Блог им. Takeda1977 → Shoei Neotec 2: Первые впечатления
Поздней осенью 2018 года, увидев на случайном баннере рекламу невиданной щедрости известного московского магазина, не удержался…
И получил оный шлем по цене HJC.
Ниже некоторые впечатления после первых поездок в городе и не только, включая достаточно длинные.
Первое ощущение после примерки: пожалуй, это самый комфортный шлем, который когда-то был на моей голове. Крайне мягкая и приятная подкладка, нигде не жмет, не давит. То, что на голове есть шлем, чувствуется лишь по тому, что голова потяжелела на 1800+ грамм и по сузившемуся полю зрению. Чувство «комфорта» на голове не прошло даже после пяти часов в шлеме.
Визор таки узковат будет по горизонту. В периметр бокового зрения постоянно попадает край пинлока и стекла. В том же БМВ Систем 6 такого не замечал. Обзор по вертикали — нормален для мотоцикла с прямой посадкой. При посадке в «три-четверти» верхний край стекла будет в поле зрения.
Второе ощущение: дышать в шлеме на небольших скоростях с закрытой вентиляцией — очень неудобно. У шлема развитая подкладка в нижней части, дырка для головы маленькая, большая и плотная шторка на челюсти.
Вентиляция, конечно, есть, но, как мне показалось, совсем не чрезмерная. Но зато она и не особенно шумная, открытие вентиляции на большой скорости не приводит к резкому увеличению шума.
Да-да, Shoei не врет, шлем, действительно, тихий. Очень тихий. Эффектов типа «свист ветра в уши» нет вообще. Есть такой равномерный гул набегающего воздуха и где-то на втором плане — жужжание мотора. Музыку из гарнитуры слышно на скоростях за 100 достаточно хорошо, разговоры по телефону тоже вполне себе возможны.
Воздухом шлем не болтает на любой скорости, попытки крутить головой диссонанса, колебаний и резкого изменения шумовой картины не вызывают.
На малых скоростях вес шлема на голове очень так хорошо чувствуется. Но по достижении скорости в 60 км. в час шлем начинает «легчать». Аэродинамика, наверное.
Неродная гарнитура на шлем встала без каких-либо хлопот и проблем. Ну разве что блок пришлось разместить чуть ближе к задней части каски.
Подводя итог:
— Ярко выраженный турист. Особенно для мотоциклов с прямой посадкой. Его стихия — трасса и скорость. Для всего остального — тяжелый и слабо вентилируемый
— В городе, особенно в жару, скорее всего, будет достаточно тяжело с закрытой челюстью, несмотря на все имеющиеся вентиляции.
— Наверное, если бы не цена HJC, а положенные 45+ тысяч, шлемом был бы разочарован. Имхо, за такие деньги можно было сделать побольше вентиляции и, соответственно, универсальности. В модулярах БМВ (при умеренном уровне шума с закрытой вентиляцией) открытие вентиляции на челюсти дает просто поток воздуха в лицо (и, соответствующий, шум, конечно же). На мой взгляд, это более рациональный подход, чем тишина за счет вентиляции.
И получил оный шлем по цене HJC.
Ниже некоторые впечатления после первых поездок в городе и не только, включая достаточно длинные.
Первое ощущение после примерки: пожалуй, это самый комфортный шлем, который когда-то был на моей голове. Крайне мягкая и приятная подкладка, нигде не жмет, не давит. То, что на голове есть шлем, чувствуется лишь по тому, что голова потяжелела на 1800+ грамм и по сузившемуся полю зрению. Чувство «комфорта» на голове не прошло даже после пяти часов в шлеме.
Визор таки узковат будет по горизонту. В периметр бокового зрения постоянно попадает край пинлока и стекла. В том же БМВ Систем 6 такого не замечал. Обзор по вертикали — нормален для мотоцикла с прямой посадкой. При посадке в «три-четверти» верхний край стекла будет в поле зрения.
Второе ощущение: дышать в шлеме на небольших скоростях с закрытой вентиляцией — очень неудобно. У шлема развитая подкладка в нижней части, дырка для головы маленькая, большая и плотная шторка на челюсти.
Вентиляция, конечно, есть, но, как мне показалось, совсем не чрезмерная. Но зато она и не особенно шумная, открытие вентиляции на большой скорости не приводит к резкому увеличению шума.
Да-да, Shoei не врет, шлем, действительно, тихий. Очень тихий. Эффектов типа «свист ветра в уши» нет вообще. Есть такой равномерный гул набегающего воздуха и где-то на втором плане — жужжание мотора. Музыку из гарнитуры слышно на скоростях за 100 достаточно хорошо, разговоры по телефону тоже вполне себе возможны.
Воздухом шлем не болтает на любой скорости, попытки крутить головой диссонанса, колебаний и резкого изменения шумовой картины не вызывают.
На малых скоростях вес шлема на голове очень так хорошо чувствуется. Но по достижении скорости в 60 км. в час шлем начинает «легчать». Аэродинамика, наверное.
Неродная гарнитура на шлем встала без каких-либо хлопот и проблем. Ну разве что блок пришлось разместить чуть ближе к задней части каски.
Подводя итог:
— Ярко выраженный турист. Особенно для мотоциклов с прямой посадкой. Его стихия — трасса и скорость. Для всего остального — тяжелый и слабо вентилируемый
— В городе, особенно в жару, скорее всего, будет достаточно тяжело с закрытой челюстью, несмотря на все имеющиеся вентиляции.
— Наверное, если бы не цена HJC, а положенные 45+ тысяч, шлемом был бы разочарован. Имхо, за такие деньги можно было сделать побольше вентиляции и, соответственно, универсальности. В модулярах БМВ (при умеренном уровне шума с закрытой вентиляцией) открытие вентиляции на челюсти дает просто поток воздуха в лицо (и, соответствующий, шум, конечно же). На мой взгляд, это более рациональный подход, чем тишина за счет вентиляции.
- Takeda1977
- Илья
- 25 апреля 2019 в 13:17
- +20
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Hjc использовал в тексте исключительно как символ разумной цены при разумной цене ;)
Во всем согласен за исключением «тихости». Этот шлем стал мне заменой Нолан N-44 в этом сезоне. Откатал в нем уже 1400 км. И был разочарован его шумностью. Он конечно менее шумный по сравнению с Ноланом, но я ожидал большего.
На скоростях до 90 он достаточно тихий, на более высоких скоростях достаточно громко «свистит». Шум совсем другого спектра чем в Нолане (там был назойливый и агрессивный суммарный гул от всех источников — машины, мотоцикл, ветер, от которого я быстро уставал), в Неотеке слышно только шум ветра. Шум мотоцикла почти не слышно, машин не слышно вообще.
Что касается вентиляции, то она действительно разочаровала, как только погода пришла в стабильный +
До этого при +10 шлем был теплый и комфортный по вентиляции. Но как стало теплеть, стало душно в нем.
Форточка в морде не справляется на небольших скоростях, несмотря на достаточно большую щель (и вообще имеет только два положения вкл/выкл. на прохладную погоду было бы здорово иметь промежуточное положение). А верхняя вентиляция даже в первом положении начинает достаточно сильно дуть в голову. И если вы уже успели вспотеть (а это происходит очень быстро т.к. шлем теплый), то вы получаете сильный поток воздуха на мокрую голову, что прямо совсем не хорошо, так и простудить башку недолго. Чую что рано продал Нолана, шлем в плане вентиляции был очень хорош и в городе на небольших скоростях в нем было сильно жарко. А вот в неотеке чувствую придется «париться». т.е. уже сейчас приходится ездить с открытым визором и опущенным санвизором.
И эта история с плохой вентиляцией конечно очень дискомфорта, особенно учитывая что шлем из премиум сегмента.
В остальном отличный шлем. Комфортный, аеродинамичный и на голове сидит как влитой.
На скоростях до 90 он достаточно тихий, на более высоких скоростях достаточно громко «свистит». Шум совсем другого спектра чем в Нолане (там был назойливый и агрессивный суммарный гул от всех источников — машины, мотоцикл, ветер, от которого я быстро уставал), в Неотеке слышно только шум ветра. Шум мотоцикла почти не слышно, машин не слышно вообще.
Что касается вентиляции, то она действительно разочаровала, как только погода пришла в стабильный +
До этого при +10 шлем был теплый и комфортный по вентиляции. Но как стало теплеть, стало душно в нем.
Форточка в морде не справляется на небольших скоростях, несмотря на достаточно большую щель (и вообще имеет только два положения вкл/выкл. на прохладную погоду было бы здорово иметь промежуточное положение). А верхняя вентиляция даже в первом положении начинает достаточно сильно дуть в голову. И если вы уже успели вспотеть (а это происходит очень быстро т.к. шлем теплый), то вы получаете сильный поток воздуха на мокрую голову, что прямо совсем не хорошо, так и простудить башку недолго. Чую что рано продал Нолана, шлем в плане вентиляции был очень хорош и в городе на небольших скоростях в нем было сильно жарко. А вот в неотеке чувствую придется «париться». т.е. уже сейчас приходится ездить с открытым визором и опущенным санвизором.
И эта история с плохой вентиляцией конечно очень дискомфорта, особенно учитывая что шлем из премиум сегмента.
В остальном отличный шлем. Комфортный, аеродинамичный и на голове сидит как влитой.
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 14:16
- ↑
- ↓
Я, наверное, просто чуть более реалистичен в плане того, что можно ожидать от «тишины» шлема. Понятно, что комфорта салона машины бизнес-класса никогда не будет.
Шум ветра будет всегда.
Имхо, главный критерий — когда начинает раскалываться голова: через 2-3 часа или через 8-10 :)
Но, вообще, конечно, тишина шлема — это еще тот субъективный «миф» :)
Шум ветра будет всегда.
Имхо, главный критерий — когда начинает раскалываться голова: через 2-3 часа или через 8-10 :)
Но, вообще, конечно, тишина шлема — это еще тот субъективный «миф» :)
- IvanIvanoff
- 26 апреля 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
А что не так с Nolan 44? Я просто себе его присматриваю для dragstar 400. Можешь небольшой отзыв запилить, плюсы, минусы?
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 16:51
- ↑
- ↓
Ага. Только в моей случае от не закрывается.
Вообще, забыл написать, что толстый визор, фиксирующийся в 7, по-моему, положениях, включая «микропроветривание» — это огромный плюс шойки.
Вообще, забыл написать, что толстый визор, фиксирующийся в 7, по-моему, положениях, включая «микропроветривание» — это огромный плюс шойки.
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2019 в 18:33
- ↑
- ↓
Никогда не понимал, зачем нужно столько положений. Как по мне, нужно «закрыто», «микропроветривание», «открыто на 1см», «открыто полностью». Нафига промежуточные-то?
Тоже купил, давно хотел модуляр попробовать. Долго сомневался между M и L(размер головы 60-61 у меня), но взял M поплотнее он сел, но нигде не давит.
До этого откатал 5 сезонов в Scorpion EXO-1000.
Что могу сказать, Neotec-2 хороший шлем, всё очень качественно сделано. Приятно закрывается и открывается, ниоткуда не дует, в шлеме тепло. Я не могу ездить с открытым визором, глаза потом болят, пыли много на дороге, поэтому придётся париться. Открываю сейчас порой челюсть на долгих светофорах проветриться, удобно конечно! В Скорпионе тоже было жарковато, а челюсть не открыть.
Вес немаленький, тяжелее Скорпиона точно, но опять же пока не ощутил каких-то проблем.
По шумности я думал будет менее шумным, как в мерседесе, а нет. Конечно получше моего Скорпиона, в котором уже всё разболталось что могло, главное нет свистящего шума и сквозняков, это радует. На дальняк я всё равно беруши одеваю всегда.
По поводу поставить гарнитуру оригинальную пока думаю… лепить выносную чтобы торчало не хочу, а штатную что-то ругают за малое время работы. Хотя мне она нужна максимум только чтобы говорила маршрут и отвечать на телефон и всё. Музыку я не слушаю в дороге.
До этого откатал 5 сезонов в Scorpion EXO-1000.
Что могу сказать, Neotec-2 хороший шлем, всё очень качественно сделано. Приятно закрывается и открывается, ниоткуда не дует, в шлеме тепло. Я не могу ездить с открытым визором, глаза потом болят, пыли много на дороге, поэтому придётся париться. Открываю сейчас порой челюсть на долгих светофорах проветриться, удобно конечно! В Скорпионе тоже было жарковато, а челюсть не открыть.
Вес немаленький, тяжелее Скорпиона точно, но опять же пока не ощутил каких-то проблем.
По шумности я думал будет менее шумным, как в мерседесе, а нет. Конечно получше моего Скорпиона, в котором уже всё разболталось что могло, главное нет свистящего шума и сквозняков, это радует. На дальняк я всё равно беруши одеваю всегда.
По поводу поставить гарнитуру оригинальную пока думаю… лепить выносную чтобы торчало не хочу, а штатную что-то ругают за малое время работы. Хотя мне она нужна максимум только чтобы говорила маршрут и отвечать на телефон и всё. Музыку я не слушаю в дороге.
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 18:06
- ↑
- ↓
В этом еще хуже. Подкладка плотнее, фактически охватывает шею на 360 градусов. Если забыл открыть вентиляцию, начинаешь хватать воздух ртом, а его и нет :)
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
1850, если точно :)
Ну… это Шои — они делают сравнительно легкую скорлупу и напихивают туда кучу всего для звукоизоляции. Лухари! :)
Ну… это Шои — они делают сравнительно легкую скорлупу и напихивают туда кучу всего для звукоизоляции. Лухари! :)
- hrenov_drumm
- 26 апреля 2019 в 1:10
- ↑
- ↓
Ну фиг знает, у C3 на 300г меньше, а звукоизоляция вряд ли хуже. Хотя не могу не признать, что Neotec (мерял первой версии который) уютнее. Но там сама кастрюлька ощутимо больше. Зачем — хз.
- Takeda1977
- 26 апреля 2019 в 8:41
- ↑
- ↓
С3про несколько раз крутил в руках. Все-таки сделан он похуже по качеству. И механизмы не так плавно работают, и визор тоньше и хуже и закрывается даже в магазине не так плавно.
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
С С4 — примерно та же ерунда. И, кстати, весит С4 примерно столько же
- hrenov_drumm
- 26 апреля 2019 в 11:22
- ↑
- ↓
У шуберта снизилось качество, к сожалению. Когда в 2010-м покупал первый C3 для жены, он был по ощущению, как мерседес. Когда в 2014-м покупал следующий C3 (уже Pro Woman) он был, как мерседес, но уже ссать кипятком не заставлял. А тут купил еще один C3 (тоже Pro Woman), а он уже какой-то, как китайцы его делали. То есть не китайская подделка, но уже какой-то он не такой.
Вопрос. А разговаривать с поднятым забралом шумоизоляция не мешает? У меня как-то после дальняка в модуляре осталось смешанное впечатление:
1. если ты ехал без беруш, с музыкой и ветром, то остановившись у тебя слегка гудит голова и ты просто можешь не услышать ответ, сказанный спокойным голосом.
2. елси ты ехать в берушах, то пока ты их не вынешь, говорить с кем-либо не сняв шлема — то еще извращение.
Вроде и хорошо что челюсть поднимается, тебя видно собеседнику. А все равно хочется снять шлем, чтобы нормально поговорить.
Дуалспорт шлем — пока лучшее, что получилось использовать.
Воздуха дофига, от холода спасает шторка на подбородке, обзор лучше только у 3/4, шум не сильно отличается от модуляра или интеграла при наличии ветрового стекла на мотоцикле.
1. если ты ехал без беруш, с музыкой и ветром, то остановившись у тебя слегка гудит голова и ты просто можешь не услышать ответ, сказанный спокойным голосом.
2. елси ты ехать в берушах, то пока ты их не вынешь, говорить с кем-либо не сняв шлема — то еще извращение.
Вроде и хорошо что челюсть поднимается, тебя видно собеседнику. А все равно хочется снять шлем, чтобы нормально поговорить.
Дуалспорт шлем — пока лучшее, что получилось использовать.
Воздуха дофига, от холода спасает шторка на подбородке, обзор лучше только у 3/4, шум не сильно отличается от модуляра или интеграла при наличии ветрового стекла на мотоцикле.
- Takeda1977
- 25 апреля 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
Нет, с разговорами на заправках проблем не было. Шума в ушах тоже.
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
Для серьезных разговоров шлем обычно снимаю :)
В дуал спортах (исключая тот, что от Шуберта) воздуха, конечно, больше в разы
- neiroman2k
- 26 апреля 2019 в 11:22
- ↓
Накатал в первом неотек-е тысяч 30 уже. Тихий, удобный на голове, вес не чуствую.
Единственный минус — задыхаюсь, тк верхняя вентиляция работает, а фронтальная нет :(
Единственный минус — задыхаюсь, тк верхняя вентиляция работает, а фронтальная нет :(
До этого тысяч 100 откатал в мультике, тут даже где-то был мой обзор этого шлема много лет назад. Меня он устраивал во всем. Я мог даже спать в нем на привалах и под дождем. Но сеть одна тонкость, я заказывал себе шлем из Японии. Оказалось, что для внутреннего рынка Шое делали немного другие шлемы чем для Европы или Америки. В Штаты кажется шли самые дешманские варианты. Так вот главное отличие японских шлемов от европейских в системе вентиляции и материалах отделки внутри шлема. Я знакомому заказывал Мультитек из Штатов, и имел возможность сравнить свой шлем и его. Покав неотеке верхняя вентиляция дует не плохо, а вот та, что в лицо не дула совсем. Но оказалось, что ветровое стекло мотика отсекает поток в лицо, а когда на ходу встал на подножках, то ощутил сильный поток воздуха в область глаз. Так что эти воздуховодом пользоваться служно, особенно в прохладную погоду. Глаза слезятся
- Jabberwocky
- 26 апреля 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
У меня GT-Air из Японии, они тоже для разных рынков сильно отличаются внутри? Интересно, попробую сравнить. Вентиляция работает очень хорошо!
- danila1271
- 27 апреля 2019 в 8:11
- ↓
Хорошая шапка, но шойки для круглых голов, на мою продолговатую не сел совсем :(
- danila1271
- 11 мая 2019 в 9:17
- ↑
- ↓
Я даже хз. Шуберт может померить, у нас его не продают. Сам в шапке Held езжу интеграле, самом простом
- EgorovIlja
- 30 апреля 2019 в 15:07
- ↓
Хорошая шапка, но все же есть минусы, после c3 pro
1. при открытии забрава, защелкивается визор. приходится каждый раз закрыв забраво, снова открыть визор
2. как в жапоники могли придумать такой механизм съема визора? впервые смотрел ятуб на предмет как снять, и раза три на предмет как поставить обратно :)
3. открыть/закрыть верхний воздухозаборник в перчатках не просто, скользят, очень жесткий механизм
1. при открытии забрава, защелкивается визор. приходится каждый раз закрыв забраво, снова открыть визор
2. как в жапоники могли придумать такой механизм съема визора? впервые смотрел ятуб на предмет как снять, и раза три на предмет как поставить обратно :)
3. открыть/закрыть верхний воздухозаборник в перчатках не просто, скользят, очень жесткий механизм
У меня Neotec I, до этого был какой-то нетоповый интеграл HJC. что могу сказать после первой тысячи км в шойке: очень удивлён. Вентиляция очень не очень. Всё правильно пишут: верхняя хоть как-то, передняя вообще никак. Обзорность так себе. Уровень шума – высокий. В целом – не зашел. Буду продавать, кому интересно – в личку (классный продающий пост получился, ага).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть