Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stibo → Стантрайдинг, самый дешевый мотоспорт?

Всем привет! В данном посте хотел бы затронут тему бюджетов в стантрайдинге, многие ошибочно думают что это дорого.
Я хотел бы рассказать немного о суммах которые уходят на содержание мотоцикла в этом спорте, а так же показать самый дешевый стантбайк )


Многие считают что стант начинается с подготовленных 600кубовых спортов, таких как Honda CBR600f4i, Kawasaki ZX-6R, Yamaha R-6 и другие мотоциклы. Стоимость подобных мотоциклов сильно разница в зависимости от нафаршированности, но на БУ рынке можно найти варианты от 150 до 500 тысяч рублей. Но есть и другие варианты!

Сейчас популярны китайские одностволки на 200-250 кубиков, их уже валом на различных сайтах по продаже мототехники. Приобрести подобные мотоциклы для занятия стантрайдингом можно за вполне скромные 20-30 тысяч, приложить немного сварочных электродов, немного ударов молотком и стантбайк будет готов! На них даже проще тренироваться чем на больших мотоциклах, а суть трюков точно такая же и научившись делать трюки на легких мотоциклах потом совсем не сложно перенести свои навыки на серьезные стантбайки.
Так же это отличный вариант для входа в стантрайдинг! Максимально бюджетно, можно взять как второй мотоцикл, попробовать, понять надо оно вам или нет? Стоимость тренировок в данном случае выйдет в стакан бензина на час покатушек )

Если говорит о стантрайдинге на 600кубовых мотоциклах то к цене донора нужно будет добавить сумму от 50 тысяч рублей на подготовку. По этому входить в стантрайдинг сразу с большого мотоцикла кажется довольно дорого… НО! Какие же расходы вас ждут на тренировках? По сути это так же бензин (если нормально газовать то 10л за день), хороших колодок хватает на лето (правда стоимость их в круг (а это 5 суппортов) доходит до 10тысяч рублей), 1-2 задних баллона за месяц, 1 передний баллон за сезон. Замена масла раз в 2 месяца… И… ВСЕ!

В итоге мы получаем интересный спорт с очень скромными затратами по сравнению с другими дисциплинами такими как ШКМГ или кросс.
А в заключение обзор выше упомянутого бюджетного варианта стантбайка!

  • StiboStibo
  • Иван
  • 9 августа 2018 в 18:53
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
vlreshet
Насколько сильно менял передаточное отношение? (менял же звёзды?). И смотрю огромные тормозные диски стоят — это родное?
0
valiksan
Ролик без звука смотрел?
+2
vlreshet
Именно) На работе со звуком не посмотришь
0
Siver
  • Siver
  • 9 августа 2018 в 21:31
Хоть бы черепаху надел. Смотреть стремно.
+2
JamesStern
любительский мотокросс дешевле)) купил чизу тыс за 10к, за 15шку перебрал ее и поехал… на этапы черноземья, трассы как правило без высоких прыжков, с затяжными поворотами, то что подойдет старому чезету и начинающему райдеру. Затраты на черепаху, шлем, пару покрышек, и взнос (если совсем бомж-подрезал шашечки перед заездом и поехал получать удовольствие и какое нибудь место) )) оказывается так тоже можно… но стант то покозырнее))
+1
HotGuy
Хороший пример. Тут ранее писал один владелец GoldWing, как купил недорогой китайский эндурик — и начал пытаться ездить на заднем по парковке, втянулся, накопил опыта — после этого перебрался на 600ку. Так что действительно, порог входа не очень высокий
0
valiksan
Тема грусновата, но поддержу.
Далеко не безызвесный Никита Подоля начинал с такого «дешмана»… и тем не менее, кто этим живет- редко клепают из того что было и еще не отвалилось. Выбор как базы, так и конечного варианта идет со скурпулезным рассчетом. И это нифига ни… опа я слепил стантбайк!!! (да да не смейтесь, на фото скутер. Но и на нем владелец отжигал… и с него рос!)
0
buzileus
здесь был ататат

+1
KDanilenko
хорошо засняли
+1
acubed
Самое дешевое, а главное полезное — джимхана.
+7
valiksan
не буду разбирать причины, но на джимхане вполне регулярно происходит падёж техники. В некоторых случаях травмируются и пилоты. Сопоставляя с «улицей» вероятность ущерба для одного и того же пилота возрастает.
Вопрос… всем ли это нужно?
Стант- это тема которой человек «болеет». Ко всему прочему развивается хорошее чувство мотоцикла. Но занятие подобным ставит цель и ищет возможность реализации. После оттачивается стабильность.
Джимхана- дает понимание возможностей мотоцикла, но лично мне напоминает аля «ЗОЖ». Но только человек на джимхане как правило стремится не отработать навыки, а превысить их в соревновательной форме да еще под влиянием окружающих глаз.
Статистически же люди увлекающиеся джимханой только в этом сезоне некисло и массово оттраблили из-за лишней самоуверенности на ДОП.
Вот и получается, что джимхана- направление то хорошее, только если б вы на себя лэйбы «джимханист» вешали… я бы вас дальше чем стантеров объезжал ))). (шутка).
В принципе же- зачем искать дешевое? искать надо то, чем увлечен. Оттачивание мастерства в своем увлечении величина закономерная и положительная.
Ну а лично я- предпочитаю не изучать крайности, а передвигаться с комфортными для себя параметрами как скоростей… так и траекторий. Русское же «смотри как я умею» ведет к вполне закономерным результатам.
По итогу моих навыков мне достаточно. И даже закономерно, что такой пилот как я по дорогам ездит «ровнее» нежели познавшие все дзен.
Думаете от случая (являясь «джимханистом») вы более застрахованы? А хрен там.
0
sancta
Я то думал… А это джимханисты корень зла! :)
0
Shokai
судя по вашей логике- повышать навыки владения и чувства мотоцикла это зло. надо ездить по дорогам и всё будет ок. подумаешь что сезон джимханы, стантрайдинга или кросса даёт опыта как за 10 сезонов тошнения в пробках. это ведь не точно, да?
+1
valiksan
По моей логике- права у меня 24 года. Пробок у меня на пути нет. В сезон я накатываю 10-15 тыс. км. включая ближнее зарубежье… мне хватает. Выбирая покатушки между заправками и джимхану, наверное и я бы выбрал джимхану. Молодняку рекомендовать- спорный вопрос (вроде именно им и стоит повышать те самые навыки, однако их «дурь» при этом не выветривается. Посему палка о двух концах).
Да и в принципе- повышать навыки не зло, зло их превышать!
+3
valiksan
Так же добавлю, что начинающие мотоциклисты навык «видеть» дорогу/сквозь машины и саму скрытую опасность начинают приобретать спустя 2-3 сезона. И получают этот навык не на площадке, а именно на ДОП. Площадка помогает лишь чувствовать мотоцикл и не ссать там где не нужно. На допах этого мало. Надо еще видеть дорожные проблемы и всех ушлёпков вокруг… при чем одновременно предугадывая их действия.
+1
Hram
  • Hram
  • 10 августа 2018 в 16:55
правда стоимость их в круг (а это 5 суппортов
Сколько, сколько суппортов??
Трюк стоппи очень полезен, я бы его сделал обязательным в мотошколах, т.к. многие боясь блокировки сильно не дотормаживают.
0
Shokai
два спереди и три сзади.
0
Hram
Это у кого, интересно, три сзади?
0
Shokai
у любого продвинутого стантрайдера сзади три суппорта. один штатный на лапку и два под рычаг на руль.
0
Hram
Не знал, а фотка есть
+1
Stibo
youtu.be/eDZFnzBhQCk
вот тут можешь посмотреть обзор на мой стантовый мотоцикл )
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stibo, Стантрайдинг, самый дешевый мотоспорт?