Блог им. gorbatch-d → Холодный асфальт утром и давление в шинах
Всем привет!
Начинается осень, утром часто меньше +10, асфальт остывает за ночь.
Кто-нибудь снижает немного давление в колесах чтобы резина лучше прогревалась?
Я снизил с рекомендованных 2.0 до 1.9, по логике резина больше должна деформироваться/греться. Есть другие рекомендации?
Начинается осень, утром часто меньше +10, асфальт остывает за ночь.
Кто-нибудь снижает немного давление в колесах чтобы резина лучше прогревалась?
Я снизил с рекомендованных 2.0 до 1.9, по логике резина больше должна деформироваться/греться. Есть другие рекомендации?
- gorbatch-d
- Денис
- 23 сентября 2020 в 11:52
- ?
- capitan_amer
- 23 сентября 2020 в 12:10
- ↓
У тебя и так при понижении температуры давление в колёсах падает. Или ты меряешь перед рассветом, при самой холодной температуре воздуха?
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
- gorbatch-d
- 23 сентября 2020 в 14:27
- ↑
- ↓
Больше 0,1 стремно опускать… Я еду из пригорода, там +5 ночью, утром дубак.
У 99,9% езднуов по городу, износ резины по центру,
Зачем ты так печёшься о прогрве резины, ты что ли к треку готовишься?)
Или ты в городе закладываешь где-то до подножек?
Ей богу, друная голова жопе покоя не даёт)
Если так печёшься, то купить пирометр… разбери его и установи лазер под задний пластик, а дисплей и кпопку проведи до приборки. Нажал на кнопку и хопа, видишь температуру покрышки.
Зачем ты так печёшься о прогрве резины, ты что ли к треку готовишься?)
Или ты в городе закладываешь где-то до подножек?
Ей богу, друная голова жопе покоя не даёт)
Если так печёшься, то купить пирометр… разбери его и установи лазер под задний пластик, а дисплей и кпопку проведи до приборки. Нажал на кнопку и хопа, видишь температуру покрышки.
- wasserfall
- 23 сентября 2020 в 19:02
- ↓
Я снизил с рекомендованных 2.0 до 1.9, по логике резина больше должна деформироваться/греться. Есть другие рекомендации?Резина от сниженного давления по асфальту изнашивается. Профиль становится трапецевидным.
Вообще то этому в вопросах место, но да ладно… Сделай давление по мануалу, проедь 10 минут, потрогай рукой (без перчатки, это важно!) Холодное — сдуй 0,3 атм, горячая — добавь 0,3 атм, теплое — всё зашибись. И т.д., уменьшая шаг. Так и подстраивайся, чтоб покрышка теплая была, не горячая и не холодная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть