Honda BROS NT400 1990 → Как я до такого докатился.
В далеком ноябре 2018 года у меня во владении было два автомобиля, один для жены и один для меня(VW passat b3). Но все чаще и чаще меня посещала мысль о двух колесах и вот в одно утро я проснулся и вместо «доброе утро жена» я выдал что-то «жена, я покупаю мотоцикл». В детстве у меня во владении были совковые мотоциклы и я понимал что в 29 лет мне не нужна ракета для езды на заднем вечером по центральным улицам а что-то недорогое что-бы было не жалко и в то же время маневренное для наших узких Тамбовских дорог. Кавасаки балиус, ямаха xjr 400 и ну куда конечно без сb400.
Но совершенно случайно попался Брос. Покурил отзывы, расходники, обзоры и поехал смотреть. По факту осмотра решил, выставляю пассат и покупаю бро.
Через неделю в кузове транспортера я вез брося в его новый дом.
Это был январь, в июне я открыл категорию и поставил его на учет. За это время я успел вступить в сообщество по интересам в ВК где довольно быстро находил для себя все ответы на тупые вопросы. Купил родной спидометр, заменил какие- то расходники и привел с другом в порядок электрику. Первый сезон прошел так быстро и так легко что кроме как бензина я ни чего не покупал лишь изредка заезжая на мойку.
Ближе к зиме 19 года я разобрал всю наружку и отнес её в кузовной. Крылья, бак, хвост, приборку и еще по мелочи плюс после этого затянул броней зоны риска.
За сезон 2020 года мотоцикл не раз меня подводил.
А именно посыпался бак. Предыдущий владелец прямо по рже залил его стеклом так что вся эта херь начала сыпаться мне в карбы. Плюс крышка база начала пропускать воду, так же на трассе на 150 расклепалась цепь(привет Цепнов) и в добавок сопливится вилка.
Сейчас закупаюсь расходниками, до начала сезона кровь из носа надо заменить сальники в вилке, масло в двигле, клапана отрегулировать и синхронить карбуляторы и с баком порешать.
Но совершенно случайно попался Брос. Покурил отзывы, расходники, обзоры и поехал смотреть. По факту осмотра решил, выставляю пассат и покупаю бро.
Через неделю в кузове транспортера я вез брося в его новый дом.
Это был январь, в июне я открыл категорию и поставил его на учет. За это время я успел вступить в сообщество по интересам в ВК где довольно быстро находил для себя все ответы на тупые вопросы. Купил родной спидометр, заменил какие- то расходники и привел с другом в порядок электрику. Первый сезон прошел так быстро и так легко что кроме как бензина я ни чего не покупал лишь изредка заезжая на мойку.
Ближе к зиме 19 года я разобрал всю наружку и отнес её в кузовной. Крылья, бак, хвост, приборку и еще по мелочи плюс после этого затянул броней зоны риска.
За сезон 2020 года мотоцикл не раз меня подводил.
А именно посыпался бак. Предыдущий владелец прямо по рже залил его стеклом так что вся эта херь начала сыпаться мне в карбы. Плюс крышка база начала пропускать воду, так же на трассе на 150 расклепалась цепь(привет Цепнов) и в добавок сопливится вилка.
Сейчас закупаюсь расходниками, до начала сезона кровь из носа надо заменить сальники в вилке, масло в двигле, клапана отрегулировать и синхронить карбуляторы и с баком порешать.
- Aleksandr68
- Александр Выставкин
- 23 января 2021 в 16:01
- ?
- sswebcoder
- 26 января 2021 в 9:03
- ↓
Предлагаю слово «карбуляторы» не исправлять, уж очень прикольно звучит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть