Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vaakom → Ночь



Ночь, моя любимая дорога мимо Тимирязевского парка, я медленно подъезжаю к светофору. На стоп линии уже бормочет В-твином на холостых какой то большой железный круизер. Трушный такой, с толстыми колесами — железное железо годов девяностых прошлого века. И чувак на нем сидит соответствующий: в косухе, берцах и пластиковых наколенниках поверх камуфляжных штанов. Кивнули друг — другу, на байки искоса посмотрели и сидим ждем светофора. Сейчас, думаю, я тебя плавно объеду, в левую полосу перестроюсь и дальше мне прямо и налево через пару кварталов.
Стартуем, я немного откручиваю… и стопари соседа бодро уносятся вперед. Фигею, откручиваю до упора и начинаю щелкать вверх. Байк орет и кажется что почти не едет — сосед зыркает на меня через плечо и окончательно укатывается. Темно, приборка бликует, дорога пустая и прямая — это хорошо, у меня закипел мозг и по сторонам смотреть совершенно некогда.

Подкатываем к следующему светофору и останавливаемся. Я судорожно отщелкиваю передачи до первой и понимаю что их как то много — это я что же, на том светофоре со второй — третьей стартовал что ли? Выдыхаю — мозг нашел правдоподобное объяснение. С байком всё впорядке, слишком высокая передача на старте — фиговое ускорение, спасибо что вообще не заглох. Но для окончательного спокойствия следует провести проверочный эксперимент.
Загорается зеленый, я четко втыкаю первую, откручиваю гашетку как надо и… сосед опять от меня уезжает. В голове буря:
— Ять! Что с мотоциклом? (Клац! — воткнулась вторая)
— Орет но не едет, двигатель крутит нормально — проскальзывает сцепление? Сука! Байк двадцать тысяч еще не прошел, как я его ушатал так быстро?! (Клац! Воткнулась третья)
— Вроде перестал отставать. Чувак даже оглянулся пару раз — думает небось: «Что этот мажор такое странное у меня за спиной выкаблучивает?». Да что, ять, опять со сцеплением?! (соседний байк окончательно уходит вперед)
— Арргх! Да грёбаная ты кобыла! Три секунды реального времени, а переживаний на неделю! (В это время свет фонарей перестает стробоскопически мелькать на спидометре и я вижу стрелку на 85 км/ч)
— Стоп. Что?!
85км/ч за три секунды это хорошо — нормально мой мотоцикл едет. Сбрасываю газ, спокойно подкатываюсь к очередному светофору и внимательно смотрю на шильдик на мотоцикле соседа. Ну да, так я и думал.
Yamaha V-max 1200, старый двадцатилетний мотоцикл. Железный, тяжелый, с плохими тормозами и слабой рамой. И паспортным ускорением до сотни за 3.1 секунды. Первый пауэр круизер в мире, прародитель всего класса пауэр круизеров.
А нормальная у меня лошадка, зря я так на неё. С самой «Кувалдой» пободалась и не обосралась в сухую. Поехали домой, а? Хорошая лошадь, хорошая.
  • VaakomVaakom
  • 25 мая 2018 в 13:09
  • оценка: +36

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
leonid8185
С кувалдой может бороться только кувалда побольше)))))
0
Vaakom
Ну так то Ракета не отстанет например, Ducati Diavel и.т.д. Но я то совсем гоняться не собирался )
0
Sensei28
Дивель на 0,1 сек проигрывает Максу. Но конечно в плане управления последний прилично так уступает.
+1
Sua
  • Sua
  • 25 мая 2018 в 13:59
Прям бальзам на душу )))

А насчет «не рулится — не тормозит». Все врут календари. И рулится и тормозит. Просто границы возможностей чуть ниже, тех мотов, которые предназначены не для езды по прямой. Для гражданской езды рулежки и тормозов хватает. Правда-таки я решил попробовать, что есть такое 19мм тормозилки и 6-ти поршневые тормоза
0
Okella
ты его в этом году соберешь?
+2
Sua
Вставай в очередь тех, кого я буду убивать за этот вопрос
Мне деваться некуда — в июле ехать
0
SGA
Ой, не говори… :)))))
0
_VENOM_
Соглашусь и про бальзам, и про остальное.
0
Sua
  • Sua
  • 25 мая 2018 в 14:01
Ну и еще. 30+ лет уже минуло как выпустили первого максимку
0
Vaakom
Ну, я ж ему в техпаспорт не заглядывал какого он там года выпуска. По внешнему виду судя — годов с девяностых катается )
0
Sua
Да я ж не про данный экземпляр. Я вообще про старичка
0
Tavor
Вообще-то он и без шильдика легко узнаваем. Спутать с «какой то большой железный круизер» трудно
+1
HotGuy
это если накладки-воздуханы на баке стоят, то сразу узнаешь. А если вдруг убраны, то можно и не догадаться
0
norad
Не так уж много V4 на мопеды ставят.
0
Vaakom
Я, прямо скажем, по движку узнал когда присмотрелся.
0
AntonKatenev
Я на Мульте с Максом гонялся как-то в прошлом сезоне. На первой он уезжает быстрее, Мульт на первой плохо едет, то ли DTC, то ли отклик на ручке меняется. Со второй Мульт начинает догонять, в целом примерно одинаково до 120-130, больше не разгонялись. Колесо при этом в воздухе было, его антивилли держит сантиметрах в 10 над дорогой.
+2
Sua
Макс уезжает в основном за счет хорошего момента на низах и в-буста на 6000+ до сотни, а дальше время берет свое. Более современные моты уезжают на более высоких скоростях, но японцы молодцы — сделали аппарат в начале 80х, который вполне конкурентен по ТТХ и спустя 30 лет
0
AntonKatenev
Ну еще есть момент что Мульт на первой очень вялый. Такая особенность, сам пока не понял, почему. Со второй стреляет как пушка. Подозреваю что это сделано в угоду удобству, типа передача для медленного маневрирования, странно что в режиме «спорт» это как раз больше всего проявляется…
0
Tavor
Может экология? TDM душат на первой из этих соображений
0
AntonKatenev
Черт его знает, может быть. Но реально очень сильно задушен именно на первой. Короче, не для светофорных гонок, несмотря на то что злой.
0
Tavor
Поищи может есть способ раздушить.
Типа bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html
0
AntonKatenev
У меня больше похоже на то, что двигатель работает на первой с другими настройками, его снаружи душить не надо. Причем именно от передачи зависит, не от оборотов. Думаю что это может лечиться сменой прошивки. Надо будет потеребить дукатистов, может кто тоже заметил.
0
Hena21
Распространенная вещь, у меня на всех супузи первые передачи задушенные, что на TLR'е так было, что на джиксере. Решается не очень сложно и не дорого, после этого едут мопеды совсем иначе
+1
sshandruk
Хм, а это что за мот, который сотку разменивает только на 3-й передаче?
0
Vaakom
Victory Crossroads 2012.
0
kissbitch
Victory Cross Roads 2011 ты на нём с кувалдой играл?
+1
Vaakom
Угу. На нем родимом — 4.8 секунды до сотни )
-1
kissbitch
Мне кажется он совсем не для Дрэг-рейсинга)))
На нём вальяжно надо, не спеша, мягонько, в открытой каске, курочка чтоб прижималась, да под музычку любимую, игнорируя всех провоцирующих, да и остальных в *опу, чувствуя при этом, себя немного одиноко на дороге, пилить под бульканье V-Twinа перебирая свои мысли..))))))
+1
Vaakom
Да я и не собирался гоняться )
+1
Vaakom
А так то да Crossroads отличный турист-бэггер, для того и покупался. Движка у него кстати почти не слышно, не смотря на 1.7 литра — только шум ветра на ходу.
здесь был ататат

+1
ton4ar
Кувалда ванлав <3
0
Kap1tan
Кувалда очень хороший аппарат. При случае надо купить такой и доводить до идеала. Именно Пауэр крузер без затей и всяких приближений но старый первую реинкарнацию.
+10
Diversys
Понакупят себе круизеров и гоняют со светофора по ночам, а потом на спорты стрелки переводят:)
0
Mikipol
Ещё с вэтэиксом 1.8 попробуй, тоже весьма интересно будет!)
0
Vaakom
Зогчем мне это? Я в VTX 1.8 готов на дистанции в пару тысяч км погоняться )
0
lastlion
фото зачётное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vaakom, Ночь