Блог им. saldan → появилась первая в столице камера, фиксирующая проезд между полос мотоциклов
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. На юго-востоке Москвы появилась первая в столице камера, фиксирующая проезд между полос мотоциклов и машин, за что положен штраф в 1500 рублей, сообщает департамент транспорта
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз. Камера распознает и мотоциклы, и машины. Первый комплекс уже работает на юго-востоке столицы, но скоро мы установим их в других проблемных местах», — говорится в Telegram-канале дептранса.
За движение между полос, добавляется в сообщении, положен штраф в 1500 рублей по ч.1 ст. 12.15 КоАП РФ (нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, движение по обочинам).
Как добавили в столичной ГИБДД, первый комплекс работает на Люблинской улице, уже вынесено 17 постановлений по ч. 1 ст. 12.15 КоАП, один штраф нарушитель оплатил.
ria.ru/20211021/kamera-1755598926.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
с.ки
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз. Камера распознает и мотоциклы, и машины. Первый комплекс уже работает на юго-востоке столицы, но скоро мы установим их в других проблемных местах», — говорится в Telegram-канале дептранса.
За движение между полос, добавляется в сообщении, положен штраф в 1500 рублей по ч.1 ст. 12.15 КоАП РФ (нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, движение по обочинам).
Как добавили в столичной ГИБДД, первый комплекс работает на Люблинской улице, уже вынесено 17 постановлений по ч. 1 ст. 12.15 КоАП, один штраф нарушитель оплатил.
ria.ru/20211021/kamera-1755598926.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
с.ки
- saldan
- 21 октября 2021 в 15:48
- ?
Посмотрим на обжалования. Они же сами пишут своем телеграме, что находиться в одной полосе двум транспортным средствам не запрещено, если соблюден безопасный интервал. Понятия опасного или безопасного интервала в ПДД не существует, зато есть пункт 9.7 «заезжать на прерывистые линии разметки можно только при перестроении». Если камера ведет траекторию, как они планируют доказывать, что водитель не перестраивался… Пока что ни одно из нововведений толком не работает. Вафли ввели, а как были заторы на перекрестках, так и есть. Камеры за стоп-линию, камеры за среднюю скорость, камеры за телефон и ремень…
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 22 октября 2021 в 13:09
- ↑
- ↓
Плохо потому что цель камер — не повышение безопасности или борьба с пробками, а наполнение бюджета. Несколько расходится с декларируемыми целями. И это плохо.
На самом деле в обе стороны работает.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Там обещана достаточно большая сумма штрафа, если будут выписывать народ быстро научится не шуметь.
Посмотри на поток в центре, после того как камеры начали штрафовать за разметку в среднем народ стал гораздо долее дисциплинированно ездить, а там 500р штраф.
А так-то я согласен, штрафы надо поднимать до запретительных цифр.
Это две стороны одной монетки.
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
— Если я еду по обстановке, я ловлю штрафы.
— Если я еду с оглядкой на камеры, я отвлекаюсь от обстановки. В случае чего, я просто отстегну в другой карман.
Ну а камер или муляжей, которые правильно и по делу установлены, правильно обозначены и действительно влияют на безопасность в лучшую сторону, сравнительно немного. Погоды они не делают.
Как всегда, по просьбам трудящихся, гыгыгы
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть