджетно из-за АБС
— Подвеску поставил в самый мягкий режим, но она все равно довольно-таки жесткая. Я был бы рад сделать ее более комфортной. Тяжело себе представляю ситуацию, когда я бы хотел сделать еще более «злее» подвеску
— Все-таки видно, что мотик делали под город и спорт, а мне-то подавай спорт-туризм, да и чтобы на каждый день. Поэтому сразу поменял подножки перед и зад, чтобы были с резинками и гасили «зуд». Это прям сильно добавило комфорта для путешествий
— Все же чувствуется, что компания Сузуки — самая маленькая среди японских производителей мотоциклов. А с учетом новых моделей и вовсе начинаешь переживать за ближайшее будущее этого производителя. Например, зеркала. Они вроде большие, хорошие, но количество раз, когда я о них думаю, что их надо подправить в разы больше, чем на той же Хонде. Начинаю подумывать, не поставить ли мне зеркала с нее на Сузуки.
— Или крепление для боковых кофров — там все печально и сильную нагрузку не дашь, потому что все будет держаться на двух небольших болтах. GIVI/Kappa/SHAD для 750 и 1000 предлагают совсем легкие и простые решения, потому что Сузуки особенно не заботилось об этом.
— Бесит, что в крайнем положении ключа включается парковочный свет. Можно легко уйти и не заметить, а на следующий день узнать, что аккумулятор разряжен. А из-за системы упрощенного запуска этот мотоцикл не так уж и просто завести с толкача (проверенно много раз)
— Хотелось бы квикшифтер, проскальзывающее сцепление, светодиодный свет и алюминиевую раму
— Думал поставить проставки на руль, чтобы сделать еще более вертикальную посадку, но увы, длины шлангов и тросиков не хватает для этого
Общий итог
Я даже решил сделать небольшой анализ рынка новых мотоциклов в России. И выяснил, что Сузуки прям сильно дешевле и по соотношению мощности, комплектации, технологий, качества и цены будет явно лидером с отрывом.Спустя время я все еще радуюсь покупке этого мотоцикла, особенно когда вспоминаю классную цену. Это все еще немного странный мотоцикл, точнее я бы сказал это мотоцикл, в котором еще много неизведанного. Я все еще понимаю, что мотоцикл сильно превосходит мои возможности. Не получилось у меня пока с ним так же срастись в единое целое, в котором все предсказуемо и понятно, как с моими CB650F и FJR1300. И в первую очередь, я думаю, это вызвано подвеской и рулежкой. Потому что с мотором и тормозами вопросов не возникает. Но я понимаю, что шасси и подвеска здесь на очень высоком техническом уровне, значит дело просто во мне.
Качество изготовления 5, мотор 5, удобство и эргономика 4, технологии 4, подвеска 4, цена 5+, дизайн 4-
Хочется ли мне большего? Наверно да. Но я пока совсем не придумал чего именно. Когда у тебя есть отличный мотоцикл, но хочется нового, обычно идешь в другой класс, чтобы открыть для себя что-то новое. Поэтому может Диавель? Мультистраду? А может турэндуро? А может и вовсе эндуро? Поживем — увидим, но Сузуки точно останется, может не лучшим, но классным другом!
P.S. Искал группу владельцев GSX-S, но не нашел, поэтому как дошли руки, сделал свой миниклуб)))
- rusdrive
- 31 октября 2021 в 14:55
- ?
- Vershinsky
- 31 октября 2021 в 16:10
- ↓
Дело не в шлангах — в стоке гонимые колодки, поменяй на синтетику какую-нибудь нормальную
- nikerossxp
- 31 октября 2021 в 16:35
- ↓
не хочу обидеть, но ты на нём как медведь на велосипеде. Посоветовал бы gsx1250 примерить. Это который больше «бандит», чем «джиксер».
- Takeda1977
- 31 октября 2021 в 20:16
- ↑
- ↓
не хочу обидеть, но ты на нём как медведь на велосипеде.Вам ехать или смотреться? :)
Поздравления. Если не секрет, а в чем прикол брать нейкид и затем обвешивать его кофрами под путешествия? Ну то есть неужели какой-нибудь средний спорттур\кроссовер\турында средняя не подошли бы больше? Там и крепления под кофры сразу есть, и с ветрозащитой дальняки в разы удобнее и прочие прелести. И подвеска мягче.
Опять же, рама, двиг и подвеска тут уходят корнями в 2005 год (двиг от GSX-R) и в 2010 (рама от GSR), поэтому байк и чуть дешевле конкурентов. Ну и прицел на «спортивность», жесткая подвеска, вот это вот всё.
Опять же, рама, двиг и подвеска тут уходят корнями в 2005 год (двиг от GSX-R) и в 2010 (рама от GSR), поэтому байк и чуть дешевле конкурентов. Ну и прицел на «спортивность», жесткая подвеска, вот это вот всё.
Я тоже подобный вопрос задавал несколько лет назад) Но теперь он отпал.
Как и писал в отзыве — нет на рынке Таиланда байков, чтобы бюджетно и 100 сил+ с ветрозащитой. Единственный вариант на сегодня это Трейсер 900, которые мне не нравится и стоит в 2 раза дороже.
+ дороги Таиланда и России очень разные. В Тае средняя скорость будет значительно меньше.
Как и писал в отзыве — нет на рынке Таиланда байков, чтобы бюджетно и 100 сил+ с ветрозащитой. Единственный вариант на сегодня это Трейсер 900, которые мне не нравится и стоит в 2 раза дороже.
+ дороги Таиланда и России очень разные. В Тае средняя скорость будет значительно меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть