Блог им. Vaakom → Ночь
Ночь, моя любимая дорога мимо Тимирязевского парка, я медленно подъезжаю к светофору. На стоп линии уже бормочет В-твином на холостых какой то большой железный круизер. Трушный такой, с толстыми колесами — железное железо годов девяностых прошлого века. И чувак на нем сидит соответствующий: в косухе, берцах и пластиковых наколенниках поверх камуфляжных штанов. Кивнули друг — другу, на байки искоса посмотрели и сидим ждем светофора. Сейчас, думаю, я тебя плавно объеду, в левую полосу перестроюсь и дальше мне прямо и налево через пару кварталов.
Стартуем, я немного откручиваю… и стопари соседа бодро уносятся вперед. Фигею, откручиваю до упора и начинаю щелкать вверх. Байк орет и кажется что почти не едет — сосед зыркает на меня через плечо и окончательно укатывается. Темно, приборка бликует, дорога пустая и прямая — это хорошо, у меня закипел мозг и по сторонам смотреть совершенно некогда.
Подкатываем к следующему светофору и останавливаемся. Я судорожно отщелкиваю передачи до первой и понимаю что их как то много — это я что же, на том светофоре со второй — третьей стартовал что ли? Выдыхаю — мозг нашел правдоподобное объяснение. С байком всё впорядке, слишком высокая передача на старте — фиговое ускорение, спасибо что вообще не заглох. Но для окончательного спокойствия следует провести проверочный эксперимент.
Загорается зеленый, я четко втыкаю первую, откручиваю гашетку как надо и… сосед опять от меня уезжает. В голове буря:
— Ять! Что с мотоциклом? (Клац! — воткнулась вторая)
— Орет но не едет, двигатель крутит нормально — проскальзывает сцепление? Сука! Байк двадцать тысяч еще не прошел, как я его ушатал так быстро?! (Клац! Воткнулась третья)
— Вроде перестал отставать. Чувак даже оглянулся пару раз — думает небось: «Что этот мажор такое странное у меня за спиной выкаблучивает?». Да что, ять, опять со сцеплением?! (соседний байк окончательно уходит вперед)
— Арргх! Да грёбаная ты кобыла! Три секунды реального времени, а переживаний на неделю! (В это время свет фонарей перестает стробоскопически мелькать на спидометре и я вижу стрелку на 85 км/ч)
— Стоп. Что?!
85км/ч за три секунды это хорошо — нормально мой мотоцикл едет. Сбрасываю газ, спокойно подкатываюсь к очередному светофору и внимательно смотрю на шильдик на мотоцикле соседа. Ну да, так я и думал.
Yamaha V-max 1200, старый двадцатилетний мотоцикл. Железный, тяжелый, с плохими тормозами и слабой рамой. И паспортным ускорением до сотни за 3.1 секунды. Первый пауэр круизер в мире, прародитель всего класса пауэр круизеров.
А нормальная у меня лошадка, зря я так на неё. С самой «Кувалдой» пободалась и не обосралась в сухую. Поехали домой, а? Хорошая лошадь, хорошая.
- Vaakom
- 25 мая 2018 в 13:09
- +36
Прям бальзам на душу )))
А насчет «не рулится — не тормозит». Все врут календари. И рулится и тормозит. Просто границы возможностей чуть ниже, тех мотов, которые предназначены не для езды по прямой. Для гражданской езды рулежки и тормозов хватает. Правда-таки я решил попробовать, что есть такое 19мм тормозилки и 6-ти поршневые тормоза
А насчет «не рулится — не тормозит». Все врут календари. И рулится и тормозит. Просто границы возможностей чуть ниже, тех мотов, которые предназначены не для езды по прямой. Для гражданской езды рулежки и тормозов хватает. Правда-таки я решил попробовать, что есть такое 19мм тормозилки и 6-ти поршневые тормоза
- AntonKatenev
- 25 мая 2018 в 16:01
- ↓
Я на Мульте с Максом гонялся как-то в прошлом сезоне. На первой он уезжает быстрее, Мульт на первой плохо едет, то ли DTC, то ли отклик на ручке меняется. Со второй Мульт начинает догонять, в целом примерно одинаково до 120-130, больше не разгонялись. Колесо при этом в воздухе было, его антивилли держит сантиметрах в 10 над дорогой.
- AntonKatenev
- 25 мая 2018 в 16:11
- ↑
- ↓
Ну еще есть момент что Мульт на первой очень вялый. Такая особенность, сам пока не понял, почему. Со второй стреляет как пушка. Подозреваю что это сделано в угоду удобству, типа передача для медленного маневрирования, странно что в режиме «спорт» это как раз больше всего проявляется…
- AntonKatenev
- 25 мая 2018 в 17:33
- ↑
- ↓
Черт его знает, может быть. Но реально очень сильно задушен именно на первой. Короче, не для светофорных гонок, несмотря на то что злой.
Поищи может есть способ раздушить.
Типа bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html
Типа bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html
- AntonKatenev
- 25 мая 2018 в 18:58
- ↑
- ↓
У меня больше похоже на то, что двигатель работает на первой с другими настройками, его снаружи душить не надо. Причем именно от передачи зависит, не от оборотов. Думаю что это может лечиться сменой прошивки. Надо будет потеребить дукатистов, может кто тоже заметил.
Мне кажется он совсем не для Дрэг-рейсинга)))
На нём вальяжно надо, не спеша, мягонько, в открытой каске, курочка чтоб прижималась, да под музычку любимую, игнорируя всех провоцирующих, да и остальных в *опу, чувствуя при этом, себя немного одиноко на дороге, пилить под бульканье V-Twinа перебирая свои мысли..))))))
На нём вальяжно надо, не спеша, мягонько, в открытой каске, курочка чтоб прижималась, да под музычку любимую, игнорируя всех провоцирующих, да и остальных в *опу, чувствуя при этом, себя немного одиноко на дороге, пилить под бульканье V-Twinа перебирая свои мысли..))))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть