Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AndreyCZ → ДАВАЙДОСВИДАНИЯ или окончание производства BMW R nineT /5

BMW R nineT /5 был создан к 50-летнему юбилею легендарной серии мотоциклов /5, о мотоцикле подробно написано здесь.



Читал отзывы в выше указанной статье, многим понравилась эта серия.
Мне лично посчастливилось и пощупать его. Скажу что в реале мотоцикл даже красивее чем на картинках.
В Чехии эта серия дороже от свое прародителя всего на 12%, что вполне даже оправдано.
Но а теперь сама новость, вчера дилеры получили письмо что эта серия снята с производства.
Думаю что серия получилась очень лимитированная. Особо спросом не пользовалась и ее ОЧЕНЬ быстро сняли с производства.
Я попросил узнать сколько их всего выпустили и можно ли еще купить со склада или нет.
Если кто то хотел но еще не купил, поторопитесь поискать у дилера и забрать один из немногих экземпляров. Всего было произведено около 1700 штук.
А в России они вообще продавались?
  • AndreyCZAndreyCZ
  • Андрей
  • 11 января 2020 в 16:09
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
FroschRider
Работа по созданию еще более лимитированной серии — наверное уже кипит… Изменить форму полосок на баке — это не шутки… Тут — ТРАДИЦИИ нужны!!! 50 ти, а еще лучше — 100 летние…
0
AndreyCZ
Или площадя освобождаются под R18
+1
FroschRider
По большому счету, кукурузерное болото смог всколыхнуть только Поларис… Когда, взялся за продвижение Индиана… Ни МотоГусли со со своими Vобразниками, ни Триумф с Юпитер5твином: сколько нибудь серьезной конкуренции Харлею так и не навязали… Сколько здесь езжу — кроме Харлеев ничего не попадается… Вообще… Из кукурузеров, в смысле… Велосипед — уже изобретен, люди — это оценили, никаких экспериментов…
0
AndreyCZ
Сколько здесь езжу — кроме Харлеев ничего не попадается…
Можно уточнить где это?
В Чехии не увидел преклонения перед конкретным производителем, но, НО Харлеев все таки больше))
0
FroschRider
В Германии...«Пенсия» — поголовно на Гусях, и Харлеях… В основном — Гуси… Остальное — Харлеи...:-)
0
AndreyCZ
Только что говорил что поголовно все на харлеях, теперь большинство на гусях…
0
FroschRider
Имелись в виду кукрузеро — водители… Вот среди них — мне кроме как на Харлеях вообще никто не попадался… Почти 5 лет езжу на велике практически всегда вдоль проезжей части, с прошлого года — лисапед с моторчиком...:-) Так что, статистика кое какая имеется...:-)
0
FroschRider
Правда, переписываюсь время от времени с «молодежью» под 60… Они на двухсот лошадях катаются… И это — не Харлеи...:-)
0
DriverXX
В Германии 80% мотоциклистов пенеры или близкие к тому))
0
FroschRider
Прокат у богемцев — вряд ли стоит дороже чем в Г. Пошли, заплатили 200 — 300 евро… Накатались один день до посинения… Все… Уже будет ясно… Тест — райд — не то… За 1 час ничего не понять...300 км обычно включено… Там, хоть что то «просечь» можно…
0
capitan_amer
В России они продавались, и очень даже продавались, но по понятным причинам не получили большой популярности.
Меня признаюсь р9т малость разочаровал. Отчасти из-за того, что на тест давали сремблер, а не например урбан или рейсер.
Тахометра не было, но на 6-ой передаче на скорости 120 км/ч появляются вибрации, при том что двигатель оснащён балансирным валом. И это не универсальный мотоцикл.
Но из всех современных мотоциклов я бы выбрал именно р9т, из-за воздушного охлаждения.
0
AlexPilas
r9t остался. сняли именно р9т /5
0
Daem74
Задняя часть совсем не классическая. Чудесный бак и двигатель, а вот с жопой они как то устали. Ах, европейцы.
0
AndreyCZ
Сумки исправляют положение и ещё видел крыло (или подкрылок). Получалось вполне гармонично.
0
AndreyCZ
По уточненным данным было произведено около 1700 штук (в текст тоже добавил).
0
cheblack
Этот стайлинг найнти — внешне самый интересный из стоковых, но если бы мне предстоял выбор — купить вот это (с цировками, хромом и без уродских патрубков под баком, но без алюминиевого бака и крутой подвески) или стандартный найнти (с подвеской от с1000рр, алюминиевым баком и более полноценными приборами), то я бы сильно задумался. Потому что стайлинг сделать несложно самостоятельно, а вот подвеска и бак стоят очень дорого.
В БМВ попытались снова прощупать, насколько потребителю можно втюхать задорого мотоцикл, в котором топовые компоненты заменены на внешние изменения. В данном случае не получилось.
Подозреваю, что оригинальный найнти пошел так хорошо в том числе и потому, что в нем собрали отличные компоненты. А все последующие модификации — это уже развитие славы изначальной модели. Если бы БМВ начали продажи найнти с версии «пюре» или «скремблер», то черта с два бы у них так продажи пошли.
0
capitan_amer
а я думаю и с «пюре» бы пошли, тем более он был бы дешевле. Это имиджевый, а не утилитарный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AndreyCZ, ДАВАЙДОСВИДАНИЯ или окончание производства BMW R nineT /5