Блог им. AlexBrat → Мотоциклы покупают те, кому не хватило на машину
Так считало все мое окружение в начале 90 в моей деревне, в моем детстве, и так считал я.
моя история изменения взглядов интересная наверное только мне, чуть ниже
Повторюсь пишу большей частью для себя, но вдруг…
В семье моих родителей был Москвич, и мотоцикл какого нибудь соседа оставляющий за собой переменную облачность особых восторгов не вызывал.
Шли годы, школа, универ, семья, работа, первая машина, вторая, история многим знакомая, когда ты как белка в колесе бежишь куда то, потому что…
С переездом в Киев я понял что пробки отбирают минимум 2 а то и 3 часа жизни каждый день, но как это побороть не мог никак придумать.
Тут бы самое время сказать что я заметил как носятся на ярких спортах те самые, но нет я купил велик.
Еще два года я крутил педали в теплое время года, а зимой ездил на машине.
И вот как то очень незаметно и плавно я понял что хочу мотоцикл, не скутер а именно мотоцикл.
шаг за шагом я то офигевал то от стоимости на них, то от того как много разновидностей и классов и кубатур
и чем дальше тем хуже, я стал таким себе инфопылесосом, читал байкпост смотрел ютуб, читал форумы…
Из всех классов я для себя определил турэндуро как самый универсальный, чтобы понять куда двигаться дальше.
В марте 17 года посетил мотовыставку и посидел на всех мото, на которых разрешали (бмв жлобы) и даже выбрал себе: геон грандтур 400.
Но потом пошел в хорошую мотошколу, где мне посоветовали взять что нибудь японское пусть и старенькое
я и купил
за сезон я откатал по городу и ближайшим областям 4 тысячи, и уже успел попасть в серьезное ДТП, но это как говорится совсем другая история…
моя история изменения взглядов интересная наверное только мне, чуть ниже
Повторюсь пишу большей частью для себя, но вдруг…
В семье моих родителей был Москвич, и мотоцикл какого нибудь соседа оставляющий за собой переменную облачность особых восторгов не вызывал.
Шли годы, школа, универ, семья, работа, первая машина, вторая, история многим знакомая, когда ты как белка в колесе бежишь куда то, потому что…
С переездом в Киев я понял что пробки отбирают минимум 2 а то и 3 часа жизни каждый день, но как это побороть не мог никак придумать.
Тут бы самое время сказать что я заметил как носятся на ярких спортах те самые, но нет я купил велик.
Еще два года я крутил педали в теплое время года, а зимой ездил на машине.
И вот как то очень незаметно и плавно я понял что хочу мотоцикл, не скутер а именно мотоцикл.
шаг за шагом я то офигевал то от стоимости на них, то от того как много разновидностей и классов и кубатур
и чем дальше тем хуже, я стал таким себе инфопылесосом, читал байкпост смотрел ютуб, читал форумы…
Из всех классов я для себя определил турэндуро как самый универсальный, чтобы понять куда двигаться дальше.
В марте 17 года посетил мотовыставку и посидел на всех мото, на которых разрешали (бмв жлобы) и даже выбрал себе: геон грандтур 400.
Но потом пошел в хорошую мотошколу, где мне посоветовали взять что нибудь японское пусть и старенькое
я и купил
за сезон я откатал по городу и ближайшим областям 4 тысячи, и уже успел попасть в серьезное ДТП, но это как говорится совсем другая история…
- AlexBrat
- Алексей
- 11 сентября 2017 в 13:51
- 2
- +20
На самом деле не совсем так. С появлением турбомоторов выдающих ровный график крутящего момента на роботах с двумя сцеплениями, машины выдающие 6-7 секунд до 100, уже давно есть в нижнем сегменте. Если смотреть на б/у свежее, то разница мото-авто будет примерно тысячи две-четыре баксов, одногодки, а то и вообще вровень. Если честно, владея машиной 7.5 до сотни и дырчиком с 8 до сотни, на машине разгоняться заметно безопаснее и комфортнее. Причем с выходом на 160 и более, комфорт только увеличится.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.
Ну а еще 4 секунды в минус до 100, в общей массе для адреналина imho большой погоды не сделают.
Если этот ответ мне, то вы явно не ездили на современных турбомоторах с роботами на двух сцеплениях. Толку, что у вас закончится на 15тыс 1-я? За это время машина отщелкает уже три передачи, и останется еще 3-4. Причем отщелкает ровно за то время или менее, что вам потребуется одну перещелкнуть. У них кривая крутящего от оборотов, практически прямая. Ну отстанет авто на пару корпусов, только дальше оно продолжит разгоняться столь же неудержимо как паровоз. В результате реальный отрыв у вас будет только примерно за 230, когда просто сработает физика — лобовое сопротивление и мощность на единицу массы. Но при этом вы будете уже давно неуправляемым и не тормозящим болидом, с трудом удерживающим яйца от отрывания ветром, а авто будет по-прежнему под контролем,
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
а торможение с дисками 290 или более, будет ну более чем эффективным, в отличие от вашего.
Нет, я согласен, для немецких автобанов, или французско-итальянских приморских серпантинов, самое оно. Но у нас такой байк vs горячий хэтч, это только кирпичи откладывать. Тем более разница в цене не десять, не 20, и даже порой не в два раза.
Ниже хорошо написали — «В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)»
А на автодром никто не мешает и на хэтче/купе скататься и оторваться по полной.
Ну отлично. Бюджетный FR это сделает за 25, несколько менее бюджетная купра это сделает за 18-19. Обе машины 2010+ годов без особых трудов покупаются заметно менее миллиона, в зависимости от ништяков. Купра опять же легко привозится неушатанная из Европы и таможится с 2.0 вполне гуманно. В чем цимус? Зубами держаться за руль и быть готовым в любой момент умереть? Или чуть менее разгоняться на управляемой машине, которая в самом плохом случае всего вдвое дороже?
- JamesStern
- 11 сентября 2017 в 23:06
- ↑
- ↓
gsx-r разгоняется в районе 4х сек простым хипстером-не мотогонщиком 3.5-3.2 по паспорту вроде в зависимости от годов выпуска)) до 200 что то около 9-10 сек(если хипстер), и по ценам за 250-270 тырчиков вполне можно купить живой или любой подобный спорт года 03-06 а живой fr если только битый в морду\бок\зад средней тяжести или восстановленный с вложениями по движку-небольшими но все же комплект колец, вклыдышей, натяжитель цепи итд стандартный список «дешового(в плане цены на б\у рынке) хот хетча от вага»)) и все это первое поколение до 2005 ого года. Где купить купру, а именно она конкурент разгона до 200 той же Джике, или любые другие машины способные разогнаться до 100км\ч за 4 сек и до 200 за 8 в пределах 300 тыс. такие корыта за 300 тыс можно только самому построить)) типо 200 сильного тойота старлет на длинной пятиступке. или 300сильной короллы на 3s gte (не знаком с ценами на тюнинг вага и бемеве) и то чисто до 100 они проиграют, до 200 потягаются)) То есть спорт мот все же дешевле и доступнее в плане цена\динамические характеристики))
Ну не рассказывайте сказки владельцу сеата. Живой FR стоит абсолютный потолок 900, причем на нем муха должна не сидеть за эту сумму и это будет 12-й год. Ну не нужны они просто никому. недооцененная марка на этом рынке.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
Опять же не стоит рассказывать владельцу ВАГа про «стандартные» вложения. Натяжитель нового образца идет с середины 12-го года, как и поршня. Причем натяжитель при необходимости меняется на раз-два с перекурами, если мотор сделан ранее. Тюнится FR до параметров купры в стоке на раз-два.
Купры, да редки, но опять же никто не мешает ее за вполне разумные деньги привезти из Европ.
Так что, с тем что мот дешевле и доступнее, никто не спорит, но никак не в «10-20 раз» и даже не в три раза.
- JamesStern
- 12 сентября 2017 в 0:04
- ↑
- ↓
про болячки я писал в отношении моделей первого поколения fr тот что еще можно было купить до 300 тыс, как противопоставление спортам до 300 тыс. Про 10-20 раз это естественно вранье если сравнивать по годам скажем джика 12 года будет дешевле но ну тысяч на 60, край 100, чем купра, FR 12ого года будет практически в теже денежки. Но суть в чем, не обязательно же покупать 12ого года джиксер что бы получить ракету с разгоном 9 сек до 200, достаточно купить такой мотоцикл года этак 05ого и вот тут разница в цене уже сильная.
Я с этим совершенно не спорю.«Например любители дать жару берут спорты так как машина способная на такую же динамику стоит в 10-20 раз дороже.»
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
Даже если говорить о сумме 300, «спорт» будет 2006, с ушатанными шлангами, всеми резинками, тросами, подшипниками. При том, что за 500 легко покупается тот же леон 1.8Т(каковых было продано море) и тюнится в пределах 50-80тыс насколько позволяет переварить крутящий момент DSG7, в результате получим очень веселую и свежую годами (2012) машинку, с теми же 210-220лс и 6.5-6.7 до сотки.
Я реально оцениваю «ракеты» 05-го. Это замена всех тросов, всех резинок, всех подшипников ходовой и привода. Иначе это помойка. Стоимость этой замены это 30-50 баксов за одну деталь. Ну или езда на ушатанной телеге по принципу лишь бы ехала.
- JamesStern
- 12 сентября 2017 в 0:24
- ↑
- ↓
ну эт как найти, я думаю описанный вами вариант-большинсво но есть и меньшинство, которое мало мальски обслужено)) так же как и с леоном за 500, из 10 найдешь 2-3 живых, за которые не жалко отдать 500 кусков (честно не очень знаю как дела с живыми купрами у нас в городе только 1 купра на весь город… мы очень бедны)) но по другим машинам типо всяких гольфов\разношерстных меренов\бемеве в спорт комплектации, живое не битое не крашено с пробегом не 200+ найти тяжело, хотя как то встретил 4й гольф гти комперссия и надув паспортные, мотор шепчет, а кузов… проще сказать что он не видел нежели что он видел))
В общем, общий смысл в том, что вопрос упирается не столько в какие-то немеряные финансы, а просто в желание искать.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
Та же фабия rs четыре года назад стоила миллион, сейчас она стоит абсолютный потолок — 500, это вылизанная и с торгом. 12-го года. 7.3 до сотни. С весьма удачным турбомотором 1.4. И тоже вполне апгрейдится до 200+ лошадей.
- nabrosimoff
- 14 сентября 2017 в 10:35
- ↑
- ↓
Не хочу никого оскорбить, но называть 1.4 TFSI удачным мотором — это унижение здравого смысла:)
Неприкрытая реклама DSG — в ту же категорию. Вы бы ещё 2.5 литровых японцев на CVT предложили.
И вообще, что вы делаете тут с такими взглядами? Как вы вообще выжили, если торможение и рулёжка на моте со скоростью >100км/ч является для вас такой проблемой?
Неприкрытая реклама DSG — в ту же категорию. Вы бы ещё 2.5 литровых японцев на CVT предложили.
И вообще, что вы делаете тут с такими взглядами? Как вы вообще выжили, если торможение и рулёжка на моте со скоростью >100км/ч является для вас такой проблемой?
При чем тут книга памяти? Такая динамика подразумевает минимальное нахождение на встречке при обгоне, перестроения когда надо, а не когда будет окно в -цать метров, возможность разрешения ситуаций не только тормозом, но и газом. Это относится и к мото и к авто. Если вы на таком не ездили, то это не значит, что это никому не надо и все оно плохо.
Зависят от стиля вождения. А ваше резкое ускорение и подрузумевает стиль вождения диарейщика. И обычно люди которые берут технику которая валит и ездят по принципу «что я буду как лох то тошнит, пофиг что дождь»
А потом все плачут какой был хороший водитель, как ему не повезло. Только большинство этих хороших водителей нихера не умеют кроме как газ наваливать.
А потом все плачут какой был хороший водитель, как ему не повезло. Только большинство этих хороших водителей нихера не умеют кроме как газ наваливать.
Тогда ответ простой — сначала купи себе сам что-то подобное, потом уже пиши. Езда на машине под 200 лс. НАМНОГО безопаснее езды машины со 120лс. и по настройкам шасси и по эффективности торможения. И абсолютно не подразумевает гонок. Когда у тебя изрядный запас, его применяют при необходимости, а не для баловства. Если что, у меня две машины под 200лс. Так что идите, и наблюдайте дальше.
Ответ простой мне не нужно что то мощнее, Потому что я у меня крепкий желудок и нет диареи, поэтому я не лезю в любую дырку только ради того что бы пролезть. И не езжу со скоростью больше 120-140 км в час.
И меня совершенно не напрягает динамика даже на драге 400. Хотя не вру, на м4 немного не хватало. Но учитывая что я живу в Иркутске а м4 под МСК то не большая потеря.
И меня совершенно не напрягает динамика даже на драге 400. Хотя не вру, на м4 немного не хватало. Но учитывая что я живу в Иркутске а м4 под МСК то не большая потеря.
Вы знаете, вы неоригинальны. Я слышал это десятки раз. И причина всегда банальна — у вас просто нет денег на лучшее. В результате берется то на что они есть, и придумываются себе оправдание — расход топлива, «мне не нужно», дорогая страховка, дорогой ремонт. По факту, были бы у вас достаточные средства, вы ездили бы не на драге, а на харлее или голде, и не пытались подогнать окружающих под свои собственные комплексы. Так что не надо мне рассказывать вкус устриц, которые я, в отличие от вас, ел. Разговор окончен.
вопрос немного странный будет, но смотрю немного вы разбираетесь.
У меня дастер в 135 сил. Тот еще овощ. Но именно такая тачка нужна- часто дороги кончаются, затопляются, заносятся снегом. Но динамики не хватает, особенно после мота. Можно с ним что-нибудь сделать? (кроме того как продать и купить новый тигуан :D )
Я серьезно
У меня дастер в 135 сил. Тот еще овощ. Но именно такая тачка нужна- часто дороги кончаются, затопляются, заносятся снегом. Но динамики не хватает, особенно после мота. Можно с ним что-нибудь сделать? (кроме того как продать и купить новый тигуан :D )
Я серьезно
Без шансов. Все что выше написано, оно для турбомоторов, они хорошо форсируются. Для дастера есть прошивка, но чуда не случится. Проще заменить машину. Тигуан с двумя литрами конечно ехать будет, но вот в его внедорожные качества… Хотя с учетом того что и на дастере нет понижайки, а он вас устраивает, думаю хуже не будет. Но стоимость владения резко вырастет, а надежность скорее всего упадет.
Это ровно на неделю. И то если возраст до 30-ки и детство в попе играет. Вижу кучу народа на действительно мощных аппаратах, как ягуар xkr(420 лс), supercharged v8(480 л.с. — такой у коллеги по работе), порше 911 в разных версиях. Никто на них не дергается и не суетится. У них уже все сложилось. И никто никуда не спешит. Суетятся же обычно на некропомойках по которым давно пресс плачет, или на овощных машинах, которые «да у меня ж иномарка». Купленная после приоры.
Львиная доля рынка Порше — Калифорния. Потенциальный контингент их покупателей — актеры, писатели, врачи. Серьезно считаете, что эта машина покупается с мыслями «вот я сейчас на ней зажгу под 300?» Вы вот реально видели хоть раз на дороге владельца 911 Порше, играющего в «шашечки»? Вы в Москве, скатайтесь на тусовку фридомкарса. Там у народа достаточно масклкаров за 300л.с. Серьезно думаете, что они на них гоняют?
Я один раз видел. ))) В ползучей пробке перед 911 полз один из таких, кто бесит весь поток — это когда дистанцию в пробке держит в два раза больше нужной и трогается-останавливается строго не в ритм ползущей пробке. Выматывает конкретно. Окно открылось справа буквально на полтора корпуса. Взвывает мотор, прыжок в соседний ряд, опережение, возврат обратно и плавное, но эффективное оттормаживание. Очень четко и никому совершенно не помешав. Дальше опять ползем в пробке, только тот бесящий, стал уже моей проблемой ))). Достойный аппарат, конечно.
Я оптимист, не надо гуглить. Honda cbr1000rr 2006 г.в. лучше приезжайте и забирайте за 340 тыс. с резинками все ок, подшипников тоже вроде не слышно. Тросики там вроде только на газе, но лучше заменить на кородкоходку, 12 тыс. если не жалко и еще б регулируемые подножки поставить то вообще песня. Спорты сейчас уже не в моде видимо, но оно и к лучшему, ценники на них уменьшились, а динамика осталась:)
Все-таки оптимист )) Если для НОВОГО аппарата 2012 года заявлено 8.5 до 200, то imho 11-ти летний, поезженый, хорошо если тоже самое сделает за 10 сек, а то может и поболее… Да, это не 25 сек. Зато и 340тыс за 11-ти летний мотоцикл(пусть и мегасовершенный), как бы выглядит особо дешевым? Коллега 800-й BMW взял двухлетний за ту же сумму летом.
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.
Но соб-но я с законами физики и не спорил. Но честно скажу, мне к такому даже подойти будет страшно, не то что на нем ехать. При том, что от машины например с 300+, я точно шарахаться не стану.
Не все так плохо, ваши опасения наверняка из-за браверов, что рассказывают как они виллят на 300 км/ч и одновременно закладывают в поворот. На практике мотик ведет себя вполне цивилизованно, если не дергать его на первой передаче. Цифры наверняка были взяты с акселерейшенс.ком, а эти ребята выкладывают реальные заезды, а не ту рекламную туфту, что производитель 《типа 2.7 до сотни с пилотом весом 40 кг и 20 летним опытом в мото гп》. Эх, ну теперь придется замерять свой разгон, не могу спать спокойно пока в интернете кто-то неправ:)
- Sanchez_RSC
- 11 сентября 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
Так себе обоснование, если честно. Во первых, полно относиетльно свежих шестисоток с характеристиками 0-100 до 4-5сек в пределах 300-400 тысяч. Машины даже с параметрами 6-7 до 100 в такие деньги я не вижу. Даже если добавить к стоимости мота фул экип. Во вторых, если речь зашла о цифрах разгона, то нужен не комфорт и безопасность, а фан и драйв. Потому как если они не нужны, то машины с разгоном 9-10 секунд за глаза хватает в любых жизненных ситуациях, особенно принимая во внимание количество камер в городах и пробки. Так что, по соотношению «цена секунды до 100» мот бьёт машины с большим отрывом. И я молчу про гипербайки, где в принципе характеристики разгона недоступны для 99,9% автомобилей.
Простейший пример. За 300-400тыс, ну imho свежесть там будет нескольколько вторая. Плюс 50 — экип, плюс еще обязательные затраты на хранение и на полную обслугу после покупки.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
А 600тыс это без особых трудностей Леон FR 2011-2012 года, 211лс, 6.5 сотня, без особых сложностей доводимый до 260лс и сообразно 5.7 сек. И совсем не в ушатанном сотоянии, благо было их море и продавались они по 900-950. Драйва на нем выше крыши. Про гипербайки мы и не говорим, как и про суперкары.
Приятель, ты вообще читал, что я выше писал? Уехать-то они уедут, законы физики никто не отменял. Только вот куда и какой ценой? Ты знаешь хоть одну трассу, даже около Москвы, где можно ехать 200+ и не ожидать ямы или трамплина? Я — не знаю, а езжу много. У меня на коробке последние два года, за 10 часов 1000км. Полагаю ты догадываешься, как надо ехать, чтобы получить на 1000км, такую среднюю скорость? Так адреналин все-таки нужен любой ценой, или еще немного поживем?
Читал конечно) про 200+ никаких разговоров, но с такой скоростью редко кто гоняет в обычной повседневной езде. А вот по поводу разгона — я передвигаясь по Москве, как и многие мои друзья, например на светофоре проезжая мимо машин и стартую первый откручивая ручку. По поводу безопасности считаю это приемлемым, так как все машины остаются позади. И если мы говорим про стоимость машины, которая сравнится по скорости разгона с мотоциклом, то пример товарища, у которого ерш 650, который стоит менее 300 и разгоняется до 4 секунд. О каких авто ты говоришь, Ауди rs, кайен битурбо???)))
Я говорю, что в реальной жизни, открут на РЕАЛЬНУЮ полную ты делаешь ну максимум раз в день, и то с очень большой оглядкой. Поскольку скорее всего ты не самоубийца. И я говорю, что есть уйма вполне бюджетных машин, которые до сотни тебе сделают точно такие же цифры как твой разумный открут, а именно те же 6-7 секунд. Что тут не понятного-то?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- slimshedykof
- 12 сентября 2017 в 14:54
- ↑
- ↓
Хотел бы я посмотреть как вы на своем турбо моторе гоняете по Москве в час-пик )))
- elrojomacho
- 12 сентября 2017 в 17:50
- ↑
- ↓
Живой литроспорт, а лучше гиперспорт стОит тысяч 700. Сток ГТР стОит 3 млн + еще столько же в ремонт и тюнинг. Итого аппарат за 6 млн не догонит ни с места, ни с ходу ни один сток мотоцикл. А чтобы гоняться с таким в трафике на моте надо иметь реально стальные яйца.
- TovarischChe
- 11 сентября 2017 в 15:22
- ↓
В пробках стоят те, у кого не хватило яиц на мотоцикл
/sarcasm
/sarcasm
Раскрытия названия в посте что-то не уследил, поэтому сам:
Тут недавно один мальчик писал, как маме рассказывал что мотик покупает, а она пыталась его переубедить покупкой авто, но у нее не получилось. Но я предполагаю она просто ошиблась с моделью. Предложила бы она бмв м3 новую и каско в течении гарантийного срока ну или nissan там какой-то очень быстрый есть — про мот мальчик бы забыл.
Иными словами, Мотоциклы покупают те, кому не хватило на машину аналогичного уровня крутости — гораздо ближе к реальности. Не могу гарантировать, что я вообще посмотрел бы на мотоциклы если б мог так же легко взять какое-нибудь приспортивленное новое купе от хороших немецких производителей. Впрочем, безусловно есть и чисто мотоциклисты, которые не поменяли бы гуся на лэндкрузер ибо это, очевижно, уже все-таки не то, совсем не то.
Тут недавно один мальчик писал, как маме рассказывал что мотик покупает, а она пыталась его переубедить покупкой авто, но у нее не получилось. Но я предполагаю она просто ошиблась с моделью. Предложила бы она бмв м3 новую и каско в течении гарантийного срока ну или nissan там какой-то очень быстрый есть — про мот мальчик бы забыл.
Иными словами, Мотоциклы покупают те, кому не хватило на машину аналогичного уровня крутости — гораздо ближе к реальности. Не могу гарантировать, что я вообще посмотрел бы на мотоциклы если б мог так же легко взять какое-нибудь приспортивленное новое купе от хороших немецких производителей. Впрочем, безусловно есть и чисто мотоциклисты, которые не поменяли бы гуся на лэндкрузер ибо это, очевижно, уже все-таки не то, совсем не то.
- TovarischChe
- 11 сентября 2017 в 16:38
- ↑
- ↓
Спорное утверждение :) Вот я на первый сезон купил 21-летнюю Honda VRX400, какой у нее аналог из автопрома по уровню крутости?
" Не могу гарантировать, что я вообще посмотрел бы на мотоциклы если б мог так же легко взять какое-нибудь приспортивленное новое купе от хороших немецких производителей."
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
Фабия заряженная, ауди, гольф ГТИ, сирокко, сеат FR/Cupra, бмв М3. Выбор вообще-то огромен. Неужели вам 6 с небольшим до 100 мало? Купра так вообще жуткий зверь, она и из 5-ти выезжает на моноприводе, при небольшом тюнинге. По моему на аппарате в вашем профиле менее адреналиново кататься, чем на ней.
- Sanchez_RSC
- 11 сентября 2017 в 17:27
- ↑
- ↓
Пальцем в небо. Ну мот — это же другое. Это любимая игрушка, телепортатор из реальности, мозгопроветриватель. Какая машина? Машину заложишь в поворот? На машине есть ощущение полёта? Я нередко проезжаю в пробках мимо стоящих М3 и RS. С ударением на «проезжаю» и «стоящих». Мот это запахи сена и леса в дальняке, это обзор на 360. Это как пешая, или скорее конная, прогулка только очень быстро. Никакой лифтованный дефендер не может, подобно кроссачу, нестись прямо через лес, как дикий зверь. Ну и так далее. «Мне это пофиг, я — другой расы. Я на двух колесах, расступись… ребята»©
Машина тоже роль игрушки любимой вполне выполняет.
Заложить «как надо» в поворот не каждый мотоциклист сможет технически, а еще большая часть ситуационно.
Ощущения полета? Вот этого дикого сопротивления ветра и дубака даже летом (этим) если поленился дождевик натянуть? Ну тут мотоциклы незаменимы)
Любишь запахи — кабиролет.
Лес и гонки по нему, да, это прикольно, но уж очень специфично, в причнципе не так много людей которые этим занимаются.
В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)
Заложить «как надо» в поворот не каждый мотоциклист сможет технически, а еще большая часть ситуационно.
Ощущения полета? Вот этого дикого сопротивления ветра и дубака даже летом (этим) если поленился дождевик натянуть? Ну тут мотоциклы незаменимы)
Любишь запахи — кабиролет.
Лес и гонки по нему, да, это прикольно, но уж очень специфично, в причнципе не так много людей которые этим занимаются.
В пробках темными вечерами тискаются женские коленки и слушается приятная музыка, пока там снаружи под дождем колотит от холода впахивающего на пределе мотоциклиста уворачивающегося от дверей зеркал и высматривающего снятый асфальт мотоциклиста. Ему еще потом мот парковать под дождем и сушиться пол ночи и отогреваться, у экипажей RS M3 совсем другая программа на дальнейший вечер)
У меня что сын, что друг — на первом месте комфорт тушки. Должно быть удобно тепло сухо и минимальные шансы на тушкоповреждение. Иначе — отстой. Ни тот ни другой никогда на мотоцикл не сядут — есть же машина. И никогда не поймут кайфа. Да и не будет его, ибо для них кайф в другом.
Девушка одна на работе — всё ездила на моте, потом купила машину — и как-то за этот сезон ни разу и не села… Каждому своё. Это немотоциклисты (даже девушка с кучей сезонов за плечами) и им — да — мот только если нет денег на машину.
А вот жена даже в хреновую погоду долго мается и в итоге едет на моте :)
И дочка вот уже вовсю на джебеле по буеракам скачет :). Тут глядишь и мотоциклистка вырастет :).
Девушка одна на работе — всё ездила на моте, потом купила машину — и как-то за этот сезон ни разу и не села… Каждому своё. Это немотоциклисты (даже девушка с кучей сезонов за плечами) и им — да — мот только если нет денег на машину.
А вот жена даже в хреновую погоду долго мается и в итоге едет на моте :)
И дочка вот уже вовсю на джебеле по буеракам скачет :). Тут глядишь и мотоциклистка вырастет :).
- Sanchez_RSC
- 12 сентября 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
Да, кстати. Тут еще момент — есть-ли у человека машина или нет. Я знаю мотоциклистов, которые даже сезон не закрывали, но мне что-то подсказывает что это больше не из-за трушности, а просто по причине отсутствия машины и неприятия общественного транспорта. При этом у _большинства_ мотоциклистов есть и мот и машина. У некоторых людей, причём, мот сильно дороже машины. То есть у этих приоритеты стоят чётко — машина это чисто утилитарный транспорт, а вот мопед — это для души. И я их понимаю, кстати.
Ну их можно понять, имея крутую, но достаточно бестолковую тачку за 5 миллионов, как м4 например, что ж не взять еще и мопед какой-нибудь простенький рабоче-крестьянский типо s1000r, все равно в салон на ТО машину скоро гнать) чтоб хоть тыщенку на нем в сезон проехать) Но зачитывать ли это за мотоувлечение? Сомневаюсь.
А про гуси (имея в виду и аналоги конечно) я сразу сказал, что их не «меняют» на лендкрузеры, но мототуризм это немного другая тема.
А про гуси (имея в виду и аналоги конечно) я сразу сказал, что их не «меняют» на лендкрузеры, но мототуризм это немного другая тема.
Гм, ну я не знаю, мот в любой ипостаси сильно отличается от авто. В основном тем, что процесс ощущаешь всем телом и опасность как правило существенно выше, да и навыки нужны покруче. Мот в итоге реально становится не транспортом, а продолжением тела.
Может я, конечно, какое-то исключение, но даже если мне запростотак преложить поменять мот на тачку, которая превышает возможности мота, я пожалуй соглашусь… Но только для того, чтобы продать эту тачку и купить мот поинтереснее и денег поднять :). Ибо, как упоминал ниже, «Ощущения не те» :)
Может я, конечно, какое-то исключение, но даже если мне запростотак преложить поменять мот на тачку, которая превышает возможности мота, я пожалуй соглашусь… Но только для того, чтобы продать эту тачку и купить мот поинтереснее и денег поднять :). Ибо, как упоминал ниже, «Ощущения не те» :)
Мнение зависит от страны и города. Например, в богатой Малайзии двухколесного транспорта почти нет потому что два колеса для бедных, а настоящему малайцу западло в пробке между рядами нырять, ему лучше в коробке с кондеем. И это при том, что Москва по сравнению с Куала-Лумпуром рядом не стоит по протяженности пробок.
это зависит от человека, а не от города и страны, мне например _нравится_ нырять по пробкам и мотоцикл взят с велосипедной управляемостью и массой лишь слегка превышающую мою собственную, ктото купил литрспорт и закладывает на объездной, а ктото купил себе 500 килограмовый крузер и строчит в блог как он каждый день его роняет и какой он тяжелый и неповротливый, жизнь боль все дела.
- Krasnodarec
- 11 сентября 2017 в 20:56
- ↓
Ну я тут начитался, а я думал у нас народ читающий БП более образованный в транспорте, да почему вы все ещё продолжаете сравнивать мото с авто, давно уже все ясно ведро оно и есть ведро и даже навороты современные никогда недадут того что может любой МОТ.
Да, да, да.
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения.
www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY
Смотрим видео и не забываем, что такое реализуемо на любой современной полуторатонной коробке с 200+ лошадьми. Вопрос чисто умения.
www.youtube.com/watch?v=INwqyPct8qY
Как впрочем и это www.youtube.com/watch?v=_bkX5VkZg8U
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Только желательна, но не обязательна, полноприводная «коробка».
Хотя японцы давно умеют тоже самое делать и на одном переднем приводе.
Бха! Я такое реализовывал зимой на 250-кубовом китайце :)
Не скажу, что раллийные скорости :), но попрыгать, подрифтить, получить полные штаны кирпичей и фана — это запросто.
Согласен, у машины есть свои преимущества, но мне мой почти 280-сильный крокодил столько радости, сколько 250 кубовый джебель не доставляет. Да, комфортно, да, спокойно, удобно, тихо, быстро (если пустая дорога — быстрее мота), да, пофиг на погоду и можно перевезти кучу народа… Но, как там говорят про презики? «Ощущения не те» :)
Не скажу, что раллийные скорости :), но попрыгать, подрифтить, получить полные штаны кирпичей и фана — это запросто.
Согласен, у машины есть свои преимущества, но мне мой почти 280-сильный крокодил столько радости, сколько 250 кубовый джебель не доставляет. Да, комфортно, да, спокойно, удобно, тихо, быстро (если пустая дорога — быстрее мота), да, пофиг на погоду и можно перевезти кучу народа… Но, как там говорят про презики? «Ощущения не те» :)
- Sanchez_RSC
- 12 сентября 2017 в 18:00
- ↑
- ↓
У меня вообще кайф от тачки другой. Это реально комфорт. Это ты всегда такой чистый и цивильный, можно тысячу километров проехать и ничего не испачкать. Шумка, подогревы-обдувы, музычка. И безопасность. после мота — как на танке едешь. В пробаре можно отключить голову, да и в потоке нет такого. Музыка: джаз. Ассоциации: Стюардесса с ангельским голоском, предлагающая сервисы и уточняющая удобно ли тебе. На моте голову не отключишь. Точнее проветришь, в дальняке тоже можно и отключить, но в части пилотирования — никогда. Такое ощущение, что у тебя как в фильме про терминатор 2 сплошной поток данных перед глазами и мозгом обрабатывается: загорелся стоп у коробки слева, коробка справа дернула колесом влево. Перестраивается? А вон в междурядье разрыв, не туда ли намылился олень на синем джипе, впереди на полосе какая-то хрень — масло? Яма? итд… Не расслабишься.
Музыка: хард рок. Ассоциации: партнер по спаррингу. Борешься с ним и удовольствие получаешь, но если чуть сплоховал — останешься без зубов.
Музыка: хард рок. Ассоциации: партнер по спаррингу. Борешься с ним и удовольствие получаешь, но если чуть сплоховал — останешься без зубов.
здесь был ататат
здесь был ататат
- SlavaIvanov
- 12 сентября 2017 в 8:36
- ↓
А еще МОТ берут те кому просто хочется МОТ!
Имею и машину и мот, но машина это средство передвижения! Да и все зажигалки не сильно практичные если у тебя семья и дети. Про VAG это вообще отдельная песня, одноразовое дерьмо выпускают.
Имею и машину и мот, но машина это средство передвижения! Да и все зажигалки не сильно практичные если у тебя семья и дети. Про VAG это вообще отдельная песня, одноразовое дерьмо выпускают.
- SlavaIvanov
- 12 сентября 2017 в 10:22
- ↑
- ↓
Да ладно!!! А перестает он быть новым с пробега в 40 тыков????
Знаем плавали!
Знаем плавали!
- Polar_Bear
- 12 сентября 2017 в 11:37
- ↑
- ↓
Ну нравится тру-мужикам помериться длиной да толщиной. Не мешайте. :-)))))
Вот такой например )))
reccerallysport.files.wordpress.com/2015/06/rpps1.jpg
На фото его личная тачка, на ретро-покатушки катается.
reccerallysport.files.wordpress.com/2015/06/rpps1.jpg
На фото его личная тачка, на ретро-покатушки катается.
Самое прямое. И то и другое используется для наслаждения ездой, любования процессом и окружающим миром и тусовок по интересам. Вы почитайте о самих принципах проведения и квалифицирования машин в ретро-ралли, вопросы сразу отпадут. То что он обладает машиной группы Б, совсем не означает, что человек владеющий скажем fiat topolino, в одном соревновании рядом с ним однозначно проигравший. Вы задали вопрос — «Какой автомобиль и одежду нужно приобрести, чтобы по степени душевного удовольствия сравниться с водителем тяжёлого круизера, затянутым в кожаные шмотки?»,
посмотрите на любое приличное зарубежное ретро-мероприятие, это именно оно. И человек в летном шлеме, очках-консервах и твидовом пиджаке, за рулем старого MG цвета Бритиш Рэйсинг Грин, ну никак не в состоянии меньшего душевного удовольствия.
посмотрите на любое приличное зарубежное ретро-мероприятие, это именно оно. И человек в летном шлеме, очках-консервах и твидовом пиджаке, за рулем старого MG цвета Бритиш Рэйсинг Грин, ну никак не в состоянии меньшего душевного удовольствия.
Бинго. Я именно об этом и говорю. Ретро-ралли не подразумевает гонки как таковой. Ключевое это ориентирование, прохождение всех чекпойнтов и удержание стабильной средней скорости. И при этом не принципиально, на чем ты едешь. Хотя ес-но разумная разбивка на группы есть. Да, ДОПы скоростные тоже есть, но и они побиты сообразно. Ес-но и никто не ожидает, что тот же Вальтер на своем болиде по ним будет валить на все деньги под 200+. Это просто по большому счету большая тусовка. Так что аналогия более чем верная. Да и возрастной контингент примерно одинаковый с владельцами круизеров.
Ну, тогда это ближе, например, к открытию или закрытию сезона, которое тоже большая тусовка и не подразумевает больших скоростей.
Выходит, что круизер можно сравнить с любым крупноразмерным, грузоподъёмным как танк, но не слишком быстрым автомобилем (хотя и разгоняющимся с неотвратимостью локомотива). Например, американские кабриолеты «золотой эпохи», 1950-1970 годы.
Выходит, что круизер можно сравнить с любым крупноразмерным, грузоподъёмным как танк, но не слишком быстрым автомобилем (хотя и разгоняющимся с неотвратимостью локомотива). Например, американские кабриолеты «золотой эпохи», 1950-1970 годы.
- slimshedykof
- 12 сентября 2017 в 14:53
- ↓
Мотоциклы, прежде всего, покупают те, кто ценит свои нервы и время, и деньги тут совершенно не при чем.
А ещё, мотоциклы покупают те, кто хочет ездить на мотоцикле. Может быть, это будет дешевле, чем ездить на мотоцикле, или же удовольствия человеку от этого больше, или время будет экономиться. Или же, хочется ездить и чтоб свежим ветерком обдувало.
Спорят тут как умалишённые, автомобиль или мотоцикл, борьба бобра с ослом…
Спорят тут как умалишённые, автомобиль или мотоцикл, борьба бобра с ослом…
А я без шуток хочу сравнить. Чисто для себя. Так как на мото путешествовал, на самолете тоже. А на машине максимум куда не будь на Байкал ездил на выходные.
Хотелось бы сгонять например в месячную поездку на авто. А так как просто так ехать на ней не сильно интересно, то желательно куда не будь в Манголию фигануть на внедорожнике. Осталось только где то взять денег на внедорожник)
Хотелось бы сгонять например в месячную поездку на авто. А так как просто так ехать на ней не сильно интересно, то желательно куда не будь в Манголию фигануть на внедорожнике. Осталось только где то взять денег на внедорожник)
Жость, на моторесурсе обсуждают, что машина круче и комфортней мота. Остановите я сойду. При наличии машины езжу на мотоцикле ибо дождь, снег, стояние и объезжание пробки, холод и жара, ветер в харю, запахи окружающего тебя мира, преодолевания или просто расслабленные покатушки, всего этого машина не даёт просто потому что это машина, в ней совсем другие ощущения, другая атмосфера. И при этом я не утверждаю, что коробка говно, просто кайф то и в плюсах и минусах мотоцикла, а не машины. Жость как много букв, до конца сезона ещё 2.5 катаемся и радуемся господа и дамы (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (163)
RSS свернуть / развернуть