Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. gorbatch-d → Холодный асфальт утром и давление в шинах

Всем привет!

Начинается осень, утром часто меньше +10, асфальт остывает за ночь.
Кто-нибудь снижает немного давление в колесах чтобы резина лучше прогревалась?

Я снизил с рекомендованных 2.0 до 1.9, по логике резина больше должна деформироваться/греться. Есть другие рекомендации?
  • gorbatch-dgorbatch-d
  • Денис
  • 23 сентября 2020 в 11:52
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
Всё будет хорошо)
-1
Hena21
  • Hena21
  • 23 сентября 2020 в 12:01
Вангую, что ты даже не заметишь разницы. А когда начнешь замечать, то сам подберешь давление под подходящие условия. Я в жару вместо 2.5 и 2.9 стравливаю до 2.3 и до 2.6. Все остальное время пофиг, устраивает рекомендованное давление
0
elrojomacho
Хренасе ты на дереве ездишь )
-1
Hena21
Ну хрен знает, может уже дело привычки
0
elrojomacho
Я в городе на 2 очках езжу на холодную и спереди и сзади
-2
Hena21
У меня в условиях города не получается так нагреть резину, что бы хватило 2 атмосфер
0
elrojomacho
А что не хватает? Я если что, не агитирую, мне просто интересно.
-2
Hena21
Управляемости, мот неохотно рулится совсем
+1
pahomius
Дерево не дерево, а это показания маунала. Например у меня такие же значения: 2,5 и 2,9. И ниже мне не нравится, маневренность уже не та. И качаю всегда на 0,1 больше.
0
elrojomacho
Мануал не всегда полезен )
0
capitan_amer
У тебя и так при понижении температуры давление в колёсах падает. Или ты меряешь перед рассветом, при самой холодной температуре воздуха?
0,1 атм слишком маленькая величина, чтобы вообще хоть на что-то повлиять
0
gorbatch-d
Больше 0,1 стремно опускать… Я еду из пригорода, там +5 ночью, утром дубак.
+2
sepulturo
У 99,9% езднуов по городу, износ резины по центру,
Зачем ты так печёшься о прогрве резины, ты что ли к треку готовишься?)
Или ты в городе закладываешь где-то до подножек?
Ей богу, друная голова жопе покоя не даёт)
Если так печёшься, то купить пирометр… разбери его и установи лазер под задний пластик, а дисплей и кпопку проведи до приборки. Нажал на кнопку и хопа, видишь температуру покрышки.
0
Frank
Обычно это делается по показаниям давления в резине. Как только цифры вышли на «обычное» значение — резина прогрелась. Но сомневаюсь, что ОП заморочится проведением испытаний и даст нам сравнение времени прогрева на разном давлении.
0
frympelka
Да, летом 1.2-1.5 качаю. Зимой 0.5-0.9 ;)
0
serg78
  • serg78
  • 23 сентября 2020 в 15:42
На 0,3-0,5 можно смело уменьшать от штатного, шина не спадёт и колесо ещё не пробьёт, но уже почувствуешь «мягкость».
0
wasserfall
Я снизил с рекомендованных 2.0 до 1.9, по логике резина больше должна деформироваться/греться. Есть другие рекомендации?
Резина от сниженного давления по асфальту изнашивается. Профиль становится трапецевидным.
+1
adivinus
Вообще то этому в вопросах место, но да ладно… Сделай давление по мануалу, проедь 10 минут, потрогай рукой (без перчатки, это важно!) Холодное — сдуй 0,3 атм, горячая — добавь 0,3 атм, теплое — всё зашибись. И т.д., уменьшая шаг. Так и подстраивайся, чтоб покрышка теплая была, не горячая и не холодная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gorbatch-d, Холодный асфальт утром и давление в шинах