Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. solidsnake → Heritage отправился на зимовку

Мотосезон 2020 подошел к концу. На Херике я в этом сезоне проехал 2000 км, накатал бы больше, но владел им всего ничего. Мотоциклом доволен, очень нравится, особенно его звук и с каким хлопком он заводится, как винтовой самолет ))) И вообще нравится именно своей кондовостью ))


За 2000 км в целом проблем не было за исключением одной, которая типична для всех харлеев до 20010 года включительно. Речь идет о компенсаторе, у меня стоит старый, который слабоват для 96 двигателя. Поэтому иногда на горячую при заводе скрежещет в праймери. Я грешил на шестерню стартера, но почитав отечественные и зарубежные форумы пришел к выводу что надо ставить усиленный компенсатор, который начали ставить на мотоциклы после 2010 года. Дополнительно консультировался с парой мастеров из Питера и Москвы, кто специализируются на ХД, все как один советуют его менять. Отогнал его в мотомастерскую, правда у нас спецов по хорлеям нет, так что решил просто глянуть с мастером что в праймери. Вскрыв праймери увидели что стартер работает нормально, один из предыдущих владельцев уже пытался поджать пружины в компенсаторе, так что номер с заменой пружин не прокатит. Также смутила немного перетянутая цепь, может стоит поменять натяжитель на ручной? Больше криминала не увидели.
В общем новый компенсатор SE заказан, стоит конечно немало, но так как я планирую байк оставить себе на долго, решил вложиться в эту покупку. Пока ехал из мастерской пошел снег ))) Так что сезон закрыт










Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
nnnnnnnnn
Сейчас чёткие байкеры дожуют бутерброд, и напишут что в шарфике и кроссовках ездить нельзя. И вообще меньше +20 лучше не ездить. Ибо «нет держака». Потом разгорится великий спор какую термуху надо брать, и что одевать с черепахой простигоспади… Они всё знают. Не спорь с ними.
+1
hrenov_drumm
Ну в шарфике неудобно же :) Не то чтоб нельзя, но на ветру мотыляется, по шлему лупит…
+1
PLoiso
Пардон, надевать…
0
nnnnnnnnn
merci Monsieur
+1
figasse74
Ничего не понял, но поддерживаю!!!
0
nik353
Может вместе с компенсатором и валы стоило заказать? Впуск и трубы как я понимаю уже правильные стоят.
0
solidsnake
Все так, но тут 2 проблемы. Первая цена компенсатора
0
solidsnake
Меня немного ошеломила. Второе, в наших краях мот негде прошивать. Так что отложу покупку валов на перспективу
+3
king_kobra
Харлей-как всегда удивил стабильностью) В 20010г делает все такие же классические мотоциклы)) Мне повезло-у меня стоит компенсатор от 14 года) Успехов с установкой тюненного! )
0
king_kobra
Пы сы — Натяжитель Хайден еще рассмотри — очень здорово улучшается торможение двигателем
0
solidsnake
)) спасибо!
0
provider
Насчет натяжителя не уверен — может лучше стоковый просадить вниз? Писал просто кто-то из парней о некорректной работе афтемаркета.

Ещё пожелаю мотику подарок на НГ — вставки в кофры, чтобы держали форму.
Например: www.ebay.com/itm/1994-2019-Saddlebag-Support-Inserts-Bags-Saggy-HARLEY-HERITAGE-SOFTAIL-FLSTC-KIT/324214901337
0
solidsnake
Ахах, за вставки в кафры спасибо, а то мои похожи на старую мошонку
0
provider
Только при покупке у продавца требуй много фоток того что берешь, а то не всегда корректное описание :)
И чего они у вас всех опадают? )))
0
solidsnake
Ну, это с возрастом нас всех ждёт
0
solidsnake
Я историю твоего мотоцикла читал на харликонв, удалось таки победить масложор?
0
provider
Конечно. Просто пришлось частично вспомнить профессию мотомеханика ))
Перебрал сам с использованием скрименовых компонентов — теперь 95" и масложор минимальный. Думаю можно было вообще до нуля свести, но немножко перестраховались с расточкой. Но зато прёт ))
+1
solidsnake
Эх, хорошо иметь прямые руки))) завидую белой завистью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. solidsnake, Heritage отправился на зимовку