Блог им. romka460 → Каминг-аут: меня тянет к Харлеям. Ну и немного про мюнхенские окрестности.
Да, именно так. Приходится признавать этот факт. И это уже второй раз, так что отговорка «один раз – не п…» уже не работает. Первый раз бы в прошлом году, но я взял на часовой тест-драйв Спортстера и меня отпустило. Я думал, что навсегда, о чем и поделился бакпостовой публике. Но нашелся-таки здесь искуситель, который шепнул, что поездить надо было на чем-то покрупнее. И вот, год спустя, это зерно проросло, и я поехал в один из двух крупных салонов Харлеев в Мюнхене (house-of-flames)
Из всей линейки softtail был доступен только Low Rider. Чему я был очень рад, так как именно он мне нравиться больше всего.
А час Ч я приехал на своейямазуке кавасаке в салон, быстренько оформил бумажки и получил ключ-карточку от новенького полностью заправленного мотоцикла на один день и 300км бесплатного пробега.
Еще получилось интересно во время оформления. Выдавал мне мотоциклы колоритный персонаж (прям ковбой Мальборо). Около 60-ти, длинные седые волосы. Классический харли-драйвер как на мой взгляд. Обычно первый вопрос, который я задаю – это «говорите ли вы по-английски». На что он ответил, что совсем немножко и пальцами показал, что ну уж совсем немножко. Поэтому я продолжил на немецком, но он прервал меня на английском и сказал, что постарается справиться. Он прекрасно справился и уже потом, когда я давал ему мои документы в том числе и разрешение на пребывание и работу, он сказал, что у него тоже такое же. А раз так, значить он не немец. Когда я поинтересовался откуда он, он сказал, что из Аризоны. Собственно, там он выучил «немножко» английский.
После получения мотоцикла и первой фотки,
я быстренько обдумал маршрут. Решил, что чтобы лучше «познать» мот, то лучше всего поехать по знакомым дорогам и в горы. Маршрут, по которому я неоднократно ездил на своей кавасаки (Z900RS) и буквально неделю назад проехал на новеньком Гусе.
15 минут петляния по городу и борьбой за выживание на этом моте, и я на 95-том автобане ведущим от Мюнхена в сторону гор. Почему борьбой, да потому что, если вы пересаживаетесь с классического мотоцикла на Харлей, вам все будет не так. Все к чему вы прикасаетесь: посадка, сиденье, положение ног, положение руля и ручек, переключение передач, расположение приборов и поворотников. Я даже затрудняюсь ответить, а что же между ними похожего. Я помню, что один из продавцов сказал мне, что-то типа «нафига тебе аренда на день, возьми лучше бесплатно на час тест-драйва и, если тебе за час не станет понятно, что мотоцикл не твой, значить он не твой». Я уверен, что с Харлеем эта формула не работает. Час нужен только для того, чтобы к нему немного привыкнуть и перестать бороться с ним и с собой, отвыкая от старых привычек.
Незагруженный автобан для этого самое то. Можно и присидеться и поманеврировать и попробовать тормоза и сбросить передачку вниз и вверх, попробовать двигатель на разных оборотах и полностью открытой ручке. Минут через 30-40 таких экспериментов у меня появилось ощущение что я к нему привык, присиделся и даже не побоюсь этого слова: вкатился. Также к моему большому сожалению (вообще-то нормальному человеку уже при названии мотоцикла Low Rider должны были прийти какие-то мысли по этому поводу) этот мотоцикл рассчитан на низких. Мне постоянно хотелось либо подвинуть подножки вперед (на этом моте они в средней позиции) либо отодвинуть пятую точку назад, а сидение таково, что оно не подразумевает вольностей: точка посадки одна, никаких ± 5см вперед или назад. Мне думается, что он будет мал всем выше 180см. Что еще относительно сидушки: она приятная на ощупь руками, но зараза очень скользкая для штанов. И это первый мотоцикл на котором у меня упрела жопа, уж простите за такие подробности.
Остановился передохнуть и подбить накопившиеся мысли. Что первым делом делаешь, когда останавливаешься на обычном моте? Правильно, рассупониваешься, пьешь водичку. А на Харлее? Тоже правильно: начинаешь его фоткать. Если мне приходилось заставлять себя фоткать Гуся (типа для истории), то тут приходится заставлять себя не фоткать. Мотоцикл красив. Можно фоткать его широким планом и это будет хорошая фотка. Можно фоткать близким планом и это тоже будет хорошо. Можно даже фоткать отдельными элементами и это тоже будет красиво. На всех остановках, что я делал, я с удовольствием садился возле мотоцикла и рассматривал его.
Еще интересный момент отметил для себя. Вот эта вот хромированная «крышка» над фарой при виде сбоку вызывает вопросы. Но когда ты на нем едешь, это один из главных элементов, что ты видишь перед собой и это красиво. Наподобие лучевой звезды мерседеса на капоте.
10 минут фоток, водички и отдыха и можно ехать дальше. Первым делом запуск мотора. О, для меня это магическое мгновение на всех мотоциклах, на которых я ездил, но на Харлее это еще особенное. Он мне напомнил, как заводятся круизные теплоходы на речках: вначале ты слышишь как где-то внизу внутри что-то пару раз вздрагивает, булькает и через секундную паузу оживает низким медленным гулом и потом ощущаешь что весь корпус начинаешь вибрировать от этого гула. С Харлеем все точно также. Классической «потаты» не слышно. Она есть, но надо, во-первых, прислушиваться, а во-вторых она как на ускоренной в 2-3 раза перемотке.
Еще через 15-20 минут автобан заканчивается, потом еще 10 минут и начинаются первые зигзаги. Вот этот участок.
Дорожка там неширокая, идет в лесу и постоянно извивается. Как показал себя на ней харлик? Он меня удивил. Все-таки у меня к нему было предубеждение, основанное на стереотипах: не едет, не рулится, не тормозит. Он на самом деле не самый эффективный мотоцикл на этих дорогах, но насколько же кайфовый. Он точно, хоть и небыстро, наклоняется. Хорошо стоит в наклоне и отлично в нем контролируется. Никакого «холодца» в поведении. У него адекватные тормоза, которые опять же не самые эффективные, но делают именно то, что ты от них ожидаешь. И, как ни странно, это звучит для Харли, он провоцирует тебя ехать активно. Обязательно открыться после поворота, потому что ЗВУК. И потому, что вибрации и мягкое паровозное ускорение. И на следующем повороте все то же самое. Из-за низких подножек (как следствие максимальные углы наклона около 30 градусов) ты в каждом повороте чиркаешь ими и в этом есть свой кайф, как и в том, что из-за низкой посадки в каждом наклоне ты близко к асфальту, который хочется (и можно) потрогать рукой. Смешно скажете вы? Та даже Ебрик привезет любому Харлею секунду на любом картодроме, скажете вы? И будете совершенно правы. Но Харли это не о цифрах, это о эмоциях. Это не моя фраза, я ее где-то подслушал/прочитал. И решил проверить сам. И проверил и думаю даже понял. Харли он же вообще противник цифр и всего того, что называют «здравым смыслом». Даже расположением тахометра (в районе пупка) и спидометра (чуть получше, но все-равно крайне низко) он намекает, что нечего туда смотреть. Ты что не чувствуешь давления ветра на грудь? Шума в шлеме? Вот так и определяй быстро ты едешь или нет. Зачем тебе эти сухие цифры оборотов? Ты же чувствуешь вибрацию всем телом и звук. Вот такие значить у тебя обороты. Малы? Сбрось передачу. Велики? Подкинь повыше.
Есть еще один момент, который мне очень понравился в Харлее. Мне его как-то сложно выразить в словах, так как тут тоже больше о эмоциях, чем цифрах. Суть в том, что он требует «уверенного» управления. Твои действия должны быть уверенными, четкими и ясными, как приказ. Не надо намеков и полутонов. Если начинаем ехать, это значить беремся за рычаг сцепления и выжимаем его без сомнения в прикладываемом усилии. Четко и крепко. Также уверенно нажимаем ногой на лапку передачи. Получаем четкую обратную связь о том, что передача включилась, в виде вкусного звука и отдачи в ногу. Нет никакой «резины» и «зазоров». Харлей поощряет быть с ним жестким, уверенным. Так же и в поворотах: никаких «только подумать» и «силой мысли». Как раз наоборот – силой руки. Уверенной руки. Причем не подумайте, что он «тяжелый» в управлении. Совсем нет. С ним справиться и девушка. Когда я говорю о «силе», я пожалуй больше имею ввиду силу намерения, чем мускульную силу. Короче крайне сложно это передать словами. Я это чувствую, а вот какую аналогию подобрать – не знаю. Скажу только, что Харлей меняет настроение. Как музыка может вызвать тоску или воодушевление, так и Харлей вызвал у меня ощущение некой искренности, момента эйфории физического, животного присутствия «здесь и сейчас». Обалденное чувство. Мне понравилось.
Подумалось, что если бы я начал ездить на свой Каве, как поощряет ездить Харлей, то она бы меня просто убила. Ну в смысле, что это было бы банальным суицидом.
Что-то меня унесло в конец дня, когда я уже был дома и переваривал прожитые ощущения, а мы же еще только начали ехать. Так вот, тот участок выше и гугл-мапс заканчивает красивым озером Plannsee. В самом начале его есть известный в узких кругах ресторанчик и парковка перед ним. Фотка части первой парковки (там еще вторая такая же).
Утоляю чувство голода.
Еду дальше вдоль озера. Иногда фоткаю то, что вижу.
После озера немного вверх-низ, вправо-влево и заезжаем в городок Reutte с ограничением в 40км. Проползаем его, потом немного по загородной дороге и сворачиваем на «серпантины», который называются Namlos Sattel
Если хочется еще серпантинов и горных видов, то едем следующий перевал рядом, который называется Hahntennjoch (на момент моей поездки он еще был закрыт на зиму)
После Намлоса я повернул обратно в сторону Мюнхена, но не напрямую, а через вот эту красивую дорогу
(правда она платная: или 4 или 6 евро, не помню).
В правом конце (по карте) этой дороги вы приедете к красивому озеру.
Также обратите внимание на красный кружочек в верхней левой части карты. Это парковка с которой можно подняться на подъемнике наверх на Herzogstand. Оттуда красивые видны на два озера рядом.
Учтите, что этот участок 11-й дороги формально закрыт для мотоциклистов в выходные дни если ехать с севера (Мюнхена), а вот снизу – можно. Также в деревушке Walchensee множество ресторанчиков и небольших гостиниц.
Пофоткав мотик возле Sylvenstein-Stausee
я выдвинул в сторону дилера. Часть пути я проехал по 8-му автобану. Еще раз убедив себя, что с моим ростом ехать на Low Rider по автобану сплошное мучение и самоистязание. Попробовал максималку – 190. Едет очень стабильно, но и еще вполне управляется.
Мелочь, а приятно: дилер простил мне лишние 40км пробега. Ну и предложил посидеть на Sport Glide, который подходит для более высоких. Хотя сам мотик в статике мне понравился немного меньше т.к. руль уже, зеркала вместо хорошей картинки назад, начинают показывать мои плечи. Еще момент: передние вилка и колесо другие, значить может быть другая управляемость. И не факт, что в лучшую сторону.
Вывод: HD Low Rider – это мотоцикл-праздник. Куча позитивных эмоций и улыбка до ушей. Но есть и пару «но». Во-первых – он не для моего роста, во-вторых, к празднику нужен соответствующий настрой. Нет настроя – «праздник» будет раздражать и бесить, а не радовать. Ну и в-третьих: праздник каждый день называется «запой». Этот мот не на каждый день.
Из всей линейки softtail был доступен только Low Rider. Чему я был очень рад, так как именно он мне нравиться больше всего.
А час Ч я приехал на своей
Еще получилось интересно во время оформления. Выдавал мне мотоциклы колоритный персонаж (прям ковбой Мальборо). Около 60-ти, длинные седые волосы. Классический харли-драйвер как на мой взгляд. Обычно первый вопрос, который я задаю – это «говорите ли вы по-английски». На что он ответил, что совсем немножко и пальцами показал, что ну уж совсем немножко. Поэтому я продолжил на немецком, но он прервал меня на английском и сказал, что постарается справиться. Он прекрасно справился и уже потом, когда я давал ему мои документы в том числе и разрешение на пребывание и работу, он сказал, что у него тоже такое же. А раз так, значить он не немец. Когда я поинтересовался откуда он, он сказал, что из Аризоны. Собственно, там он выучил «немножко» английский.
После получения мотоцикла и первой фотки,
я быстренько обдумал маршрут. Решил, что чтобы лучше «познать» мот, то лучше всего поехать по знакомым дорогам и в горы. Маршрут, по которому я неоднократно ездил на своей кавасаки (Z900RS) и буквально неделю назад проехал на новеньком Гусе.
15 минут петляния по городу и борьбой за выживание на этом моте, и я на 95-том автобане ведущим от Мюнхена в сторону гор. Почему борьбой, да потому что, если вы пересаживаетесь с классического мотоцикла на Харлей, вам все будет не так. Все к чему вы прикасаетесь: посадка, сиденье, положение ног, положение руля и ручек, переключение передач, расположение приборов и поворотников. Я даже затрудняюсь ответить, а что же между ними похожего. Я помню, что один из продавцов сказал мне, что-то типа «нафига тебе аренда на день, возьми лучше бесплатно на час тест-драйва и, если тебе за час не станет понятно, что мотоцикл не твой, значить он не твой». Я уверен, что с Харлеем эта формула не работает. Час нужен только для того, чтобы к нему немного привыкнуть и перестать бороться с ним и с собой, отвыкая от старых привычек.
Незагруженный автобан для этого самое то. Можно и присидеться и поманеврировать и попробовать тормоза и сбросить передачку вниз и вверх, попробовать двигатель на разных оборотах и полностью открытой ручке. Минут через 30-40 таких экспериментов у меня появилось ощущение что я к нему привык, присиделся и даже не побоюсь этого слова: вкатился. Также к моему большому сожалению (вообще-то нормальному человеку уже при названии мотоцикла Low Rider должны были прийти какие-то мысли по этому поводу) этот мотоцикл рассчитан на низких. Мне постоянно хотелось либо подвинуть подножки вперед (на этом моте они в средней позиции) либо отодвинуть пятую точку назад, а сидение таково, что оно не подразумевает вольностей: точка посадки одна, никаких ± 5см вперед или назад. Мне думается, что он будет мал всем выше 180см. Что еще относительно сидушки: она приятная на ощупь руками, но зараза очень скользкая для штанов. И это первый мотоцикл на котором у меня упрела жопа, уж простите за такие подробности.
Остановился передохнуть и подбить накопившиеся мысли. Что первым делом делаешь, когда останавливаешься на обычном моте? Правильно, рассупониваешься, пьешь водичку. А на Харлее? Тоже правильно: начинаешь его фоткать. Если мне приходилось заставлять себя фоткать Гуся (типа для истории), то тут приходится заставлять себя не фоткать. Мотоцикл красив. Можно фоткать его широким планом и это будет хорошая фотка. Можно фоткать близким планом и это тоже будет хорошо. Можно даже фоткать отдельными элементами и это тоже будет красиво. На всех остановках, что я делал, я с удовольствием садился возле мотоцикла и рассматривал его.
Еще интересный момент отметил для себя. Вот эта вот хромированная «крышка» над фарой при виде сбоку вызывает вопросы. Но когда ты на нем едешь, это один из главных элементов, что ты видишь перед собой и это красиво. Наподобие лучевой звезды мерседеса на капоте.
10 минут фоток, водички и отдыха и можно ехать дальше. Первым делом запуск мотора. О, для меня это магическое мгновение на всех мотоциклах, на которых я ездил, но на Харлее это еще особенное. Он мне напомнил, как заводятся круизные теплоходы на речках: вначале ты слышишь как где-то внизу внутри что-то пару раз вздрагивает, булькает и через секундную паузу оживает низким медленным гулом и потом ощущаешь что весь корпус начинаешь вибрировать от этого гула. С Харлеем все точно также. Классической «потаты» не слышно. Она есть, но надо, во-первых, прислушиваться, а во-вторых она как на ускоренной в 2-3 раза перемотке.
Еще через 15-20 минут автобан заканчивается, потом еще 10 минут и начинаются первые зигзаги. Вот этот участок.
Дорожка там неширокая, идет в лесу и постоянно извивается. Как показал себя на ней харлик? Он меня удивил. Все-таки у меня к нему было предубеждение, основанное на стереотипах: не едет, не рулится, не тормозит. Он на самом деле не самый эффективный мотоцикл на этих дорогах, но насколько же кайфовый. Он точно, хоть и небыстро, наклоняется. Хорошо стоит в наклоне и отлично в нем контролируется. Никакого «холодца» в поведении. У него адекватные тормоза, которые опять же не самые эффективные, но делают именно то, что ты от них ожидаешь. И, как ни странно, это звучит для Харли, он провоцирует тебя ехать активно. Обязательно открыться после поворота, потому что ЗВУК. И потому, что вибрации и мягкое паровозное ускорение. И на следующем повороте все то же самое. Из-за низких подножек (как следствие максимальные углы наклона около 30 градусов) ты в каждом повороте чиркаешь ими и в этом есть свой кайф, как и в том, что из-за низкой посадки в каждом наклоне ты близко к асфальту, который хочется (и можно) потрогать рукой. Смешно скажете вы? Та даже Ебрик привезет любому Харлею секунду на любом картодроме, скажете вы? И будете совершенно правы. Но Харли это не о цифрах, это о эмоциях. Это не моя фраза, я ее где-то подслушал/прочитал. И решил проверить сам. И проверил и думаю даже понял. Харли он же вообще противник цифр и всего того, что называют «здравым смыслом». Даже расположением тахометра (в районе пупка) и спидометра (чуть получше, но все-равно крайне низко) он намекает, что нечего туда смотреть. Ты что не чувствуешь давления ветра на грудь? Шума в шлеме? Вот так и определяй быстро ты едешь или нет. Зачем тебе эти сухие цифры оборотов? Ты же чувствуешь вибрацию всем телом и звук. Вот такие значить у тебя обороты. Малы? Сбрось передачу. Велики? Подкинь повыше.
Есть еще один момент, который мне очень понравился в Харлее. Мне его как-то сложно выразить в словах, так как тут тоже больше о эмоциях, чем цифрах. Суть в том, что он требует «уверенного» управления. Твои действия должны быть уверенными, четкими и ясными, как приказ. Не надо намеков и полутонов. Если начинаем ехать, это значить беремся за рычаг сцепления и выжимаем его без сомнения в прикладываемом усилии. Четко и крепко. Также уверенно нажимаем ногой на лапку передачи. Получаем четкую обратную связь о том, что передача включилась, в виде вкусного звука и отдачи в ногу. Нет никакой «резины» и «зазоров». Харлей поощряет быть с ним жестким, уверенным. Так же и в поворотах: никаких «только подумать» и «силой мысли». Как раз наоборот – силой руки. Уверенной руки. Причем не подумайте, что он «тяжелый» в управлении. Совсем нет. С ним справиться и девушка. Когда я говорю о «силе», я пожалуй больше имею ввиду силу намерения, чем мускульную силу. Короче крайне сложно это передать словами. Я это чувствую, а вот какую аналогию подобрать – не знаю. Скажу только, что Харлей меняет настроение. Как музыка может вызвать тоску или воодушевление, так и Харлей вызвал у меня ощущение некой искренности, момента эйфории физического, животного присутствия «здесь и сейчас». Обалденное чувство. Мне понравилось.
Подумалось, что если бы я начал ездить на свой Каве, как поощряет ездить Харлей, то она бы меня просто убила. Ну в смысле, что это было бы банальным суицидом.
Что-то меня унесло в конец дня, когда я уже был дома и переваривал прожитые ощущения, а мы же еще только начали ехать. Так вот, тот участок выше и гугл-мапс заканчивает красивым озером Plannsee. В самом начале его есть известный в узких кругах ресторанчик и парковка перед ним. Фотка части первой парковки (там еще вторая такая же).
Утоляю чувство голода.
Еду дальше вдоль озера. Иногда фоткаю то, что вижу.
После озера немного вверх-низ, вправо-влево и заезжаем в городок Reutte с ограничением в 40км. Проползаем его, потом немного по загородной дороге и сворачиваем на «серпантины», который называются Namlos Sattel
Если хочется еще серпантинов и горных видов, то едем следующий перевал рядом, который называется Hahntennjoch (на момент моей поездки он еще был закрыт на зиму)
После Намлоса я повернул обратно в сторону Мюнхена, но не напрямую, а через вот эту красивую дорогу
(правда она платная: или 4 или 6 евро, не помню).
В правом конце (по карте) этой дороги вы приедете к красивому озеру.
Также обратите внимание на красный кружочек в верхней левой части карты. Это парковка с которой можно подняться на подъемнике наверх на Herzogstand. Оттуда красивые видны на два озера рядом.
Учтите, что этот участок 11-й дороги формально закрыт для мотоциклистов в выходные дни если ехать с севера (Мюнхена), а вот снизу – можно. Также в деревушке Walchensee множество ресторанчиков и небольших гостиниц.
Пофоткав мотик возле Sylvenstein-Stausee
я выдвинул в сторону дилера. Часть пути я проехал по 8-му автобану. Еще раз убедив себя, что с моим ростом ехать на Low Rider по автобану сплошное мучение и самоистязание. Попробовал максималку – 190. Едет очень стабильно, но и еще вполне управляется.
Мелочь, а приятно: дилер простил мне лишние 40км пробега. Ну и предложил посидеть на Sport Glide, который подходит для более высоких. Хотя сам мотик в статике мне понравился немного меньше т.к. руль уже, зеркала вместо хорошей картинки назад, начинают показывать мои плечи. Еще момент: передние вилка и колесо другие, значить может быть другая управляемость. И не факт, что в лучшую сторону.
Вывод: HD Low Rider – это мотоцикл-праздник. Куча позитивных эмоций и улыбка до ушей. Но есть и пару «но». Во-первых – он не для моего роста, во-вторых, к празднику нужен соответствующий настрой. Нет настроя – «праздник» будет раздражать и бесить, а не радовать. Ну и в-третьих: праздник каждый день называется «запой». Этот мот не на каждый день.
- romka460
- Юра
- 8 июня 2019 в 22:13
- 3
- ?
- FroschRider
- 9 июня 2019 в 2:14
- ↓
Буквально недавно, разглядывал на стоянке около магазина новый Heritage Softail Classic да еще со 114 двигателем…Да, все сделано стильно – монументально – самобытно…Про качество – не скажу…Нужно щупать, кататься…Но, 23 (если, не ошибаюсь…) тысячи?! За что? За спицы? За другую цветосхему? За “кошельки” с бахромой?! Разница в 8 (восемь!!!) тысяч с начальным Big Twin`Ом, это – больше всего похоже на обыкновенный развод…И судя по непрекращающемуся падению продаж – фирме все трудней убедить людей в обратном…18 – 20 штук: японский – немецкий – итальянский хайтек…Там, понятно за что просят…А здесь – “Урал” с дюймовым крепежом…Поколение покупающее смартфоны и не ленящееся заглянуть в сравнительные бенчмарк – результаты, просто кладет с прибором на всю эту шелуху про Дух Свободы – Традиции – Сектанство что толкает Харлей…Это, выглядет тем более несуразно когда идешь по улице и мимо проезжает американская же Тесла… P.S В общем, от Fat Boy`я за 15 — я бы тоже не отказался…
Ценовая политика Харелея для меня вообще загадка, кроме того, что все дорого. Причем, насколько я помню, у производителя не самые впечатляющие финансовые показатели. Тоесть и себестоимость этих мотоциклов тоже велика. Непонятно откуда она берется. Инжиниринг, хром, частные самолеты для топов?
Этот low rider из теста стоит около 17к. Sport glide — около 19к. Heritage Softail Classic — стоит как упакованная R1250RT, у которой есть практически все.
Это мне напомнило 2 ситуации из недавнего прошлого:
1. Магазин детских игрушек, где 1-евровая фиговина стоит 20 евро. И ее покупают. Потому что дети.
2. Смотрел недавно немецкий тест-сравнение BMW R1250R и Ducati Monster 1200. Ну и немцы сравнивают, подсчитывают баллы и (как и обычно) с солидным преимуществом выигрывает BMW. Но у одного спрашивают, ну а ты бы какой себе мот купил из этих двух. Тот: дукати :)
Я, если бы сейчас покупал себе мотоцикл, был бы в большом замешательстве. Потому что мне бы отлично подошел Гусь, но есть ощущение, что хотелось бы Sport Glide. В итоге какой не возьми, все-равно какая-то часть меня жалела бы. А два купить — не могу. Хорошо, что я не собираюсь пока менять свой :)
Этот low rider из теста стоит около 17к. Sport glide — около 19к. Heritage Softail Classic — стоит как упакованная R1250RT, у которой есть практически все.
Это мне напомнило 2 ситуации из недавнего прошлого:
1. Магазин детских игрушек, где 1-евровая фиговина стоит 20 евро. И ее покупают. Потому что дети.
2. Смотрел недавно немецкий тест-сравнение BMW R1250R и Ducati Monster 1200. Ну и немцы сравнивают, подсчитывают баллы и (как и обычно) с солидным преимуществом выигрывает BMW. Но у одного спрашивают, ну а ты бы какой себе мот купил из этих двух. Тот: дукати :)
Я, если бы сейчас покупал себе мотоцикл, был бы в большом замешательстве. Потому что мне бы отлично подошел Гусь, но есть ощущение, что хотелось бы Sport Glide. В итоге какой не возьми, все-равно какая-то часть меня жалела бы. А два купить — не могу. Хорошо, что я не собираюсь пока менять свой :)
- FroschRider
- 9 июня 2019 в 13:16
- ↑
- ↓
Да что там говорить, сам совсем недавно стоял перед выбором: сначала, ждал INTERMOT 2018 на котором, как с большой помпой заявлял Пропеллер представят целую россыпь новинок…Уже ясно, чем оказалась эта россыпь…Заглядывался на R1250RS…Новый (на тот момент) можно было посмотреть только на картинках…Специально, поехал к дилеру чтобы посмотреть – как он выглядит то?! Там стоял только R1200RS…И если, на картинках: более – менее, то вживую – какая то хрень…Ни грации, ни гармонии, ни тем более спорта…”Просто R” – тот, да…в цвет…Дальше, захотелось Fat Boy…Ну, или “Просто” Heritage…Так как, завозят их понемногу + часто под заказ – залежей на складах у дилеров не бывает, и больших скидок не дождешься…Иду по тротуару…На “кольце” – “закладывает” мужик на Fat Boy`е…новом…Разглядел…Нет, на 22 штуки этот самокат тянет — только если на нем, Шварц с ружжом сидит…И жаль, что япошки остановились в пузатомотоциклетном направлении…P.S Посидел в салоне на 900RS…Болотного цвета…Приятная игрушка…Сразу вызывает симпатию…Равно, как и цена…
Я когда выбирал тоже засматривался и на R1200R и на R1200RS, но в них сразу и напрочь оттолкнула приборка. Уж очень она мне показалась убогой. А вот у новых 1250 — там все отлично. И если бы выбирал сейчас, то новый R1250R был бы в топе списка.
На Харлее в первую очередь надо поездить. Желательно хотябы день, тогда и станет все ясно, надо такое или нет. Причем, судя по отзывам, несмотря на то, что вся линейка софттейлов построена на одних агрегатах, но управляются и едут они все по-разному.
Мой Z900RS подкупил меня видом, высотой по седлу 830мм и мотором.
На Харлее в первую очередь надо поездить. Желательно хотябы день, тогда и станет все ясно, надо такое или нет. Причем, судя по отзывам, несмотря на то, что вся линейка софттейлов построена на одних агрегатах, но управляются и едут они все по-разному.
Мой Z900RS подкупил меня видом, высотой по седлу 830мм и мотором.
- FroschRider
- 9 июня 2019 в 21:32
- ↑
- ↓
Панель приборов на этих Пропеллерах, она – не то что бы убогая…Просто устаревшая…Устаревшая безнадежно…Их — дилеры конечно скидывают уже по 14 – 15…А может, еще и торг уместен…Но, другие дилеры по той же цене скидывают например и MT 10 SP – которая нагибает и 1200 и 1250 и вообще, наверное все поделки Пропеллера кроме может быть нового SR`а…Имел случай (и Большое Удовольствие) покататься на этой Злюке в прошлом году…Покатался, и садиться на 1200 просто расхотелось…:-) Когда сравнивал – выбирал, в первую очередь держал в уме: “Какую сумму технологий + потребительских качеств получу за выложенные деньги?!” И лишь потом, брались в расчет мелкие нюансы вроде: стиля – харизмы – оЧусчений…:-)
- FroschRider
- 10 июня 2019 в 0:00
- ↑
- ↓
За 20 – определенно нет…Рассуждал примерно так: в этом “тракторе”, отсутствуют как класс: производительность, технологическая изощренность (извращенность), какое либо особое качество изготовления (читал, что вроде как уже и китай лепить начали…)…Не то чтобы я не понимал, в чем смысл кукурузеров…Увидев например, Триумф БобЕр – прям захотелось, сесть и прокатиться…:-) И за него не ломят двадцатку…Как то, сам собой пришел на ум пример из смежной области…Роллсы…Тоже, до последнего лепили устаревшие корыта давя при этом на Традиции, Харизму и все то, что толкает Харлей…Пипл перестал хавать, и вытаскивали Дух Экстаза из Большой Задницы уже немцы…В кукурузном секторе — слишком мала конкуренция…Что, есть очень нехорошо…Поэтому, и борзеют…И Харлей, и Поларис…Поэтому, и не тонут…Как утонул бы Роллс…без БМВ…
Вообще не понимаю вас господа, от слова совсем.
Харлеи очешуенно сделаны, весь металл толстый все кондовое и железное, сделано на совесть и на века, и почему они так стоят им их любят очевидно. Это та техника которую внукам можно будет отдать. Но речь конечно идет о мотоцикалх на еволюшенах. Зачем платить за современные харлеи кучу бабок, непонятно.
В таких мотоциклах любые технологии сложнее электронного зажигания от лукавого.
Харлеи очешуенно сделаны, весь металл толстый все кондовое и железное, сделано на совесть и на века, и почему они так стоят им их любят очевидно. Это та техника которую внукам можно будет отдать. Но речь конечно идет о мотоцикалх на еволюшенах. Зачем платить за современные харлеи кучу бабок, непонятно.
В таких мотоциклах любые технологии сложнее электронного зажигания от лукавого.
- FroschRider
- 9 июня 2019 в 21:33
- ↑
- ↓
Имел в виду, жаль, что не разрабатывают новые модели…В сугубо кукурузерном (не туринговом) формате…С удовольствием бы рассмотрел покупку новой модели Большого Твина от япошек…
- FroschRider
- 10 июня 2019 в 0:11
- ↑
- ↓
Да и у Лягушек, собственно тоже, кроме туринговых Вулканов — ничего…Прям грусть – тоска…:-) А запилить новый – крутой “трактор” + нанять дизайнера с нужным (не узким…;-)) взглядом – похоже калькулятор в руках не позволяет…:-)
- FroschRider
- 9 июня 2019 в 13:25
- ↑
- ↓
P.S.S Конечно, все субьективно, но по мне: 15 – 16 штук это – потолок за ПростоГородской Кукурузер будь он хоть ТриждыТру…
Я, если бы сейчас покупал себе мотоцикл, был бы в большом замешательстве. Потому что мне бы отлично подошел Гусь, но есть ощущение, что хотелось бы Sport Glide. В итоге какой не возьми, все-равно какая-то часть меня жалела бы. А два купить — не могу. Хорошо, что я не собираюсь пока менять свой :)
Хех… езжу на харли… счастлив до визга… но иногда — проезжая самые ущербные участки дорог нашей родимой — хочу Африку или ГС… хотя последнее время мне африка (чисто внешне) больше заходит…
НО… когда эти участки дороги заканчиваются… с ними и мысли уходят эти...))
Судя по описанию, наверное будет между Indian Scout и Triumph Bonneville Bobber Black Edition (почему именно эта версия — тут с тормозами в разы получше, брембо, два диска...). Катался на них обоих на позапрошлой неделе.
Sylverstein — уже как перевалочная точка для дальнейших покатушек! :)))
Дорога между Wahlchensee и Kochelsee весьма прикольная! :)
Sylverstein — уже как перевалочная точка для дальнейших покатушек! :)))
Дорога между Wahlchensee и Kochelsee весьма прикольная! :)
Выглядит круто! Звук крутой. Рулиться в принципе не плохо. НО! Посадка — ноги и руки вперед. По городу, ну или до 100-150км в день еще пойдет. А дальше думаю спина будет возражать.
Проблема с тормозами — весьма вялые. Подножки мелкие и под странным углом, точнее ноги под странным углом. Короче постоянно нужно напряженными их держать — как расслабил голеностоп — так нога с подножки соскальзывает. Поэтому всех старших моделей уже в стоке стоят площадки, а у Скаута как опция.
Электронику, в частности указатель передач — такое ощущение что допиливали на коленке. Пока стоишь — не отображается. При разгоне часто показывает на скорость выше.
Может быть и взял бы как третий мотоцикл — что бы иногда выкатывать на собрания Индиановодов. Ну и говорить «У меня вот Индиан есть».
А так нет. Не нашел в нем и доли практичности, только для фана мотоцикл.
Проблема с тормозами — весьма вялые. Подножки мелкие и под странным углом, точнее ноги под странным углом. Короче постоянно нужно напряженными их держать — как расслабил голеностоп — так нога с подножки соскальзывает. Поэтому всех старших моделей уже в стоке стоят площадки, а у Скаута как опция.
Электронику, в частности указатель передач — такое ощущение что допиливали на коленке. Пока стоишь — не отображается. При разгоне часто показывает на скорость выше.
Может быть и взял бы как третий мотоцикл — что бы иногда выкатывать на собрания Индиановодов. Ну и говорить «У меня вот Индиан есть».
А так нет. Не нашел в нем и доли практичности, только для фана мотоцикл.
- Vulcanolog
- 9 июня 2019 в 10:40
- ↓
Какой же… придумал такое крепление номера… Руки бы ему затолкать в одно место…
А у нас дороги великолепные даже в самой тьме тараканьей. И мой " паровоз" я ни что не поменяю.… Особенно втыкаешься, когда начинаешь его понимать на любых режимах и в различных дорожных условиях. Я бы харлей вообще бы не сравнивал ни с одной маркой. Бессмысленно. Либо это твой мотоцикл, либо нет, либо еще рано. Но вероятность, что рано или поздно захочется его попробовать очень велика.
Комраду зашло)
Часто бывает обратное, тут я согласен с минимальным таймингом — нужно привыкнуть, нужно все попробовать, нужно пройти ситуации где именно биг твин делает свое дело, не жужжит скулит и мучается, не пинается, а вытягивает и «влюбляет» по полной.
И пофиг все остальное, тесты и сравнения.
Сравните свою музу с парой фемин по баллам — бред.
То же самое про Харли.
Часто бывает обратное, тут я согласен с минимальным таймингом — нужно привыкнуть, нужно все попробовать, нужно пройти ситуации где именно биг твин делает свое дело, не жужжит скулит и мучается, не пинается, а вытягивает и «влюбляет» по полной.
И пофиг все остальное, тесты и сравнения.
Сравните свою музу с парой фемин по баллам — бред.
То же самое про Харли.
Хэритедж мне не нравится визуально. Почему-то именно его я воспринимаю, как мотоцикл для пенсионеров :)
Думаю это из-за его стекла.
ФэтБоб есть в планах попробовать. Но даже по посадке он воспринимается слишком «нейкед». У меня есть ожидание, что харлея должно быть впереди чуть больше. И бак около 15л. У ЛоуРайдера и СпортГлайда все-таки 19.
Сложно все с харлеями. Другие мотоциклы проще выбирать: открыл спецификацию и все понятно :)
Думаю это из-за его стекла.
ФэтБоб есть в планах попробовать. Но даже по посадке он воспринимается слишком «нейкед». У меня есть ожидание, что харлея должно быть впереди чуть больше. И бак около 15л. У ЛоуРайдера и СпортГлайда все-таки 19.
Сложно все с харлеями. Другие мотоциклы проще выбирать: открыл спецификацию и все понятно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть