Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hz2 → Принимайте в ряды!!!

Всем привет!
Вот и я вступил в ряды байкеров. В моем случае престарелых байкеров :) В свой неполный 41 год я дооткрыл в правах категорию А и после долгих мучений выбрал себе первенца. Критерии следующие: 650 кубов, не очень злой двигатель, новый, японец желательно. В итоге выбор пал на Suzuki SV650A 2017 года. Приехал он ко мне в Пензу из столицы в нераскрытой коробке и по дилерской цене (доставка получилась бесплатной). Цена на момент приобретения 499 900.
Вот таким образом упакован SV650A 2017 модельного года:

Еще фото:

Фактически мотоцикл идет только без руля. Сборка (неспешная) заняла примерно 30 минут. Дальше забег на АЗС и первый старт. Потом путь до дома в арендованном шлеме :) Регистрация через госуслуги и первый опыт эксплуатации (совместно с обкаткой).
Сезон закрыл с пробегом 300 км. Заправил полный бак, помыл и просушил, натёр силиконовой смазкой и поставил зимовать в сухом, но холодном гараже.
  • hz2hz2
  • Илья Мещеряков
  • 5 октября 2018 в 16:50
  • оценка: +36

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+5
rdelefant
Редко встретишь человека, который покупает новую «SV». Надеюсь не разочарует тебя данный мотоцикл.
+8
Aydinka
Первый мот никогда не разочаровывает )
+2
ushakov_ivan
я бы поспорил) мой первый японский мот (зизер 400) до сих пор всплывает в моей памяти как что-то ужасное и невыносимое.
+1
Aydinka
потому что ломался?
+1
ushakov_ivan
Постоянно, надо было через каждые 2000 км синхронить карбы, вылетала вторая, движок словил кулак дружбы с дыренью в картере и был заменён на новый… это далеко не весь перечень за два года владения этим «замечательным» мотоциклом
+2
Aydinka
Уверен что вы оцените тот ценный опыт владения этим мотом. Ведь он вам показал всё устройство мотоцикла и научил как его чинить )
+1
ushakov_ivan
по большей части умел делать и до этого, а вот по деньгам он меня наказал нещадно. Купив за 95, вложив за два года ещё около 100, вынужден был продать за 70. 125000 за два года владения — это просто неприличная сумма.
+3
KOT_3axap
ну ведь откуда-то ж должны появляться б/у
:-)
0
Hammer
Для этого созданы японские аукционы и город Владивосток =)
-11
Kvaga
«Редко встретишь человека, который покупает новую «SV»»
Новый SV. это перелицованный Гладиолус, под фальшнакладкой Гладика таже рама что и нового SV. Мало кому привлек аппарат в основу которого взята база от байка ориентированного на девочек
0
ASUS_Fan
Вовсе не по этому. Тут сыграла роль странная ценовая политика Suzuki. На рынок выпустили почти две одинаковых модели, но гладиус был дороже и без абс.
А еще у него ужасная сидуха…
+6
Feodor
С чего вдруг на девочек то, это комплексы какие то ;) Нормальный нэйкед-одноклассник Диверсии, Ерша или cb650f
-2
Kvaga
Не вдруг, а это официально озвучивалось производителем: Gladius ориентировался на женскую аудиторию, отсюда и дизайн и гламурные расцветки, позже они сделали в полностью черном цвете, когда мужская аудитория начала плеваться, мол что за фигня? Куда делся брутальный угловатый SV?
+1
Feodor
Не ориентировали его на женскую аудиторию, и никаких особых гламурных расцветок у него не было) Сказки какие то) Дизайн вполне соответствует периоду появления, никаких привязок к женской аудитории не было, даже наоборот.
А новый sv это грамотная работа над ошибками, ибо доработали все, и раму и двигатель и тормоза с подвеской. И похудел он на десяток кг.
В итоге в сегменте имеем ещё один отличный байк
+3
hz2
Спорить не буду. Возможно и для девочек :) Но я без опыта сев на свой мотоцикл в первый раз подохренел от его минимальной скорости: отпускаешь сцепление и он полетел. Сейчас конечно же привык и все не кажется таким борзым :)
Думаю, что в качестве первого мопеда не зря многие называют шестьсот пятидесятку.
0
onpoint
А что не так с покупкой новой SV?
-1
hz2
  • hz2
  • 5 октября 2018 в 18:36
Многие владельцы жалуются на неполадки движка из-за масло голодания. Сейчас стоит датчик опрокидывания мотоцикла (глушит его), а на заднем колесе я не собираюсь гонять. Таким образом навредить мотоциклу я не смогу, а в остальном верю в японское качество :)
+6
ASUS_Fan
Это третье поколение этого мотора. У него такой проблемы нет.
+7
dim280369
Если Вы престарелый. тогда я — мамонт.В 47 — категория А.В 49 — второй байк. Шадовка 750-я.
+3
Aydinka
Присоединюсь к стаду мамонтов )
+5
andrey-11
Мамонты после пятидесяти, до пятидесяти — мамонтята.
+6
Aydinka
Добро пожаловать в ряды. Ровных дорог, новых друзей, кучу эмоций и безаварийности!
+2
hz2
Большое спасибо :) Очень приятно :)
+2
Slavonsmz
Ну хоть бы одно фото не в коробке…
+2
hz2
Приколхозил гос номер на родное крепление. Пришлось дырявить сам номер и пару отверстий делать в креплении. Держится хорошо. Выглядит ИМХО неплохо.

+2
EiskiyKolhoznik
У вас в России лопухи знатные выдают
+3
C00per
Если что — дырявить номер нельзя:)
Езжайте делайте новый(сейчас можно это сделать вообще не обращаясь в МРЭО). и крепить по ГОСТУ.
+2
Feodor
С ноября уже можно будет
+1
Islander
Эммм… Точки крепления только вверху?
Скоро будете его искать по кустам. ;)
0
hz2
На самом деле там еще типа упора изнутри между АК и 58 примерно по середине. Крепится через шайбы и на гайки с фиксатором. После затягивании винтов номер сидит жестко и не дребеденит. Время покажет надежность крепления.
+1
TeXnolog
Не будет. Я пол года ездил с номером на одном болте и ничего не улетело. Потом рамку купил.
+1
EiskiyKolhoznik
То же с SVки начинал, отъездил два года, конечно, не на новой, пришлось восстанавливать, но мне нравится этот мотоцикл.
Кроме посадки с наклоном все устраивало. Да и посадка только в дальних поездках давала о себе знать. А тут классический руль, езди да радуйся.

ПС
Строго рекомендую поставить дуги со слайдерами. Новый мотоцикл все таки.
0
hz2
Сам думаю о дугах и слайдерах, но на Крази Айрон слыхом не слыхали про мой мопед :) И в этой связи нашего на него ничего ни у кого нет :( На забугорных сайтах есть пара вариантов дуг, но надо думать как их оттуда притащить…
0
EiskiyKolhoznik
Свари на месте.
+1
sky_sonya
они недавно искали новый SV, чтобы сделать дуги бесплатно. Но им надо сам мот предоставить.
0
hz2
Они и мне предлагали по телефону подъехать, но я далеко от них :(
0
onpoint
Крэзиайрон уже делает дуги на SV, по акции брал за 10тыр. они покомпактней чем у байкпротекта. Ну и у SW-motech тоже есть дуги, но цена 15тыр. на ебэй.
+1
sky_sonya
у байкпротекта, кстати, есть дуги на ваш мот.
0
hz2
Есть в сети родная запасная часть от сузуки

Не очень только понятно как она поможет при падении :(
У байкпротекта конструкция крупнее, но больше ясности в принципе ее работы :)
И цена оригинальной без доставки 23 т.р. против 8,5 :(
+1
TeXnolog
У меня примерно такие же на ерше стояли. Работают как обычные слайдеры.
-4
pjso
  • pjso
  • 5 октября 2018 в 23:28
На первое время сойдет, но через сезон придется менять.
+2
Feodor
Зачем менять?) Не кубатурою единой
+3
hz2
Покупка нового подразумевает, что через год продавать не должен — слишком велики потери. На самом деле думаю, на след лето прикуплю KAWASAKI KLX250S — попробую легкий офф роад. А на SV серьезно подумываю ездить летом на работу: утром глянул прогноз и если ясно, то мопед, если нет, то авто :)
0
Andsah
Я теперь понял-байкером стать просто-достаточно купить мопедку)))
+3
Dronmcc
Вот это в точку и про меня!
Три года назад купил на дачу для жены 150 кубовый мопед, в лес за грибами чтоб ездила.
В итоге 1 сезон катал я сам. На второй сезон открыл кат А ( в 40 лет и первый мот ), продали ее подарок и купил тоже новую Сузуку — Максик 650. В этом третьем сезоне попробовал ещё Триумф Тандер 1600. Но сейчас все продаю, тк понял, что нужен и хочу спорт-тур, для моих потребностей -универсальный вариант.
Так что я тоже престарелый, начинающий байкер! ))))
+2
stan2110
Короче зря я комплексовал идя в 30 лет открывать официально категорию А1. В голове были мысли «куда ты прёшься старый пень», «надо оно тебе», и такие же веские доводы со стороны родственников. По итогу первый сезон закрыт. Пробег 10000+ км по Беларуси, России. 99% пробега трассы Смоленской Московской Могилевской и Витебской областей. Но большая часть пришлась на Москву и МКАД.
0
stan2110
И на трассу м1 по маршруту Москва-Могилев. В сумме по этому маршруту намотал около 4000, шесть раз по 600 и плюс отвороты в разные стороны.
+1
hz2
Я на мотоциклы смотрел уже лет 10 как. Но что-то не решался. В школьные годы гонял по деревне на Минске 125 «сельский вариант» — остались приятные воспоминания :) Вот и решил исполнить давнюю мечту свою :)
ИМХО никогда не поздно :)
0
stan2110
Минск 125 наше все, особенно в Беларуси. Их много и стоят они копейки. У меня было несколько штук от самых древних до Минск-лидер, но не было прав, поэтому пробеги были минимальными (дом-речка и обратно). Был так же Иж-56 в заводском стоковом состоянии (сейчас такой уже не встретишь), жалею что продал дурачина, очень хотелось что то помощнее и новее. А сейчас гоняю на ёбрике до середины лета 19, а там два года стажа и открытие категории А, и надеюсь смена кубатуры на что нибудь пошустрее. На ёбрике все таки не комфортно по трассе
0
hz2
Я свой сейчас обкатываю, а там по условиям процедуры можно дать не больше 5000 оборотов. Так на 6 передаче это 100 км/ч плюс минус. Набирает мопед их бодро, но отсутствие ветрозащиты делает абсолютно некомфортым перемещение на скоростях более 70 — 80 км/ч :(
+3
DriverXX
Добро пожаловать в ряды! Удачи на дорогах и радости от поездок!
0
hz2
Спасибо, очень и очень приятно :)
+12
orbita
Оказывается, что никогда не поздно отказываться от мечты. Мне 45 и это мой первый мотосезон был. Сыновья говорят, что я СУПЕР мама, еще и их вдохновляю… Так что дерзайте, ребята!!!
+3
ises
  • ises
  • 8 октября 2018 в 6:31
Поздравляю с замечательно покупкой! Имел удовольствие покататься, правда не шибко долго, на гладиусе — приятный мот и нахер всех с их нездоровыми гендерными стереотипами.
+1
hz2
Спасибо :)
+2
Tyranid
Удачи на дорогах!
+1
hz2
Спасибо Вам и всем на добром слове :)
Но как же печально листать раздел «Книга памяти»…
+3
TeXnolog
Но её нужно листать, чтоб при очередном желании открутить и пролететь в узкое место она вспоминалась =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hz2, Принимайте в ряды!!!