Блог им. Kadet73 → На КТМ в Суздаль BLUES-BIKE FESTIVAL 2020

Всем привет!
Пролетело почти 4 славных месяца, с момента написания мной крайнего поста о поездке в Рязанскую область. За окном в Московской области уже +3, АКБ снят и мот законсервирован на зимнюю спячку в гараже. Всего было много и жутко интересного, как год за три прожил в этот свой первый сезон. Было несколько знаковых для меня событий, об одном из них решил поделиться с Вами)

Итак, добро пожаловать
Немного предыстории, когда группа из 3 Ктм и одной Априлии двинулась покорять Екатерининский тракт:

Через час после этой остановки в строю остались только двое бойцов- я, на 1190 с уставшей резиной Метзелер Туранс и ЖеняWr38 на свежеприобретенном на тот момент 790R. Априлия посадила Акум из-за замыкания реле стартера и 1190R под управлением Андрея решили отложить глиняные страдания на другой раз. Амбициозно ринувшись вперёд я ещё не знал, что на такой резине было опрометчиво покорять тракт. Было много веселого, особенно веселило меня, на какой же раз при прокачке навыков по подниманию мота я буду просить о помощи Женю. Проехали мы больше половины и я решил, что 7 повторений в становой тяге достаточно))

После этого было решено-ставлю шашку ТКС 80, чтобы вернуться. Но…

Попадается на глаза данный анонс. Делюсь данной инфой с товарищами турэндуристами, закидываю удочку, мол поехали катнем, разнообразим так сказать кругозор мотомира. Но суровые ребята парируют фразой: Да там одни сложные щи… Харлеи и тд и тп, одним словом мы на своих Катумах среди них не TRUE)) Интрига разгорелась ещё сильнее в моей голове и я решил-еду! Буду лично развеивать или подтверждать эту фразу.
И вот я на свежей шашке мчу не в пампасы, а в град Суздаль. Дорога из Ногинска до Суздаля далась совсем не как прогулка: всю дорогу лил плотный дождь, но он лишь добавил нотку испытаний перед предстоящим действом. Запомнилось лишь укоризна в мой адрес чоппериста, когда я вместо стоящего междурядья лихо гарцевал в стойке по обочине. Прости меня мой брутальный мотособрат, я лишь проверял шашку в действии. И от Владимира возглавлял собравшуюся потихоньку колонну из пары спортов, большого тигры и других мототоварищей. Было конечно волнительно, но мот помогал своей бездонной мощью, лишь я про себя думал, что я на шашке, аккуратнее…
В итоге к часам 18 прибыл на место:

Меня встречали мои новые знакомые, которые прибыли в палаточный лагерь в обед и любезно отгородили место под мою палатку и мотоцикл. Дождь как по щелчку небесного тумблера прекратился и это радовало, как и атмосфера позитива вокруг.

Первое впечатление- тут не только харлеи и чопперное царство! Рядом с тобой стоят и бмв, Урал колясыч, вулкан, Голда… Рядом с палатками есть столбики с розетками на 220, где мы заряжали гаджеты и грели Воду в чайнике. В 30 метрах в здании душ, туалет, умывальник. Одним словом организация мне понравилась! Рядом соседствовали парни из стаи Бмв больших гусей и рт, которые жили в номерах, а в шатре общались под вкусные напитки и явства, которыми без проблем делились с нуждающимися) Познакомившись за очередным тостом обсудили вскользь и мой 1190. Никто из бмвешников не сказал плохого про Катум, один даже дал трактат про расшифровку КТМ: Когда Ты Молодой, за что и выпили))
Тонкости отличия Гусей 1200 от 1250 меня на тот момент мало интересовали, поэтому переодевшись двинулся в сторону сцены:

К сожалению не делал много фоток по сторонам, степенно шел глазея на публику фестиваля и ряды припаркованных харлеев, вокруг витал ароматный запах сигар. Познакомился с владельцем двух харлеев Брейкаута и Электрички — Сергеем, который любезно разрешил сделать фото серебрянных украшений его руки:

Впечатление второе-все в основном нормальные в общении люди, даже состоятельные харлееводы, сложности в общении за 2 дня не обнаружено! Рядом со сценой большие шатры со стульями, столами, продажей пива.
Встречались также такие приколисты, подходят тихо со спины и трогают тебя за плечо, оглядываешься- а на тебя скелет смотрит:

До 23 выступали вживую разные блюз музыканты, затем все желающие двинулись в ДК, где в помещении концерт продолжился до 3 ночи. Там я столкнулся и познакомился с Максимом Превезенцевым, организатором этого фестиваля. После его фильма Русские байкеры много лет назад и начал думу думать что куплю мот.

Приятный в общении человек, жаль, что не было возможности побольше с ним пообщаться.

Впечатление третье-мне очень зашла атмосфера блюз-рока, живого вокала, гитарных рифов!
С чем и отбыл в 4 часу спать в палатку. Утром мне рассказали, что в 11 в зале ДК будет новый фильм о путешествиях Максима на Тибет ,, Дихроя’’.

День был солнечный и просмотр фильма добавил ещё больше ярких красок. Прошлись по рядам одежды и сувениров:

Чистый Релакс был повсюду.

Новый знакомый Сергей приехал на своём Харлее Брейкаут и…
Впечатление четвёртое- если ты открыт миру, больше шансов положительных открытий навстречу!
Звонит мой телефон- подходи, ты же хотел посмотреть поближе Харлей) Говорит ходил на тестрайв 1290, думает. Вот та то, все будут ездить на эндуро)) И вот я сижу на Харлее с задним катком более 300 и впервые завожу и слушаю песню выхлопа потато -потато. Ранее, я до турэндуро планировал купить именно его, но вовремя решил, что стиль турэндуро мне больше по душе.
Прикупил скромную сигару и отправился ее дегустировать с вискариком и вкусным обедом в хорошей компании.

Вечер прошёл в ожидании выйгрыша, в руках было около 15 билетов, которые мне отдали новые знакомые. Но не судьба, ничего не выпало. Посетителей было более 3000 человек, судя по называемым номерам билетов со сцены.
Пока шёл до палатки, был пойман гостеприимными Бмвешниками: жареное мясо, виски, самогон… сбежал спать. На следущий день домой, боялся алковыхлопа.
Впечатление намбер пять- вместо будильника звук мотора харлея 80х годов)
Я проснулся с улыбкой! Выбравшись из палатки зажмурился от восхода солнца. Решил прогуляться по рядом расположенному валу до реки Каменка босиком по траве с росой. Настроение отличное, подходя к реке увидел, что с мостков в реку нырнул человек, во всю спину индеец тату и восторженно комментировал радость от купания. Подойдя ближе увидел уточек дремлющих, люди ещё спят в основном. Решил искупаться-это был вери гуд! Взбодрился)

Собрался с ленью и грустью. Старт.
Остановка в Лакинске, пару полторашек вкусного разливного пива с завода в сумку.
При въезде в Ногинск был остановлен мотобатовцем: да с Суздаля, нет не пил… Счастливого пути
Вот так друзья, выводы делать только Вам!
Я со своей стороны скажу, что хотел бы ещё раз поехать туда и обязательно только с палаткой! На харлей пересаживаться не собрался, мы с моим Рыжим ещё многое должны увидеть вместе, обязательно вне асфальтовых дорог.
Всем добра и интересных маршрутов!