Блог им. AndreyCZ → ДАВАЙДОСВИДАНИЯ или окончание производства BMW R nineT /5
BMW R nineT /5 был создан к 50-летнему юбилею легендарной серии мотоциклов /5, о мотоцикле подробно написано здесь.
Читал отзывы в выше указанной статье, многим понравилась эта серия.
Мне лично посчастливилось и пощупать его. Скажу что в реале мотоцикл даже красивее чем на картинках.
В Чехии эта серия дороже от свое прародителя всего на 12%, что вполне даже оправдано.
Но а теперь сама новость, вчера дилеры получили письмо что эта серия снята с производства.
Думаю что серия получилась очень лимитированная. Особо спросом не пользовалась и ее ОЧЕНЬ быстро сняли с производства.
Я попросил узнать сколько их всего выпустили и можно ли еще купить со склада или нет.
Если кто то хотел но еще не купил, поторопитесь поискать у дилера и забрать один из немногих экземпляров. Всего было произведено около 1700 штук.
А в России они вообще продавались?
Читал отзывы в выше указанной статье, многим понравилась эта серия.
Мне лично посчастливилось и пощупать его. Скажу что в реале мотоцикл даже красивее чем на картинках.
В Чехии эта серия дороже от свое прародителя всего на 12%, что вполне даже оправдано.
Но а теперь сама новость, вчера дилеры получили письмо что эта серия снята с производства.
Думаю что серия получилась очень лимитированная. Особо спросом не пользовалась и ее ОЧЕНЬ быстро сняли с производства.
Я попросил узнать сколько их всего выпустили и можно ли еще купить со склада или нет.
Если кто то хотел но еще не купил, поторопитесь поискать у дилера и забрать один из немногих экземпляров. Всего было произведено около 1700 штук.
А в России они вообще продавались?
- AndreyCZ
- Андрей
- 11 января 2020 в 16:09
- ?
- FroschRider
- 11 января 2020 в 16:41
- ↓
Работа по созданию еще более лимитированной серии — наверное уже кипит… Изменить форму полосок на баке — это не шутки… Тут — ТРАДИЦИИ нужны!!! 50 ти, а еще лучше — 100 летние…
- FroschRider
- 11 января 2020 в 17:27
- ↑
- ↓
По большому счету, кукурузерное болото смог всколыхнуть только Поларис… Когда, взялся за продвижение Индиана… Ни МотоГусли со со своими Vобразниками, ни Триумф с Юпитер5твином: сколько нибудь серьезной конкуренции Харлею так и не навязали… Сколько здесь езжу — кроме Харлеев ничего не попадается… Вообще… Из кукурузеров, в смысле… Велосипед — уже изобретен, люди — это оценили, никаких экспериментов…
- FroschRider
- 11 января 2020 в 20:56
- ↑
- ↓
В Германии...«Пенсия» — поголовно на Гусях, и Харлеях… В основном — Гуси… Остальное — Харлеи...:-)
- FroschRider
- 11 января 2020 в 21:27
- ↑
- ↓
Имелись в виду кукрузеро — водители… Вот среди них — мне кроме как на Харлеях вообще никто не попадался… Почти 5 лет езжу на велике практически всегда вдоль проезжей части, с прошлого года — лисапед с моторчиком...:-) Так что, статистика кое какая имеется...:-)
- FroschRider
- 11 января 2020 в 21:31
- ↑
- ↓
Правда, переписываюсь время от времени с «молодежью» под 60… Они на двухсот лошадях катаются… И это — не Харлеи...:-)
- FroschRider
- 11 января 2020 в 21:02
- ↑
- ↓
Прокат у богемцев — вряд ли стоит дороже чем в Г. Пошли, заплатили 200 — 300 евро… Накатались один день до посинения… Все… Уже будет ясно… Тест — райд — не то… За 1 час ничего не понять...300 км обычно включено… Там, хоть что то «просечь» можно…
- capitan_amer
- 12 января 2020 в 0:34
- ↓
В России они продавались, и очень даже продавались, но по понятным причинам не получили большой популярности.
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
Этот стайлинг найнти — внешне самый интересный из стоковых, но если бы мне предстоял выбор — купить вот это (с цировками, хромом и без уродских патрубков под баком, но без алюминиевого бака и крутой подвески) или стандартный найнти (с подвеской от с1000рр, алюминиевым баком и более полноценными приборами), то я бы сильно задумался. Потому что стайлинг сделать несложно самостоятельно, а вот подвеска и бак стоят очень дорого.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
- capitan_amer
- 16 января 2020 в 21:41
- ↑
- ↓
а я думаю и с «пюре» бы пошли, тем более он был бы дешевле. Это имиджевый, а не утилитарный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть