Блог им. Dimko1 → Зачем нужен последний Рокет 3
Все познаётся в сравнении. Лично я после покупки Triumph Rocket 3 GT сравнивал его c Ёбриком, Ямахой XJ6 и БМВ f850GSA, то есть с мотоциклами, на которых я ездил. Гусь, коим владею с прошлого года, прекрасен как для дальняков с любыми дорогами, так и для города. Да, он жирноват для города, но он высокий, и это создаёт определенные преимущества, ты как бы возвышаешься над царящим вокруг бардаком, а рулится в то же время прекрасно. А какой он мягкий! 230 — ход передней подвески! Лежачие без остановки. Но вот просто для души прокатиться, без цели — на гусе не хочется. Ему нужна цель, и он её достигнет не выбирая дорог. Праздное катание, ради самого катания — не для него. И вот захотелось чего-то красивого и не прагматичного. Захотелось звука и избыточной мощи. И в тоже время, чтобы не был огромным, чтобы без кофров, чтобы в междурядье легко… В общем, словно как женатому на практичной хозяйственной жене захотелось страстную красивую любовницу, так и мне при Гусе захотелось Рокет 3, и заочно, по фоткам и обзорам, я уже в него влюбился)))
Пришёл я в салон, встретили на удивление радушно, хотя от монополиста, согласно российским реалиям, ждал разговора через губу. Да и отзывов начитался нелицеприятных — кого-то кофе обнесли, кому-то руку некрепко пожали, но в моем в моем случае все было замечательно. Вот только мотоцикл вблизи мне не понравился. Во всех цветовых гаммах какой-то аляповатый, многоцветие, очки эти серебристые… Но как раз вышла ограниченная Tripple Black — он был как надо, успел заказать. Как в анекдоте: «Записался на курсы как не дать себя нае-ть, дорого, а что делать?» Но не жалею. Правда пришлось отказаться от машины. Совсем. Но тоже не жалею. В коробках нынче стало ездить невозможно. Да и в сезон я все равно на моте, а вне сезона могу машину у жены взять, или у отца, или такси, в общем не проблема если уж надо будет. Кстати, о жене — сказал что взял реплику, китаец, недорогой, но как настоящий, впрочем, она особо и не интересовалась.
Теперь к делу.
Примерно три бака по 18л мне понадобилось поездить, чтобы понять для какой езды этот мот. К слову — аппетит очень хороший, и Если нормально так ездишь — два раза в день заправляешься.
Мотоцикл этот для езды по городу и области, при условии что в этом городе и этой области дороги хорошие. Думаю что версия R, с классическими, не форвардными подножками, и возможностью привставать на неровностях, значительно увеличивает радиус использования. Впрочем, перенос подножек возможен при желании.
Комфортная крейсерская скорость — 120 км/ч. Однако он создан не для этой скорости. Он вообще не создан для какой-то конкретной скорости. Он чтоб ехать-ехать, а потом как дать! Потом опять ехать-ехать, и снова как дать! Он для рваной езды и в этом его кайф. Постоянно ехать на одной скорости, высокой ли, низкой ли, на нем не интересно. Интересно то ускоряться, то замедляться, интересно ехать в потоке, а потом вырваться из него. А какой звук! Когда закрываешь газ — как он пыхтит! Не надо никакой музыки. И звук не такой громкий, чтобы утомил, вот он как надо. А про само ускорение я вообще молчу — обкатываю в режиме дождь, выше 3,5 тыщ оборотов не превышаю, согласно рекомендации, а все равно дух захватывает, что уж там на шести будет…
Рулится очень легко. Даже слишком легко. У гуся со скоростью руль наливается тяжестью, а Рокет со скоростью скорее расхолаживается. Долго ехать с большой скоростью некомфортно даже не из-за отсутствия ветрозащиты (это вопрос решаемый), а именно из-за потери уверенности. Слишком легкий он становится на тех же 170-ти. Ехать можно, но зачем?
При чем если на трассах доставляет удовольствие рваная езда в диапазоне 120-160, то в городе это 60-100. И абсолютно без разницы, в каком скоростном диапазоне ты едешь, главное чтобы он был. В этом его суть и этим он приносит радость, вкупе со звучанием и управляемостью.
В общем, как ждёт повеса молодой свидания с какой-нибудь развратницей лукавой, как сказал Пушкин, так и я теперь)))
Белов из Мотозоны в своём обзоре сказал, что этот Мотоцикл делит жизнь на до Рокета, и после Рокета. Соглашусь. Увидите чувака на Рокете — скорее всего он сейчас прётся не по-детски)))
Пришёл я в салон, встретили на удивление радушно, хотя от монополиста, согласно российским реалиям, ждал разговора через губу. Да и отзывов начитался нелицеприятных — кого-то кофе обнесли, кому-то руку некрепко пожали, но в моем в моем случае все было замечательно. Вот только мотоцикл вблизи мне не понравился. Во всех цветовых гаммах какой-то аляповатый, многоцветие, очки эти серебристые… Но как раз вышла ограниченная Tripple Black — он был как надо, успел заказать. Как в анекдоте: «Записался на курсы как не дать себя нае-ть, дорого, а что делать?» Но не жалею. Правда пришлось отказаться от машины. Совсем. Но тоже не жалею. В коробках нынче стало ездить невозможно. Да и в сезон я все равно на моте, а вне сезона могу машину у жены взять, или у отца, или такси, в общем не проблема если уж надо будет. Кстати, о жене — сказал что взял реплику, китаец, недорогой, но как настоящий, впрочем, она особо и не интересовалась.
Теперь к делу.
Примерно три бака по 18л мне понадобилось поездить, чтобы понять для какой езды этот мот. К слову — аппетит очень хороший, и Если нормально так ездишь — два раза в день заправляешься.
Мотоцикл этот для езды по городу и области, при условии что в этом городе и этой области дороги хорошие. Думаю что версия R, с классическими, не форвардными подножками, и возможностью привставать на неровностях, значительно увеличивает радиус использования. Впрочем, перенос подножек возможен при желании.
Комфортная крейсерская скорость — 120 км/ч. Однако он создан не для этой скорости. Он вообще не создан для какой-то конкретной скорости. Он чтоб ехать-ехать, а потом как дать! Потом опять ехать-ехать, и снова как дать! Он для рваной езды и в этом его кайф. Постоянно ехать на одной скорости, высокой ли, низкой ли, на нем не интересно. Интересно то ускоряться, то замедляться, интересно ехать в потоке, а потом вырваться из него. А какой звук! Когда закрываешь газ — как он пыхтит! Не надо никакой музыки. И звук не такой громкий, чтобы утомил, вот он как надо. А про само ускорение я вообще молчу — обкатываю в режиме дождь, выше 3,5 тыщ оборотов не превышаю, согласно рекомендации, а все равно дух захватывает, что уж там на шести будет…
Рулится очень легко. Даже слишком легко. У гуся со скоростью руль наливается тяжестью, а Рокет со скоростью скорее расхолаживается. Долго ехать с большой скоростью некомфортно даже не из-за отсутствия ветрозащиты (это вопрос решаемый), а именно из-за потери уверенности. Слишком легкий он становится на тех же 170-ти. Ехать можно, но зачем?
При чем если на трассах доставляет удовольствие рваная езда в диапазоне 120-160, то в городе это 60-100. И абсолютно без разницы, в каком скоростном диапазоне ты едешь, главное чтобы он был. В этом его суть и этим он приносит радость, вкупе со звучанием и управляемостью.
В общем, как ждёт повеса молодой свидания с какой-нибудь развратницей лукавой, как сказал Пушкин, так и я теперь)))
Белов из Мотозоны в своём обзоре сказал, что этот Мотоцикл делит жизнь на до Рокета, и после Рокета. Соглашусь. Увидите чувака на Рокете — скорее всего он сейчас прётся не по-детски)))
- Dimko1
- Дмитрий
- 14 мая 2021 в 19:53
- 1
- ?
Спасибо!
Но, хочу упомянуть об опасности этого мота — ибо он пытается раздуть ЧСВ. Навевает всякие мыслишки насчёт что ты крут и ты этого достоин))) Опасность в том что жизнь быстро объяснит кто чего достоин, если поведёшься, и это понимаешь, и вроде не 20 лет чтобы попадаться в эту ловушку… Но замечать начал, что все-таки сечёшь внимание окружающих. Надеюсь, не дойдёт до — как там писал Жванецкий — сам бы себя целовал в эти грудь и плечи)))
Но, хочу упомянуть об опасности этого мота — ибо он пытается раздуть ЧСВ. Навевает всякие мыслишки насчёт что ты крут и ты этого достоин))) Опасность в том что жизнь быстро объяснит кто чего достоин, если поведёшься, и это понимаешь, и вроде не 20 лет чтобы попадаться в эту ловушку… Но замечать начал, что все-таки сечёшь внимание окружающих. Надеюсь, не дойдёт до — как там писал Жванецкий — сам бы себя целовал в эти грудь и плечи)))
Крутой аппарат, но как правильно сказано в посте — не является утилитарным. Вещь в себе. Впрочем утилитарность в голове, как и путешествия (из личного примера про путешествия).
Однажды видел его и был очень удивлен: очень компактный мотоцикл. До чего предыдущее поколение бегемот, а этот прямо ну очень компактен.
Удачи в эксплуатации, хороших дорог, больше приключений!
Однажды видел его и был очень удивлен: очень компактный мотоцикл. До чего предыдущее поколение бегемот, а этот прямо ну очень компактен.
Удачи в эксплуатации, хороших дорог, больше приключений!
- UncleMaxim
- 22 мая 2021 в 20:54
- ↓
Эх, да.
Продал было все свои мотоциклы, думал, ну нафиг, пожить хочется, а тут выходит этот Рокет и BMW R18, и ппц, снова расчехлять кошелёк придётся, скорее всего )
Продал было все свои мотоциклы, думал, ну нафиг, пожить хочется, а тут выходит этот Рокет и BMW R18, и ппц, снова расчехлять кошелёк придётся, скорее всего )
R18 показался низким и слишком чопперным. Центральные подножки из-за котлов (при низком седле) — тоже не в его пользу. Рокет же гармоничен. Вот если смешать спорты, нэйкеды, чопперы, разные боливары и диавели, классические и модерновые, и выдать один мотоцикл — это будет Рокет. Вершина эволюции, ИМХО.
- UncleMaxim
- 24 мая 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
Это да, просто мне R18 понравился по тому, как он ощущается — как настоящий линкор.
Жаль только, что их пока в Москве не дают на тест-драйв.
А про Рокет согласен полностью )
Жаль только, что их пока в Москве не дают на тест-драйв.
А про Рокет согласен полностью )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть